Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера — шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при

Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива. В данном отчете все операции по замене подшипника проходили на двигателе ПЕЖО 307, 1,6 дорестайл

1. Пежо 308 замена термостата — Снимаем защиту двигателя.

Так выглядит компрессор снизу

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308А это его идентификатор

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

2. Снимаем ремень генератора.

Внимание: Перед снятии ремня нужно пометить направление в котором вращается ремень, чтобы при сборке все оказалось на свои местах

Затем головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Теперь нужно ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

3.После того как ремень был снят, нужно снять ведомый диск, красным обведена гайка которую необходимо открутить

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Здравствуйте, гости моего канала. Это видео содержит материалы о снятии шкива кондиционера и замене подшип…

 

Замена подшипника шкива кондиционера Пежо 307 и к Ситроенам С4 тоже относится

Аналог оригинального подшипника. Сколько смазки в подшипнике. Поддержать канал: Яндекс Деньги 410011937973291…

Фиксируем диск, чтобы он не прокручивался, при откручивании гайки (в данном случае это арматура)

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308Для откручивании гайке необходима головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 1\4&), иначе другае не сядет полностью.

Открутив гайку, снимаем диск поддев немного отверткой. Так выглядит диск с наружной стороны:

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

А это его внутренняя сторона

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 3084. Снимаем шкив.

Вот вид на него без ведомого диска:

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора .

А это внутренняя сторона, где находится электромагнит:

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

5.Теперь нужно выбить подшипник.

Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются

Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к. высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.

Это шкив уже без подшипника:

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 3086.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника .

Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах