Замена Передних Тормозных Колодок Toyota Corolla 150

Содержание

Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150

Аннотация по подмене фронтальных тормозных колодок приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к наибольшему, то жижу следует откачать.
  • Поддомкратить авто.
  • Открутить колесо от ступицы и снять его.
  • Открутить крепление суппорта, которое размещено понизу.

замена, передний, тормозной, колодка, toyota, corolla

  • Поднять суппорт ввысь.
  • С помощью струбцины вмять поршень в тормозной цилиндр.
  • Нажав на скобы отверткой, требуется потянуть колодку на себя. Это дозволит демонтировать ее.
  • Разобрать снятую колодку. В предстоящей сборке пригодятся антискрипичная пластинка и датчики износа.
  • Переставить датчики износа и антискрипичную пластинку на новейшую колодку.
  • Установить колодку в место посадки.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.
  • Заполнить бачок с тормозухой свежайшей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и потому ее повторное внедрение нереально. Во время доливки тормозухи нужно смотреть, чтоб она не попала на кузов.
  • Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
  • Проверить работу тормозной системы.

Подмена задних тормозных колодок делается по похожему методу. Единственным различием является необходимость полного снятия суппорта, потому что его поднятию ввысь мешает тросик стояночного тормоза.

Артикул и примерная цена на передние и задние оригинальные колодки Corolla150

Автомобиль Toyota Corolla150 оснащается разными типоразмерами фронтальных тормозных колодок, отличающихся зависимо от модели силовой установки. На авто с бензиновыми движками стоят расходники с артикулом — 04465-12610. Их.

На автомобилях с дизельным движком на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210. После была проведена модернизация и с августа 2011 года Corolla150 начала оснащаться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой. А за 2-ые 1500-2200 рублей.

Corolla150 с 1.6-литровым дизельным движком до ноября 2008 года оснащалась только колодками 04465-02190. Проведя усовершенствование расходников, автоконцерн с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Их.

Размер колодок 04465-0F010

На Corolla150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается зависимо от вида агрегата. Авто с бензиновыми моторами сначало оснащались колодками 04466-12130. В ноябре 2011 года была произведена маленькая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также выполнялась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При всем этом типоразмер у расходников схож, потому они стопроцентно взаимозаменяемы. Их.

На дизельные версии Corolla150 ставятся однообразные колодки независимо от объема силовой установки. До июня 2009 года устанавливались расходники 04466-02180, а после — 04466-02181. Они являются взаимозаменяемыми.

Задние колодки для авто с дизельным мотором

Описание замены суппортов на Corolla 150

Поменять суппорты на Corolla150 можно воспользовавшись аннотацией, которая размещена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Выкрутить руль до упора. Это облегчит демонтаж суппорта.
  • Пережать шланг тормозного контура для предотвращения утечки воды и завоздушивания системы.
  • Открутить крепление суппорта.
  • Произвести установка в порядке оборотном снятию.

Когда менять колодки на Королле?

По регламентам ТО Toyota CorollaE140/E150 тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Изменяются колодки обычно, когда остаточный износ составляет 2 – 2,5 мм. Последний допустимый износ – 1 мм. В среднем же уникальные колодки служат достаточно длительно. Фронтальные могут ходить до 60 тыс. Км, задние до 70 тыс. Км. Это находится в зависимости от многих причин, а именно от стиля езды и состояния диска тормоза.

Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски, их аналоги

Уникальные фронтальные диски тормозов имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их. Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их. Кроме оригиналов есть отличные аналоги, список которых приведен в таблицах ниже.

Таблица — Аналоги уникальных фронтальных дисков тормозов Corolla150

Компания производительАртикулСтоимость, рубль
ATE240126014812000-2500
NippartsJ33021591400-2000
Brembo09A865142050-2400
Blue PrintADT3432791600-1950

Таблица — Аналоги фирменных задних дисков тормозов Corolla150

Брендартикульный номерСтоимость, рубль
TRWDF48301100-1450
ABEC42055ABE800-970
Remsa61044001400-1880
ATE240110033711320-1670

Артикул и стоимость оригинальных суппортов Corolla150 и их аналогов

Артикулы и примерная цена за новые уникальные суппорты приведены в таблице ниже.

Таблица — Фирменные суппорты Corolla150

Расположениеартикульный номерОриентировочная
Фронтальный правый4773012A10
Фронтальный левый4775002340
Задний правый4783002100
Задний левый4785002100

Потому что цена уникальных суппортов довольно высока многие автолюбители отдают предпочтения посторонним производителям. Списки наилучших брендов приведены в таблицах ниже.

Таблица — Список аналогов фирменного фронтального правого суппорта Corolla150

Компания производительАртикульный номерСтоимость, рубль
NK21452782400-300
TRWBHS1109E7500-9000

Таблица — Список аналогов необычного фронтального левого суппорта Corolla150

Брендартикульный номерСтоимость, рубль
MSGTY6152R-L3500-4500
Apec BrakingLCA6884800-6000
Budweg Caliper3442362300-3400
Brake EngineeringCA29602500-3900
FTERX5798151A04000-6000

Таблица — Список аналогов необычного заднего правого суппорта Corolla150

Компания производительАртикулСтоимость, рубль
Elstock8721014600-5500
Lauber7728053900-7600
Bosch9861350546500-8900
ABS6240826600-8500
Febest0177ADE150RRH5200-6500

Таблица — Список аналогов необычного заднего левого суппорта Corolla150

Компания производительКаталожный номерСтоимость, рубль
Elstock8621014600-5200
Bosch9861340546200-6700
ABS6240816700-7900
Febest0176ZRE151RKIT2400-2800
NK214525911000-13500

Кроме подмены вернуть работоспособность тормозной системы при выходе из строя суппорта можно методом его ремонта. Для этих случаев Toyota выпускает уникальные ремкомплекты, артикульные номера которых:

  • Фронтальный — 0447802160;
  • Задний — 0447912230.

Таблица — Список аналогов ремкомплекта заднего суппорта Corolla150

Компания производительНомер по каталогуЦена, рубль
ERT401601180-250
AutofrenD41626320-380
Febest0175ZZE150R450-520
Frenkit238063205-225

Описание ремонта суппортов на Corolla150

Порванный пыльник тормозного поршня

В процессе использования авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтоб не делать дорогостоящую подмену у автолюбителя имеется возможность приобрести особый набор и произвести ремонт.

Новые резиновые манжеты

Заменяя порванный пыльник нужно сначало незначительно одеть его на поршень, а позже на цилиндр. Если создавать сборку в оборотной последовательности, то существует высочайший риск разорвать резинку.

Процесс монтажа пыльника

Окончание подмены пыльника

Суппорт повсевременно подвергается брутальному воздействию наружной среды. Из-за этого на его поверхности появляется слой коррозии. Ее можно счистить с помощью железной щетки и спецсредств.

READ  Замена Катализатора На Ваз 2110 8 Клапанов

Во время ремонта суппорта неотклонимой является смазка направляющих. При всем этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В неприятном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.

Замена задних тормозных колодок (удавливание цилиндрика)

Здрасти форумчане, сделал тему может кому полезно, менял задние тормозные колодки,
естественно перед этим почитал книжку по ремонту тойоты. Столкнулся с таковой неувязкой НЕ УДАВЛИВАЮТСЯ цилиндрики и так и сяк давил струбциной — нефига.
Померяв расстояние решил крутить цилиндрик и после нескольких оборотов, при повторном замере цилиндрик удавился на 2-3 мм.
В общем крутя по часовой стрелке цилиндрик удавился без всяких усилий и надавливаний.
К чему я это все очень просто в книжке давят и он удавливается — брехня это)))

Сообщение от Михаил707

Здрасти форумчане, сделал тему может кому полезно, менял задние тормозные колодки,
естественно перед этим почитал книжку по ремонту тойоты. Столкнулся с таковой неувязкой НЕ УДАВЛИВАЮТСЯ цилиндрики и так и сяк давил струбциной — нефига.
Померяв расстояние решил крутить цилиндрик и после нескольких оборотов, при повторном замере цилиндрик удавился на 2-3 мм.
В общем крутя по часовой стрелке цилиндрик удавился без всяких усилий и надавливаний.
К чему я это все очень просто в книжке давят и он удавливается — брехня это)))

Ну не знай как на 150_ой,а на 180-ой нужно крутить и давить,иначе»болт». Либо вы желаете сказать,что у вас на цилиндрике нарезана резьба и потому закручивается без нажатия?

