Замена Подшипника Хвостовика Переднего Моста Нива

Возможные неисправности

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шума и вибрации, возникающих на разных режимах работы ВАЗ 21214. Поэтому условно акустические признаки можно разделить на две группы:
На учете постоянно;
Исправлено при торможении двигателем или ускорении.

По своей природе звуки могут напоминать:
Вой (износ основной пары);
Хруст, гул троллейбуса (разрушение или сужение подшипников вала, откручивание гайки карданного вала, подшипников полуоси, неправильная регулировка главного редуктора);
Периодическое затирание (подшипник дифференциала).
Сложность диагностики в этом случае заключается в большом количестве посторонних шумов, издаваемых другими частями автомобиля.

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала

Согласно инструкции, поперечный зазор и предварительная нагрузка на подшипник регулируются с помощью приспособления A.95688 / R.

В его отсутствие эту роль будет выполнять штангенциркуль соответствующего размера.

Чтобы обеспечить требуемый предварительный натяг, расстояние относительно крышек подшипников записывается в начале и в конце затяжки. Требуемая разница значений 0,2 мм.

Боковой зазор регулируется путем подведения ведомой шестерни к приводу до исчезновения ее. Сначала одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) затягивается. После устранения зазора постепенно затягивайте подающую гайку, пока губки суппорта не разойдутся на 0,1 мм.
Регулировка люфта прекращается при легком щелчке зубцов. Затем обе гайки равномерно затягивают на расстоянии 0,2 мм. О правильности работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

Как отрегулировать передний мост на ниве

Производитель предоставляет специальные съемники, оправки и приспособления для регулировочной работы на передней оси. Однако из-за ограниченного распространения и дороговизны их наличие не обязательно, хотя желательно сэкономить время и точность настройки.
Поскольку основные части ППД соответствуют аналогичным элементам РЗМ, отслеживается соблюдение технологических разрешений и порядка проведения ремонтных работ.

Регулировка ведущей шестерни

Для работы используется оригинальный прибор А.95690, оправка А.70184 или аналог, изготовленный по чертежу.

Посадочная плоскость картера расположена так, что принимает горизонтальное положение. Затем на станине подшипника устанавливается абсолютно ровная металлическая рейка. Расстояние от стержня до оправки измеряют путем вставки регулировочных колец из набора с шагом 0,05 в зазор под стержнем. Измеренное значение (основание картера) соответствует поправке, примененной к передаче.
При повторной сборке агрегата рекомендуется отказаться от штатной проставки во избежание повторного ремонта. Взамен подойдет недеформированная стальная гильза длиной 48 мм (с запасом при необходимости укороченная).

При повороте деталей контролируйте усилие при повороте шестерни (должно быть 157196 Н·см), для подшипников с пробегом. крутящий момент 39258,8 Н.·ссылка на использование собственного динамометра 02.7812.9501 не является обязательной.

Приемлемую точность обеспечит хозяйственный стол. При работе с ним наматывайте один конец шнура длиной 1 м вокруг фланца, а другой прикрепляйте к грузу. Зафиксируйте крутящий момент, потянув устройство в перпендикулярном направлении. Следовательно, новые подшипники должны обеспечивать 7-9 кг, а с диапазоном 2-3 кг.

Процесс предполагает замену шайб на новые, более толстые, чем раньше. Выбирайте из 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в диапазоне 1,8-2,1 мм. Материал шайб бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью вращения вручную.

Подготовка

Основному этапу предшествует обучение, которое включает:
1. Слить масло на оборотах через сливное отверстие;

2. Отсоединение карданного вала с помощью ключа 13

3. Снятие правого привода.

4. Демонтаж нижнего шарнира с левой стороны.

5. Снятие подвески.

6. Снятие редуктора с кронштейнов вправо и влево с помощью упора.

Далее следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и жира, устранение неисправностей узлов.

Замена подшипника хвостовика переднего моста нива

Как я уже говорил, при открытии охоты на моем внедорожнике был слабый узел 🙁 Самое обидное, что почти неожиданно.

Из-за поломки в начале сезона НИВ пришлось восстанавливать как можно скорее. так самый рациональный вариант исчез установка стального корпуса РПМ. Если бы не большое желание поохотиться, затем я пошел путем установки стального кузова и мосты. Однако не забывайте об этом в отсутствие страсти к охоте я бы НИВА вообще не стал!

