Замена Подушки Двигателя Golf 5

Volkswagen Golf. одна из самых продаваемых моделей Volkswagen. Fifth Golf дебютировал в 2003 году и был выпущен к 2008 году. Он был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Golf 5 сохраняет характерный силуэт модели. По сравнению со своим предшественником он значительно вырос: 5,5 см в длину, 2,5 см в ширину и 4 см в высоту. Салон стал заметно больше.

Более интересные изменения скрыты под телом. Например, кондиционер, который автоматически использует внутреннюю рециркуляцию воздуха в кабине при использовании омывателя ветрового стекла. Таким образом, он защищает пассажиров от запаха жидкости.

Здесь больше инноваций. Да, вместо торсионной балки была установлена ​​многолинейная подвеска. И не стоит беспокоиться о его долговечности. Она была достаточно сильна. И Гольф был просто великолепен.

Двигатели

Volkswagen Golf V был оснащен безнаддувным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,4 л (75. 90 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). В их число входили двигатели с непосредственным впрыском FSL 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2006 году 1,4 TSI с турбонаддувом разбавил линейку бензиновых двигателей с 122 до 170 л.с. Дизельные двигатели были представлены двумя агрегатами. 1,9 TDI (90-105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Спортивные версии Golf GTI были оснащены двигателем 200 TFSI 2.0 TFSI.

Все двигатели достаточно надежны, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке Golf пятого поколения. Рассмотрим наиболее распространенные двигатели.

Начнем с атмосферной модификации 1.6 от BSE и BSF с ременным приводом. На холостом ходу для такого двигателя это норма. В любом случае практически невозможно справиться с этим явлением. Если только в редких случаях ситуация может быть исправлена ​​с помощью новой прошивки ЭБУ. Двигатели объемом 1,6 л начинают кушать масло не раньше, чем через 150-200 тыс. Км. Звук выхлопа в районе пучка выхлопных трусов. гофрированный катализатор, напоминающий «соединение». еще одна особенность 1,6-литрового двигателя.

Замена Подушки Двигателя Golf 5

Для трещин двигателей 1.4 TSI SAHA и BMY при пуске после длительной стоянки нередки дребезжание «дизеля» в течение первых 10 минут или легкое сотрясение (детонация) на холостом ходу после 40–60 тыс. Км. Причиной тому является невозможность контролировать сроки регулировки клапана (примерно 30000 рублей за оригинал). Его необходимо заменить на цепь, натяжитель и демпфер. Официальные дилеры за работу вместе с запчастями просят около 100. 120 тысяч рублей. В любом обычном автосервисе на все потребуется не более 30-40 тысяч рублей. Попытки выйти, заменив только натяжитель цепи или сломав компьютер, редко приводят к положительному результату. Но даже после замены регулятора распредвала на расстоянии 30-50 тыс. Км, проблема может вновь возникнуть. Volkswagen неоднократно обновлял недовольный фазовый регулятор. Кому-то одной замены хватило, но кому-то снова пришлось прибегнуть к услугам официальных дилеров.

На двигателях BMY с пробегом более 50. 90 тыс. Км цепь часто растягивается. Возникающая в результате низкоскоростная детонация вызвана продувкой двигателя. После перепрошивки ECU свежим «программным обеспечением» мотор начинает работать намного приятнее.

Часто электромагнитный клапан регулировки усиления № 75 выходит из строя. В результате двигатель не развивает мощность более 3000 об / мин, и в системе возникают сбои турбокомпрессора / компрессора и давления ускорения. После 2009 года клапан был пересмотрен. Новый клапан стоит около 1500 руб.

На 1.4 TSI с пробегом более 120-140 000 км вы можете перепрыгнуть через цепь ГРМ. В некоторых случаях поршни даже сгорели.

Датчики кислорода проходят примерно 90. 130 тыс. Км. Новый датчик будет стоить 7 тысяч рублей. за оригинал и за 4. 5 тыс. руб. для аналога. Интересный момент. высоковольтный провод первого цилиндра начинает разрываться намного раньше, чем остальные. Как результат, "тройной",

В то время как конкуренты уже использовали дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, Volkswagen все еще сопротивлялся этой технологии. Он предлагал дизельные двигатели исключительно с насосными форсунками. "Визитная карточка" эти агрегаты: шумная работа и очень дорогие насадки.

Но 1.9 TDI также имеет свои преимущества. Прежде всего, он потребляет мало топлива, а также очень надежен. Многие автомобили с таким дизельным двигателем без особых проблем прошли более полумиллиона километров.

