Замена Передних Тормозных Колодок Renault Sandero

Содержание

Подбираем инструменты, чтобы замена задних тормозных колодок Renault Sandero прошла без заминок

Чтоб была успешно выполнена подмена тормозных колодок Renault Sandero, подготовьте заблаговременно накидной ключ на 13 из доброкачественного материала, особый рожковый ключ на 17, а еще для работ с глубокими креплениями пригодится рядовая отвертка с плоским и широким наконечником для захвата подходящих частей. Для работы с тормозной жидкостью, может быть, стоит применить узкий прозрачный шланг либо мед грушу, которой сделайте откачку излишней воды в системе.

замена, передний, тормозной, колодка, renault

В момент работы машина должна стоять или на подъемнике, или на домкратах. Так что стоит обмыслить и систему фиксации машины, все подступы к тормозной системе, чтоб подмена задних тормозных колодок Renault Sandero выполнилась без заминок и излишних сюрпризов.

Может пригодиться в работе и железная щетка, которой придется сносить все слои грязищи и коррозии с корпуса суппорта, чтоб выполнилась подготовка посадочных мест для колодок. Заблаговременно подготавливаются и закрепленные тиски, они позволят зафиксировать маленькие детали, над которыми будут производиться ремонтно-профилактические работы.

Когда просто необходима замена тормозных колодок Renault Sandero: определяем настораживающие признаки

Нужна будет подмена задних тормозных колодок Renault Sandero, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения тс, когда то звук возникает дополнительный, то остановочный путь возрастает. В особенности, когда уже очень изношены фронтальные тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим неизменным попутчиком, и противный звук слышен даже в салоне, возникает при нажатии педали тормоза. Машина начинает петь, а это означает, что колодки достигнули предела в собственной допустимой толщине, и началось уже стачивание железного покрытия диска тормоза. Еще пару недель – месяц, и придется создавать профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы.

Колодка тормозная Renault Sandero

Желая оценить состояние тормозных колодок, примените зрительный осмотр детали, сделайте нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки меньше 6 мм, то, безусловно, нужно все поменять.

Замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

Вы владелец роскошной и современной машины — Renault Sandero? Как ощущает себя иноземец на российских дорогах, совладевает ли он с трудностями погодных критерий вашего региона? Думаем, что удовлетворительно, ведь в плане технических новаций Renault Sandero считается тем транспортным средством, которое дарует комфортабельное вождение. И если смотреть впору за состоянием автомобиля, понимая, как принципиальна оперативная подмена тормозных колодок Renault Sandero, тогда машина прослужит долгий срок. Обладатели бренда позиционируют Renault SANDERO, как малогабаритный домашний хэтчбек, он будет фактически совершенно маневрировать в критериях городка, но с напряжением следовать по бездорожью. Уж очень он пикантный и склонный к комфорту!

Оборудован Renault SANDERO системой ESP, которую дополнили очень принципиальной функцией — Hill Start Assist, а она не позволяет тс скатываться при старте на эстакаде, а это так принципиально для новичков!

Функция Hill Start Assist

Дополнительно отметим, что разработчики Renault SANDERO во главу угла собственной работы поставили принцип обеспечения безопасности и для этого дополнили коробку особыми опциями, которые не позволяют машине уходить в неконтролируемый занос, когда делается вхождение в поворот.

Вхождение в поворот

Вот и выходит, что если вы обладатель такового надежного и малогабаритного домашнего автомобиля, то стоит хлопотать о его техническом состоянии, оперативно определять момент, когда показана подмена задних тормозных колодок Renault Sandero. Если затягивать с ремонтом, допуская наибольший износ колодок, то можно дойти и до того, что обязаны будете брать диск тормоза. А это дополнительные расходы на вашего роскошного железного жеребца!

Какие колодки подойдут для замены на Renault Sandero

Понятно, что при заводской сборке Renault Sandero оснащается высококачественными и долговременными тормозными колодками, идущими под номером 41 06 021 92R. Обычная. Лучше для ремонта найти конкретно данную деталь, тогда можно рассчитывать на возврат прежней стабильности в работе тормозной системы. Как говорится, родная комплектация – отлично, но где ее достать? Время от времени приходится соглашаться и на надежные аналоги. Предлагаем целый перечень для Renault Sandero, подмена фронтальных тормозных колодок может осуществиться с их ролью.

