Замена подшипника компрессора кондиционера Renault Megane 2

Содержание

Замена подшипника компрессора кондиционера Chery Тигго

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтобы перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Замена подшипника компрессора кондиционера на Черри Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Конкретно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную подмену — выйдет из строя компрессор.

О том что поломка конкретно в подшипнике можно осознать по рокоту, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном движке сторонний звук не исчезает. В нашем случае нужно было снять и поменять промежный, который вертелся вхолостую. Когда компрессор не включен, он вертится со всеми вспомогательными ремнями и издает противный звук.

Работы снятия и подмены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, отчасти откручивая компрессор с креплений.

Из инструментов нужны будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старенькых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, renault, megane

Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить мало ВД-шкой.

Внешний корпус фланца нужно снять.

Для снятия использовал таковой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Внешняя резьба М22Х1,5, внутренняя случайная. Подходит также к Шевроле Aveo.

Механизм работы таковой же обычной: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в подобающую резьбу детали, потом б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.

Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.

Верно делаем, если становится видно как возрастает расстояние меж шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.

Спрессовали и лицезреем шпонку на которой все посиживало. Перед постановкой необходимо будет хорошо помазать все, что бы не было ржавчины и если будет нужно снимать в последующий раз, то было проще снять.

Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса мотора.

Чтоб аккуратненько наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам предстоящее снятие стопорного кольца и позже поставить большой съемник.

Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Нужно растопырить стопорное кольцо и огромным съемником, упираясь в центр оси компрессора.

Совет: наживим гаечку, чтоб в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.

Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.

В эталоне должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вкупе с шкивом (так как подшипник сам запрессован на шкиве).

Муфта с подшипником снята. Вот так смотрится сам компрессор без подшипника.

Электромагнит, который притягивает 1-ый флянчик к шкиву в каком стоит подшипник.

Заводское кернение, не нужно обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе тогда и завальцовки сами выровняются.

Родной подшипник кондиционера 40BD49 с размерами 40x62x21 имеет артикул — Taide 4608-3AC2RS.

  • Внешний размер 62 мм.
  • Внутренний поперечник: 40 мм.
  • Высота: 20,5 мм.
  • Вставляем новый подшипник заместо старенького.
  • Завальцуем. Создадим маленькие кернения, под торец подшипника, обыденным кернером.

Совет: Место посадки необходимо промазать графиткой либо другим смазочным материалом, что бы позже было проще поменять и не закипело. На древнем подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.

Подберем наставочку, немного набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.

Чистим и промазываем внутреннюю часть со шпонкой.

Заправка кондиционера Renault Megane

Сейчас будет нужно снять пластмассовую трубку, которая тянется от бардачка к самоиспарителю. Она держится на 2-ух зажимах и проворачивается на одну вторую оборота.

Если процедура выполнена правильно, фактически мгновенно под Рено Megane появится пятно стекающей воды. Через несколько минут нужно завести движок и включить вентилятор на слабеньких оборотах в режиме рециркуляции.

Откройте в Рено Меган окна, режим вентилятора должен быть установлен на рециркуляцию. 5 минут полностью довольно для чистки системы. Через этот промежуток Renault Меган 2 как заправить кондиционер движок можно заглушить. Дело не Рено Меган 2 как заправить кондиционер каких-либо конструктивных недоработках, а в очевидном старении системы. Чем старше становится Меган, тем почаще он нуждается в заправке кондиционера.

Признаки проявления неисправности системы остывания воздуха салона довольно легко найти. Как указывает практика, в большинстве случаев утечка фреона находится после окончания зимы.

Профилактика до поездки на 100 Если при включении в салоне подабающим образом не охлаждается воздух, это является предпосылкой для поездки на 100. Полностью может быть, что Рено Меган нуждается во фреоне. Но неважно какая поездка на сервис, конечно, связана с расходами. Полностью может быть, что причина отвратительного остывания салона кроется совершенно не в недочете хладагента. Вспомните, издавна ли вы меняли фильтр в салоне автомобиля?