Сообщение от Михаил707

Просто в книжке давят и он удавливается

В книжках напишут и не то ещё,такие как «третий рим»,позже люди разламывают цилиндры,так переломали слесаря оба задних на chevrolet круз парню,не могли утопить,начали давить струпциной какой то,полопалось там всё.Форумы нужно читать,в их точно будет всё правильно поведано.

Позже ещё верно необходимо поставить поршень,а то начнёт давить на штифтик в низу внутренней колодки,нужно глядеть что бы он оказался меж зузьев поршня.Про это точно ни в одной книге не напишут.

Последний раз правилось Алексеич; в.

Задние тормозные колодки тойота королла 150 — поясняем по порядку

Тормозные колодки для Toyota Corollaдесятого поколения (E140/E150) отличаются зависимо от размера диска тормоза. Тормозная система на фронтальных и задних колесах Corollaдисковая, а суппорта от компаний Bosch и Akebono.

Замена передних тормозных колодок Toyota Corolla

Поменять тормозные колодки на Toyota Corolla2010. Го года выпуска достаточно легко, а почему, было бы хорошо научиться проводить схожую функцию без помощи других, не прибегая к помощи профессионалов.

До того как приступить конкретно к ремонту, удостоверьтесь в наличии у вас:

Домкрата и упоров;

Головки на 14 и трещотки;

Приспособления при помощи которого можно вдавливать поршень суппорта;

Смазки, чтоб смазать тормозные механизмы.

Для начала нам будет нужно ровненькая поверхность, на которой мы и установим наш автомобиль, после этого проведем блокировку задних колес, и зафиксируем автомобиль с помощью ручного тормоза. С помощью домкрата и инструментов проводим демонтаж фронтального колеса. Откручиваем два болта на суппорте (вверху и понизу).

Кладем или вывешиваем суппорт таким макаром, чтоб он не болтался на шланге, и приступаем фактически к демонтажу старенькых колодок. Некие тормозные колодки имеют маленькую железную скобу, выполняющую роль типичного «датчика», сигнализирующего о том что колодки изнашиваются. При изнашивании колодки скоба и метал начинают соприкасаться,появляется трение и как следствие скрежет, дающий водителю осознать, что настало время поменять колодки.

Потом мы извлекаем и смазываем направляющие, и возвращаем их на место. До того как приступить к установке новых колодок, будет нужно с помощью специального инструмента вжать поршень суппорта. При выкрученной крышке бачка тормозной воды, данная процедура пойдет проще.

Обращайте внимания на сам бачок чтоб не допустить его переполнения тормозной жидкостью, чтоб он не переполнился, а если все таки это уже случилось, не тяните. Вытирайте ее.

Завершив работу с поршнем, смазываем поршневые кольца, проводим установку новых тормозных колодок, и оборотную установку суппорта. При очень мягеньком ходе педали тормоза нужна прокачка тормозной воды по системе.

Ну а для большей наглядности давайте проследим весь процесс пошагово, с помощью фотоинструкции.

Ослабляем болты, которыми крепится колесо.

Проводим установку домкрата.

Изображение тормозного суппорта.

С помощью головки на четырнадцать ослабляем верхний болт на суппорте.

И извлекаем его.

Подобная история с нижним болтом.

После того как сняли тормозной суппорт вывешиваем либо кладем его так, чтоб он не болтался на шланге и не растягивал его.

Древняя наружняя колодка снимается.

На колодке мы можем созидать скобу, выполняющую роль «датчика износа» (см. Выше).

Аналогично поступаем с внутренней тормозной колодкой.

При наличии новых фиксаторов в составе комплекта с новыми тормозными колодками,проводим ими подмену старенькых.

Извлекается верхняя направляющая.

Аналогично поступаем с нижней.

И возвращаем на место.

При отсутствии на новых колодках скобы, целенаправлено снять ее со старенькых и установить на новые колодки.

Берем приспособу для вжатия поршня в суппорт.

И откручиваем крышку на бачке тормозной воды. Работа по вжатию поршня пройдет проще.

Осуществляем вдавливание поршня, и смотрим за уровнем тормозной воды в бачке (зачем см. Выше)

Сейчас стоит провести смазку поршневых колец.

Ставим скобу на внутреннюю колодку.

Потом на внешнюю.

Монтируем на свои места новые колодки.

Они должны плотно прилегать к диску.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

По мере надобности прокачиваем жидкость в тормозной системе.