    Современный набор тормозных колодок, вводимый в каталог под заглавием Allied Nippon ADB1431 и применяемый нередко брендом Renault. На сегодня, на него действуют скидки, потому набор можно приобрести за 850 рублей, а ранее.

Набор тормозных колодок Allied Nippon ADB1431
Надежные колодки тормозные фронтальные, снаряженные датчиком износа и идущие под кодом AMDBF323. Подходят для многих моделей Renault, отличаются качеством и доступной ценой, а она составляет в среднем 700 рублей.

Датчик износа колодок
Один из фаворитных комплектов, который приобретается, когда планируется подмена тормозных колодок Renault Sandero, — это Avantech AV014. Его.

Набор Avantech AV014
Другой и удобный вариант — Bosch 0 986 467 720. Он отличается прочностью материалов и долгим сроком эксплуатации, потому за него и выставлена впечатляющая. Его нередко получают, когда для автовладельцев подмена задних тормозных колодок Renault Sandero проводится уже не в первый раз, потому, наученные горьковатым опытом, они получают высококачественные комплектующие.

Набор Bosch 0 986 467 720
Обозначим в перечне и экономные варианты комплектов колодок на подмены. Во-1-х, это Fenox BP43002, выставляемая на него. Во-2-х, рекомендуется также направить внимание на Finwhale V706, отличающийся полной комплектацией и германским качеством. Бренду Finwhale доверяют такие концерны, как Volkswagen, Audi, Дженерал моторс, Citroen, Renault, Бмв, Ford, Volvo, Мазда, Suzuki.

Набор FranceCar FCR210329.
Есть и фанаты последующего аналога для изделия под номером 41 06 021 92R. Это Frixa FPE100, когда будет нужна подмена тормозных колодок Renault Sandero, сможете задуматься и о данном комплекте. В финансовом плане он обойдется в внушительную сумму – около 1200 рублей.

Набор Frixa FPE100

    Советуем направить внимание и на последующий аналог — LYNXauto BD6301. Изделие не из дешевеньких, время от времени тяжело его отыскать на рынке сбыта, но все таки отличается подабающим качеством и низкой степенью износа. В ценовом плане – это 1000 рублей за заводской набор.

Набор Pilenga FDP2885

Renault Sandero: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  • Когда производится подмена тормозных колодок Renault Sandero на фронтальной подвеске, то стоит делать подмену сразу с 2-ух сторон, другими словами всегда изменяется пара задних либо пара фронтальных колодок, чтоб не нарушать баланс мощности и не подталкивать тс в неконтролируемые и небезопасные заносы.

Подмена тормозных колодок Renault Sandero

  • До того как приступать к ремонту, научитесь ощущать и осознавать Renault Sandero, подмена фронтальных тормозных колодок, прокачка тормозной воды – все, что вы планируете делать, совершайте со познанием дела и никак по другому.
  • Подмена колодок проходит при спуске до определенного уровня тормозной воды, потому помните об этом, и в окончании работы восстановите подходящий уровень.
  • Контроль уровня тормозной воды

  • При зрительной осмотре колодки оказались сточенные и порванные, с глубокими аномальными бороздами, трещинками, тогда изделие подлежит незамедлительной подмене, даже не стоит совершать математические замеры.
  • Таким макаром, если вы обладатель Renault Sandero, подмена фронтальных тормозных колодок вами запланирована, то совершите все во благо собственного тс, не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть толика сомнения, тогда лучше обратитесь к спецу либо задайте собственный вопрос в комментах после статьи.

    Как заменить передние тормозные колодки на Renault Sandero или Renault Логан

    В современном тс соседствуют рядом вместе огромное число различных систем и устройств, на каждое из которых возложена одна либо несколько функций. Естественно, что они все важны, но наибольшее внимание следует уделять тем элементам, которые отвечают за безопасность автомобиля и людей. К последним относятся и тормозные колодки, которые употребляются на всех колесах машины.

