Замена Подшипника Ступицы Ваз 2101

замена колесный подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Подшипник колеса. зачем нам вообще нужен подшипник, мы думаем, вы понимаете, но для тех, кто не знает, в двух словах, мы скажем, что независимо от того, какие детали вращаются, вращаются и т. Д., Есть несколько типов подшипников, в частности , подшипники скольжения и подшипники качения (это тип трения), подшипники также классифицируются в зависимости от того, где они будут использоваться, например, они принимают обычный подшипник, организовывают круговые подшипники, воспринимают круговую нагрузку и рассчитаны на медленную работу , может достигать максимум 400 ° С, а скорость относительного перемещения поверхностей может быть не более 40 м / с, более систематизирована опора подшипника, самоцентрирующаяся и т. д.

Чтобы заменить подшипник ступицы, вам необходимо приобрести: Рем комплект ступицы (там будут подшипники и смазка), а также запаситься молотками, отвертками и всеми необходимыми ключами, и, конечно же, выбрать выходной и получить работать!

Где подшипник колеса?

Прочитав сам заголовок, вы уже можете понять, что подшипник подключен к ступице, поэтому здесь он находится во внутренней его части, обычно при замене этого подшипника люди снимают тормозной диск со ступицы, так как это только время потеряйте тормозной диск и замените его, подшипник на установленной ступице вообще не работает, поэтому его нужно будет снять (не снимая тормозной диск), а затем заменить.

Замена Подшипника Ступицы Ваз 2101

Когда мне нужно менять подшипник колеса?

Когда он начинает гудеть, но дело в том, что очень трудно сказать, когда ты за рулем все время, потому что это очень гудит подшипник он начнется только тогда, когда он действительно сломан и непригоден для использования, поэтому проверка не позволяет провести более точную проверку, сначала нужно повесить колесо (сначала спереди справа, затем налево, без разницы, необходимо проверить оба колеса). ) и затем прокрутите его руку, она должна будет вращаться без каких-либо заклинаний и гудения (сторонний звук), она не должна (может касаться только колодок на тормозном диске, но этот звук будет совершенно другим, так как подшипники гудят и по мере того, как колодки будут протерты, вы увидите в видео ниже подробности о том, как проверить это, что будет сказано, что будет сказано, и даже как повернуть, определить, стал ли подшипник непригодным для использования, и на время бытия.

Как заменить колесный подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сначала подвесьте нужное переднее колесо и повесьте, а самое главное закрепите заднюю часть автомобиля с помощью ручного тормоза (вы можете положить кирпичи или головки под спину для большей безопасности), затем снимите колесо со ступицы. (Как это сделать, читайте в статье: «Правильно замена колеса на автомобилях ») и, сняв тонкую плоскую отвертку, вытащите защитный колпачок, который защищает гайку ступицы от грязи, в деталях смотрите фото ниже:

2. Двигаемся дальше, так как ступица с тормозным диском будет снята (другого способа заменить подшипник нет), в так обстоит дело Снимите суппорт с тормозного диска, иначе это помешает сборке ступицы с дисков, которые вы просто не снимаете. Повесьте суппорт на пружину после снятия суппорта, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, чтобы снять тормоз, когда все будет в порядке. задним ходом, не нужно Для получения дополнительной информации о том, как выполнить все эти операции, прочитайте статью под названием «Замена тормозного суппорта на автомобиль».

Замена подшипников ступиц ВАЗ. (Все детали)

РЕГУЛИРОВАНИЕ Подшипники ступицы ЗДЕСЬ: ДИАГНОСТИКА Подшипники ступицы ВОТ:.


Замена подшипников передних ступиц ВАЗ 2107

Замена подшипников фронт Хобби ВАЗ 2107, ремонтный комплект подшипники фронт муженек.

