Замена передних тормозных колодок Renault Megane 2

Содержание

Замена задних тормозных дисков и колодок | Форум владельцев Renault Megane

замена, тормозной, колодка, renault, megane

Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фото я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!

4 posts in this topic

Сервис суппорта — Чистим суппорт от грязищи, довершаем очистителем; — Если необходимо меняем пыльник и чистим цилиндр. Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — При помощи специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до того времени, пока выступающая железная часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем узким слоем выступающую кромку цилиндра и обратные ему упоры противозадирной, либо притивоскрипной смазкой; [Рис.

Сервис скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтоб не разрушить нежные направляющие пластинки, чистим скобу от грязищи; — Малеханькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязюка с нержавеющих направляющих пластинок.

Не пытайтесь это сделать щеткой — погнете их; — Кропотливо чистим от старенькой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы.

Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапинки молвят о неверной смазке.

Если необходимо поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; [Рис.

Замена передних тормозных колодок Renault Megane 2

Следующие деяния исполняем в том же порядке, не запамятывая кропотливо смазывать передвигающиеся составляющие. Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см.

Все запчасти на веб-сайте в наличии онлайн – удачный поиск! Б/У оригинал.Звони.

Завершаем чистку протиранием сухими салфетками. Не знаю как они именуются, но открутить эти болты я сумел головкой с маркировкой E

Тогда необходимо будет поменять тормозную жидкость, перебрать цилиндр. Демонтаж строго диска — При помощи плоской отвертки и молотка аккуратненько выбиваем железную крышку посреди диска.

Замена задних колодок на Renault Меган2

Эту крышку позже придется вспять устанавливать; [Рис. Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязищи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем чистку очистителем тормозов; [Рис.

Create an account or sign in to comment

Тот что с цилиндрическими ступенями должен находиться вверху и малость люфтить при наклоне из стороны в сторону; [Рис. Огромное количество смазки приведет к неверной работе узла. Всю лишнюю смазку необходимо удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из ложбинок и пыльников. Направляющие должны немного засасываться внутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фото я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!

Ставим колесо на место, не забываем закрутить крышку бачка тормозной воды и позволяем для себя незначительно расслабиться: Один аспект, связанный с ручником. Перед подменой колодок ручник фактически перестал работать. Подтянул тросик из салона так, чтобы ручник делал 2 щелчка — не помогло, так и катался… После замены колодок откатал км, колодки притёрлись, ручник по прежнему не работал. Для восстановления работоспособности нужно было ослабить затянутый тросик ручника ручник стал делать щелчков. пару раз выжать педаль тормоза, чтобы тормозная жидкость заполнила поршни в суппортах.

Некоторые коллеги писали про какую-то смазку на диске, которую необходимо смывать. У меня никакой смазки на диске не было.

Даже не знаю, хорошо это или плохо. Смазываем болты крепления скобы и устанавливаем её на место. Устанавливаем тормозные колодки и ставим на место суппорт.

Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками. Устанавливаем новую скобу на суппорт. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово.

Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.

Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса. она же представляет собой диск.

Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.

Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его. Совет Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта.

Меняем передние тормозные колодки на Renault Megane 2

Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.

Снятие и установка передних тормозных колодок Renault Megane 2

Для замены колодок тормозных механизмов передних колес нам понадобятся следующие инструменты:

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник. Разблокируем колеса.

Поддеваем шлицевой отверткой и снимаем защитный колпачок верхнего болта крепления суппорта

Также снимаем нижний пластмассовый колпачок

Шестигранником на 7 откручиваем верхний болт крепления направляющей суппорта

Этим же ключом откручиваем нижний болт

Поддеваем отверткой и снимаем проволочную пружину

Шлицевую отвертку загоняем между тормозным диском и колодкой и отжимаем поршень суппорта.

В дальнейшем для полного сжатия поршня пользуемся тонкой монтажкой

Подвязываем или просто кладем сверху поворотного кулака суппорт.