    Большая часть частей авто имеют конечных срок эксплуатации, который указан в техническом паспорте тс. Другими словами, автолюбитель заблаговременно знает, когда требуется подмена того либо другого устройства. Но для фронтальных тормозных колодок, которые употребляются в автомобилях, марок Renault Sandero и Renault Логан, таковой свойства не существует. Как следует, каждый автовладелец просто должен обладать информацией о том, когда нужно проводить схожую функцию.

    Признаки неисправности передних тормозных колодок

    Поменять фронтальные тормозные колодки Renault Sandero либо Renault Логан будет нужно, если:

    • Толщина 1-го из изделий стала меньше 6 мм;
    • Наблюдаются физические повреждения на поверхности;
    • Обнаружены масляные пятна на накладках.

    Принципиально знать, что человеку будет нужно снять и поменять колодки сходу на обоих фронтальных колесах. Игнорирование этого правила может стать предпосылкой очень суровых последствий, к примеру, попадания автомобиля в дорожно транспортное происшествие. Чтоб не допустить подобного итога, рекомендуется временами совершать зрительный осмотр этих систем, в особенности если шофер начал замечать появление заморочек при попытке нажатия тормозной педали во время движения машины.

    READ  Как Снять Задние Сиденья На Рав 4

    Технология замены передних тормозных колодок своими руками

    Естественно, большая часть автовладельцев стараются доверить этот процесс спецам, которые работают на добротных станциях технического обслуживания и разных автосервисах, отлично понимая значимость этих частей. Все же, для тех людей, у каких есть свободное время, уверенность внутри себя и желание сберечь, существует аннотация, позволяющая выполнить подмену тормозных колодок на Renault Sandero и Renault Логан без помощи других, другими словами в домашних критериях.

    Естественно, что вначале нужно поставить транспорт на ровненькую поверхность и накрепко его зафиксировать, потому что будет нужно снятие фронтальных колес, что всегда увеличивает уровень угрозы хоть какого ремонтного процесса.

    Фото инструкция:

    Сама предстоящая процедура состоит из последующих принципиальных шагов:

    • Отчасти понизить уровень воды, которая находится в системе гидропривода. Сделать это можно за счет использования обыденного мед шприца.
    • Снять 1-ое фронтальное колесо. Утопить тормозной поршень, сдвигая обыкновенной отверткой колодку в сторону диска.
    • Открутить нижний крепежный болт. Для этого процесса будет нужно одновременное применение 2-ух ключей на 13 и 17.
    • На суппорте есть откидная часть. Пользоваться этим моментом, чтоб получить полный доступ к колодкам.
    • Демонтировать старенькые изделия.
    • Перед установкой новых колодок нужно кропотливо очистить все доступные части от загрязнений, также проверить состояние пыльников из резины, которые стоят на пальцах авто суппортов. Сами пальцы рекомендуется обработать специальной смазкой.
    • Для монтажа новых частей будет нужно снова утопить поршень тормозной системы.
    • Аналогичный процесс повторяется и для второго колеса автотранспорта.

    Перед эксплуатацией принципиально проверить уровень тормозной воды и, в случае необходимости, восполнить ее. Принципиально осознавать, что на первых нескольких сотках км освеженная система будет притираться, потому следует использовать тормоза очень осторожно.

    Передние тормозные колодки Renault Sandero. Как устроена система

    Renault Sandero всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На фронтальной оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где 1-ый – рабочий контур, 2-ой – стояночный.

    Тормозная система хэтчбэка Renault Sandero содержит в себе последующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной воды, блок ABS. Итак, в статье попытаемся разобраться, как конкретно снимать и устанавливать фронтальные, и конечно, задние колодки.

    Устанавливаем новые расходники для системы

    Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Renault Sandero следует использовать домкрат для поднятия машины, при всем этом фиксация авто должна быть надежной. Потом, используя огромную отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на очень вероятное расстояние от диска. После чего снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса фронтальной оси. Применяется для этого ключ рожкового вида 7, придерживающий направляющую деталь. Ключ 3 употребляется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, нужно выкрутить корпус суппорта ввысь и снять со штатных мест переработанные тормозные колодки. За ранее следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Схожий список работ производится без заморочек без помощи других, в том числе и на фронтальных колодках. При всем этом особенного опыта и познания технологии выполнения процедуры не требуется. Подмена устаревших тормозных колодок конкретно на новые, совсем не непростая. Поменять может обладатель авто без помощи других.