3. Теперь открутите центральную гайку, которая крепит ступицу, это обозначено красной стрелкой, лучше отвинчивать ее кольцевым гаечным ключом, потому что вы можете открутить ее гаечным ключом, и эту гайку нужно заблокировать, поэтому открутите ее перед запуском (открутите гайку (там ее места будут согнуты, вы найдете их сразу, вам нужно будет открутить их), а затем открутите ключ, кстати, в зависимости от того, с какой стороны гайки вы поворачиваете, направление от поворота зависит, приведем пример, если вы откручиваете его Если гайка находится на левой стороне (см. в направлении автомобиля), она будет откручена, как и все гайки, гайка на правой стороне будет закручена и откручивается (у него другая резьба), и его нужно будет открутить, его не нужно будет поворачивать против часовой стрелки, а по часовой стрелке, запомните это раз и навсегда, уже было много случаев, когда гайка была просто оторвана потому что было просто неизвестно, на какой прямой ион нужно вращаться.

Когда гайка откручена, снимите шайбу за ней и наружный корпус подшипника, который собран с роликами и внутренним кольцом, как показано на небольшом фото чуть выше!

4. После завершения операций возьмитесь руками за тормозной диск и потяните его на себя, сняв его с вала, на котором он установлен со ступицей, и установите ступицу со ступицей на землю (так, чтобы задняя часть диск выглядит так, как вы выглядели) и приступайте к снятию подшипника, сначала снимите верхнее масляное уплотнение, как показано на фото 1, чтобы снять его, вы можете использовать как плоскогубцы, так и отвертку с толстым основанием, но с плоским лезвием, как только по мере удаления масла из уплотнения, перейдите к разделу Чтобы снять внутренний крутящий момент подшипника с помощью роликов, просто снимите его с помощью отвертки или просто переверните диск и снимите руки (см. фото 2), затем протрите рукой и тканью ткань. вся внутренняя часть сальника сепаратора. грязь и старую смазку (смазка не должна оставаться вообще), а затем снимите прокладку той же отверткой, снимите ее (фото 3), и, наконец, вам нужно выбить два находящихся внутри кольца, выбить их молотком и ударом (Вместо штамповки, но используйте ртутный ответ), вначале выбейте внутреннее кольцо подшипника (если тормозной диск не был перевернут и не имеет значения, какое кольцо выбить, главное, чтобы выбейте их обоих), хорошо, это кольцо выбито легкими круговыми ударами по нему (см. фото 4), в конце оно попадет на асфальт, вам нужно будет положить его под тормозной диск, чтобы держать его выше или удерживайте его под давлением, иначе кольцо не будет выбито, как только выбито первое кольцо, поверните узел тормозного диска со ступицей и выбейте второе кольцо, наружное кольцо подшипника, вы можете увидеть эти кольца в более подробно на диаграмме, которая показана на втором фото при просмотре сверху, будет фото т он неф и все, что внутри него, и, между прочим, все подшипники и уплотнения выложены нормально (это небольшая фотография, «нажмите здесь», и вы просто зайдете к ней).

5. Все снято, теперь вам нужно переустановить все, но только все старые детали будут заменены новыми, поэтому перед установкой все вымойте все детали в керосине или уайт-спирите и в посадочных местах подшипников ступиц, примените Смазка, которая, скорее всего, будет нанесена на коробку, в которой был приобретен подшипник колеса, и продолжите сборку, сначала установленную кольца подшипников, Вы должны положить их полностью и, что наиболее важно, установить их в тех же местах, где они должны стоять (см. ту же схему), но для того, чтобы полностью сжать кольца, вам нужно взять любые прокладки, которые вы можете использовать, для Например, отрезок трубы или что-то в этом роде (см. фото ниже), но пока кольцо не утонет, его нужно протолкнуть через деревянный симптом, это очень удобно или со старыми кольцами (см. маленькие фотографии).

Неполное зажатие колец или смещение колец не допускается, так как они должны сидеть четко и хорошо, без усилий рычага кольца не нужно поворачивать внутрь, смотрите на это очень строго!

6. И в самом конце, заполните внутреннюю часть ступицы смазкой (обычно это смазка Litol-24), и вам также нужно будет нанести смазку на запрессованные кольца подшипников и нанести ее на незакрытые сепараторы. , затем соберите втулку в обратном порядке, одновременно выполняя все рекомендации в видеоклипах, и, конечно, установите узел тормозного диска ступицы на вал, затяните гайку и, наконец, отрегулируйте подшипник ступицы и гайку и затяните это, смотрите видео ниже для более подробной информации о том, как это сделать: