Замена Подшипников Балки Ситроен Берлинго

Мы знаем что такое замена игольчатого подшипника Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан и готовы поделится информацией

Замена игольчатого подшипника задней балки Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан

Замена игольчатых подшипников, которые запрессованы в рычаг задней балки Пежо, Ситроен, Саманд или в трубу балки Ситроен Ксара, Лифан, SMA эта стандартная процедура, которую рекомендуют проводить после 80 000 км пробега. На европейских дорогах, подшипники служат дольше, но в отечественных условиях, даже подшипники известных брендов могут разрушиться после 50 000 км пробега.

Небольшой ресурс игольчатого подшипника может быть вызван разными причинами:

  • Некачественный игольчатый подшипник
  • Недостаток смазки в подшипнике
  • Некачественный палец задней балки (ось, вал игольчатого подшипника)
  • Обработка химикатами дорог в зимний период
  • Дорожное покрытие

В статье посылке, некоторые причины проблем игольчатого подшипника Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан рассмотрены подробнее.

Планируя замену игольчатого подшипника важно учесть некоторые особенности этой конструкции, которая очень специфична. Для нее характерно:

  • уникальные размеры игольчатого подшипника
  • компактное расположение деталей
  • тонкие ролики, до 1 мм
  • тонкая внешняя обойма, до 1 мм
  • отсутствие внутренней обоймы
  • встроенный сальник (Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго)

В связи с такими нежными размерами, замена игольчатого подшипника задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан должна проводится очень аккуратно. Некоторые мастерские для этих работ используют специальные приспособления.

Читайте так же:
Замена Задних Колодок На Матизе... Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz) Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние то...
Замена Ремня Генератора Ниссан Х Трейл Т30... Когда создавать смену приводного ремня генератора Nissan X Trail (Ниссан Икстрейл): т31, т32, т30 Бывают такие ситуации, когда нужно выполнить техническое сервис собственного автомобиля без помощи других. К примеру, поломка случилась в дороге либо далековато от наиблежайшего 100 и добраться до него нет способности. Или, напротив, автолюбитель привы...

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни…

 

Читайте так же:
Замена Тормозных Колодок Фольксваген Б3... Фольксваген Пассат Б3 - меняем передние и задние тормозные колодки Меняем передние и задние тормозные колодки на Volkswagen Passat B3 Эту работу выполняют, когда колодки износились сверх допустимой величины, о которой сигнализируют контрольная лампа на щитке приборов или характерный металлический скрежет при нажатии на педаль тормоза. (На нашей...
Замена Топливного Фильтра Опель Астра H... Где находится и как происходит замена топливного фильтра Опель Астра J Замена топливного фильтра Астра J: что же все-таки это такое, для чего он нужен, предпосылки дефектов, где находится и подробные аннотации по ремонту. Зачем Opel Astra топливный фильтр? Топливный фильтр необходим автомобилю для очистки бензина или дизеля от вредных частей, приме...

Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Наш сайт — http://balka-remont.com.ua/ Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

При замене игольчатого подшипника, после того как рычаг отсоединен от балки, старого подшипника может не оказаться на месте. Вместо него может высыпаться кучка перемолотых обломков этого подшипника в т.ч. его ролики. При этом в посадочном месте подшипника может остаться его внешняя обойма, иногда она почти не заметна, т.к. сливается с телом рычага (в случае конструкцииPeugeot Partner, Citroen Berlingo) или с посадочным местом в балке (в случае Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan, SMA). Необходимо эти места хорошо промыть и убедится, что внешняя обойма старого подшипника удалена и не будет мешать установке нового подшипника.

На этом этапе так же, очень важно, убедится, что посадочное место подшипника не повреждено. Эта поверхность бывает изношена в том случае, если внешняя обойма рассыпалась и ее обломки, вместе с обломками роликов и пальцем балки стирают поверхность в некоторых местах. После такого износа, посадочное место подшипника теряет круглую форму и приобретает овальную или яйцеобразную форму. В этом случае замена игольчатого подшипника без реставрации рычага не имеет смысла. Новый подшипник очень быстро разрушится если будет установлен в не круглое посадочное место. В этом случае могут пригодиться капролоновые втулки в качестве подшипников скольжения.

В автомобилях Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго, новые подшипники запрессовываются в рычаг и после этого рычаг монтируется на палец.

Читайте так же:
Замена Лобового Стекла На Фольксваген Пассат В3... Создавать смену лобового стекла нужно при обнаружении первых трещинок и сколов по стеклу. Иначе, конечно большая возможность того, что стекло лопнет при езде на огромных скоростях. Профилактическую смену ветрового стекла рекомендуется создавать каждые 250-300 тыс. км. Процедура смены стекла довольно непростая, но многие обходятся без сервисных цент...
Клапан Термостат Ваз 2115 Инжектор Замена... ВАЗ-2110: заменяем термостат 8 клапанов Термостат – часть мотора, которая позволяет ему умеренно охлаждаться. Невзирая на свои умеренные габариты, эта деталь при неисправности может вывести из строя карбюратор либо инжектор. Главная > система охлаждения двигателя > замена термостата ваз 2115. Термостат клапан. Ведь именно при помощи термостата мото...

В автомобилях Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, SMA игольчатый подшипник запрессовывается в балку, а потом туда устанавливается рычаг с пальцем. В этих моделях установка подшипника сложнее т.к. посадочное место внутреннего подшипника расположено глубоко в балке. Качественно запрессовать в это место хрупкий подшипник, без приспособлений, крайне сложно. Так же сложно восстановить, отремонтировать поверхность этого посадочного места, если она оказалась повреждена.

Занимаясь заменой игольчатого подшипника необходимо аккуратно обращаться с этими подшипниками. Их тонкая внешняя обойма очень легко поддается деформации при небольшой нагрузке. После деформации теряется круглая форма подшипника и его очень трудно установить в посадочное место без специального приспособления. Вернуть прежнюю форму после деформации так же затруднительно.

Капролоновые или бронзовые втулки задней балки иногда используют вместо игольчатых подшипников т.к такие втулки лишены некоторых недостатков, которые имеются в подшипниках задней балки Citroen, Peugeot, Samand, Lifan, SMA.