Замена Передних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара
Фронтальное смещение тормозные колодки suzuki великий ветер
Что мне нужно сделать В этом посте я обрисую.
1) Как поменять передние тормозные колодки.
2) Как поменять передние тормозные диски
3) Как правильно выполнить частичное обслуживание тормоз система учета.
Я начал всю эту эпопею из-за биений в руле при торможении со скоростью более 80 км / ч.
Мне нужен долгий поиск по форуму, и какие колодки нужно исправить (здесь стоит отметить движок 4.4. не факт, что колодки с 4.5.0 подходят)
Но это остается проще для нашего клиента.
Уникальные парадные комнаты тормозные колодки на мою машину (если хотя бы один из них подходит вашему, вы можете использовать неоригинальные, описанные ниже)
Kashiyama D9044 (Пыль, несколько царапин средней стоимости, пешком до 20к)
Ашика 50-08-802 (пыль, скрип и очень дешево, до 20к)
Jakoparts J3608028 (А вот я рисую, кашиама получаю иначе, что-то еще)
TRW GDB 3443 (практически нет отзывов, писк)
Морзе / мастер трения CMX1188 (практически нет отзывов, нет скрипов, нет пыли, долгие прогулки)
На самом деле я выбрал последнюю тему.
Из рисунков следует, что 3.2.4 и 2.4.0 имеют похожие колодки и диски.
Маленький тормозной диск толщиной 23 мм
Номинальная толщина тормозного диска 25 мм
Измерения производятся штангенциркулем, как в кинотеатре в 2 балла.
Я взял подержанную машину, пробежал 45к в возрасте 3 лет.
Поэтому вместе с заменой канавки и прокладки было решено смазывать пальцы суппорта, для этого вам обязательно понадобится масло (для этого также требуется смазка болтов).
Керамик-Паста жидкая моль. глиняная паста (код товара: 3418)
Лично я рекомендую использовать его специально, если вы его не ищете, ищите любую другую высокотемпературную смазку, когда она подходит для смазки направляющих суппортов (если вы их естественным образом смазываете)
Если вы начинаете разбирать тормозные диски, рекомендую купить аналогичный
Колено 8151 Алюминиевый сплав Extreme Oil Spray 15374 150 мл
Антикоррозийный, антипригарный.
Ну и конечно же WD40 для болтовых соединений =)
Мы занимались химией и запчастями, так что давайте перейдем к инструменту.
Я добавляю фото моей коллекции.

1) гаечный ключ
4.5) Стандартная розетка
3) 5 стоек для подвески передних колес
Здесь стоит отметить, что в их отсутствие ОЧЕНЬ неудобно отрывать болты, которые удерживают раму тормозного суппорта (которая остается после снятия суппорта).
И повесив колеса, я перекатил их в нужное положение.
4) Веревка для подвешивания суппорта (не рекомендую энергично вешать его на тормозной шланг)
5) Набор гаечных ключей и головок, среди которых вам понадобится хорошая головка или гаечный ключ на 14, прямой гаечный ключ на 17 и головка на 17 с удлинителем.
6) Отвертка отлично подходит для надавливания на суппорт. Я не использовал идеальное давление.
7) Более 4 штук намного меньше и больше, очень удобно прижимать суппорт к своей родине.
8) химия, описанная выше
9) Ретардер / бензин для очистки всего, что пригодится.
11) Умная тряпка =) Синтетическая тряпка, если вы хотите очистить отверстие, в которое входит большой палец суппорта от старой смазки.
12) Ушные палочки для чистки отверстия, в которое входит большой палец суппорта для чистки тряпки пальца.
13) Баночка для замачивания болтов и кронштейнов
15) Щетка с железной щетиной для чистки всего, что пригодится.
16) Мягкая кисть на всякий случай.
17) суппорт для измерения тормозного диска.
18) Маленькая отвертка, ей удобно наносить масло на пальцы и чистить грязь.
Что я забыл сразу взять и что было нужно.
1) Ворота для снятия рамки суппорта. (Я рекомендую счетчик)
3.5) 360 прячется для очистки ступицы.
3) Два болта тормозного диска. Диски со ступицы.
Здесь следует отметить, я понятия не имею, как измерить трещину самого болта.
Измеряется штангенциркулем, 7,8 мм, измеряется с помощью нити.
1 и 3,5 балла не уменьшаются в противном случае)
Что нужно для начала процесса.
1) Рекомендую позвонить в мойку и попросить помыть оба передних колеса (внутри)
Не рекомендуется делать это после долгой поездки, желательно сразу после выхода из дома.
3.5) Мы у руля, я использую максимальную силу и способности.
3) Поместите коробку в R или 1 передачу для механиков.
4) Отсоедините болты переднего колеса, сначала поднимите одну часть машины и положите ее на стойку (я кладу стойку под опору, которая входит в распределительную раму, и повторяю с другой частью.
Если вы заменяете только подушки, достаточно поднять одну сторону машины и заменить ее опасной работой.
4) Смотрим на это безобразие.
Замена передних колодок SUZUKI Grand Vitara.
Все так же как и в 2108.
Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.7.0 AT 2007
+ Изменить задний барабан тормозные колодки, Сузуки Гранд Витара 3.5.0 AT 2007 100 тыс. Км. запустить. Камера снята с.
На фотографии показан красный верхний опорный болт, белый верхний болт рамы и синий отвратительный пыльник, которые необходимо проверить, и, если есть трещины или разрывы, отложите операцию перед покупкой этих десен или заказом и заменой как можно скорее (вы поменяй пальцы на другой, и быстрее установи пальцы и суппорта)
В моем случае этого было достаточно для выпрямления, но для следующего. раз я покупаю этот ластик.
5) Установите ключ на 17 и головку храповика на 14 и оторвите нижний и верхний болты.
Привяжите суппорт к пружине (главное, чтобы он висел на тросе, а не на тормозном шланге)
Чтобы заменить колодки, просто открутите нижний болт суппорта, вы не можете коснуться верхнего суппорта.
6) Мы удаляем старые блоки и немедленно помещаем самый новый блок в старый и сравниваем, являются ли они монотонными в течение хорошего периода, если мы собираем различные размеры и идем в магазин на принципах блоков.
7) Чтобы снять тормозной диск, открутите раму суппорта. 17 метровая головка и ручка для вашей помощи. 4 болта.
Предупреждаю не отвинчивать мелкое снаряжение при следующем поломке головы. Точнее, на головке цоколя (на другой машине я ее сломал на практике) и случайно ударил голову по крылу =)
8) Тогда меня ждал неожиданный человек, тормозные диски застряли, и я пошел искать подходящие болты. (Толщиной 7,8 мм, без символов)
9) Снимите тормозные диски. Мы приносим в паз или ставим новые. (Перед канавкой измерьте толщину 25 на уровне кино 23)
У меня было 24,8 мм, после нити было около 24,3 мм.
Вырезаем диски в 3 местах
В частности, поверхность, к которой он прилегает блок(3,5 стороны) и в основном поверхность, прилегающая к нефу. (Из-за этого вам также больше нравится избивать)
Место, помеченное красноватым оттенком, которое необходимо очистить и предотвратить попадание песка и других твердых материалов.
10) После снятия тормозной опоры и рамы я сразу же бросил болты в растворитель, а также снял железные направляющие, которые были вставлены в раму, а также бросил ее в растворитель.
11) Перед снятием пальцев с суппорта я натёр металл щеткой. Щетина для нашего клиента остается в том, что он справился. (Не рвите, не трогайте десны)
12) Снимаем пальцы с рамки суппорта, рекомендую снять и почистить один, потому что они разные.
Чистим пальцы салфетками и растворителем (просто протираем палец резиновой салфеткой)
Очистите ластик ушными палочками.
Мы очищаем отверстие, в которое вставлен палец, с помощью синтетических салфеток, смоченных в растворителе, ушных палочек и высушенных.
13) Смажьте большой палец суппорта и нанесите смазку на самую высокую точку пальца.
В этом случае мы ставим его на место, постоянно скручивая, когда вы застряли, крутя одинаково, зажимая и скручивая правильно.
Однако очень грязный палец.
14) Установите очищенные растворителем и щеточные направляющие тормозные колодки.(обведено красноватым)
Мы чистим болты рамы и смазываем их, чтобы они не прилипали.
ВНИМАНИЕ, если вы облизали края болтов, всегда советуйте менять их перед установкой, другими словами, ПОСЛЕДНИЕ!
15) Очистите ступицу наждачной бумагой / растворителем.
Перед уборкой
После
Смазка с серебряной рыбкой =) (описано в химии выше)
16) Установите тормозной диск (если он новый, не забудьте удалить смазку с рабочей поверхности растворителем \ бензином)
17) Ставим раму на суппорт и заводим ее.
18) ОТКРЫТЬ танк тормоз Воду, вы можете просто открутить и сдвинуть крышку сверху, конечно, снять и накрыть тканью на другой ткани, чтобы грязь не попала.
19) Нагреваем суппорт (касаемся только нижнего 1,2), я ставлю его в положение подвешивания, что не удобно. (Сначала проверить загрузчик суппорта на наличие трещин и заменить при необходимости)
Поэтому мы чистим болты суппорта, замачиваем растворитель в растворителе и чистим крышку металлической щеткой, смазываем болты белой смазкой и устанавливаем суппорт без колодок, прикручивая его только сверху, поднимая суппорт вверх, сжимая плотно прижав поршень, если он вращается, мы садимся в машину и сжимаем тормоз (для предварительного снятия рукоятки), выпрямляем ластик и снова сжимаем.
20) Мы устанавливаем новые колодки, не забывая ставить направляющие колодки, заводить суппорт, после того, как мы садимся в машину и многократно нажимаем на тормоз, чтобы поршень был заглушен, и колодки тормозной жидкости (которая, вероятно, находится возле верхних стенок). капли)
21) Повторите операцию со вторым колесом.
22) Несколько раз нажмите на тормоз и посмотрите на уровень в тормозном баке, если он очень высокий, возьмите шприц или салфетку и смочите излишки.
23) Закройте расширительный бачок.
24) Поставить колеса, опустить машину.
25) Мы начинаем и очень медленно продвигаемся в этом бизнесе, пытаемся замедлить работу и так пару раз проверить производительность тормоз система учета.
26) Теперь необходимо протереть колодки к дискам или дискам и колодкам, которые пройдут около 200 км пути =)
Надеюсь, я достаточно тщательно обрисовал, что мог сделать даже ребенок =))