Так, в своем городе Новомычуринск они не смогли найти б / у передний мост, поэтому Пришлось установить RPM в новостройке.

Последовательность снятия перемычки следующая:
0) масло слить с оборотами;
1) откручиваем нижние шариковые шарики, чтобы манипуляторы можно было сдвинуть в сторону, не забываем поднимать рычаги, чтобы пружина не подтягивалась;
2) снимаем валы мостов с кулаков;
3) откручиваем ШРУС от моста;
4) откручиваем мост от ДВС;
5) отметьте зубилом, как кардан прикручивается к мосту;
6) домкрат мостовой;
7) откручиваем передний кардан от моста;
8) с помощью напарника вытаскиваем мост.

На следующий день начались поиски необходимых запчастей:
Частота вращения картера 2121-2302015 1 шт. 3020 руб.
Комплект прокладок об / мин 2121-2301015 / 70/308 1 шт. 40 руб.
Шпильки M12x1,25×30 2 шт. 80 руб.
Шпильки M6x12 8 шт. 24 руб.
Шпильки М8х20 3 шт. 15 руб.
Шпильки М8х25 3 шт. 18 руб.
Респираторный 2101-1700020 1 шт. 60 руб.
Гайка хвостовика M16x1,5 самоблокирующийся 1 шт. 35 руб.
Распорная втулка 2101-2402029-01 1 шт. 140 руб.
Подшипник 2101-2402025 1 шт. 397 руб.
Подшипник 2101-2403036 2 шт. 840 руб.
Уплотнение вала 2121-2302052 1 шт. 100 руб.
Болт фланца 2101-2201107 4 вещи. 20 руб.
орех M8 самоблокирующийся 4 шт. 24 руб.

Регулировка переднего моста Нива. одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и бесперебойное передвижение по дорогам любого качества.

Ремонт переднего моста

Инструменты:

  • Ключ на 10 мм
  • Гаечный ключ 17 мм
  • Kern
  • Небольшой молоток
  • Борода
  • Воротник для застежки на лицо
  • Удлинитель торцевого ключа
  • Крепление гаечного ключа 10 мм
  • Крепление гаечного ключа 17 мм
  • Крепление гаечного ключа 19 мм
  • Съемник подшипников
  • Выколотка из мягкого металла
  • Адаптация от старой шестерни
  • Уровень
  • Плоский стилус
  • Гаечный ключ
  • Монтажный нож
  • Динамометр
  • Плоскогубцы
  • Штангенциркуль нониус
  • Больше
READ  Как Поменять Переднюю Рессору На Спринтере Видео

Детали и расходные материалы:

  • Сильная нить
  • Подшипники дифференциала
  • Переходные мосты
  • Ведомая шестерня
  • Передаточный вал
  • Подшипник вала конической шестерни
  • Распорная втулка
  • Манжета
  • Гайка фланца
  • Керосин
  • Дудс
  • Регулировочное кольцо
  • Укладка передней крышки на картер коробки передач.
  • Прокладка нижней крышки переднего моста.

Примечание:

Перед разборкой очищаем коробку передач от грязи, не допуская попадания внутрь коробки передач.

1. С помощью ключа на 10 открутите восемь гаек, которыми передняя крышка крепится к картеру коробки передач.

2. Снимите крышку.

3. Снимите прокладку.

4. С помощью 10 головок отверните болт, фиксирующий крепежную пластину левой крышки подшипника коробки дифференциала, и снимите пластину.

5. Также снимите правую стопорную пластину крышки.

6. С помощью 19 головок отвинтите четыре гайки, которые крепят крышки подшипников дифференциала.

7. Снимите шайбы со шпилек.

8. Оторвите отверткой.

9. Снимите крышку левого подшипника коробки дифференциала.

10. Вытяните болт и снимите крышку.

11. Снимите регулировочные гайки.

12. Снимите блок коробки дифференциала с ведомой шестерней главной передачи.

13. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора передней оси аналогичны описанной здесь соответствующей работе. Снимите сальник главного редуктора с картера редуктора, как описано здесь.

14. Снимите масляный дефлектор с вала ведущей шестерни.

15. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с обоймой и роликами.

16. Снимите ведущую шестерню с внутренним кольцом, обойму, втулку и распорные ролики.

17. Снимите кольцо.

18. Таким же образом демонтируйте внешнее кольцо заднего подшипника. При утечке масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста.

19. Ключом на 13 открутите восемь болтов его крепления.

20. Снимите крышку.

21. Соединение заделано герметиком. Проверьте техническое состояние деталей, см. Раздел «Разборка и сборка редуктора задней оси». Дополнительно проверяем состояние шариковых подшипников внутренних шарниров исполнительных механизмов. Подшипники не должны иметь повреждений гусениц, сепараторов и шариков, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На седлах коробки передач не должно быть трещин или следов износа. Заменяем изношенные и поврежденные детали на новые.

22. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессуйте кусок трубы или инструментальную головку подходящего размера.

23. Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны описанным здесь операциям. При установке новой пары главных шестерен убедитесь, что их передаточное число (маркировка на шестернях 2106) равно передаточному отношению главной пары шестерен заднего моста.

Ноты:

Для предварительной нагрузки подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затяните обе регулировочные гайки подшипников, чтобы увеличить расстояние между крышками на 0,08–0,11 мм. Очищаем соединяемые поверхности крышек и картера КПП от остатков герметика и масла. Заменяем прокладку передней крышки картера КПП на новую. Нижняя крышка картера КПП монтируется на герметик.

Без артикля:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходных материалов
  • Качественные фото ремонта

Источник: Шевроле Нива устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулем».

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  • необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с коробки передач
  • отсоединить корпус шарнира от привода.
  • нужно подключить динамометр и определить, в какой точке начинается вращение. Для этого поверните фланцевое крепление, пока шестерни не начнут двигаться.
  • в соседние отверстия вкручиваются болты
  • между болтами находится подъемная планка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  • потом можно снять фланец вместе с шайбой универсальным съемником.
  • Сальник редуктора моста заменен на новую оригинальную запчасть. Уплотнительное кольцо необходимо смазать консистентной смазкой или литолом.
  • После этого необходимо надавить на кольцо, используя трубу соответствующего диаметра.
  • Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  • Карданный вал установлен на место.

Замена сальника переднего моста нива шевроле

Всем привет! Большинство владельцев Chevy самостоятельно обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного автомобиля. При интенсивном использовании расходные детали необходимо часто менять, особенно в шасси. Расскажу о таком виде услуг, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле.
Операция замены выполняется при вытекании масла из картера моста. Подключенный сапун провоцирует выдавливание масла.

Если консистентная смазка стекает сразу после остановки (пока коробка передач горячая), а затем утечка прекращается, сапун необходимо очистить. Когда он забивается грязью, при движении не выпускается нагретый воздух. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и уплотнения.

Если сапун в порядке, а масло все еще протекает, вам необходимо заменить поврежденные прокладки крышки или уплотнительные кольца. На передней оси их три, и они разные:

Сальник, уплотняющий вал шестерни, расположен за мостом, где крепится передний карданный вал.
Сальники правого и левого привода (внутреннее соединение вала моста).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Левый и правый уплотнители не одинаковые, у них есть направление вращения. Это нужно учитывать при покупке.
Направление вращения колеса при движении вперед указано стрелкой. Если масло установлено неправильно, съемные выемки вытеснят жир.

Чтобы разобраться в устройстве, приведу схему передней оси:

Замена сальника производится без снятия переднего моста. Если работы ведутся самостоятельно, и нет возможности пользоваться лифтом, машину ставят на смотровую яму или эстакаду. Затяните ручник, установите опоры под задние колеса. Коробка передач и рычаги переключения передач в нейтральном положении. Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах.

Очищаем мост от грязи и капель технических жидкостей. Выкрутите сливную пробку картера и слейте масло из коробки передач. Затяните пробку на месте.