Замена тормозных колодок Toyota Corolla

Авто Toyota Corollaславятся надежностью и простотой эксплуатации. Особенной надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а в почти всех случаях и жизнь водителя и пассажиров. Для того чтоб функционирование этого, безусловно, принципиального механизма было размеренным, нужно смотреть за тем, чтоб диск тормоза и тормозные колодки находились в исправном состоянии. Принципиально добавить, что эти детали – собственного рода «расходник», потому не стоит сберегать, нужно часто поменять изношенные тормозные элементы.

Когда проводить замену

Подмена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигнула показателя 2–3 мм или в неких случаях 5 мм. Если этот показатель миниатюризируется еще посильнее, то стоит выполнить подмену изношенных деталей. При износе возрастает расход тормозной воды, но при всем этом миниатюризируется эффективность торможения.

Производители колодок устанавливают очень вероятный ресурс использования, который равен 40–60 тыщам км. Но стоит осознавать, что на износ зависят такие причины, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Замена

Подмена колодок на Toyota CorollaЕ120, 110 – процесс, подчиненный полностью каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Необходимо отметить, что лучше брать их у официального представителя, если же нет таковой способности, то можно приглядеться к высококачественным аналогам. Не следует брать бывшие в употреблении.

Не считая того, нужно держать в голове и о том, что очень дешевенькие запчасти довольно стремительно износятся. Средняя.

В сети Веб можно отыскать огромное количество видео, повествующих о том, как поменять детали, но и текстовое описание процесса будет не излишним:

  • Поначалу следует открутить колесо.
  • Дальше стоит вывернуть руль очень на лево, ключом и головкой на 19 необходимо открутить болт. Далее просто остается поднять суппорт.
  • Последующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особенного труда отжать скобки и вытянуть колодки. Принципиально не разрушить диски тормозов.
  • Перед установкой новейшей запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.
  • Лучше поменять как задние, так и фронтальные детали, не считая того, подмена задних колодок, также как и фронтальных, осуществляется на одной оси.
READ  Заменить Стекло На Редми Ноут 4

Процесс сборки осуществляется в оборотном порядке.

Увлекательной особенностью будет то, что подмена задних тормозных колодок на Toyota CorollaE120 может проводиться несколько пореже, чем фронтальных.

Все дело состоит в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают фронтальные тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется фронтальными колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается только «подстраховать» работу фронтальных.

Замененные запасные части на автомобилях CorollaЕ120 и CorollaЕ150 требуют обкатки, потому 1-ые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Авто Toyota Corolla, имеющие кузов E120, владеют довольно крепкими тормозными дисками и колодками, необходимо отметить, что фронтальные тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и поболее надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Подводим итоги

Подмена колодок Toyota CorollaE120 – процесс, доступный большинству автовладельцев. Его необходимо проводить максимально точно и аккуратненько. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Toyota CorollaЕ120, нужно учесть, что поменянные детали необходимо обкатать. Потому 1-ые после установки новых деталей 200–300 км нужно придерживаться мягенького и стабильного стиля езды, стараться избегать резкого, а тем паче критического торможения. Не стоит сберегать на покупке, также принципиально уделять свое внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует брать бывшие в употреблении изделия.

Как менять задние тормозные колодки

Задняя тормозная система у Toyota Corollaможет быть дисковой либо барабанной. Процесс подмены у их значительно отличается. Барабанные тормоза в большинстве случаев устанавливали на «американках». Начнём с более обычного варианта — подмены дисковых тормозных колодок. Не запамятовывайте о безопасности, поставьте упоры под другие колёса, а снятое положите под днище авто.

Какой пробег предшествует замене на Toyota Королле

Колодки следует поменять, если диагностика показала предельный износ фрикциона (наименее 2 мм) либо вы увидели очевидное повышение тормозного пути. Ещё один признак — звучный писк при торможении. Средний ресурс фронтальных колодок у иномарок — 25–30 тыс. Км. Задние прогуливаются вдвое больше. Но всегда необходимо смотрит за фактическим состоянием. Средние сроки могут значительно отличаться из-за стиля езды либо свойства запасной части.

Игнорирование очевидных признаков подмены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной воды, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный перечень вероятных осложнений.