Работает двигатель, но отключается кондиционер

Данный метод производится следующим образом:

  • Двигатель вновь активируется до двукратного включения электровентилятора, после чего останавливается.
  • Производится 1 слив хладгента, замеряется объем.
  • Двигатель включается и отключается снова по принципу, соблюденному в 1 пункте плана.
  • Производится 2 слив, замеряется объем.
  • Циклы слива продолжаются по мере контроля за давлением внутри системы кондиционирования.
  • Благодаря специальным расчетам мастера выделяют оптимальный объем необходимого хладгента для повторной заправки.

Renault Megane

Кроме того, первая линейка двигателей требовала слишком больших затрат на Renault Megane Megane 2 2002 год в профессиональном сервисе, что вызывало бурю негодования недовольных владельцев. После года ситуация заметно изменилась к лучшему, но полностью обозначенные проблемы все-таки не исчезли. Более поздняя линейка двигателей включала в себя уже только три 4-цилиндровых бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива: Младший из них имел объем 1,4 литра, мощность в л.

READ  Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Модернизированный двигатель объемом 2,0 литра потерял одну лошадиную силу л.

Багажник тоже вместительный. Задние кресла можно складывать, тем самым увеличивая вместительность багажного отделения. Это особенно ценно для хэтчбека, где изначальный объем багажника всего литров, но со сложенными сиденьями он увеличивается до литров.

Независимо от кузова, Renault Megane 2 всегда имел одну большую проблему — плохая шумоизоляция. Хотя недостаток объясняется тем фактом, что второе поколение выпускалось до ого года.

Основные направления ремонта системы кондиционирования

Если в системе охлаждения обнаружены протечки, то следует устранить их причину. Обычно она кроется в нарушении герметичности сальника, прокладки компрессора либо повреждении магистралей и радиатора.

Поврежденный сальник необходимо заменить, предварительно сняв компрессор кондиционера Megane 2. В противном случае добраться до него практически невозможно. Что касается прокладок, то для их замены следует разобрать компрессор.

Повреждения магистралей и радиатора устраняются аргонной сваркой.

После устранения дефектов следует залить новый хладагент. При этом важно отмерять его правильное количество, иначе недостаток либо избыток фреона может привести к новым проблемам. Перед этим рекомендуется провести промывку системы, особенно в том случае, если она давно не делалась. Для промывки применяется специальная жидкость, которая не только устраняет загрязнения, но и борется с вредными микроорганизмами.

На Renault Megane 2 заправка кондиционера непременно должна осуществляться хладагентом, рекомендованным производителем автомобиля.

Частая проблема на автомобилях рассматриваемой марки – это неисправный подшипник компрессора кондиционера Renault Megane 2. Вероятность износа подшипника очень велика, так как он работает практически постоянно.

Проявляется проблема обычно гулом, раздающимся в подкапотном пространстве. Если такой признак был замечен, то нужно сразу обращаться к специалистам.

Иначе из-за неисправного подшипника может подгореть изоляция в обмотке и заклинить муфта компрессора кондиционера Renault Megane 2, что приведет к необходимости более серьезного ремонта.

Для замены подшипника необходимо для начала открутить ГУР. Далее снимается компрессор, с него демонтируется муфта при помощи специального съемника. Неисправный подшипник заменяется на новый, после чего сборка проводится в обратном порядке. После завершения работ посторонние шумы в подкапотном пространстве должны исчезнуть.

В более проблемных случаях приходится заменять не только подшипник, но и муфту. Если же ситуация и вовсе запущена, то может потребоваться замена компрессора в сборе. Важно не забыть и о промывке системы охлаждения, чтобы продукты износа не повлияли негативно на новый компрессор.

