Замена Подшипника Задней Ступицы Рено Сценик 1

Двухрядный роликовый либо шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и даже не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без последней необходимости, так как это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулировать” подшипник.

1. Заблокируйте фронтальные колеса и изберите задний ход (либо положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо и стопроцентно высвободите ручной тормоз.
2. Чтоб проверить подшипник фронтального колеса на полную катушку, определите боковой свободный ход ступицы. Установите микрометр так, чтоб его зонд упирался во внешнюю сторону фланца ступицы. Свободный ход не должен превосходить 0.03 мм. Если это не настолько, подшипник изношен чрезвычайно и его следует сменять.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ЗАКРЫТОГО ТИПА

1. Снимите барабан заднего тормоза как описано в Главе Тормозная система.

4. Используя особые плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника с внешней стороны ступицы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Накрепко подоприте внешную сторону ступицы и вытесните либо вышибите подшипник, используя трубчатую выколотку. Выколотка должна опираться лишь на внешнее кольцо подшипника.
4. Кропотливо очистите ступицу от грязищи и смазки. Сточите забияки и выпуклости, которые могут помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на предмет наличия трещинок и других повреждений и поменяйте ее, если нужно. Подшипник и стопорное кольцо бывают изменены после каждого их снятия. Ремонтный набор для смены подшипника состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упрямой шайбы, гайки ступицы и защитного колпачка со смазкой.
5. При сборке, удостоверьтесь (если вам), что новый подшипник заполнен смазкой. Нанесите на внешнее кольцо подшипника и поворотную цапфу узкий слой трансмиссионного масла.

замена заднего ступичного подшипника на рено меган 2

6. Накрепко подоприте оборотную сторону ступицы, потом установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается лишь на внешнее кольцо подшипника. Удостоверьтесь, что подшипник не перекошен.
7. Прикрепите подшипник новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ОТКРЫТОГО ТИПА

1. На этих моделях встречаются два типа сборки ступицы. На автомобилях, где ступица и тормозной барабан представляют из себя единый неразборный блок, процедура смены подшипника подобна описанной чуть повыше. На автомобилях, где тормозной барабан съемный (Scenic), подшипник вмонтирован с ступицу и не должен быть снят раздельно. На этих моделях смена подшипника увеличивает смену работоспособной версии сборки ступицы, что описано ниже.
4. Снимите барабан заднего тормозного механизма как описано в Главе Тормозная система.
3. Аккуратненько отожмите отверткой крышку из центра ступицы. Если крышка повреждена, поменяйте ее.
4. Используя головку и длиннющий стержень, отверните гайку ступицы колеса. Выкините гайку. она подлежит подмене.
5. Извлеките сборку ступицы и подшипника из поворотного кулака. Если сделать этого не удается, постучите по периферии фланца ступицы киянкой либо используйте универсальный съемник.
6. Установите сборку ступицы и прикрепите ее новейшей гайкой. Затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием, и установите колпачок ступицы.
7. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.

Copyright © 2007-2019 Что остается сделать нашему клиенту права защищены. Нашему клиенту остается марки являются собственностью их хозяев.