    Заместо старенькых запчастей Renault Sandero устанавливаются новые тормозные колодки, как фронтальные, так и задние, и процесс сборки производится в оборотной последовательности. Современный рынок авто запасных частей предлагает значимый выбор аналоговых деталей для системы.

    Автолюбители хэтчбека Renault Sandero обычно употребляют тормозные колодки последующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).

    Первично выполняться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен малость. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, нужную для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выворачивается большая гайка и с внедрением специального устройства демонтируется барабан. В данном случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. По другому его придется поменять. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Renault Sandero будет нужно выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Делается развод, к примеру, фронтальных колодок в различные стороны при помощи отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и располагаются в базисных местах. Сборка производится в оборотной очередности.

    Большим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от последующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким макаром, выполнена подмена соответственных запчастей. Из материала читателям должно быть осознать, как поменять соответственно фронтальные, так и задние колодки.

    Замена тормозной жидкости в Sandero

    Подмена воды для тормозной системы делается в периоды предусмотренные производителем (каждые три года) либо при выполнении автомобилем километража в 30 тыс. Км. Для откачивания тормозной воды следует использовать специальную грушу больших размеров. В данном случае без помощи второго человека не обойтись.

    Работы по откачке воды следует делать при выключенном моторе. Первично, при помощи груши, извлекается древняя жидкость из специальной емкости в подкапотном пространстве, после этого происходит долив новейшей. Разработка откачки воды предугадывает поконтурное ее выполнение. Видео указывает все детали схожих операций. Сначала работы производятся с левым колесом впереди, потом с задним правым, после с правой стороны на фронтальной оси и позже на левом заднем. Сопла для прокачки размещены с внутренней части колесных ступиц. С их снимаются защитные пробки и малость попускаются с помощью ключа на 8.

    Используя маленькую трубочку по длине, поперечник которой схож поперечнику выпускного отверстия, выполняться ее фиксация на штуцере, а 2-ой конец помещается в бутыль с новейшей жидкостью. 2-ой человек резко делает 5-6 прокачек и оставляет педаль в нажатом положении. Штуцер выворачивается вполоборота до момента пока потечет жидкость с воздухом, после этого педаль тормоза провалиться и упрется вполне в пол, как показано на видео.

    Дальше производится затягивание штуцера, а другой конец трубочки должен оставаться в емкости. Данную операцию следует выполнить не один раз в обозначенной очередности. Если пузырьки воздуха закончили появляться при прокачке системы, то это гласит о окончании процедуры. При всем этом следует часто доливать жидкость в бачок Renault Sandero, чтоб исключить возможность возникновения воздушных масс в системе автомашины. Видите ли, подмена воды нужная процедура, но тем немее подмена не непростая, и ее можно полностью выполнить с напарником.

    Штанной комплектующей является продукция от компании ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве других вариантов можно использовать марку FEBI (21754 либо 23930).

    Исходя из приобретенного материала, вы сейчас осознаете, что не составит труда поменять жидкость в тормозной системе, также поменять колодки, в том числе и фронтальные.

    Какие колодки выбрать для замены

    С завода на Renault Sandero инсталлируются уникальные тормозные колодки Renault 41 06 021 92R. Цена комплекта сейчас от 1300 руб и выше. Кроме оригинала можно установить более дешевенькие аналоги, но следует держать в голове, что ресурс у аналогов ниже, чем у уникальных колодок.

    Ремкомплект тормозного суппорта

    В случае необходимости подмены пыльника тормозного цилиндра либо направляющих пальцев, ниже укажем номера необычного комплекта и аналогов.

    • Renault 77 01 208 339 оригинал
    • ASAM 32702 аналог

    Инструкция по замене колодок

    Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Дальше по мере надобности откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если воды незначительно можно не откачивать.

    При помощи ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

    Дальше аккуратненько поднимаем суппорт ввысь

    Вытаскиваем старенькые тормозные колодки

    По мере надобности очищаем суппорт от грязищи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его нужно поменять. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго прогуливается, следует смазать его смазкой.

    Устанавливаем новые колодки на место, а чтоб суппорт просто сел, будет нужно утопить поршень на сто процентов в цилиндр. Для этого при помощи клещей нужно давить на него, пока он стопроцентно не зайдет.