В случае возникновения неприятного запаха потребуется чистка кондиционера Renault Megane 2: обычно бывает достаточно провести промывку и залить новый фреон. Также нужно заменить салонный фильтр, который подвержен сильным загрязнениям. После проведенных манипуляций запах в большинстве случаев исчезает, так как он вызывается накопленной грязью и развивающимися микроорганизмами, которые успешно размножаются в условиях повышенной влажности.

Одним словом, за системой кондиционера следует внимательно следить. Если возникают неприятные симптомы, то необходимо обращаться в автосервис за диагностикой. Не выявленные вовремя и не устраненные проблемы приводят к более серьезным неполадкам.

Заправка кондиционера Renault Megane 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Renault Megane – это одна из самых популярных ныне моделей автомобилей, поставляемых на российском рынке. Транспортное средство зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения ежедневных поездок, и даже в суровом российском климате машина ведет себя достойно, редко требуя обслуживания.

В Renault Megane 2 заправка кондиционера (да и в любых других сериях модели) должна осуществляться не менее 1 раза в год. Менять фреон и масло нужно обязательно, поскольку данные жидкости имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут негативно повлиять на весь узел.

Конструкция кондиционера в машине выглядит следующим образом:

  • расширительный клапан;
  • испаритель;
  • компрессор;
  • сервисный клапан зоны низкого давления;
  • конденсор (иначе – радиатор);
  • ресивер-осушитель;
  • клапан избыточного и недостаточного давления;
  • сервисный клапан зоны высокого давления;
  • зоны низкого и высокого давления.

Любому автомобилю по мере старения нужны проверки, причем производить их следует не дома, а в профессиональном автомобильном центре. Только так Вы сможете заметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая собственный комфорт и безопасность в процессе вождения.

Как Заправить Кондиционер На Renault Megane 2

С помощью ультрафиолетовой лампы можно проверить состояние холодильного контура. При наличии характерных флуоресцирующих следов запрещается вводить контрастное вещество в холодильный контур.

Введите дозу контрастного вещества в случае отсутствия характерных флюоресцирующих следов и предупредительной этикетки об использовании контрастного вещества в прошлом.

Введение контрастного вещества в контур.

Заправка кондиционера Renault Megane: предварительная подготовка

Перед тем, как заправлять кондиционер, мастера всегда прибегают к предварительной диагностике, чтобы выявить возможные неполадки системы охлаждения.

  • Первое, что производит специалист – это практически полная разборка системы. Только так мастера смогут тщательно осмотреть каждый элемент узла на предмет внешних деформаций, а также более тщательно исследовать их при наличии профессионального оборудования.
  • Муфта компрессора кондиционера Renault Megane 2 проверяется в обязательном порядке, поскольку зачастую она заменяется на новую деталь из-за выработанного ресурса.
  • После этого производится слив масла и отработанного фреона, а затем очищается и высушивается бак для залива каждой жидкости. Данная процедура необходима для того, чтобы мастеру было проще отыскать возможные течи в емкости. Они определяются УФ-лампой, либо специальными течеискателями. Произвести такую процедуру в домашнем гараже невозможно.
  • После этого заливается новый хладгент и масло. Данная процедура происходит с использованием химически активных веществ, которые могут пагубно влиять на организм человека, поэтому предоставьте это дело профессионалам, и не рискуйте самостоятельно.

Заправка кондиционера Renault Megane

Renault Megane – это одна из самых популярных ныне моделей автомобилей, поставляемых на российском рынке. Транспортное средство зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения ежедневных поездок, и даже в суровом российском климате машина ведет себя достойно, редко требуя обслуживания.

В Renault Megane 2 заправка кондиционера (да и в любых других сериях модели) должна осуществляться не менее 1 раза в год. Менять фреон и масло нужно обязательно, поскольку данные жидкости имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут негативно повлиять на весь узел.

Конструкция кондиционера в машине выглядит следующим образом:

  • расширительный клапан;
  • испаритель;
  • компрессор;
  • сервисный клапан зоны низкого давления;
  • конденсор (иначе – радиатор);
  • ресивер-осушитель;
  • клапан избыточного и недостаточного давления;
  • сервисный клапан зоны высокого давления;
  • зоны низкого и высокого давления.

Любому автомобилю по мере старения нужны проверки, причем производить их следует не дома, а в профессиональном автомобильном центре. Только так Вы сможете заметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая собственный комфорт и безопасность в процессе вождения.

Работает двигатель, но отключается кондиционер

Данный метод производится следующим образом:

  • Двигатель вновь активируется до двукратного включения электровентилятора, после чего останавливается.
  • Производится 1 слив хладгента, замеряется объем.
  • Двигатель включается и отключается снова по принципу, соблюденному в 1 пункте плана.
  • Производится 2 слив, замеряется объем.
  • Циклы слива продолжаются по мере контроля за давлением внутри системы кондиционирования.
  • Благодаря специальным расчетам мастера выделяют оптимальный объем необходимого хладгента для повторной заправки.
READ  Замена заднего сальника коленвала Ford Focus 3

Последовательность работ

После этой операции на вашем Renault Megane 1 или 2 поколения кондиционер будет работать бесшумно и бесперебойно.

ТО компрессора проводится с целью проверки параметров высокого давления и других характеристик. Нередко эти детали заклинивают, по причине описанной выше. Иногда показанной операции вполне достаточно для восстановления работы системы. Если же повреждения более серьезные, компрессоры не ремонтопригодны, так как относятся к роторному типу.

Определить проблему, относится ли она к шкиву или к компрессору, можно следующим образом: нужно скинуть ремень и повернуть вручную вал насоса. Если он не заклинил, нужно менять шкив, если нет – компрессор.

В сервисах устанавливают новые детали климат-контроля, выйти из строя они могут после 30-60 тыс. км пробега, особенно, если подшипники менялись с задержкой и изрядно износили другие элементы.

Как отремонтировать компрессор кондиционера Renault Megane 1 и 2

Renault Megane всегда отличались своим отличным оснащением, так что эти машины одними из первых стали комплектоваться кондиционером и климат-контролем. Принцип устройства автомобильной системы кондиционирования существенно не отличается от классического, поэтому в таких системах уязвимым местом является компрессор, который может потребовать преждевременного ремонта при несоблюдении условий регламентного технического обслуживания. Замена второстепенных деталей с высоким износом позволяет избежать дорогого ремонта.

Автомобильный климат-контроль и его устройство

Еще недавно наличие кондиционера в автомобиле было признаком его современности, дороговизны и модернизации. При помощи бортовой системы и датчиков климат-контроль регулировал влажность и температуру воздуха. Основная его задача в том, чтобы создать комфортные условия в салоне автомобиля вне зависимости от внешних погодных условий. Как известно, современные модели, несмотря на сохранение общего принципа, способны не только охладить воздух, вентилировать и поддерживать его влажность, но и очистить от вредных примесей и микроорганизмов. Также кондиционер отвечает за подогрев передних, боковых и задних стекол для сохранения обзора.

Renault Megane 1 и 2 были тем счастливым исключением, владельцы которых могли пользоваться технологиями практически раньше всех. Эти системы в настоящий момент уже требуют серьезного ремонта, особенно, если ТО не проводилось, как требуется в ноте.

Конструкция климат-контроля состоит из испарителя, компрессора, конденсатора, расширительного клапана, осушительного бачка, нагнетательного вентилятора, блока контроля с датчиками.

Основным элементом системы является компрессор. В его функции входит отбор хладагента из испарителя и подача под давлением в конденсатор. В конденсаторе создается высокое давление, в результате газообразный хладагент переходит в жидкое состояние и выделяет тепло. Далее жидкий хладагент проходит через расширительный клапан, где подвергается дросселированию при перепаде давления и опять превращается в газ, в этот момент он поглощает тепло. Охлажденный воздух подается вентилятором в салон.