Колодки изменяются в паре, даже если ресурс какой-то из них ещё не исчерпан

Дисковые тормоза

  • Для доступа к колодкам нам необходимо снять высшую часть суппорта. Её задерживают всего два болта с оборотной стороны.

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте 2-ой гаечный ключ

Потяните ввысь освобождённую деталь

Старенькые колодки можно вынуть руками. Если не «идут», то помогите для себя отвёрткой.

Вытащите истёртые колодки

Утопите пластинку вглубь для надёжной установки

Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт звучный писк.

Жестяная пластинка должна быть снутри механизма

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подходят и круглогубцы

Когда высшая часть станет на место, остается только прикрутить её 2-мя болтами, и процедура окончена.

Затяните крепёжные болты

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию подмены задних дисковых колодок Toyota Corolla.

Как заменитьгид

Видите ли, дисковые тормоза изменяются еще проще барабанных. Эффективность торможения у их сопоставимо однообразная, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у их в 2–3 раза больше).

Необходимые инструменты

Инструментов необходимо незначительно:

  • Рожковый ключ на 12 либо головка с воротком;
  • Плоская отвёртка;
  • Плоскогубцы;
  • Молоток;
  • Жидкость «очиститель тормозов»;
  • Болты для демонтажа барабана.

Последние три пт пригодятся только при подмене колодок на Toyota Corollaс задними барабанными тормозами.

Как самостоятельно сменить колодки на Toyota Королле

Тормозные колодки — нужный «расходник». Они прямо оказывают влияние на безопасность передвижения. Если фронтальные либо задние накладки вполне сотрутся, вы не можете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запасную часть можно избрать на своё усмотрение (стоимость, качество), а цена услуг по подмене всюду приблизительно схожа. И на этом можно сберечь, так как процедура легкая (в особенности с дисковыми тормозами). Заодно лично проведёте инспекцию других компонент тормозной системы Toyota Corollaи по мере надобности можете поменять изношенные детали.

Как поменять передние

  • Фронтальные тормозные накладки изменяются до боли просто. Во 2-ой раз процедура у вас займёт менее 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник. Колесо, на котором вы будете поменять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом.

Фиксаторы посодействуют в регулировке

Они не позволять некорректно расположить накладки.

Новые расходники на месте

Отожмите тормозной цилиндр

Если остались вопросы, смотрите видео.

Барабанные тормоза

  • Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. Км). Но поменять их на порядок труднее. В процессе использования барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть трудно. Для демонтажа предвидено два резьбовых отверстия. В их необходимо вкрутить болты и крутить их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, по другому может заклинить ещё ужаснее.

Снимите барабанные тормоза при помощи болтов

Используйте отвёртку как рычаг

Обработайте механизмы приобретенной жидкостью для ускорения их чистки

Круглогубцы будут даже удобнее

Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с оборотной стороны плоскогубцами.

Фиксируйте гайку от проворота

Снимите 2-ой фикастор

Отсоединяйте детали поочередно

Демонтируйте пружину отвёрткой либо плоскогубцами

Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

Снимите тросик ручника

Стрелкой указана демонтируемая деталь

Извлеките её при помощи отвёртки.

Снимите её, открутив отвёрткой крепление

Закрепите деталь на новый расходник

Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

Расположите тросик на место

Обе колодки должны попасть в посадочные места

Лучше, если маленькие расходники будут новыми

Установите пружину на место

Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

Соедините детали пружиной

Проведите подобные работы

Закрепите снятую крышку

Новые пружины уберегут от противных сюрпризов

Распорная планка тоже должна быть новейшей

Так как задние барабанные тормоза установлены в большей степени на машинах для южноамериканского рынка, то видеоинструкция тоже на британском языке. Если что-то осталось неясно, перечитайте статью.

Описание ремонта суппортов на Corolla150

В процессе использования авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтоб не делать дорогостоящую подмену у автолюбителя имеется возможность приобрести особый набор и произвести ремонт.

Заменяя порванный пыльник нужно сначало малость одеть его на поршень, а позже на цилиндр. Если создавать сборку в оборотной последовательности, то существует высочайший риск разорвать резинку.

Суппорт повсевременно подвергается брутальному воздействию наружной среды. Из-за этого на его поверхности появляется слой коррозии. Ее можно счистить с помощью железной щетки и спецсредств.

Во время ремонта суппорта неотклонимой является смазка направляющих. При всем этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В неприятном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски, их аналоги

Уникальные фронтальные диски тормозов имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их. Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их. Кроме оригиналов есть отличные аналоги, список которых приведен в таблицах ниже.

READ  Замена Троса Ручника Мерседес Спринтер

Таблица — Аналоги уникальных фронтальных дисков тормозов Corolla150

Компания производительАртикулСтоимость, рубль
ATE240126014812000-2500
NippartsJ33021591400-2000
Brembo09A865142050-2400
Blue PrintADT3432791600-1950

Таблица — Аналоги фирменных задних дисков тормозов Corolla150

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
TRWDF48301100-1450
ABEC42055ABE800-970
Remsa61044001400-1880
ATE240110033711320-1670

Артикул и примерная цена на передние и задние оригинальные колодки Corolla150

Автомобиль Toyota Corolla150 оснащается разными типоразмерами фронтальных тормозных колодок, отличающихся зависимо от модели силовой установки. На авто с бензиновыми движками стоят расходники с артикулом — 04465-12610. Их.

На автомобилях с дизельным движком на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210. После была проведена модернизация и с августа 2011 года Corolla150 начала оснащаться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой. А за 2-ые 1500-2200 рублей.

Corolla150 с 1.6-литровым дизельным движком до ноября 2008 года оснащалась только колодками 04465-02190. Проведя усовершенствование расходников, автоконцерн с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Их.

На Corolla150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается зависимо от вида агрегата. Авто с бензиновыми моторами сначало оснащались колодками 04466-12130. В ноябре 2011 года была произведена маленькая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также выполнялась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При всем этом типоразмер у расходников схож, потому они на сто процентов взаимозаменяемы. Их.

На дизельные версии Corolla150 ставятся схожие колодки независимо от объема силовой установки. До июня 2009 года устанавливались расходники 04466-02180, а после — 04466-02181. Они являются взаимозаменяемыми.

Описание замены суппортов на Corolla 150

Поменять суппорты на Corolla150 можно воспользовавшись аннотацией, которая размещена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Выкрутить руль до упора. Это облегчит демонтаж суппорта.
  • Пережать шланг тормозного контура для предотвращения утечки воды и завоздушивания системы.
  • Открутить крепление суппорта.
  • Произвести установка в порядке оборотном снятию.

Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей

Таблица — Отличные аналоги фронтальных уникальных колодок 04465-12610

ПроизводительАртикульный номерПримерная цена, рубль
ABEC12121ABE780-830
Hi-qSP2093900-990
Profit50002012820-870
Remsa123200600-650
Glober451454300-310

Таблица — Отличные аналоги 04465-02210

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
ABS375441060-1200
Ashika5002250720-800
Japan PartsPA250AF930-1070
Parts-MallPKF038890-960
LPR05P1316840-900

Таблица — Лучшие аналоги уникальных колодок 04465-02370

ПроизводительНомер по каталогуПримерная цена, рубль
ABEC12131ABE550-600
DenckermannB111189840-880
MandoMPT08820-860
KashiyamaD2286M960-1040
Road House21232001250-1500

Таблица — Аналоги 04465-02190

Компания производительАртикулОриентировочная цена, рубль
NippartsN3602133980-1200
Blue PrintADT3421741210-1300
NibkPN18371800-2100
Hi-qSP15801200-1250
Daco323903690-800

Таблица — Рекомендуемые аналоги 04465-02280

Производитель колодокАртикулПримерная стоимость, рубль
KamokaJQ1018094980-1050
SangsinSP15801240-1350
Road House21341021460-1680
DelphiLP21041190-1370
Meyle0252420419W850-900

Таблица — Отличные аналоги задних уникальных колодок 04466-12130, 04466-12140 и 04466-12150

ПроизводительКаталожный номерПримерная цена, рубль
BRPBRP2105550-670
Remsa128602750-30
Ashika5102214640-690
NippartsJ3612033680-800
TRWGDB34541150-1300

Таблица — Рекомендуемые аналоги 04466-02180 и 04466-02181

БрендНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Profit50004048690-900
ABS37616930-1050
Japan PartsPP220AF780-850
KashiyamaD2299M800-860
NibkPN18351260-1480

Колодки, диски суппорта Toyota Corolla 150

Безопасность и комфорт вождения Toyota Corolla150 находится в зависимости от состояния тормозной системы. Ее основными составляющими являются диски, колодки и суппорты.

Лишний износ либо поломка перечисленных частей может стать предпосылкой отказа автомобиля останавливаться. Из-за этого шофер рискует попасть в аварийную ситуацию.

Потому принципиально смотреть за состоянием главных частей тормозной системы, строго соблюдать интервалы технического обслуживания и для подмены получать только качественные расходники.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов Corolla150 и их аналогов

Артикулы и примерная цена за новые уникальные суппорты приведены в таблице ниже.

Таблица — Фирменные суппорты Corolla150

РасположениеАртикульный номерОриентировочная
Фронтальный правый4773012A1001.10.1932
Фронтальный левый477500234001.10.1932
Задний правый478300210001.08.2016
Задний левый478500210001.08.2016

Потому что цена уникальных суппортов довольно высока многие автолюбители отдают предпочтения посторонним производителям. Списки наилучших брендов приведены в таблицах ниже.

Таблица — Список аналогов фирменного фронтального правого суппорта Corolla150

Компания производительАртикульный номерСтоимость, рубль
NK21452782400-300
TRWBHS1109E7500-9000

Таблица — Список аналогов необычного фронтального левого суппорта Corolla150

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
MSGTY6152R-L3500-4500
Apec BrakingLCA6884800-6000
Budweg Caliper3442362300-3400
Brake EngineeringCA29602500-3900
FTERX5798151A04000-6000

Таблица — Список аналогов необычного заднего правого суппорта Corolla150

Компания производительАртикулСтоимость, рубль
Elstock8721014600-5500
Lauber7728053900-7600
Bosch9861350546500-8900
ABS6240826600-8500
Febest0177ADE150RRH5200-6500

Таблица — Список аналогов необычного заднего левого суппорта Corolla150

Компания производительКаталожный номерСтоимость, рубль
Elstock8621014600-5200
Bosch9861340546200-6700
ABS6240816700-7900
Febest0176ZRE151RKIT2400-2800
NK214525911000-13500

Кроме подмены вернуть работоспособность тормозной системы при выходе из строя суппорта можно методом его ремонта. Для этих случаев Toyota выпускает уникальные ремкомплекты, артикульные номера которых:

  • Фронтальный — 0447802160;
  • Задний — 0447912230.

Таблица — Список аналогов ремкомплекта заднего суппорта Corolla150

Компания производительНомер по каталогуЦена, рубль
ERT401601180-250
AutofrenD41626320-380
Febest0175ZZE150R450-520
Frenkit238063205-225

Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150

Аннотация по подмене фронтальных тормозных колодок приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к наибольшему, то жижу следует откачать.
  • Поддомкратить авто.
  • Открутить колесо от ступицы и снять его.
  • Открутить крепление суппорта, которое размещено понизу.
  • Поднять суппорт ввысь.
  • С помощью струбцины вмять поршень в тормозной цилиндр.
  • Нажав на скобы отверткой, требуется потянуть колодку на себя. Это дозволит демонтировать ее.
  • Разобрать снятую колодку. В предстоящей сборке пригодятся антискрипичная пластинка и датчики износа.
  • Переставить датчики износа и антискрипичную пластинку на новейшую колодку.
  • Установить колодку в место посадки.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.
  • Заполнить бачок с тормозухой свежайшей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и потому ее повторное внедрение нереально. Во время доливки тормозухи нужно смотреть, чтоб она не попала на кузов.
  • Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
  • Проверить работу тормозной системы.

Подмена задних тормозных колодок делается по похожему методу. Единственным различием является необходимость полного снятия суппорта, потому что его поднятию ввысь мешает тросик стояночного тормоза.

Пошаговая инструкция по замене задних и передних тормозных дисков на Corolla150

Подмена дисков тормозов делается согласно методу, который приведен ниже.

  • Поддомкратить машину.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать суппорт и колодки.
  • Снять диск. Для этого на нем имеются два резьбовых отверстия, в которые нужно вкрутить болты. Это облегчит демонтаж прикипевшего диска.
  • Смазать место посадки медной смазкой.
  • Установить новый диск.
  • Проконтролировать посадку диска. Под ним не должно быть мусора по другому в следующем это вызовет биение.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.

Установка заднего диска аналогичен фронтальному. Основным различием является необходимость за ранее опустить ручник.