    После подмены колодок и сборки, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб поршень в суппорте встал в рабочее положение.

    Инструменты для замены

    Чтоб произвести подмену фронтальных колодок нам будет нужно накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша либо шланг для откачки излишней тормозной воды из бачка.

    При подмене колодок, поршень в суппорте будет утоплен практически стопроцентно, потому чтоб тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, будет нужно мало откачать ее, а после подмены колодок по мере надобности долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается посильнее, как следует воды требуется больше.

    Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан. Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera G15. Аналоги Renault 41 06 021 92R

    • Allied Nippon ADB1431 стоимость от 1000 руб
    • AMD AMDBF323 от 750 руб
    • Avantech AV014 от 950 руб
    • Bosch 0 986 467 720 от 1200 руб
    • Fenox BP43002 от 750 руб
    • Finwhale V706 от 700 руб
    • Francecar FCR210329 от 400 руб
    • Frixa FPE100 от 1000 руб
    • Lynxauto BD6301 от 950 руб
    • Pilenga FDP2885 от 530 руб
    READ  Замена Тормозных Дисков Volkswagen Polo Седан

    Все обозначенные выше цены за набор из 4 колодок. Подмену следует создавать сходу всех 4 фронтальных колодок.

    Как поменять передние тормозные колодки на Chevrolet Ниве. Устанавливаем новые расходники для системы

    Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Renault Sandero следует использовать домкрат для поднятия машины, при всем этом фиксация авто должна быть надежной. Потом, используя огромную отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на очень вероятное расстояние от диска. После чего снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса фронтальной оси. Применяется для этого ключ рожкового вида 7, придерживающий направляющую деталь. Ключ 3 употребляется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, нужно выкрутить корпус суппорта ввысь и снять со штатных мест переработанные тормозные колодки. За ранее следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Схожий список работ производится без заморочек без помощи других, в том числе и на фронтальных колодках. При всем этом особенного опыта и познания технологии выполнения процедуры не требуется. Подмена устаревших тормозных колодок конкретно на новые, совсем не непростая. Поменять может обладатель авто без помощи других.

    Заместо старенькых запчастей Renault Sandero устанавливаются новые тормозные колодки, как фронтальные, так и задние, и процесс сборки производится в оборотной последовательности. Современный рынок авто запасных частей предлагает значимый выбор аналоговых деталей для системы.

    Автолюбители хэтчбека Renault Sandero обычно употребляют тормозные колодки последующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).

    Первично выполняться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен малость. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, нужную для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выворачивается большая гайка и с внедрением специального устройства демонтируется барабан. В данном случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. По другому его придется поменять. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Renault Sandero будет нужно выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Делается развод, к примеру, фронтальных колодок в различные стороны при помощи отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и располагаются в базисных местах. Сборка производится в оборотной очередности.

    Большим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от последующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким макаром, выполнена подмена соответственных запчастей. Из материала читателям должно быть осознать, как поменять соответственно фронтальные, так и задние колодки.

    Как устроена система

    Renault Sandero всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На фронтальной оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где 1-ый – рабочий контур, 2-ой – стояночный.

    Тормозная система хэтчбэка Renault Sandero содержит в себе последующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной воды, блок ABS. Итак, в статье попытаемся разобраться, как конкретно снимать и устанавливать фронтальные, и конечно, задние колодки.

    Замена тормозных колодок рено сандеро

    Замена колодок тормозных механизмов передних колес
    Замену колодок проводим в случае предельно возможного износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не меньше 6 мм. Колодки также нужно сменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или присутствии на них больших борозд, расслоений и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
    Колодки тормозных механизмов передних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов располагается на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей удаляем из бака часть жидкости. Дaнную операцию нужно исполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бака.
    Демонтируем переднее колесо. Перед установкой новых колодок нужно максимально передвинуть поршень колесного цилиндра вовнутрь цилиндра. Для этого, введя через отверстие в суппорте отвертку с большим лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт…

    …сдвигаем пластину, утапливая поршень в цилиндр.
    Накидным ключом «на 13» отвинчиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, фиксируя палец рожковым ключом «на 17».
    Подняв скобу…
    …вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
    Демонтируем две пружинные скобы колодок.

