Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

Все о подшипнике полуоси Нивы Chevrolet

Автомобиль из класса джипов имеет полный привод всех 4 колес. Таковой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи вращающего момента от коробки передач к ведущим задним колесам. Вращение колес обеспечивается благодаря наличию шестерней и полуосей в мосту. Полуось соединяется с колесом и приводит его в движение. Но зачем же нужен подшипник полуоси в мосту? Потому что тема статьи именуется подшипник полуоси, то конкретно о нем и пойдет дальше речь. Разглядим подробнее этот механизм в конструкции заднего моста, его предназначение, конструкцию (размер, номер и т.д.), неисправности и процесс проведения подмены. Для закрепления способностей понизу материала размещено видео, по которому можно наглядно изучить порядок подмены.

Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

Набор для подмены на авто с abs

Назначение подшипника полуоси

Подшипник размещается в конструкции заднего моста Нивы Chevrolet, поближе к наружному краю. Как и все подшипники, он делает функцию опоры и сглаживания крутящего момента оси заднего моста. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет шлицы), а вторая выходит из моста, и к ней крепится фланец, тормозные барабаны и колесо Нивы Шевроле. Для того чтобы ось вращалась мягко и при этом не ходила внутри конструкции, имеется шариковый подшипник.

Подшипник располагается в специальном гнезде конструкции моста, где он и выполняет свою непосредственную функцию. Для того чтобы он не перемещался внутри моста, имеется специальная жесткая фиксация на оси, представляющая собой запорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. Также на полуоси имеется сальник, который обеспечивает герметичное соединение конструкции заднего моста.

Важно! В случае повреждения сальника или его износа, происходит прямое негативное воздействие на подшипник, в результате чего последний выходит из строя. Поэтому необходимо заменить сальник.

Смотрите:

Замена Рулевой Рейки На Ваз 2115... Замена рулевой рейки на ВАЗ-2113, 2114, 2115 Управляющая рейка служит для передачи поворотного усилия с рулевого колеса на фронтальные колеса машины. Ремонт рулевой рейки ваз 2108, 2109, 2110, 2114, 2112. В автомобилях ВАЗ 2114 она не оборудована ни гидро-, ни электроусилителем, и имеет только механическую конструкцию. Принцип таковой конструкции с...
Замена Грм На Уаз Патриот 409 Двигатель... Основное назначение ГРМ (газораспределительного механизма) хоть какого автомобиля — синхронизация распредвала(-ов) и коленчатого вала. Правильное функционирование данного механизма значительно оказывает влияние на КПД мотора. ГРМ вам понравятся выполнен в форме цепи, или ремня, 1-ый вариант, обычно, более надежен. На УАЗ Патриот с движком ЗМЗ 409 м...
Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1 2... 4.6 Замена зубчатого ремня Не сгибайте и не скручивайте ремень! После снятия ремня привода газораспределительного механизма не прокручивайте и не распредвалы, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов двигателя в результате попадания в него клапанов на кронштейне поршня! Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые передачи, полно...
Замена Лампочек В Приборной Панели Лансер 9... Митсубиши Ланцер IX 374 › Бортжурнал › Замена ламп в панели устройств Сейчас наконец решил поменять приевшиеся лампы подсветки устройств на светодиоды. Мысль эта не нова, но она мне приглянулась и я решил ею пользоваться.И вот, после нескольких часов возни, светодиодная подсветка панели приборов готова. Очень изумил тот факт, что в п...

При частом использовании автомобиля Нива Шевроле необходимо контролировать состояние подшипника и сальника, и в случае их повреждения незамедлительно проводить замену.

Конструкция

Как и многие детали, подшипник полуоси имеет свою конструкцию, которая характеризуется важными показателями:

  1. номер;
  2. размер внутренний и внешний;
  3. высота.

Эти данные необходимы не только для того, чтобы подшипник можно было установить в посадочное место полуоси и моста, но и также, чтобы он выполнял свои поставленные функции. Но стоит отметить, что если известен один из этих данных, то второй можно не вычислять. Итак, к примеру, подшипник полуоси имеет каталожный номер 2121-2403080. Если известен номер изделия, то этого достаточно для приобретения его в автомагазине. Замена а ширина подшипника 23. Авто нива 21214-20 06г сальники полуоси на 2121, 21213,. Если необходимо узнать размеры, то в интернете имеются данные: высота и размер.

Если же каталожный номер неизвестен, то после извлечения полуоси можно произвести полные замеры изделия. После измерения должны получиться такие данные:

  • D внутренний = 40 мм;
  • D внешний = 80 мм;
  • Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипника

Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что является опасным. Полуось нива 21213 заменять сальник подшипника полуоси, (возможна замена поврежденных. Хорошо если скорость движущегося авто будет маленькой и где-то за городом, а ведь Нива Шевроле эксплуатируется не только с маленькой скоростью и по бездорожью. Поэтому такую важную деталь очень важно контролировать и преждевременно проводить замену.