  • Ключи 13, 17 и 24 Шестигранный 12 Монтажный нож (подвесной) Деревянный блок; Молоток; Отвертка плоская; Съемник универсальный, двуногий или трехногий; Стопорное кольцо для удаления; Отрезок трубы по диаметру сальников; Жидкость для стирки (керосин, Карбклинер, Винс, Лорел); Щетка с жесткой щетиной; Безворсовые тряпки.
  • Отсоедините карданный вал от редуктора, отвернув болты к фланцу.
  • Внутренние кожухи ШРУСов отделены от ведущих шестерен.
  • С помощью динамометра определите момент начала свободного вращения ведущей шестерни.
    Для этого перед поворотом шестерни поверните гайку крепления фланца. Мы фиксируем ценность момента.
  • Затяните болты в двух соседних отверстиях для фланца (для фиксации).
  • Вставьте монтажный нож между болтами, не допуская проворачивания фланца и открутите монтажную гайку.
  • Снимите шайбу и фланец с разъемного соединения. Если нет возможности удалить вручную, используем универсальный съемник.
READ  Ваз 2110 Не Работает Бензонасос Причины

7. Снимите сальник, используя плоскую отвертку.
8. Вымойте и тщательно вытрите замену.
9. Замена сальника шестерни привода передней оси производится только на оригинальную запчасть Chevrolet. Для облегчения прессования на уплотнительное кольцо наносится любое масло (литол, масло).
10. Нажмите на кольцо трубкой подходящего диаметра.
11. Надеть фланец на шлицевое соединение, надеть шайбу.
12. Затяните гайку с указанным моментом при отвинчивании.
13. Зафиксируйте карданный вал.

  • Снимаем оба диска (или тот, который нужно заменить)
  • Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу;
  • Осторожно выбейте подшипник молотком. Если трудно удалить, обработайте проникающим маслом, например WD-40.
  • Снимаем крышку подшипника со старым уплотнением.
  • С помощью трубы выбиваем сальник из крышки;
  • Смазываем новую запчасть любой смазкой и вдавливаем уплотнительное кольцо в крышку.

7. Собираем агрегат.
Залейте в редуктор масло в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, проведите пробную поездку, проверьте на утечки масла.

[подсказка] Как видите, замена сальника переднего моста. это не операция, требующая автосервиса. Однако вам следует работать осторожно и внимательно. Для удобства сфотографируйте каждое действие при снятии сборки. Это поможет избежать ошибок при строительстве. [/ Наконечник]

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Для разгрузки груза поднимите нижний рычаг подвески.

Большинство владельцев Шевроле Нива, благодаря простоте конструкции, могут самостоятельно отремонтировать свой автомобиль.

Снимите уплотнение с помощью отвертки с плоским лезвием. После этого откручивается пробка картера, а масло в КПП сливается в специальную емкость.

Замена подшипника вала переднего моста Нива

Задние колеса необходимо закрепить распорками.

Рычаги переключения передач и коробка передач должны быть установлены в нейтральное положение. При использовании домкрата переднюю часть лучше вешать на специальные упоры.

Передний мост Нива Шевроле

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 грязеотражатель; 2 нижняя крышка корпуса редуктора; 3 подшипника приводного редуктора; 4 корпуса дифференциала; 5 сливная пробка; 6 пробка заливно-контрольного отверстия; 7 подшипник корпуса внутреннего соединения; 8 сальниковых; 9 корпус внутреннего шарнира колесного привода; 10 пружинная шайба; 11 стопорное кольцо; 12 крышка подшипника; 13 регулировочная гайка; 14 подшипник коробки дифференциала; 15 крышка подшипника; Крышки на 16 болтов; 17 опорная шайба; 18 спутников; 19 полуосная трансмиссия; 20 картер коробки передач; 21 мыло; 22 крышка подшипника внутреннего подшипника; 23 оси сателлитов; 24 регулировочное кольцо; 25 ведущая шестерня; 26 шаг подшипников; 27 сальник сальника привода; Фланец.

Передний мост Шевроле Нива представляет собой бортовую передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главного привода и подшипники передней и задней оси одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, передняя и нижняя части прикрыты крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Гайка тугая, поэтому используем гаечный ключ, например металлическую трубу. Отодвинуть рулевой кулак в сторону.

Тогда привод может двигаться свободно. Чтобы обеспечить свободное движение привода при снятии, трансмиссию нужно слегка отодвинуть назад.

Снимаем привод, стараясь не повредить пыльники. Если обувь порвана, ее нужно заменить. Процедура удаления правого и левого суставов аналогична. Перед разборкой необходимо механически удалить грязь с внутренней стороны рулевых пальцев и с нижней стороны автомобиля над рабочей зоной.

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Дополнительно проверяем состояние шариковых подшипников внутренних шарниров исполнительных механизмов. Подшипники не должны иметь повреждений на дорожках колец, обоймах и шариках, а также на трещинах и сколах на кольцах.

Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм.