    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок контролируем состояние предохранительных пыльников направляющих пальцев. Разорванный или утративший упругость пыльник заменяем. Для этого…
    …вынимаем ориентирующий палец из отверстия направляющей колодки…
    …и заменяем пыльник (для замены пыльника наружнего направляющего пальца нужно открутить болт крепления скобы к пальцу и демонтировать пластину с направляющей колодок). Перед установкой пальца вкладываем несколько пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…
    …и наносим тонкий слой смазки на плоскость пальца.

    Выставляем новые тормозные колодки в направляющую колодок и спускаем пластину.
    Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня преграждает монтаже суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу…
    …и раздвижными плоскогубцами утапливаем поршень в цилиндр.

    Также заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
    В процессе эксплуатации плоскость диска тормозного механизма становится неровной, в итоге чего площадь косания новых, еще неприработавшихся, колодок с диском уменьшается. Следственно в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

    Замена защитного пыльника поршня тормозного механизма переднего колеса автомобиля Renault Sandero Stepway

    Предохранительный пыльник поршня заменяем при его неисправности — трещинах, обрывах резины или потере гибкости пыльника.
    Демонтируем колодки тормозного механизма переднего колеса и вдавливаем поршень колесного цилиндра вовнутрь цилиндра (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес автомобиля Renault Sandero»).
    Очищаем от грязи место вокруг пыльника.
    Поддеваем отверткой запорное кольцо чехла… …и демонтируем его.
    Демонтируем пыльник с буртика основания цилиндра и поршня.
    Очищаем волосяной щеткой поршень и буртик основания цилиндра, промываем тормозной жидкостью. Вытираем поверхности чистой, не оставляющей волокон тканью.
    Монтируем новый предохранительный пыльник в обратной очерёдности.

    Инструменты для замены

    Чтобы произвести замену передних колодок нам потребуется накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.

    При замене колодок, поршень в суппорте будет утоплен почти полностью, поэтому чтобы тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, потребуется немного откачать ее, а после замены колодок при необходимости долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается сильнее, следовательно жидкости требуется больше.

    Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Renault Sandero. Замена тормозных колодок, дисков Renault Sandero

    Процесс эксплуатации автомобиля подразумевает серьёзные нагрузки на все узлы, блоки. Компания СИМград предлагает замену задних тормозных колодок на Renault Sandero, других элементов этой системы, ведь такие детали быстрее других изнашиваются. Чтобы устранить появившиеся проблемы, необходим профессиональный сервис. Комплекс работ представлен заменой передних тормозных колодок на Renault Sandero Stepway, остальных запчастей, благодаря чему машина восстанавливает собственную функциональность, улучшаются технические показатели. При этом итоговый результат квалифицированных услуг является качественным, долговечным.

    Как определить необходимость замены колодок

    При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.

    Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм. Если меньше, такие колодки нужно менять.

    Заменить диски и колодки у нас выгодно!

    Компания СИМград предоставляет квалифицированный сервис по обслуживанию тормозной системы автомобилей Renault Sandero Stepway по доступным ценам. Наши специалисты обеспечивают эффективную установку новых комплектующих, благодаря чему характеристики авто повышаются, исчезают проблемы его функционирования. Независимо от того, необходимо полностью заменить тормоз, либо обслуживания требует только колодка, услуги от профессиональных сотрудников гарантируют высокое качество итоговых результатов. Благодаря этому любые проблемы автомобильного блока исчезнут, а машина станет более удобной в эксплуатации. Также повысится безопасность средства передвижения для водителя, пассажиров, других участников дорожного движения.

    Услуги компании СИМград высоко оценили многочисленные клиенты, за качественные работы на тормозных системах колёс автомобиля, расположенных сзади, а также переднего моста. Чтобы убедиться в преимуществах профессионального сервиса, достаточно связаться с нами любым удобным способом. Мы гарантируем эффективность обслуживания и качественный ремонт Sandero, предлагаем лучшие условия сотрудничества всем автолюбителям.