Во время производственного процесса под капотом оказалась партия неисправного турбодизеля с рейтингом BXE. вкладыши изнашиваются слишком быстро. В 2-литровом TDI PD головка блока часто имеет трещины.

У 1.9 TDI есть два недостатка. Первый. Быстроизнашивающийся пластиковый редуктор. Новая сборка демпфера обойдется в 10 тысяч рублей. Во-вторых. Уплотнительное кольцо между клапаном рециркуляции отработавших газов и впускным коллектором (через 60. 90 тыс. Км). Из-за потери герметичности тяга исчезает, дизельный двигатель останавливается.

Турбина уверенно пробегает более 150. 180 тыс. Км. Причиной его отказа является заклинивание накопителя, который вызывает взрыв. Возможно, вам придется заменить маховик немного позже. вибрация происходит. Свечи зажигания, вероятно, придется заменить через 170-190 000 км. Дизельный сажевый фильтр ранее сдан в аренду. даже до уровня 120. 150 тыс. км.

Видео: Замена Подушки Двигателя Golf 5


Нижняя опора двигателя часто стучит. Резинометаллические звуки возникают при нажатии на газ и попеременно. Тихая нижняя подушка агрегата может взломать с пробегом более 120. 150 тыс. Км. Благодаря особому расположению подушки (в подрамнике) замена. не простая процедура. Металлическая опора двигателя может развалиться в 110. 130 тыс. Км. Новая подушка стоит около 3,5. 4 тысячи рублей, для работы по ее замене потребуется еще 1. 1,5 тысячи рублей.

Насос жидкостного охлаждения (насос), согласно лучшим традициям Volkswagen, начинает свистеть с пробегом более 30. 50 тысяч рублей. Оригинальный насос обойдется в 15 тысяч рублей. Для его замены потребуется около 3000 рублей.

Блок управления охлаждающим вентилятором расположен под аккумулятором и подвергается постоянной влажности. Со временем проводка откручивается, редко коррозия попадает в сам блок. Результат неуклонного избиения вентиляторов даже на холодном двигателе. Причиной также может быть неисправная щетка вентилятора или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Пластмассовые прокладки, которые выпрыгивают из своих сидений, дают свободу движения трубам топливной системы, и они начинают стучать по правому боковому элементу.

Замораживание Bendix в холодную погоду. известная проблема для стартеров, установленных на автомобилях Volkswagen. В этом случае достаточно включить зажигание несколько раз на 5 секунд. Для 5-10 попыток полоса должна заморозиться.

Перечислить

Тандем с 5-й и 6-й передачами Golf, механикой с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и роботизированной коробкой передач DSG с 6 скоростями.

Механическая коробка передач с 5 скоростями намного более надежна чем миномет с 6 скоростями. Коробки проходят без проблем более 200. 250 тыс. Км. Муфта также обслуживает ту же сумму, которая потребует около 8000 рублей за комплект и 4-5 тысяч рублей за работу.

Одним из недостатков коробки является подшипник с двойным затуханием, который издает шум и дребезжит в движении. Сам подшипник стоит недорого, но работа по его замене будет дорогой. Подшипник входного вала может утолщаться в 150. 200 тыс. Км. На его замену придется заплатить около 17 тысяч рублей. Перетаскивание на 70-90 тыс. Км вызвано поддержкой КПП (2-4 тыс. Руб.).

«Автомат» может «закрываться» после прогрева при переключении передач свыше 60–90 тыс. Км. Это особенно характерно для легких поклонников. Причиной является неисправный корпус клапана (клапанный блок) из-за износа клапана. Заменив корпус клапана (около 50–60 тыс. Руб. И 6 тыс. Руб. На работу), вы можете забыть о проблеме на ближайшие 60–60 тыс. Км.

Роботизированная DSG-6 оказалась далеко не надежной. Примерно половина владельцев Golf 5 имеет селективную коробку передач. Встряхивание при медленном пуске или непрерывном движении нагреваемой коробки происходит из-за износа регулирующих клапанов на опоре сцепления. Это приводит к увеличению трения в муфте и невозможности противостоять характеристике его регулирования. «Удар» коробки в пробках и при движении в стесненных условиях. первые признаки «умирающего» мехатрона. Дрожание может происходить с пробегом более 70-100 тыс. Км. Те, кому посчастливилось проехать 200 000 км без проблем. Новый мехатрон будет стоить 80–120 тысяч рублей, восстановленный. 40–50 тысяч рублей. За сделку с его заменой официальные дилеры просят около 17–20 тысяч рублей, сторонние автосервисы. около 5 тысяч рублей. Volkswagen запустил сервис по замене мехатронных устройств, одновременно меняя программное обеспечение электронного блока управления для управления коробкой.

