Замена Подшипника Передней Ступицы Форд Мондео 4

Смена опорных подшипников Форд Мондео. ремонт не непростой, однако в автомастерских за иномарку возьмут 3000-5000 рублей. В этой публикации приведена полная аннотация по подмене опорного подшипника фронтальной стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операций, и фото отчетом и вспомогательными видео.
Конструкция фронтальной подвески «американцев» надёжная, потому что завод-изготовитель позаботился о качестве сборки, обеспечил крепкость используемых деталей. Фронтальные стойки не являются исключением, однако под воздействием наружных причин, возникают уязвимые места, к примеру, сгорает опорный подшипник. Срок службы элемента определяется пробегом, как заявлено поставщиком он составляет от 100 000 км до 150 000 км, но здесь всё персонально, потому что долговечность оказывают влияние причины, описанные ниже.

Признаки поломки опорного подшипника фронтальной стойки:
— стук как еще его называют скрип под капотом, где крепятся фронтальные стойки;
— стук усиливается при поворотах или при неровной дороге;
— появление заморочек с управлением (чувствительность, свободный ход руля, маневренность);
— выпирание верха стойки происходит, когда «опорник» уже разрушился.
Если вы наблюдаете такие проблемы, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите движок автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашечки, там размещен опорный подшипник;
  3. Одной рукою прижмите опору, другой раскачайте автомобиль с верхней части вниз, иначе говоря попросите ассистента.
  4. Если опора стучит, поскрипывает, либо шатается, то пригодиться смена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

Предпосылки выхода из строя опорного подшипника, помогают предупредить последующие поломки узла:
— Удовлетворительное качество дорог;
— Не бережливая езда по ямам и выбоинам;
— Загрязнение опоры снутри, попадание воды, пыли.
— Плохой подшипник, ну и дополнительно смежные детали.

Операции разделим на три стадии:
1. Предварительные мероприятия.
3.2. Разборка и снятие стойки, демонтаж опорного подшипника.
3. Установка нового «опорника», оборотная сборка, установка узла.

Перед сменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, врубается 1-ая передача, при всем этом не забывайте поставить противооткатные упоры под задние колеса.
Нужный набор инструмента:

  • Длиннющий торцевой ключ;
  • Набор головок (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Домкрат;
  • Съемник шаровых опор (опционально);
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Ключ динамометрический (лучше).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и устройством узла.

  1. Загодя до того как поднять машину домкратом, для безопасности работ, поначалу ослабляют болты колеса, позже срывают ступичную контргайку.
  2. 2-ой шаг. поднятие авто домкратом, установка подпорок.
  3. Снимаем колесо, дальше аккуратненько отверткой отсоединяем датчик Abs.

Читайте так же:
Замена Щеток Генератора Фокус 2 1.6... СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА Генератор снимаем при ремонте либо смены по готовности его из строя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «1.3.6. Форд Фокус II. Проверка состояния и смена ремней привода вспомогательного оборудования и кондюка. Смена свечей»). Снимаем бачо...
Замена Салонного Фильтра Форд Фокус 3 Видео... Как заменить салонный фильтр в Ford Focus 1, 2 и 3 Замена салона фильтра Ford Focus является неотъемлемой частью технической работы каждого автомобиля этой линии. Как правило, отказ этого компонента говорит о проблемах с печью или кондиционированием воздуха. В то же время они начинают работать намного слабее, чем раньше. Кроме того, сломанный фильт...
  1. Сейчас откручиваем крепления стойки стабилизатора. Используем шестигранник № 8, для фиксации, ключик № 17 с трещоткой для откручивания.

Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo

  1. Торцевым ключом № 32, скручиваем ступичную контргайку.

  1. Последующая операция – молотком выбиваем ШРУС, так, чтоб его торец ушел вовнутрь ступицы.
  2. Потом поворачиваем весь узел, так чтоб получить доступ к креплениям тормозного суппорта.