Быстрое снятие задней оси и замена подшипника нива 21214

Очередное снятие задней оси с моста у нивы. Потекло масло. Произведена замена сальника, подшипника, и термо.

Ремонт Нива Снятие задней полуоси, замена подшипника и обратная сборка

Помощь проекту. Ремонт Нива. Снятие задней полуоси, замена подшипника и .

Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

Определить выход из строя можно по характерному звуку из-под колес, а также при наличии повышенного радиального и осевого люфтов.

Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Для определения не нужно набирать скорость, чтобы услышать треск или гул, достаточно включить первую передачу и проехать пару метров. Гул или треск возникает в случае отсутствия смазочных материалов, что приводит к рассыпанию изделия.

Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то сразу же стоит удостовериться в исправности подшипников.

Снятие полуоси и замена подшипника

Для того чтобы произвести замену вышедшего из строя подшипника, прежде всего необходимо снять колесо, тормозной барабан, полуось и только после этого осуществляется его замена. Шевроле Нива устанавливается на ровной поверхности и поддомкрачивается задняя часть. Снимается колесо и барабан, процедуру их извлечения можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому останавливаться на этом не будем, а приступим сразу к снятию полуоси.

Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

Смотрите:

Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31... Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена. Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять. Средняя, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать ...
Замена Поршневых Колец Лансер 9 1.6... Замена поршневых колец на Лансер 9 Lancer 9 генерации в своём классе является одним из наиболее надёжных автомобилей, который смог успешно покорить любителей с разнообразных уголков мирового сообщества. Вопреки тому, что представленное транспортное средство давно не выпускается, автовладельцев этой модели на трассе встречаются практически в каждом ...
Замена Лампочки Подсветки Номера Форд Фокус 1... Замена ламп Ford Focus 2 Замена лампочек в фаре Ford Focus 2 Чтобы заменить лампу в фаре Ford Focus 2, отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора и снимите фару Чтобы заменить лампу указателя поворота на Focus 2, поверните лампу лампы указателя поворота против часовой стрелки и снимите ее с фары Нажмите на лампу, поверните ее против...
Замена Заднего Датчика Абс Форд Фокус 2... Смена датчика Абс на Форд Фокус 5 своими силами. Как поменять датчик Абс Форд Фокус 2.7 — пошаговая аннотация 23.05.2016 4 057 Солидные объемы разных датчиков, установленных на современных авто, сделаны задавшись целью обеспечения безопасности автомобилиста, также роста срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Но медаль, как все знают, им...

Итак, процесс снятия таков:

  1. Вторым домкратом поднимается часть моста, во избежание вытекания масла при извлечении полуоси.
  2. Полуось крепится четырьмя гайками на «17». Используя торцевой ключ, извлекаем гайки вместе с гроверами.
  3. Извлекается полуось. Если она зажата и не извлекается, то с помощью молотка и бруса пытаемся ее выбить.

Нива Шевроле комплектуется барабанными тормозами на задних колесах как с системой абс, так и без нее. Без системы абс шли еще первые Шевики. Абс — это антиблокировочная система тормозов, посредством которой происходит предотвращение потери управляемости транспортного средства. Отличия полуоси автомобиля с системой абс от простого заключается в конструкции стопорного кольца. Антиблокировочная система нуждается в стопорном кольце со шлицами. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шлицов. На фото ниже представлены отличия.

Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле с системой абс.

  1. Проверяется пригодность подшипника. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике. Он запрессован в тормозном щитке.
  2. Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника сальник необходимо установить новый.
  3. Полуось зажимается в тисках.
  4. Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник. Замена подшипника передней ступицы нива 21213 является очень ответственным мероприятием, поэтому рекомендуем ознакомиться с подробным руководством. Выбиваем его зубилом и молотком.
  5. Извлекается подшипник аналогичным образом, как и кольцо.

Проверьте полуось на наличие трещин и сколов. Их не должно быть, в противном случае потребуется расточка.

  • Теперь необходимо поменять старый подшипник на новый. Перед его установкой проверьте наличие смазочного материала внутри. При необходимости добавьте.
  • Подшипник запрессовывается на полуось. Можно воспользоваться трубой соответствующего диаметра и длины не меньше полуоси.
  • Установку стопорного кольца лучше всего производить с помощью его нагрева. Греется кольцо паяльной лампой в течение 5-10 минут до 200 градусов.
  • Устанавливается на полуось кольцо и запрессовывается трубкой.
  • Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле.

    После установки проверьте работоспособность замененных деталей. Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Если шум не обнаруживается, то все сделано правильно. Удачных ремонтных работ!

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.