    READ  Киа Соренто Замена Головного Устройства

    Цены на работы

    Наименование услугиЦена
    Замена тормозных колодокот 1 350 руб.
    Замена тормозной жидкостиот 1 350 руб.
    Ремонт узлов тормозной системыот 2 025 руб.
    Чистка/смазка тормозных механизмовот 540 руб.
    Прокачка тормозовот 945 руб.
    Регулировка ручного тормозаот 675 руб.

    Замене тормозных дисков на Sandero необходимо уделять серьёзное внимание, ведь эти детали отвечают не только за функционирование машины, но и поведение средства передвижения на дороге. Таким образом, система является одной из самых важных среди других элементов конструкции. Обслуживание предлагается таким комплектующим:

    • Тормозной диск, как основной элемент общего механизма;
    • Весь блок, независимо от его типа. При этом процедуры предоставляются на задних и передних колёсах;
    • Реализуется замена ремня ГРМ на Renault Sandero.

    Также предоставляются другие услуги, которые обеспечат эффективную эксплуатацию автомобиля на протяжении длительного времени без возникновения неполадок.

    Процесс обслуживания реализуется опытными профессионалами своего дела, которые пользуются только современными технологиями, новейшими инструментами. Квалифицированный сервис не ограничивается колодками, а включает комплексный уход за всем узла. При этом он является более выгодным, чем попытки самостоятельных работ, ведь сотрудники гарантируют качество итогового результата. Личное вмешательство, наоборот, может значительно усугубить ситуацию на колёсах спереди, а также задних, навредить другим блокам авто. Дальнейший ремонт обойдётся значительно дороже, поэтому лучше изначально воспользоваться профессиональными услугами.

    Тормозная система Renault Sandero Stepway

    Автомобили Renault Sandero Stepway пользуются большой популярностью на российском рынке благодаря их надёжности, простоте и возможности проводить самостоятельное обслуживание и ремонт, в том числе замену задних, а также передних колодок тормозов. Замена передних и, соответственно, задних колодок тормоза на Renault Sandero Stepway должна производиться в строгой последовательности, для наглядности можно посмотреть видео в интернете, где даётся пошаговая инструкция. Аналогичным образом можно найти указания о том, как сменить тормозную жидкость и обслуживать тормозной диск и барабан Renault.

    Условия замены тормозной системы

    На Renault Sandero Stepway устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормоза, замена которых возможна без услуг автосервиса, при наличии необходимого навыка и инструмента.

    Замену передних, а при необходимости задних колодок следует производить только при критическом износе или поломке, так как процедура достаточно сложная и дорогостоящая. Замена передних либо задних колодок на Renault должна осуществляться в комплексе, иначе, при наличии разницы усилия по торможению, которое будет приходиться на передний диск или задний барабан, может возникнуть увод транспорта в стороны.

    Порядок проведения работ

    Перед непосредственными работами по замене либо восстановлению передних колодок тормоза на Renault Stepway следует замерять количество тормозной жидкости, находящейся в бачке. И если оно находится на максимальной отметке, то необходимо слить избыток жидкости, так как может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Помимо этого, следует уделить должное внимание осмотру дисков и барабана Renault Sandero на предмет износа и повреждений и очистить их от грязи и пыли.

    Замена передних колодок тормоза на Renault Sandero начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Затем следует максимально разжать поршень переднего суппорта, для чего можно воспользоваться отвёрткой. Однако она не всегда помогает в данном деле, поэтому лучше применять специальный инструмент для обслуживания тормозных систем. После нужно будет поднять верхнюю скобу, для чего придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к передним колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднята, может производиться замена самих колодок на передних дисках.

    Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязи. Не будет лишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски и на задний барабан, так как в случае наличия проблем с ними будет не только протекать жидкость, но и возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых могут перестать работать как передний диск, так и барабан Renault.

    Непосредственная замена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и замены чехла направляющего пальца. Чехол желательно менять, даже если на нём нет механических повреждений, чтобы в будущем предотвратить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.

    Когда замена колодок Renault Sandero произведена, нужно вернуть обратно пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего можно воспользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Если тормозной диск на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся заменить. Диск рекомендуется менять в специализированном автосервисе Renault, так как его замена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Renault Sandero, после чего придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить необходимые настройки, которые сложно произвести самостоятельно.

    Если замена прошла удачно, и диск с колодкой находятся в плотном контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до максимального уровня.

