Замена подушек двигателя Niva Chevrolet

Гидравлические опоры двигателя от BMW на Chevy-Niva

Ранее у меня очень очень вибрировал движок на холостом ходу. На исправление ситуации было потрачено сильно много сил, в итоге мотор работал так тихо, что даже поставленная на него монетка не шевелилась. Но это не конечная цель моей работы. Мотор как бы и не дребезжит на 1-ый взор, на в салоне чувствуется мощная дрожь, которая держала в напряжении во время хоть какой поездки.

Не считая того, наблюдались чрезвычайно высочайшие обороты, агрегат даже не мог войти в резонанс. На работе я часто управляю другими авто, посреди их бывают и элитные. Например, на Бмв иногда кажется, что мотор заглох в то время, как он просто работает на холостом ходу. Сначала это связано с тем, что там мотор поставлен поперечно.

Исследовал комплектность Chevrolet Niva, мне хотелось выяснить, какие там установлены опоры: от Шевроле либо от ВАЗа. Как оказывается, опоры на Шеви от ВАЗ 2121, а это самая натуральная жесть. Дело в том, что на Niva вкупе с мотором в одной конструкции состоит редуктор фронтального моста, соответственно, опоры изготовлены эластичными и крепкими, ведь конкретно туда приходится основная трансмиссионная нагрузка.

На Шевроле Niva редуктор стоит раздельно, а вот опоры остались такими же. И здесь я опять вспомнил рабочий Бмв, у которого вточности такой же принцип крепления агрегата, тут подобные подушки, правда чуток больше, таковой же угол крепления. Вакуумные опоры я рассматривать не стал, а вот гидроопоры меня очень даже заинтриговали.

На Шеви можно скооперировать гидроопоры от Бмв Е36. Заказал детали в вебе, за пару опор заплатил практически 3 тыщи. Хоть новые опоры на пару см и выше стандартных, но зато они еще мягче, ну и под нагрузкой мотора опускаются на 8 см. Сначала я мало боялся, что новые гидроопоры будут очень мягенькими для Шевроле Niva, но волновался я зря. Мотор держится отлично, в салоне никакой вибрации, ну и мотор как и раньше работает однообразно, без дрожания.

Замена подушек двигателя Niva Chevrolet

Опоры мотора изредка требуют к для себя внимания, но в случае повреждения либо возникновения признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедля заменены, по другому растущая вибрация может явиться предпосылкой выхода из строя, износа либо повреждения компонент трансмиссионной косильной лески автомобиля.

В процессе проверки двигатель должен быть немного приподнят, чтоб его вес оказался снят с опор.

замена, подушка, двигатель, niva, chevrolet
  • Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, потом заведите домкрат под поддон картера мотора. Меж головкой домкрата и поддоном для рассредотачивания нагрузки проложите древесный брусок. Осторожно приподнимите движок, сняв его вес с опор.

Ни при каких обстоятельствах не делайте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии средством домкрата!

  • Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещинок, признаков затвердевания либо отделения от железной подложки. Время от времени резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  • Оцените относительный свободный ход меж пластинами опор и телом мотора/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой либо монтировкой). Если свободный ход имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  • Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
  • Отсоедините отрицательный провод от батареи, потом поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не сделали этого ранее).
  • Немного приподнимите двигатель домкратом либо лебедкой (смотрите за тем, чтоб не стукнуть радиатор либо кожух вентилятора).
  • Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Обычные составляющие опор 6-цилиндрового мотора (показана водительская сторона автомобиля).

Почему опорные подушки выходят из строя?

Подушка мотора обладает обычной конструкцией, состоящей из: сплошного кусочка резины, и 2-ух железных крепежей, расположенных по бокам. Ее средний срок эксплуатации добивается 200 тыс. км. А понизить его могут последующие причины:

  • Завышенная твердость подвески (за счет амортизаторов, покрышек и шаровых опор ходовая часть автомобиля способна без помощи других гасить большая часть вибраций, получаемых от дорожного покрытия. При установке низкопрофильной резины либо очень жестких амортизаторов это свойство подвески пропадает, что стает предпосылкой увеличения нагрузки на другие узлы, включая опоры ДВС);
  • V-образная конструкция агрегата (на моторах, владеющих V-образным блоком цилиндров, поршневая группа имеет две последних верхних точки, расположенные в обратном направлении. Из-за этого движок делает сильную вибрацию во время работы, в особенности на холостых оборотах);
  • Динамика езды (когда автомобиль находится в стоячем положении, вес ДВС распределяется умеренно на все подушки. Но при резком ускорении либо торможении центр масс мотора сдвигается одну опору, что приводит к ее резвому износу);
  • Дорожное покрытие (подвеска автомобиля способна гасить слабенькие и средние толчки, получаемые при движении по гравию, грязищи, асфальту, и других подобных покрытиях. При попадании колеса в яму, наезде на ухаб либо бордюр сила получаемых толчков осязаемо растет, за счет чего ее гашение перепадает на другие узлы автомобиля, включая подушки ДВС).
замена, подушка, двигатель, niva, chevrolet

Первым сигналом того, что опора ДВС находится в неисправном состоянии может стать наклон автомобиля при движении либо мощная тряска снутри салона, при работе мотора на холостых оборотах.

READ  Замена Бензонасоса Land Cruiser 200

Замена подушек Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге

Если во время движения слышен рокот в салоне, идет вибрация по кузову, то это гласит о необходимости замены подушек двигателя Chevrolet Niva. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула. диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Chevrolet Niva года на DRIVE2

Выверните четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя. Выверните болт верхнего крепления задней распорки впускной трубы и снимите распорку.

Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Niva. 7. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла и кронштейна на ресивере см. Снимите следующий шланг с продувочного клапана двигателя; поставьте передок автомобиля на опоры; подставьте подходящую емкость под передок автомобиля и отверните предохранительный щиток под радиатором. Снятие и установка двигателя Niva Chevrolet Опубликовано

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите. Отведите весь переключающий механизм назад и привяжите веревкой; отверните рулевое управление и задний упор двигателя против проворачивания от крепление двигателя Niva Chevrolet. Отсоедините от двигателя шланги 14 и 16 подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Замена подушки lada 2123 (ВАЗ 2123)

Снятие опор подвески силового агрегата наавтомобиле Niva Chevrolet выполняют вслучае ихмеханического повреждения, когда резина рассохлась, для последующей замены нановые. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов ипроделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем автомобиль наподъемники или вывешиваем переднюю часть кузова наопорах.
  • Далее производим демонтаж защиты масляного картера ибрызговика двигателя.
  • Откронштейна правой опоры двигателя отсоединяем распорку ресивера впускной трубы, для этого выворачиваем болт его крепления.
  • Далее откручиваем гайку крепления подушки правой опоры ккронштейну двигателя.
  • Аналогично отсоединяем верхнее инижнее крепление подушки правой опоры.
  • После чего устанавливаем под двигатель домкрат через деревянную проставку иприподнимаем силовой агрегат настолько, чтобы подушки освободились иихможно было вытащить.
  • Новые подушки устанавливаем вобратной последовательности.
  • Далее приступаем кснятию подушки задней опоры силового агрегата. Для этого откручиваем две гайки еекрепления ккартеру коробки переключения передач идве гайки крепления поперечины кшпилькам кузова. При отворачивание гаек крепления, под картер коробки необходимо подставить опору.

Наэтом ремонтные работы поснятию изамене опор подвески силового агрегата наавтомобиле Niva Chevrolet завершены.

Крепление подушки двигателя Niva

Подвеска двигателя: 1 правый кронштейн подвески двигателя с подушкой; 2 левый кронштейн подвески двигателя; 3 подушка; 4 поперечина задней подвески двигателя; 5 кронштейн с опорой задней подвески двигателя

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата.

накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой на 17.

а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми. Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата.

накидным ключом на 17 ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Ford Куга 2

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине.

Головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Никогда не менял опоры двигателя при том, что менял движок — 21011 на 2103.

Некоторое время назад стал замечать, что тряска на холостых ощущается даже на 1000 — 1100 оборотов.По началу грешил на разную работу цилиндров, на свечи, на провода, на бедную смесь в карбе, на подсосы воздуха и т.д.Но потом пошатал двигатель руками и до меня дошло…

Взял подушки от ВАЗ 2121 2121.Они жестче классических и дольше ходят.

Технология замены проста — откручивание двух гаек от подушки (сверху и снизу)

Далее следует поддомкратить двигатель с нужной стороны и вынуть старую подушку и вставить новую.НО ! простой расчет — длина каждой из шпилек подушки не менее 20 мм. И того, двигатель нужно задрать более, чем на 40 мм. А это не так уж и просто, у меня он уперся в моторный щит, плюс шланги, может потечь тосол.

Решение просто — нужно открутить 4 гайки крепления кронштейна подушки. Еще лучше, если открутятся сами шпильки.

Тогда без проблем снимается кронштейн, потом вынимается подушка, вставляется новая и все собирается в обратной последовательности. И не нужно так высоко задирать движок.

Говорят, что нужно открутить выпускной коллектор, мешает. Мне не помешал, не откручивал.

Еще одна хитрость. Нижнюю гайку подушки наживлять, когда подушка уже стоит, очень неудобно. Пальцами почти не подлезть, а торцевым ключом через отверстие не очень то и попадешь. Выход — только вставил подушку, не опуская двигатель, сразу накручиваем гайку руками. Закрутить ее можно и рожковым ключом на 17 на опущенном движке.

Итог — тряска на паспортных 850.900 оборотах пропала.Стало немного тише в салоне.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

При этом: гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой на 17, а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми. Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

9 должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата накидным ключом на 17 ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине, вынимаем его.

Головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Гидроопоры двигателя на шевролет ниву от опеля

Подушка двигателя Niva Chevrolet цена

Автомобиль Niva Chevrolet давно и прочно завоевал сердца россиян. Автомобиль повышенной проходимости нуждается только в качественных запасных частях. На нашем сайте Вы найдете как оригинальные запчасти производства АвтоВаз, так и усиленные и улучшенные аналоги различных производителей.