Бегать

Вопреки распространенному мнению, подвеска Volkswagen Golf 5 довольно крепкая. До первой сотни тысяч, кроме упорных подшипников, вряд ли потребуют замены. После 100. 150 тысяч км бесшумных рычажных блоков сдано в аренду. Набор рычагов обойдется в 8 тысяч рублей. Из-за ослабленных сайлентблоков задней поперечной тяги задние колеса становятся «домом».

Подшипники передних колес, вероятно, будут заменены через 150. 180 тыс. Км. Они собраны со ступицей. Новый хаб стоит около 4-5 тысяч рублей, на работу по его замене потребуется около 1,5-2 тысячи рублей. К этому времени может возникнуть необходимость заменить узел стержня в сборе с втулками (4-5 тыс. Руб.). Стабилизатор или втулки не продаются отдельно.

Зимой подвеска не любит преодолевать скоростные удары. В этот момент появляется неприятный писк, и он не появляется на обычных шишках. Это скрип задних сайлентблоков передних рычагов. После короткой поездки бесшумные блоки нагреваются и шумовые звуки исчезают.

Пятый гольф характеризуется повреждением левого ствола внутреннего CV-сустава с пробегом более 50-100 тыс. Км. Чаще всего это раздражение догоняет автовладельцев с автоматической коробкой передач. Если слеза найдена, багажник следует заменить немедленно (700. 1500 рублей), если вы не хотите покупать новую «гранату» за 10000 рублей. Правильная загрузка идет намного дольше. более 150. 200 тыс. км.

Синдром стука рулевых рельсов не обошел стороной и Golf V. Стойка начинает стучать через 40-60 тыс. Км. Новая железная дорога обойдется в 40-50 тысяч рублей за оригинал и 25-30 тысяч рублей за оригинал. Не спешите менять рельс, проблема чаще всего проявляется в холодную погоду и обусловлена ​​особенностью его механизма.

С тормозами проблем нет. Колодки эксплуатируются на расстоянии 40. 50 тыс. Км, тормозные диски. не менее 60. 80 тыс. км. В старых автомобилях задние колеса зимой могут заклинивать при помощи стояночного тормоза. Причина. накопление влаги и замерзание в контрольных кабелях. Достаточно водить работающий двигатель или WD-40 под кожухом кабеля, и никакой болезни не возникнет.

Другие проблемы и неисправности

В салоне есть испытание временем, чего нельзя сказать о коже на руле. Многочисленные потертости на дверных ручках указывают на возраст машины.

Как правило, по качеству железо и кузовная краска Volkswagen Golf 5. претензий не предъявляют, зимой нужно соблюдать осторожность при открытии входной двери. Из-за отказа дренажа между дверью и передним крылом накапливается влага, и образуется лед. В этом случае, открывая дверь льдом, легко согнуть ее нижний угол. Официальные дилеры закрываются. установить проставки на обе двери (около 2 тысяч рублей).

Плавающий дефект. Самопроизвольно падающие дверные стекла с пробегом более 100. 150 тыс. км. происходит из-за раздавливания проводов в гофре между дверью и корпусом. Механизм поднятия стекла реже отрицается. Новый механизм будет стоить 4-5 тысяч рублей, работы по его замене обойдутся в 2,5-3 тысячи рублей. Из-за целостности проводов в гофре часто возникают проблемы с дверными замками. Также зимой замки «умирают» через хрупкую пластиковую исполнительную часть и «микрику».

Пятый Golf был оснащен компрессором кондиционера с постоянной скоростью, который часто перекрывался на расстоянии 60–100 000 км. Постоянная работа компрессора приводила к его быстрому износу. Определить. Работает ли агрегат с центральным болтом, который при обслуживании должен вращаться одновременно со шкивом. Сброс давления в системе способствует быстрому выходу из строя компрессора, оставляя его без смазки. Компрессоры Zexel не подлежат ремонту до 2009 года. С 2009 года они начали устанавливать более стойкие и ремонтопригодные Denso. Дилеры предлагают новый компрессор за 30. 50 тысяч рублей, но вы можете найти оригинал за 20. 25 тысяч рублей. Для работы по замене понадобится около 10000 руб.

Вывод

В целом, Golf V показал себя очень хорошо. С ремонтом проблем не будет. Наличие запчастей просто фантастическое, а механики прекрасно знают о Гольфе. Кроме того, Volkswagen хорошо управляется. Главная проблема. найти копию без боя в прошлом.