    В любом случае при работе с тормозной системой Renault всегда рекомендуется прокачивать жидкость, особенно если меняется барабан или диск.

    Аналогичным образом проводится смена подобных деталей на другой стороне машины. Перед их заменой на Sandero следует внимательно осмотреть диски и барабан на предмет механических повреждений или большого износа и при наличии таковых надо сразу заменить диски и барабан, так как смена колодок в таком случае ни к чему не приведёт.

    Первые 100 километров пробега Renault Sandero следует быть особо внимательным, так как диски и барабан имеют неровную поверхность и должны притереться с новыми колодками, чтобы площадь соприкосновения стала максимальной. Чтобы правильно заменить колодки на Sandero, рекомендуется заранее посмотреть видео в интернете.

    Тормозные колодки на Renault Sandero

    Качественные тормозные колодки — залог безопасного вождения. Поэтому к выбору колодок на ваш Renault Sandero нужно подходить с уверенностью, что ваш автомобиль не подведет вас в случае экстремального торможения.

    На что нужно обратить внимание:

    • Колодки должны быть или оригинальными или от известного производителя;
    • На наклейке должна содержаться вся техническая информация дающая ответы на вопросы о стране сертификации колодок(буква и цифра в кружке), о соответствии изделия нормам Европейской экономической комиссии ООН — (Е R90), и о марке автомобиля для которого они предназначены.

    На упаковке, и самих колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение о величине коэффициента трения в холодном и в разогретом состоянии. Комбинации букв могут быть FF, FG, и др. На Renault Sandero нужно выбирать передние и задние колодки с буквами: F(коэффициент трения = 0.35 — 0.45), G(коэффициент трения = 0.45 — 0.55), H(коэффициент трения = 0.55 и выше).

    Но лучше всего если буквы в паре одинаковые. Это говорит о том, что и в холодном и разогретом состоянии тормозные свойства будут одинаковыми например FF или GG, а для езды зимой это очень важно. Для городской езды FF тоже будет оптимально. Оригинальные колодки для Renault Sandero оригинал имеют маркировку FF. Все вышеизложенное относится и к задним барабанным колодкам.

    Передние дисковые тормозные колодки

    Оригинальные дисковые колодки на Cандеро 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

    Оригинальные дисковые колодки на Sandero 2 410609646R Тормозная система ATE Teves

    Дисковые тормозные колодки выпускаются двух видов различающихся по форме и размерам:

    Тормозная система Lukas TRW для дисков d(мм)=238/259, номера оригинал: 7711130071, 410602192R, для первого поколения Renault Sandero;

    Тормозная система ATE Teves для диска d(мм)=259, номера оригинал: FDB4615, 410609646R, 410602396R, 410602581R для второго поколения Renault Sandero.

    Все вышеперечисленные оригинальные колодки используются для комплектации автомобилей Renault Sandero российского производства от крупнейшего «конвейерного» поставщика автозапчастей — Ferodo®.

    На замену вы можете сразу выбрать себе дисковые колодки оригинал 7711130071 — цена в пределах от 1000 до 1200 руб, оригинал 410609646R — цена в пределах от 1200 до 1800 руб.

    Если вас не устраивают высокие цены на оригинальные колодки, то вы можете выбрать себе заменители известных брендов: ATE. REMSA. BOSCH. LPR. TEXTAR. BREMBO. ZIMMERMANN. TRW. Цена будет колебаться в пределах от 800 руб до 1400 руб.

    Задние барабанные тормозные колодки

    Барабанные тормозные колодки на Renault Sandero выпускаются четырех видов в зависимости от поколения автомобиля, типа тормозной системы и размеров барабана:

    Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=38, номер оригинал: 7701206962 для первого поколения Renault Sandero;

    Тормозная система Bendix для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=37, номер оригинал: 7701207555 для первого поколения Renault Sandero;

    Тормозная система Bosch для барабана d(мм)=180; w(мм)=42, номер оригинал: 91053700 для первого поколения Renault Sandero;

    Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=228,6; w(мм)=42, номер оригинал: 7701210109 для второго поколения Renault Sandero.

    Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в пределах от 2000 руб до 3600 руб. Заменители в пределах от 800 до 1800 руб.

    Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.