На этой странице представлены все запчасти на Niva Chevrolet. Воспользуйтесь поиском, введите в поисковое поле название нужного узла и добавьте индекс автомобиля 2123.

  • Трансмиссия
  • Двигатель
  • Электрика
  • Кузов
  • Тормозная система
  • Система охлаждения
  • Тюнинг И многое другое.

Предлагаем Вам ознакомиться с нашими ценами на детали для этого замечательного автомобиля.

При снятии движка выяснилась необходимость поменять и опоры двигателя.

Не понимаю, как так двигатель то держался. А судя по драйву — такая картина очень распространенная.

Код на деталь:21210-1001020 Подушка двигателя 2123

Поскольку официальный дилер не продает подушки отдельно, а только кронштейн21210-1001010 Кронштейн правый с подушкой в сборе

READ  Замена Салонного Фильтра Ваз 2111

То я решил провести эксперимент и заказал подушки в интернете. У разных поставщиков.Деталь значилась как оригинал, а не как замена или аналог.

Пришлось потерять немного времени и купить еще одну подушку (уже со знанием дела)

Копеечная деталь. Которую умудряются подделывать. И продавать как оригинальную!

P/S/»GM-автоваз» не продает запчасти в интернет магазины!Качественные делали продаются у официального дилера. Все что по качеству не смогло попасть через завод к официалам сливается в интернет магазины.Покупая запчасть у официального диллера вы платите за качество.Покупая запчасть в интернете — велика вероятность приобрести некачественную подделку.Это правило действует для Шнив. Это политика ГМ-автоваз.Не я это придумал, но уверенно подтверждаю на личном опыте двух шнив с подробностями в БЖ.Учитесь на чужих ошибках.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Оригинальная подушка передней опоры двигателя, которая поставляется на конвейер Автоваза. Предназначена для замены вышедших из строя штатных.

Вес, кг: 0.5 Размеры, см: 10 х 9 х 9 Объем, м3: 0.00081

Проблема номер один у владельцы Chevrolet Niva

Даже краткий анализ ситуации с вибрацией на Lada 4×4 (теперь так называется старая «Niva») и Chevrolet Niva вынуждает поставить неутешительный диагноз – в проблеме виновата низкая культура производства. Можно, разумеется, грешить на конструктивные особенности: раздаточная коробка отдельно от КПП, большой угол работы заднего карданного вала, короткий, как в случае с ВАЗ-2121, промежуточный вал и т. д. Но практика показывает, что вибрацию часто не получается устранить на все сто, даже поработав над целым комплексом возможных причин. Порой невозможно найти эту самую причину вовсе. К тому же есть другие внедорожники с «отдельными» раздаточными коробками – Suzuki Samurai, MB Gelandewagen. Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет. Впрочем, это слабое утешение для тех, кто хочет ездить на «Niva», не морщась и не наблюдая в зеркале заднего вида расплывчатые силуэты. Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: с замены карданных валов, биение которых, особенно заднего, было видно невооруженным глазом.

ЛОВКОСТЬ РУК В качестве достойной альтернативы были избраны валы со ШРУСами вместо крестовин, которые производит тольяттинская фирма «Сонда», а реализует компания «Лего 4х4». Они не слишком дороги – в розницу около пяти тысяч. В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Именно такой вал, нового образца, мы и поставим сегодня на нашу Chevrolet Niva, от рождения страдающую жуткой тряской в диапазоне 50–70 км/ч. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

Чтобы установить новый вал, в котором нет шлицевого соединения, а изменение длины происходит за счет скольжения шариков по пазам ШРУСа, необходимо снять заднюю поперечную опору раздаточной коробки. Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец. Соединяем задний шарнир и фланец РЗМ, поворачивая вал и понемногу осаживая шпильки. С передним придется чуть повозиться. Сперва надо заменить штатный фланец с четырьмя отверстиями на тот, что прилагается к новому валу. Он рассчитан на ШРУС и оснащен шестью гнездами под шпильки. Установив его и затянув с необходимым моментом гайку, смажьте герметиком поверхность, которая будет соприкасаться с шарниром. В дальнейшем это не даст смазке выдавиться через отверстия шпилек. Собственно смазки закладывать надо насколько возможно меньше. Приблизительно как на Оба шарнира, кстати, полезно будет разработать еще до установки. Заводя вал сверху, состыковываем его с фланцем и совмещаем отверстия. Затянув шпильки, устанавливаем перекладину на место. Готово, можно ехать на испытания!

НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА Утверждать, что после установки вала со ШРУСом вибрации пропали напрочь, я не решусь. Пик на 60 км/ч ослабел – это факт. Можно даже сказать, что если вибрация и ощущается, то она какая-то бессистемная, слабая, но с заметным ритмом, совпадающим с вращением вала… Что это – передний вал? Биение фланца? Плохо закреплен какой-нибудь узел трансмиссии? Что-то еще? Мы это выясним, а пока же я наслаждаюсь почти тишиной в салоне и почти четким изображением в зеркале заднего вида.