Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Причина, по которой вам необходимо заменить подшипник шкива привода кондиционера. шум и стук при работающем двигателе, и усиление игры заметно, когда

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Причина, по которой нужно менять подшипник ведущего шкива кондиционирование воздуха шум и постукивание при работающем двигателе, а также усиленный люфт, видимый при визуальном осмотре вращающегося шкива. Этот отчет показывает все операции замены подшипник прошло на двигателе PEUGEOT 307, 1,6 дорестайл

1. Пежо 308 замена термостат. Снимите защиту двигателя.

Это похоже на компрессор снизу

И это его идентификатор

2. Снимите ремень генератора.

Внимание: перед снятием ремня необходимо пометить направление вращения ремня, чтобы при сборке все было на месте

Затем головку 13 следует ослабить с помощью крепежного болта натяжителя, который расположен выше и отмечен на цифровой фотографии (1).

Теперь вам нужно ослабить крепежный болт под номером (2) и ослабить ремешок. Затем открутите регулировочный болт (3), для этого используйте головку 10

3. После снятия ремня снимите ведомый диск и гайку, которую нужно открутить красным.

READ  Как Проверить Масло В Коробке Фиат Альбеа

Peugeot 308 замена подшипник кондиционера без снятия компрессора

Привет, гости моего канала. Это видео содержит материал для снятия шкива. кондиционирование воздуха и замена подшипник

 

замена подшипник шкива кондиционирование воздуха Peugeot 307, а также ситроен с4

Аналог оригинала подшипник. Сколько масла в подшипнике. Канал поддержки: Яндекс Деньги 410011937973291

Мы фиксируем диск так, чтобы он не вращался при открытой гайке (в данном случае это клапан)

Для отвинчивания гайки требуется головка 14 тонкостенная (под ручкой на 1 \ 4&), иначе друг не будет сидеть полностью.

Слегка снимите привод с помощью отвертки, открутив гайку. Вот как выглядит диск снаружи:

И это его внутри

4. Снимите шкив.

Вот предварительный просмотр без ведомого диска:

Мы видим стопорное кольцо, которое не позволяет снять шкив. Его можно снять с помощью небольших плоскогубцев.

Затем мы выбиваем шкив плоского крепления и переносим его из компрессора.

И это внутри, где расположен электромагнит:

5. Теперь нести подшипник.

Подшипник шкива был заблокирован, это не учитывается, материал шкива сделан из мягкого металла и при выбивании легко прогибается.

READ  Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Заметка. Не допускается попадание на подшипник шкива подшипника, поскольку высота внутреннего отверстия шкива меньше высоты наружного (возможен изгиб шкива). Для этого поместите металлический диск под внутреннюю чашу меньшего диаметра самого шкива. Мы выбиваем 30-миллиметровую головку, этот размер хорошо вписывается, вот так:

Мы осуществляем снятие подшипника уже в тисках (когда подшипник упирается в подложку), разводя прокладки до необходимой ширины.

Этот шкив уже без подшипник:

6. Затем мы занимаемся прессовкой нового подшипника.

Сначала нужно смазать внутреннюю поверхность шкива маслом и аккуратно забить, аккуратно выбить круг молотком, подшипник садится довольно легко. Вы можете использовать старый подшипник в качестве проставки и закрепить его, пробивая старые места