Если нет возможности удалить вручную, используем универсальный съемник. Снимите сальник с помощью отвертки с плоским лезвием.

Вымойте и тщательно вытрите замену. Замена сальника привода переднего моста производится только на оригинальную запчасть Chevrolet.

Чтобы облегчить прессование любого жирного литола, масло наносится на уплотнительное кольцо. Прижмите кольцо трубкой соответствующего диаметра. Надеть фланец на шлицевое соединение, надеть шайбу.

Затягиваем гайку с моментом, определяемым откручиванием. Замена сальника передней оси Нива Шевроле.

Как произвести замену сальника на шевроле нива

Большинство владельцев Шевроле Нива, благодаря простоте конструкции, могут самостоятельно отремонтировать свой автомобиль. Особенно это касается большого количества расходных материалов, в том числе в шасси автомобиля. Одной из деталей, требующих периодической замены, является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при утечке масла из картера и наличии детонации. Основная причина выхода масла. из-за засорения сапуна.

Необходимо отследить, на какой стадии утечки масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще горячий, а после охлаждения он останавливается, то необходимо очистить сапун. Он может забиться грязью, что препятствует выходу горячего воздуха. Таким образом, жидкость может быть выдавлена ​​из редуктора, даже если прокладки в хорошем состоянии.

Если сапун исправен, но масло все равно выходит, то, скорее всего, придется заменить прокладки и уплотнительные кольца. Обычно конструкция передней оси предусматривает наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, сложенного моста и сальников правого и левого привода шарнирного соединения.

Важно помнить, что левый и правый уплотнители рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять оборудование. Направление можно определить по отмеченной стрелке. При неправильной установке утечка масла может увеличиться из-за расположения углублений маслосъемника.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работы подготовьте молоток, шип, съемник колец и герметик. Для замены подшипника и сальника внутреннего картера шарнира необходимо будет снять передний привод, а затем

Снимите монтажное кольцо подшипника, постучите по нему и снимите корпус и подшипник с вала с помощью молотка и деревянной распорки.

Снять сальник переднего колеса с помощью молотка и шипа.

Смажьте губку сальника трансмиссионным маслом и нанесите тонкий слой герметика на внешнюю поверхность.

Затем с помощью молотка осторожно вдавите сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости замените старый поворотный подшипник Шевроле Нива на новый.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

При обнаружении течи масла сальник необходимо заменить на новый; для его замены вам потребуются ключ на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника в хвостовике переднего редуктора на Ниве выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините вал переднего винта Chevy от фланца ведущей шестерни переднего моста. Отсоедините корпуса внутренних контуров приводов передних колес от шестерен валов мостов редуктора передней оси. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, и залейте редуктор маслом.

READ  Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 5

Замена сальника хвостовика переднего моста нива 21213

1. Пломба редуктора (КПП) НИВА:

-Сальник первичного вала НИВА-2121.21213.21214.2131.2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала редуктора (вала) редуктора ВАЗ-2121.21213.21214.2131.2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32x56x11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:

-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

каталожный номер: 2121-2302052

размеры: 35,8 х 68 х 11 мм

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

  • Для разборки приводов необходимо отвинтить крепление редуктора (в этом случае под ним помещается любой упор).
  • Затем пальцы колеса отпускаются. Для этого достаточно просто открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнего шарового шарнира.
  • Для разгрузки груза поднимите нижний рычаг подвески.
  • Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка тугая, поэтому используем гаечный ключ (например, металлическую трубу).
  • Отводим рулевой кулак в сторону. Тогда привод может свободно перемещаться.
  • Чтобы обеспечить свободное движение привода при снятии, трансмиссию нужно слегка отодвинуть назад.
  • Снимаем привод, стараясь не повредить пыльники. Если обувь порвана, ее необходимо заменить.
  • Порядок снятия правого и левого карданных приводов одинаков.

Перед разборкой необходимо механически удалить грязь с внутренней стороны рулевых пальцев и с нижней стороны автомобиля над рабочей зоной. Оптимальный вариант. вымыть днище за день до работы в мойке высокого давления.

Нива Международный Клуб

Частая замена сальников в мостах

Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

Каталожный номер: 2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на приводном валу РК:

(на нижнем рисунке), второй. на переднем валу дифференциала РК (см. верхнюю схему. выделено красным)

размеры этих уплотнений в мм: 35,8 x 68 x 10 (12) 2 шт.

На задний вал дифференциала РК установлен сальник, это 3-й сальник (на верхней схеме выделено синим цветом)

с каталожным номером: 2121-2302052 левый поворот 1шт.

Размеры в мм: 35,8 x 68 x 11 (12)

4. Манжета заднего моста редуктора:

Каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктор заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Манжеты полуосевые Chevy NIVA-2123:

Установлены прокладки приводов правого и левого вращения ВАЗ-2110.

Каталожные номера сальников: 2110-2301034 справа. 1 шт.

Размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

Всем привет! Большинство владельцев Chevy самостоятельно обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного автомобиля. При интенсивном использовании расходные детали необходимо часто менять, особенно в шасси. Расскажу о таком виде услуг, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле.
Операция замены выполняется при вытекании масла из картера моста. Подключенный сапун провоцирует выдавливание масла.

Если консистентная смазка стекает сразу после остановки (пока коробка передач горячая), а затем утечка прекращается, сапун необходимо очистить. Когда он забивается грязью, при движении не выпускается нагретый воздух. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и уплотнения.

Если сапун в порядке, а масло все еще протекает, вам необходимо заменить поврежденные прокладки крышки или уплотнительные кольца. На передней оси их три, и они разные:

Сальник, уплотняющий вал шестерни, расположен за мостом, где крепится передний карданный вал.
Сальники правого и левого привода (внутреннее соединение вала моста).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Левый и правый уплотнители не одинаковые, у них есть направление вращения. Это нужно учитывать при покупке.
Направление вращения колеса при движении вперед указано стрелкой. Если масло установлено неправильно, съемные выемки вытеснят жир.

Чтобы разобраться в устройстве, приведу схему передней оси:

Замена сальника производится без снятия переднего моста. Если работы ведутся самостоятельно, и нет возможности пользоваться лифтом, машину ставят на смотровую яму или эстакаду. Затяните ручник, установите опоры под задние колеса. Коробка передач и рычаги переключения передач в нейтральном положении. Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах.

Очищаем мост от грязи и капель технических жидкостей. Выкрутите сливную пробку картера и слейте масло из коробки передач. Затяните пробку на месте.

  • Ключи 13, 17 и 24 Шестигранный 12 Монтажный нож (подвесной) Деревянный блок; Молоток; Отвертка плоская; Съемник универсальный, двуногий или трехногий; Стопорное кольцо для удаления; Отрезок трубы по диаметру сальников; Жидкость для стирки (керосин, Карбклинер, Винс, Лорел); Щетка с жесткой щетиной; Безворсовые тряпки.
  • Отсоедините карданный вал от редуктора, отвернув болты к фланцу.
  • Внутренние кожухи ШРУСов отделены от ведущих шестерен.
  • С помощью динамометра определите момент начала свободного вращения ведущей шестерни.
    Для этого перед поворотом шестерни поверните гайку крепления фланца. Мы фиксируем ценность момента.
  • Затяните болты в двух соседних отверстиях для фланца (для фиксации).
  • Вставьте монтажный нож между болтами, не допуская проворачивания фланца и открутите монтажную гайку.
  • Снимите шайбу и фланец с разъемного соединения. Если нет возможности удалить вручную, используем универсальный съемник.

7. Снимите сальник, используя плоскую отвертку.
8. Вымойте и тщательно вытрите замену.
9. Замена сальника шестерни привода передней оси производится только на оригинальную запчасть Chevrolet. Для облегчения прессования на уплотнительное кольцо наносится любое масло (литол, масло).
10. Нажмите на кольцо трубкой подходящего диаметра.
11. Надеть фланец на шлицевое соединение, надеть шайбу.
12. Затяните гайку с указанным моментом при отвинчивании.
13. Зафиксируйте карданный вал.

  • Снимаем оба диска (или тот, который нужно заменить)
  • Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу;
  • Осторожно выбейте подшипник молотком. Если трудно удалить, обработайте проникающим маслом, например WD-40.
  • Снимаем крышку подшипника со старым уплотнением.
  • С помощью трубы выбиваем сальник из крышки;
  • Смазываем новую запчасть любой смазкой и вдавливаем уплотнительное кольцо в крышку.

7. Собираем агрегат.
Залейте в редуктор масло в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, проведите пробную поездку, проверьте на утечки масла.