Замена Подшипника Задней Ступицы Мерседес Vito 639

Тема закрыта. Если вам все еще нужна помощь, свяжитесь с нашим автосервисом для диагностики и ремонта Mercedes по телефонам (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос отдельной темой

подшипник имеет 2 стороны; одна сторона магнитная; другой нет. Здесь есть практически все отличия в подшипниках от 638 и 639 кузова. Датчик ABC считывает, что во время вращения появляются сигналы вращения намагниченной стороны подшипника.

Спасибо за ответ. Но это все еще не ясно. На оригинальной машине, взятой из 639 года, обе стороны были покрыты металлическим кольцом (так называемой броней), разобрав его, я увидел, что на одной стороне под металлическим кольцом находится магнитный носитель в виде кольца, из которого датчики были прочитаны. Неясно, имеют ли подшипники, продаваемые для 638, в частности FAG 805190, одинаковые магнитные элементы. В этом продукте одна сторона покрыта металлической броней, а другая. обычным резиновым уплотнением.

Есть простой способ определить. Попробуйте использовать металлическую пластину, чтобы удерживать подшипник с обеих сторон, вы можете чувствовать себя немного намагниченным, особенно если у вас есть пример, ваш старый подшипник. Это может помочь.

Замена Подшипника Задней Ступицы Мерседес Vito 639

🙂 Да, я уже вспомнил половину всей школьной физики, и намагниченные опилки, и стрелку компаса, и другие гаджеты! Все эти ремесленные методы, к сожалению, не увенчались успехом. Вот почему его интересует, имел ли кто-нибудь успешный опыт замены подшипников, все ли тупо ходили в магазин и покупали рычаги, собранные по 550,8 евро за штуку?

READ  Как Снять Задний Фонарь На Нексии

Видео: Замена Подшипника Задней Ступицы Мерседес Vito 639


Спасибо за совет. Конечно, это не беспокойство, я определенно смотрю, но только я вижу это здесь, и в реальной жизни я вижу, и я довольно ориентирован на цену. Поэтому я очень хочу поменять сами подшипники, а не менять все в сборке 🙂

Кстати, все на сайте немного запутанно для модели, но, тем не менее, согласно W639, он показывает сборку заднего рычага, цена составляет чуть более 1200 баллов за каждую сторону. Позиция дала лучшую цену, но все же клевала. Я просто говорил об этом. Было бы намного лучше поменять сами подшипники. Смотри выше.

Еще раз поздравляю всех. Для тех, кто интересуется этой темой, кто уже владеет или собирается стать владельцем W639, я могу сообщить вам хорошие новости! По-видимому, покупать рычаги не имеет смысла, если, конечно, состояние детали в целом удовлетворительное, и мы говорим только о необходимости замены подшипника ступицы. Хорошо, если есть время, пространство и желание применить несколько простых трюков, чтобы сэкономить приятное количество. Так. Есть замена родного подшипника, я лично нашел FAG 805190, под новую систему маркировки 713667980. Он имеет запрессованный магнитный носитель, с которого можно считывать датчик ABS&Esp Я еще не положил его в машину, но с помощью специального индикатора я смог проверить, был ли магнитный носитель. Розничная цена составляет 50-60 долларов. Буду рад, если эта информация поможет кому-то сэкономить. Более того, они пройдут долгий путь ремонта. Примитивно, кажется, но здесь, например, одни и те же датчики нельзя было извлечь из корпуса, причем с обеих сторон. затем снова, заменяя метод покупки ремня безопасности.

READ  Этот вертолет Chinook, сбрасывающий Humvee, эффектная самодельная модель

поэтому УЖЕ оригинальный подшипник задней оси. A6399810427. стоит около 40 евро. и вода для передней ступицы, вы должны купить ступицу, потому что там все запрессовано и только с изменениями, подшипник можно заменить ручным способом.