Осматриваем снятые детали и очищаем их

Устанавливаем новые колодки. Если на новых внутренних колодках есть стрелка, то нужно устанавливать эту колодку стрелкой вниз

Можно посмотреть видео по замене передних колодок

Собираем в обратной последовательности. Болты крепления направляющих нужно затягивать с моментом 30 Нм.

Колесные болты затягиваем моментом 105 Нм.

После сборки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки «самоустановились». После установки колодок сделать пробную поездку с несколькими торможениями.

Артикулы запчастей

  • Renault (оригинал) — 8671 016 178
  • TRW — GDB1687 (очень много подделок, при покупке обращайте внимание на голограммы)
  • Bosch — 0 986 494 033
  • Sangsin — SP 1414
  • Дополнительные рекомендации

    Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений. Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.

    • во время торможения слышен характерный скрип;
    • на колодках имеются масляные следы в зоне накладок;
    • ширина колодок стала меньше 1,5 мм;
    • колодка расслаивается;
    • на накладках следы значительных потертостей и сколов.

    Замена передних тормозных дисков и колодок на Megane 2

    Renault Megane 2008

    Давиче я говорил о том, что меня не устраивает работа тормозов на моей Меге. Не редко езжу по Култуку, на этой машине был там трижды и все три раза ловил перегрев. Что это такое? А это когда после резких оттормаживаний педаль тормоза начинает нажиматься как в пластилин. Нажиматься то нажимается, а авто практически не теряет скорости. В общем удовольствие так себе принуждающее тащиться за очередной фурой.

    READ  Замена Подушек Двигателя Мазда 3

    В первую очередь симптом такого торможения. плохое качество колодок. Поэтому не смотря на их остаток более половины принял решение их менять, что там стояло не знаю, надписей найти не удалось. Однако, когда замерил остаточную толщину передних дисков, обнаружил, что они 20,5мм, при том что минимум по паспорту должны быть 21,8, ну и буртик на дисках мм по 1,5-2. В общем. тормоза такая штука, в которых хочется быть уверенным.

    Среди колодок выявилось явных 2 фаворита: ATE, TRW. Я поставил АТЕ, пока притираются, посмотрим в общем.

    Сразу скажу, что без наборчика с торксами головкой на 18 и молотка делать там нечего)

    2) Освобождаем резиновое колечко тормозного шланга от крепления на стойке.

    3) Пластиковые заглушки, закрывающие доступ к болтам суппорта долой, следом болты долой. там торкс.

    4) Откручиваем крышку бочка тормозной жидкости, выжимаем тормозной цилиндр.

    5) Снимаем суппорт и вешаем его на стойку, как на фото(Если суппорт у Вас упадет, следует менять тормозной шланг. факт.)

    6) Головкой на 18 откручиваем скобу суппорта.

    7) Откручиваем 2 болтика, прижимающие тормозной диск к ступице и.

    9) Я забрызгал вдэхой между диском и ступицой и все равно вспотел прокручивать и колотить диск с обратной стороны. ОООчень сильно накипел. Ни на одном авто у меня не прикипали тормозные диски к ступице так сильно. Результат моих злодеяний можно увидеть на фото )

    10) Болгаркой и металлической щеткой зачищаем посадочное до блеска котовых яичек.

    11) Собираем в обратной последовательности.

    У меня ушло 3 часа. По часу на сбивание каждого из дисков, приржавели жутко конечно. А после зачистки каждый из дисков сел очень легко без какого-либо натяга.

    Замена передних тормозных колодок Megane 3

    На Renault Mégane III 2,0 dCi 2014 г.в. критически износились передние тормозные колодки, а следовательно требуется их поменять. Замена приходится, в среднем, на каждые 40 000 — 50 000 км. Посмотрев хорошую инструкцию по замене передних колодок на Megane 3 с мотором 1.5 (отличий с авто мотором 2.0 нет) на этлиб.ру, было принято решение справится с задачей своими руками

    Оригинальные детали способны прослужить несколько дольше, чем аналоговые, но их стоимость, как правило раза в два дороже.