Самым слабым местом кондиционера является подшипник шкива. Его износ высок, и эта деталь требует замены, так как подшипник работает вместе с двигателем, то есть постоянно. Определить его неисправность достаточно просто, вы услышите характерный подкапотный гул. Подшипник потребуется снять и заменить на новый, в этом случае основные узлы не пострадают. Заклинившая деталь может привести к расплавлению уплотнений компрессора и другим неприятностям. Износ может привести к подгоранию изоляционного лака в обмотке муфты. Так что своевременный ремонт климат-контроля Renault Megane, поможет избежать серьезных сложностей в будущем.

Своевременное ТО – залог недорогой эксплуатации климат-контроля

Итак, на вашем Renault Megane появился характерный гул под капотом, и нужно провести ремонт. В некоторых «запущенных» случаях нужно менять сразу подшипник, муфту и компрессор. Только так работа кондиционера будет восстановлена. Разберемся, как снять подшипник и сделать это без помощи мастеров.

Обратите внимание, что в продаже предложено более 30 типов систем и 8 типоразмеров подшипников. Так что перед заменой посмотрите свою модель на наклейке и закажите нужные подшипники для электромагнитной муфты. В большинстве ранних моделей кондиционеров Renault Megane используются SNR ACB35X55X20 419,06 или NSK 35BD219T12DDUCG21.

«Подводные камни»

Иногда причина неисправности системы кондиционирования скрывается в трубке высокого давления, в месте своего крепления она собирает всю грязь и «прогнивает», под воздействием коррозии на ней могу образовываться дыры, через которые и «уходит» фреон. За двигателем в салон сходятся 2 трубки, нижняя трубка — трубка высокого давления. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения, трубка высокого давления подходит к нижнему фланцу, на ней стоит датчик давления.

Для того чтобы ее заменить, или заварить, вам необходимо будет снять колесо и переднюю часть подкрылка. Для удобства проведения работ вы также можете снять бампер и радиатор. В месте крепления трубки стоит хомут, а гайка – с внутренней стороны, которую легче будет открутить маленькой трещеткой.

Теперь открутите винты защиты, а далее можно откручивать саму трубку от перегородки салона, моторного отсека и радиатора. Далее правую часть трубки (которая со шлангом) заводим за патрубок радиатора и, вращая, аккуратно вытаскиваем в сторону колеса. Теперь дело за вами – заваривать старую или же заменить новой. Сборка производится в обратном порядке.

Компрессор кондиционера Renault Megane 2: ремонт

Renault Megane 2 – комфортный городской автомобиль с хорошими техническими характеристиками и великолепным уровнем комфорта.

Данная машина может похвастаться наличием большого количества электронных систем, среди которых самой востребованной является система кондиционирования, ведь именно от нее зависит климат в машине, а, соответственно, и комфорт во время движения.

Охлаждающая система является одной из самых ремонтируемых из-за сложности ее расположения. Давайте же разберем поломки и методы их ремонта.

Осмотр и диагностика автокондиционеров Renault

Во многом это связано с тем, что в нашей стране наблюдаются резкие перепады температуру, чего не любят пластиковые и резиновые компоненты кондиционеров, приводя к утечке фреона.

Диагностика кондиционера Renault проводится в несколько этапов, включая:

  • осмотр на целостность систем и компонентов;
  • осмотр на наличие загрязнений;
  • проверки на состояние магистралей, рубок, шлангов и наличие шумов при работе;
  • инструментальный контроль исправности с помощью манометров и компьютерной диагностики;
  • проверка герметичности при помощи ультрафиолетового красителя;
  • проверка уровня фреона в системе.

Автокондиционер Мегана 2 не лишен и проблем с муфтой – самой распространённой поломкой. Данный элемент диагностируется всегда отдельно на предмет наличия щелчка при включении кондиционера. Щелчок – сцепление муфты с ремнем, если оно произошло, то работа кондиционера запущена. В редких случаях щёлок есть, но через время в салоне начинает вонять гарью, что и говорит о проблемах с подшипником или муфтой. Подшипник компрессора кондиционера Renault Megane 2 в таком случае подлежит замене.

Причины появления поломок и их основные признаки

Кондиционеры в Мегане второго поколения ломаются по двум основным причинам:

  • грязь, забивающаяся в соты компрессора;
  • нарушение герметичности и целостности отдельных частей.
READ  Лада Гранта Замена Передних Колодок

Компрессор кондиционера Renault Megane – довольно хрупкое устройство с небольшим расстоянием между сотами. Т.к. компрессор кондиционера Megane 2 устанавливается впереди основного компрессора мотора, именно он и собирает на себе всю грязь и пыль дорог, от чего расстояние между сотами уменьшается быстрее и компрессору нужно работать активней для поддержки заданной температуры в салоне. Спустя некоторое время такой работы, компрессор перегревается и отключается от перегрева или от короткого замыкания внутри системы, что приведёт к замене компрессора.

Нарушение герметичности и целостности происходит по трем основным причинам: аварии, время и резкие перепады температур. При авариях пережимаются или перегибаются шланги, препятствуя потоку хладагента, от чего компрессор не выдерживает и отключается от перегрева.

Основными признаками неисправности кондиционера, связанные с компрессором, в Renault Megane 2 являются:

  • Снижение уровня работоспособности. В этом случае может быть проблема как в муфте, так и в утечке фреона.
  • Появление запаха гари в салоне после включения автокондиционера. В этом случае кондиционер не будет гнать воздух, т.к. поломкой является муфта компрессора кондиционера Renault Megane 2, которая попросту не начала работать.
  • Появление тухлого запаха – не выводится конденсат.
  • После заправки кондиционера хладагентом, он быстро теряет производительность – не холодит. В этом случае можно диагностировать разгерметизацию системы охлаждения – трубок, шлангов или уплотнителей.
  • Шум при работе. Кондиционер находится на грани поломки и срочно требует диагностики и ремонта.

Время действует разрушительно на пластиковые и резиновые части системы, а резкие перепады температур ускоряют процесс потери резиновыми и пластиковыми элементами своих качеств, что ведет к разгерметизации и потере хладагента.

Основные поломки кондиционера Renault Megane II

Автомобили компании Renault отличаются отличным соотношением цены и качества, за что их и полюбили многие водители в нашей стране. Добиться низкой цены на эти машины получается за счет удешевления периферийных устройств, к которым относятся и системы кондиционирования. В Megane второго поколения устанавливаются кондиционеры от автомобилей Nissan образца начала 2000-х, что во многом и является большим минусом, приводящим к частым поломкам.

Все поломки кондиционера Megane 2 стоит разделить на две большие группы: механические и системные.

  • потеря герметичности вследствие износа трубок, прокладок, уплотнителей;
  • разрушение сальников и шлангов из-за слишком большого перепада температурных режимов;
  • загрязнение сот радиатора, находящегося впереди радиатора мотора;
  • скручивания или пережим магистралей после аварий.

К системным поломкам можно отнести сбои в работе электроники, приводящие к поломке компрессора, что часто требует его замены.

Этапы ремонта автокондиционера Renault Megane 2

Как и в любом другом авто, ремонт может проводиться по-разному в зависимости от проблемы. При нарушении целостности металлических элементов – применяется аргоновая сварка, при рассыхании прокладок и трубок – проводится их замена, при наличии грязи – промывка и чистка, а при сбоях в электронике или при перегреве выполняется местный ремонт той или иной системы.

В любом случае, ремонт автокондиционера в нашем автосервисе состоит из таких этапов:

  • осмотра;
  • диагностики;
  • проверки работоспособности;
  • ремонта;
  • проверки работоспособности после ремонта.

На Renault Megane 2 подшипник кондиционера в случае его неработоспособности часто является причиной неполадок устройства. Шкив компрессора кондиционера Renault Megane 2 требует аналогичного внимания.

Замена муфты и ее подшипника осуществляется по такой схеме:

  • демонтаж гидроусилителя руля;
  • демонтаж компрессора;
  • демонтаж центральной гайки;
  • съём муфты с подшипника при помощи съемника;
  • монтаж нового подшипника и/или муфты;
  • обратная сборка.

Ремонт кондиционера Renault Megane 2

Чем выше температура за бортом, тем сильнее автовладельцы ценят наличие в автомобиле кондиционера. Без него езда с необходимым уровнем комфорта летом попросту невозможна.

Однако, если своевременно не осуществлять обслуживание системы, то как раз в летнюю жару выше всего риск обнаружить, что она неисправна и не охлаждает салон транспортного средства с достаточной степенью интенсивности.

В Renault Megane кондиционер имеет довольно сложное устройство, а потому выявить причину неисправности зачастую под силу только специалистам. Работы по его обслуживанию без достаточной квалификации при отсутствии специального оборудования могут легко усугубить проблему.

Компрессор кондиционера Renault Megane 2: цена ремонта

Если отремонтировать отдельные узлы компрессора не представляется возможным, то стоимость замены может обойтись очень дорого. Причина в дорогостоящих оригинальных запчастях и определенных сложностях, возникающих при демонтаже компрессора.

Впрочем, замена данной детали требуется в крайнем случае. Зачастую достаточно своевременного ремонта или замены подшипника и других узлов для того, чтобы продлить жизнь компрессора, избежав дорогостоящего ремонта.

Компрессор кондиционера Renault Megane и другие причины неисправностей

Наиболее уязвимым узлом в системе кондиционирования является компрессор. Отчасти это происходит из-за его широкого функционала — он производит забор хладагента из испарителя и подает в конденсатор под давлением. Именно давление является одной из причин того, что износ деталей компрессора существенно выше, чем у других элементов данной системы.

Ремонт компрессора осложняется его достаточно сложным устройством, поэтому при его полном выходе из строя автовладельца неизбежно ждут дорогостоящие ремонтные работы.

Когда менять на Renault Megane 2 подшипник кондиционера

Чаще всего неисправности системы кондиционирования на данном авто связаны с подшипником кондиционера Megane 2. Высокая скорость его износа объясняется тем, что работа подшипника осуществляется постоянно вместе с двигателем. Определить, что подошел срок замены подшипника можно по характерному шуму.

Специалисты выделяют несколько стадий его проявления:

  • Еле уловимый на слух гул, который возникает время от времени либо на хорошо прогретом, либо, наоборот, на холодном двигателе. Обычно прекращается при включении кондиционера.
  • Звук становится сильнее и не прекращается ни при каких условиях.
  • Звук становится настолько сильным, что его можно охарактеризовать как грохот или вой. В этом случае источником шума уже является не подшипник кондиционера Megane 2, который, скорее всего, благополучно развалился, а сама муфта кондиционера. Если ремонт не провести в самое ближайшее время, то вероятен полный выход из строя и её, и компрессора полностью.

Шкив компрессора кондиционера Renault Megane 2: чем опасен несвоевременный ремонт

Несвоевременно замененный подшипник влечет за собой следующие повреждения системы:

  • на первом этапе расплавляются уплотнения компрессора из-за серьезного перегрева системы;
  • далее из-за износа подгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты;
  • при таких повреждениях велик риск полного выхода из строя муфты, что существенно удорожает ремонт компрессора кондиционера;
  • перегрев муфты в свою очередь раньше срока выводит из строя сальник компрессора, который в дальнейшем часто становится источником утечки фреона и разгерметизации системы.