  1. Отворачиваем два болта суппорта головкой № 15. Дальше отсоединяем тормозной шланг от стойки, подвешиваем суппорт проволокой к кузову авто.

Читайте так же:
Замена Масла В Акпп Ниссан Максима А32... В цена заходит: работа, трансмиссионная жидкость, набор ТО (фильтр, прокладка) Цена вам больше понравятся выше/ниже если проход выбора клиентом другого трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil. От 6.000 рублей От 9.000 рублей Вы наверное слышали об этом тер...
Замена Масла В Двигателе Рено Сандеро Видео... Масло для Рено Сандеро 1.6 и 1.4 Автовладельцы Рено могут в кустарных условиях залить масло в двигатель машины, сэкономив время и деньги. Авто оснащается силовыми агрегатами 2-х типов: K7M 1.6 и 16 клапанами; K7J 1.4 и 8 клапанами. Владельцам обеих модификаций Рено Сандеро рекомендуется использовать моторное масло бренда ELF Evolution. Надо использ...
  1. Сейчас снимается диск тормоза. Позже отворачиваем болт управляющий тяги головкой № 15.
  2. Чтоб снять управляющий наконечник, используем особый съемник, или придется выбивать молотком, увы и тогда встречаются риск разрушить деталь, и её будет нужно поменять.

  1. Последующая операция – откручивание болтов шаровой опоры головкой на 18.

  1. Чтоб снять шаровую, требуется разогнуть крепление отверткой, которую вставляют и забивают в паз. Молотком аккуратненько выбиваем шаровую опору из отверстия, иначе говоря делаем рычаг с использованием ключа. Сейчас весь узел низу стойки снимается со ШРУСа.

Замена передней ступицы Ford Focus (Mondeo)

  1. Потом открываем капот, снимаем защитную крышку верхней опоры, где размещены три крепления.
  2. Откручиваем крепления ключом на 13. И поэтому. стойка отсоединена, достаем модуль вкупе с поворотным кулаком и переносим на стол для снятия опорного подшипника.

  1. Поначалу устанавливаем на переднюю стойку стяжки для пружин, или используем особый станок, как представлено в примере.
  2. Сейчас откручиваем прижимающую гайку шестигранником № 6 и головкой №18, позже снимается сам «опорник». Вариант со стяжками описан по тексту статьи ремонтных опор у Форд Фокус 5.

  1. Снимается опорный подшипник совместно с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается снутри.
  2. Резиновую защиту так же снимаем посредством отвертки (по мере надобности меняем на новейшую). Демонтаж и разборка стойки для смены опорного подшипника окончены.

Читайте так же:
Замена Масла В АКПП Шкода Фабия 2... Как заменить масло в коробке АКПП Skoda Fabia Замена масла в коробке передач Шкоды Фабия чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Замену масла в АКПП...
Замена Масла АКПП Рено Сандеро 1.6... Как заменить масло в коробке АКПП Renault Sandero Замена масла в коробке передач Рено Сандеро чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Замену масла в...
  1. Поначалу вставляем новый буфер хода сжатия в резиновую гофру. Позже на буфер одеваем новый «опорник». Инспектируйте надежность фиксации. Соблюдайте схему сборки, смотрите метки на фото..

Замена ступичного подшипника и рулевого наконечника Своими руками Ford Mondeo 3

  1. Сейчас собранную конструкцию вставляем назад в пружину, надеваем на ось, крепим к стойке, так же так же как и снимали. Дальше достаем шток шестигранником.

  1. Закрепляем шток в верхнем положении, так чтоб накрутить крепеж по резьбе.
  2. Затягиваем по резьбе, фиксируя шестигранником. Окончательную протяжку производим динамометрическим ключом с моментом 45-53 Н.

  1. Предстоящая сборка и установка стойки происходит в оборотной последовательности. Поглядите видео, где тщательно показан метод сборки. 2-ое видео. представлен процесс ремонта стойки с амортизатором.