    Какие передние колодки можно поставить на Megane 3?

    Перечень инструмента, требуемого при замене передних тормозных колодок на Мегане 3:

    • Подъемник или домкрат;
    • Шестигранник на 7 мм;
    • Отвертка плоская или пассатижи;
    • Шестигранные головки на 10, 17 мм;
    • Трещотка большая;
    • Пневмогайковерт.

    Как поменять передние колодки на Renault Mégane III дизель своими руками?

    Примечание: При замене колодок всегда смазывайте направляющие суппорта и поршень. Если случится прикипание тормозного цилиндра, то не получится ужать его вовнутрь чтобы вставить новые колодки!

    1.Поднимаем автомобиль на подъемнике (можно использовать домкрат). Откручиваем крепления переднего колеса шестигранной головкой на 17 мм пневмогайковерт. Снимаем колесо;

    2.Вдавливаем тормозной цилиндр плоской отверткой;

    3.Снимаем пружину суппорта тормозного плоской отверткой или пассатижи;

    4.Верхнее и нижнее крепление тормозного суппорта закрыты заглушками. Поддеваем их отверткой плоской. Снимаем;

    5.Откручиваем верхнее и нижнее крепление тормозного суппорта шестигранником на 7мм с шестигранной головкой на 10 мм трещотка большая;

    6.Снимаем суппорт, отводим в сторону. Демонтируем колодки: — из скобы тормозного суппорта (красная метка);.из самого суппорта (зеленая метка);

    7.Сравниваем колодки тормозные передние снятые с устанавливаемыми на соответствия;

    8.Вжав поршень суппорта (можно как приспособой так и мощной отверткой), устанавливаем новые колодки. Вначале одну, а потом и вторую тормозную колодку в скобу тормозного суппорта;

    Ставим тормозной суппорт на его посадочное место. Фиксируем креплениями. Ставим заглушки креплений. Устанавливаем пружину тормозного суппорта. Заканчиваем сборку;

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена передних тормозных колодок Renault Megane 2

    Для замены колодок тормозных механизмов передних колес нам понадобятся следующие инструменты:

    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник. Разблокируем колеса.

    Поддеваем шлицевой отверткой и снимаем защитный колпачок верхнего болта крепления суппорта

    Также снимаем нижний пластмассовый колпачок

    Шестигранником на 7 откручиваем верхний болт крепления направляющей суппорта

    Этим же ключом откручиваем нижний болт

    Поддеваем отверткой и снимаем проволочную пружину

    Шлицевую отвертку загоняем между тормозным диском и колодкой и отжимаем поршень суппорта.

    В дальнейшем для полного сжатия поршня пользуемся тонкой монтажкой

    Подвязываем или просто кладем сверху поворотного кулака суппорт.

    Осматриваем снятые детали и очищаем их

    Устанавливаем новые колодки. Если на новых внутренних колодках есть стрелка, то нужно устанавливать эту колодку стрелкой вниз

    Можно посмотреть видео по замене передних колодок

    Собираем в обратной последовательности. Болты крепления направляющих нужно затягивать с моментом 30 Нм.

    Колесные болты затягиваем моментом 105 Нм.

    После сборки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки «самоустановились». После установки колодок сделать пробную поездку с несколькими торможениями.

    Замена передних тормозных колодок Renault Megane 2

    В статье описана замена тормозных колодок для Renault Megane 2 Фаза 2. Если у вас Renault Megane 2 Фаза 1, то у вас другой тип тормозной системы, соответственно и тормозные колодки другой формы.

    Сразу хочу сказать, что колодки я менял давно, разбор делал для отчета. Вообще менял передние тормозные колодки уже 2 раза. Первый раз покупал дешевые, фирмы Delphi. Стерлись под ноль, где-то за 30 000 км. Второй раз решил взять колодки подороже. Долго выбирая остановился на колодках фирмы TRW gdb1687, Кстати, обратил внимание, что старые оригинальные колодки, тоже были фирмы TRW. Да и вообще как всем известно, что все зарубежные авто-компании, в том числе и Renault, закупают автозапчасти напрямую у заводов-изготовителей. Соответственно, те запчасти, которые прошли, скажем так, через ОТК завода Renault и называются ОРИГИНАЛОМ. Взяв любую оригинальную запчасть Renault, вы всегда найдете рядом эмблему завода-изготовителя. Например, на Меганах с завода стоят оригинальные передние амортизаторы фирмы KYB, а задние фирмы Monroe. В связи с этим в обиходе появилось понятие «Не Оригинал-Бренд». Это теже запчасти, что устанавливают на заводе(в нашем случае Renault), только идущие на рынок продаж напрямую с завода-изготовителя.

    Процесс замены передних тормозных колодок на Renault Megane 2 Фаза 2

    Итак начнем. Чтобы заменить передние тормозные колодки на Renault Megane 2 Фаза 2 нам понадобится: баллоник, ключ-шестигранник на «7», плоская отвертка, монтировка или её подобие. Первым делом домкратим наше авто и снимаем колесо. На всякий случай, чтобы не порвать, открепляем тормозной шланг, но я не снимал.

    Далее аккуратно отводим до упора тормозной цилиндр. Снимаем защитные колпачки с болтов крепления суппорта.

    Откручиваем верхний и нижний болт крепления суппорта.

    При помощи плоской отвертки поддеваем и снимаем скобу крепления суппорта. Кстати это скоба шла в наборе с колодками TRW gdb1687, а в наборе с предыдущими дешевыми её не было. Отдельно стоит она вроде 150 рублей.

    Снимаем суппорт и меняем тормозные колодки.

    Устанавливаем все в обратной последовательности. Самое главное, после того как все соберете обратно. НЕ ЗАБУДЬТЕ прокачать тормозную систему при помощи педали тормоза, до тех пор пока она не станет упругой. На момент написания статьи я проехал на них уже около 40 000 км. На фото выше видно, что износились примерно на половину, во время торможения не скрипят. Так что колодками я полностью доволен.

    Замена тормозных дисков (передних и задних) в Megane 2

    Безопасность тормозной системы любого автомобиля, является главным критерием в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах иногда завышены, многие владельцы, пытаясь сэкономить средства на ремонте автомобиля, стараются производить работу своими силами. Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на автомобиле Renault Megane 2 поколения, и расскажем все подробности и нюансы, касаемо данной работы.

    READ  Замена Сцепления Митсубиси Лансер 9

    Совет

    Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

    Конечно, у большинства владельцев Renault Megane нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

    Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

    Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

    Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

    Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.

    Передняя часть

    Для начала нужно определиться с местом, где будет выполняться ремонт. Это может быть гараж или арендованный бокс.

    • Поднимите автомобиль на домкрате.
    • Снимите переднее колесо.
    • Затем поверните руль таким образом, чтобы суппорт смотрел наружу.

    Важное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной жидкости.

    • После проведения вышеперечисленных операций, с помощью ключа на 13 миллиметров, открутите два болта направляющих.
    • Затем снимите тормозной суппорт.
    • Колодки, также необходимо демонтировать и приготовить новые.
    • Вилку тормозного суппорта, необходимо демонтировать, для этого открутите 2 болта с внутренней её части, после чего можно приступать к замене диска.
    • Для того чтобы удалить старый диск, необходимо наносить удары молотком в центральную его часть, как правило, после нескольких точных ударов, диск легко поддастся и отделится от ступицы колеса.
    • Оголенную ступицу переднего колеса, нужно тщательно очистить щеткой по металлу, после чего – нанесите медную смазку.
    • Распакуйте новый диск, тщательно протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин или растворитель).
    • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после чего можно приступать к установке тормозной вилки.

    Обязательным моментом при таком обслуживании является чистка и смазка направляющих суппорта.

    • Снимите каждую направляющую по-отдельности, старайтесь не повредить резиновый пыльник, после чего обильно нанесите высокотемпературную смазку.

    Данную операцию необходимо выполнять каждые 10 тысяч километров пробега, особенно после зимнего периода, иначе заржавевшие направляющие могут стать причиной отказа тормозов.

    • В вилку установите новые колодки, предварительно вдавив поршень суппорта.
    • Установите суппорт на место, после чего затяните болты крепления.
    • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

    Последующие действия выполняем в том же порядке, не забывая тщательно смазывать движущиеся компоненты.

    Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2

    Задняя часть

    Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Renault Megane 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

    • Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
    • С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
    • Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
    • После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
    • Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
    • Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

    Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

    Подведем итоги

    На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Renault Megane 2 поколения можно самостоятельно. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него. Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником. Еще один важный момент, касающийся замены тормозных дисков, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних. Таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности тормозной системы вашего Renault.

    Процесс замены

    Менять передние тормозные колодки необходимо сразу на левом и правом колесе, так как в противном случае автомобиль будет тормозить колесами неравномерно.

    Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.

    Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:

    • широкая плоская отвертка;
    • гаечные ключи;
    • молоток.
    • Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
    • Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;

    Ослабляем болты крепления колеса к ступице

    Под домкрат есть специальные пазы в пороге

    Внешний вид тормозного диска (колесо снято)

    Устанавливаем новые колодки на тормозной диск

    Артикулы запчастей

    • Renault (оригинал) — 8671 016 178
    • TRW — GDB1687 (очень много подделок, при покупке обращайте внимание на голограммы)
    • Bosch — 0 986 494 033
  • Sangsin — SP 1414
  • Меняем передние тормозные колодки на Renault Megane 2

    Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.

    Дополнительные рекомендации

    Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений. Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.

    Что делать при появлении ошибки DF080

    Очень часто нарушения в работе электромагнитного фазорегулятора Renault Megane 2 вызывают ошибку DF080, которая при подключении диагностического сканера указывается как неисправность в цепи изменения характеристики распределительного вала. Появление ошибки этого типа свидетельствует о нарушениях в работе электромагнитного клапана «фазёра» или обрыве цепи его подключения к электронному блоку управления.

    Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи. В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

    В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

    Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    • Снять аккумуляторную батарею.
    • Демонтировать поперечину радиатора.
    • Извлечь полуоси.
    • Подпереть силовую установку.
    • Снять опору КПП.
    • Демонтировать коробку перемены передач.
    • Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.
    READ  Nissan Qashqai Замена Лампочки Подсветки Номера
  • Установить новый комплект сцепления Renault Megane на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Пошаговая инструкция

    Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.

    Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.

    Откручиваем нижний болт крепления суппорта.

    Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

    Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

    С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.

    Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.

    Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

    Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

    Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

    Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.

    Нажимаем на тягу и заводим конец троса.

    Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.

    Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

    Инструкция по самостоятельной замене ламп

    Замену ламп можно произвести двумя способами: если снять аккумулятор, либо из лючка через подкрылку.

    Тормозные задние и передние колодки Renault Megane 2

    Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Renault Megane 2:

    • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
    • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
    • Снимаем колесо.
    • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
    • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
    • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
    • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
    • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
    • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
    • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.

    С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

    Выбор

    Если вам впервые понадобилось заменить лампочку на Megane 2, то прежде чем приступить к этой операции, придется столкнуться с выбором осветительного элемента. Так как в продаже представлен большой их ассортимент, сделать выбор не так просто.

    Лампочка ближнего света на Renault Megane 2 соответствует стандарту H7 – это однонитевая лампа с двухконтактным цоколем.

    В настоящее время в продаже существует несколько типов таких ламп:

    • Галогенные – штатные лампы.
    • Ксеноновые (газоразрядные).
    • Светодиодные.
    Светодиодные Ксеноновые Галогенные
    Яркость, Лм 2000 3300 1550
    Долговечность, количество часов До 50 000 До 3000 До 1500
    Цвет светового потока, К 4300-7000 4300-8500 3300
    Мощность, Вт 40 35 55-130
    Цена в у.е. От 10 40 30-170

    Исходя из данных таблицы, можно прийти к выводу, что «ксенон» и «светодиоды», например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110 во всем кроме стоимости превосходят «галогенки».

    Однако, последние обладают некоторыми важными достоинствами, которые могут перевесить чашу выбора:

    • Световой пучок обладает неплохой проникающей способностью, в результате чего гораздо лучше «пробивает» снег, дождь и туман, чем свет «ксенона» и «светодиодов». Владельцы последних часто жалуются на форумах, что в непогоду качество освещения резко снижается.
    • Простота установки – в отличие от новинок, «галогенки» не требуют установки блоков розжига и перепрограммирования электроники. Поэтому замену можно выполнить самостоятельно.

    Совет! В продаже можно найти галогенные лампочки, которые обеспечивают бело-голубое свечение, напоминающее свет от ксенона. В народе их еще называют псевдо-ксеноном.

    Как мы видим, каждый тип ламп обладает плюсами и минусами, поэтому нельзя сказать, что одни лучше других. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света на Renault Megane 2 в его случае будет оптимальным вариантом.

    Старые изношенные и новые колодки на Megane 2

    Минимальная рекомендуемая толщина накладки для Renault Megane 2 составляет 4 мм, но надеяться на эффективность тормозов в этом случае не приходится, ведь тормозной диск изнашивается тоже. Кроме того, есть опасность, что при резком торможении поршень выйдет из цилиндра и разгерметизирует систему, что приведёт к выходу тормозов из строя и провалу педали, течи тормозной жидкости из цилиндра.

    Параметры и артикулы и цены тормозных колодок Megane II

    За время выпуска автомобиль подвергался рестайлингу и параметры колодок изменялись тоже неоднократно. Изменения незначительные, тем не менее устанавливать несоответствующие каталожному номеру колодки крайне не рекомендуется. Для автомобилей с двигателями 1,6 и 2 л выпуска до 2006 года подходят колодки с каталожными номерами:

    • 410608713R;
    • 7701209444;
    • 410601241R;
    • 410608713R;
    • 7701206044;
    • 7701207184;
    • 7701207672.

    Цена оригинальных передних тормозных колодок на Megane второго поколения — 1660 гривен за комплект. В коробке, скорее всего, окажутся колодки фирм Ferodo, Lucas/TRW или ATE. Размеры колодок для передней оси — 136,8х59,5х18,3 мм. Для замены оригинала чаще всего покупают более дешёвые колодки REMSA 097600 (около 670 гривен), FERODO FDB1544 (560 гривен), LPR 05P911 (380 гривен) или немецкие ATE с номером по каталогу 13046038152, цена порядка 980 гривен. Есть очень недорогие китайские колодки FRANCECAR с артикулом FCR210495 по цене около 200 гривен, но ставить их не рекомендуют — шумят, пылят и имеют небольшой ресурс.

    Для автомобилей с 1,4-литровым двигателем размеры колодки составляли 122,9х54,3х17,6 мм. Как видим, разница довольно существенная. Артикулы колодок для этой модификации — 410609192R, 7701207673, 770120773. Цена оригинальных колодок — в пределах 1200 гривен. Дороговато, но работают они очень неплохо. Немногим хуже колодки VALEO с артикулом 301557 по цене 700 гривен. Примерно в эту же цену обойдутся Bosch 0986424774, TEXTAR 2393401 или TRW (LUCAS) GDB1571.

    После 2006 года завод провёл модернизацию модели и тормозной системы в частности. Поэтому на Megane 2 начали устанавливать немецкие колодки АТЕ с артикулами 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Основное отличие колодок этой серии в том, что правая и левая имели разные параметры по высоте и толщине. Вот их размеры — 156,3 (155,1)х66,4(68,8)х18 мм. В скобках указаны размеры для ближней к суппорту колодке. Аналоги колодок этой серии следующие: