Замена подушки двигателя Honda CR-V рд1

Замена шаровой опоры Honda CR-V рд1

у меня супруга тоже механику любит, я бы уже автомат взял, но сопротивляется, гласит не буду на Коробка автомат ездить

@saturn0207, Вообщем то на Niva стоял вточности такой же движок 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие исключительно в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Niva, что на Шехе. Прям вот непосредственно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не может быть было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом было надо по хоть какому поменять, по другому он над фронтальной опорой не вписывался геометрически.

Тут нечего дискуссировать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не растрачивай время на доп заправку.

Полная пурга. Человек вообщем не осознает о чем пишет. Не считая нагара все другие тезисы просто абсурд. В любом движке (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан предназначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения мотора. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном движке имеет регулируемый компом направляющий сопловой аппарат – предназначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). По мере надобности резкого ускорения компьютер сначала наращивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора растет в разы что позволяет впрыснуть много горючего и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает лишь на 2-3 секунды но за этот период времени большая часть современных движков успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случаем, к примеру, на автомобилях почетаемой компании VW более частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в обычное положение давление воздуха на впуске возрастает выше допустимого и двигатель заходит в аварийный режим. Написанное создателем правильно только для движков известного ретрограда – Субару, где турбина высочайшего давления начинает работать только после 4000 об/ мин мотора. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она. обычно, имеет 2.5 литра объема мотора – что полностью довольно.

Уникальные шаровые и управляющие наконечники на Honda CR-V 2-го поколения в кузове RD-8 прогуливаются довольно длительно, но все таки приходится поменять и их. Замена шаровой не сколько очень тяжело, столько просто длительно.

Шаровая опора на Honda CR-V 2 впрессована в поворотный кулак, потому для её замены придется снимать вполне кулак и зажав его в тиски выпрессовывать. Замена управляющих наконечников — здесь все стандартно: чуток ослабляем контргвйку и откручивая наконечник с тяги считаем количество витков, чтобы очень верно поставить сход-развал. Более наглядно и с комментами как заменить нижнюю шаровую и управляющий наконечник Honda CR-V II RD-8 смотрим на видео.

Чтоб все это сделать своими руками для вас придется:

  • открутить ступичную гайку;
  • снять разъем датчика Абс;
  • снять суппорт;
  • расшплинтовать и открутить гайку шаровой;
  • вывернуть болты стойки;
  • открутить гайку и вытащить с кулака управляющий наконечник.

Чтоб просто отсоединить рычаг от шаровой опоры необходимо не донца откручивать гайку, и засунув монтировку меж рычагом и шрусом, поддомкрачиваем под палец шаровой, отпустив домкрат резко вниз освободится рычаг.

  • отсоединить стабилизатор;
  • демонтировать поворотный кулак;
  • установив проставки подходящего поперечника перепресовываем шаровую Honda CR-V в тисках.

Уникальной шаровой с ном. 51220S9A982 для вас отыскать наверняка не получится потому необходимо будет брать шарнир 51220S04003, который обойдется для вас около 3 тыс. рублей., а с вариантов подешевле — покупка не оригинала TRW JBJ153.

Honda. Модель автомобиля. CR. V I (RD 1). Опора шаровая Honda Цивик/ CR. V ниж.лев/прав. 1. 5.

Honda CR. V. движок бензиновый л., л. с., полный привод, автоматическая коробка. Поменял шаровую нижнюю. Поставил оригинал, малость удивился что оригинал родом из Канады.

Шаровая опора Honda в ассортиментном наборе 1 шт. Honda CR. V, Honda Integra, Honda Orthia RD 1, GFRD1, ERD1 Шаровая нижняя Honda Цивик/Ferio/Domani/ I ­ntegra / CR. V /Orthia/Partner SAT STS, передняя.

Качество высшего уровня изготавливаемых автозапчастей компании и постоянное развитие новых технологий позволило захватить фаворитные позиции в своей отрасли. Отсоединяем от поворотного кулака датчик Абс и трубопровод. XRV c гг. Респект, что сам сделал!

Что сказать, как обычно — шаровая. По-моему это 7-ая будет за 1,5 года. Нашему клиенту остается уже меняны и верх и низ, на 2-ой круг пошло. Поставил CTR не держатся они. не брал ибо осталась еще с прошедшего раза когда пришлось поменять не столько шаровую а весь рычаг в сборе.

Сайлентблок правого переднего нижнего рычага. Поставили RBI, оригинала не в ассортиментном наборе, был выбор меж RBI и полиуретаном, выбрал 1-ое. Зад посмотрели что остается сделать нашему клиенту достаточно отлично там. Специально попросил уделить особенное внимание ушастым сайлентблокам начитался страшилок :-. и произнесли что они в трещинках, но поменять нет нужды еще.

По видимому родные еще стоят, Honda. Видимо пришло их время. Как досадно бы это не звучало сейчас этим заниматься не буду, тем более зима. Из пружин на зад — советую нашего производства, конторы Фобос. Передние пружины Фобос просели в течении года, поставил каябу. Могу сказать, что пыльники у шаровых не уникальных говно у ctr и trw точно. Хочется что бы шаровая ходила дольше — ставь слету пыльник от оригинала. Вот блин, вчера когда в сервисе был, говорю вот на те шаровая CTR верхняя, вот пыльник уникальный.

Honda. Меняем нижнюю шаровую

Сможете пыльник поменять перед установкой? Как они вообще шаровую поставили, не снимая пыльник? Она, вроде, с одетым пыльником в дырку в рычаге не лезет… Хотя может и лезет, но я пыльник снимал. Там еще нюанс — пружинное кольцо, фиксирующая пыльник, при одевании его к месту, своими концами просто делает дырки в пыльнике, которые слету не узреть.

READ  Toyota Camry Замена Батарейки В Ключе

Я так пару пыльников точно попортил, позднее стал на пыльник пластик от бутылки одевать, когда пружину натягивал. Еще можно прессуя шаровую давить не на край, а на днище шаровой, и её начнет закусывать.

То в убиении шаровой есть вариант применить изобретательность, но вот шаровая CTR с необыкновенным пыльником у меня уже проехала 15 к, пока живее всех живых.

Честно говоря, не имею понятия как они ставили, рем. Утомился я их поменять. Слышал что если настоящая Япония а не Китай а может быть покачественней СTR. Или контрактный рычаг…Самое плохое что как брякало что-то до ремонта так и брякает. Не громко, на малеханьких кочках, впереди справа Фигово, за сервисмэнами нужен глаз реализовать глаз. По другому будешь ездить сюда постоянно. А брякать там особо нечему.

Линк стабилизатора, передний сайлент нижнего рычага, стойка. И может управляющая тяга еще. Но проверить их просто, как бы, в особенности сервисмэнам.

Еще на сход развале, если бывают приспособа для поднятия машины за рычаги, быстро быть машину проверить. Про сервисмэнов это точно…у нас по-моему хороший сервис на вес золота, фиг найдешь…Вот мне меняли некоторый из сайлентов нижнего переднего рычага, начинаю мыслить может мне не тот поменяли? Вроде не «грибок» изменялся, другой. Их там 3 всего? Был скрип при проезде препятствий, и это были втулки стаб-ра. Сейчас скрипа нет после смены втулок, стук только Таковой остался.

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Автомобиль Honda CRV является маленьким, пользующимся популярностью кроссовером, младшим братом огромного Honda Pilot. Honda CRV относится к более массовому классу кроссоверов, в рамках которого его соперниками являются Тоета RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Фольксваген Tiguan, Субару Forester, Мазда CX7/CX-5, Kia Sportage, Хэндэ Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Форд Kuga, Опель Antara, Peugeot 4007, Шевроле Captiva, Land Rover Freelander и подобные им авто.

Движки для Honda CRV достаточно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили движками R20. В рамках статьи мы подробнее разглядим перечисленные движки.

Движок В20В является более пользующимся популярностью и самым большим представителем серии B от Honda. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с., начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Honda. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон. Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23. а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня. Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

READ  Opel Corsa D Замена Лампы Ближнего Света

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Honda Civic может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Ремонт Honda CR-V 1998 г.в.

Здесь представлены технические центры, которые отвечают современным стандартам качества и располагают необходимым профильным оборудованием.

» Каталог запчастей» Honda» CR-V 3» Двигатель» Опора двигателя. Купить. Артикул: SWAA81Производитель: Honda. Опора двигателя…

При этом болты фиксации опоры к лонжерону зажимаем моментом 64 Н-м. Торцовым ключом с очень большой головкой на 17 мм ослабляем зажим двух гаек 2 фиксации кронштейна к коробке передач.

Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы см. Common Rail Отметим такой факт — замена подушки двигателя внедорожников Honda Cr-V должна проводится сразу после выявления наличия ее дефектов. При надобности накидным ключом или глубокой головкой на 14 мм выворачиваем шпильку и снимем её.

Убираем основание воздушного фильтра см.

Отделяем правую нижнюю подпорку от лонжерона кузова см. Монтируем под картер коробки передач регулируемую по высоте упор домкрат.

Перед выполнением следующей секции работы убедитесь, что подставка надёжно фиксирует силовой агрегат. Чтобы разгрузить опору, немного приподнимаем на регулируемой подставке правую сторону силового агрегата.

Торцовым ключом с очень большой головкой на 17 мм ослабляем зажим двух гаек 2 фиксации кронштейна к коробке передач. Тем же ключом отвинчиваем болт 1 фиксации опоры к кронштейну. Вынимаем болт из опоры.

На подставке опускаем на см правую сторону силового агрегата, освобождая доступ к нижнему болту фиксации опоры к лонжерону. Торцовым ключом на 17 мм отвинчиваем три болта фиксации опоры к лонжерону. Монтаж Монтируем подпорку в обратной очерёдности.

Подставкой, поджав снизу силовой агрегат до ограничения в кронштейн, зажимаем гайки фиксации кронштейна моментом 64 Н-м, а далее зажимаем болт фиксации опоры к кронштейну — 74 Н-м. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы см. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем болт фиксации трубопровода насоса ГУР.

Смещаем трубопровод в сторону и торцовым ключом на 17 мм отвинчиваем три гайки фиксации кронштейна опоры. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем три болта фиксации опоры к лонжерону. Болты фиксации опоры зажимаем моментом 44 Н-м, а гайки фиксации кронштейна — 54 Н-м. Левая нижняя опора Для замещения опоры нужна высокопрофильная головка см.

Монтируем под картер мотора картер регулируемую по высоте упор домкрат. Отделяем кронштейн верхней левой опоры от кронштейна мотора см. Торцовым ключом на 19 мм отвинчиваем гайку фиксации опоры к кронштейну.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя

Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем 2 болта фиксации опоры к лонжерону см. На подставке опускаем левую сторону силового агрегата на мм и убираем подпорку со шпильки Монтаж Монтируем подпорку в обратной очерёдности.

Подушка двигателя левая Honda CR-V

Honda ЦРВ 1999,ЗАМЕНА НИЖНИХ ПОДУШЕК КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Болты фиксации кронштейна зажимаем моментом 64 Н-м, а болты фиксации опоры к лонжерону — 44 Н-м. Гайку фиксации опоры зажимаем в последнюю очередь после установки левой верхней опоры моментом 59 Н-м.

Автосервисы, в которых проводят замену подушки двигателя Итак, вы решили снизить уровень вибрации в салоне и теперь задаетесь вопросом, где недорого в автосервисах проводят замену подушки двигателя кроссоверов.

Каталог нашего сайта дает полный ответ на такой вопрос. Здесь представлены технические центры, которые отвечают современным стандартам качества и располагают необходимым профильным оборудованием. Осуществляется так же ремонт внедорожников комплексный и другие, проводимые по отдельности работы, такие как замена поперечного стабилизатора, замена втулки стабилизатора и другие. Специалисты сервисов предлагают свои услуги по скромным ценам, при этом их опыт работ в этой сфере автомобильного ремонта исчисляется годами.

Подушка двигателя внедорожников Honda Cr-V Устанавливают подушки двигателя внедорожников Honda Cr-V преследуя цель снизить вибрации, передающиеся от двигателя кузову. Конструктивно эта запчасть являет собой деталь, наподобие сайлентблока. А именно, эта деталь резинометаллическая, на которой устанавливается силовой агрегат, КПП и не только.

замена опоры двигателя задняя на Хонда crv 1999г

Из двух стальных пластин состоят нижние опоры. Между ними есть каучуковая подушка.

ХОНДА ЦРВ 1999,ЗАМЕНА НИЖНИХ ПОДУШЕК КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

В виде рычага-шарнира, имеющего сайлентблоки, выполнены верхние опоры. За счет крепление сквозного крепится к кузову этот элемент с одной стороны, а с другой же — на блоке цилиндров к выступу. Данное устройство этих элементов оправдывает себя за счет недорогой цены и высокой надежности.

замена, подушка, двигатель, honda, cr-v

Длительное использование и постоянно испытываемые нагрузки, включающие в себя перепады температур, отрицательно влияют на состояние резиновой подушки.

Диагностика Honda CR-V

Предлагаем следующие виды диагностик по доступным ценам:

  • диагностика ходовой Honda CR-V;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика ГБО (для автомобилей оборудованных газовыми установками);
  • диагностика технических жидкостей;
  • диагностика двигателя;
  • компьютерная диагностика Honda CR-V.

Профессиональная диагностика автомобиля помогает определить процент изношенности отдельных деталей и узлов без разборки. Проведение диагностики в нашем автосервисе – гарантия безопасности вашего автомобиля.

Ремонт Honda CR-V в Киеве

Профессиональный ремонт Honda CR-V с гарантией по лучшим ценам в Киеве предлагает СТО Автопартнер на Оболони. Наш автосервис располагает современным диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим выполнять весь комплекс мероприятий по послегарантийному ТО и ремонту любой сложности.В наличие оригинальные или лицензионные запчасти на Honda CR-V различной модификации. Запись на Honda CR-V ремонт: 38(098)-188-76-22.

Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Капремонт двигателя 12000
Замена поршневых колец 10000
Замена ремня ГРМ 1300
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 240
Замена свечей / с катушками 120
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) 250/350/750
Замена насоса Г/У 270
Замена радиатора 350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник. при снятом ремне ГРМ. ) 100
Замена заднего сальника к/вала 1300
Замена сальников клапанов (за комплект) 1500
Замена прокладки ГБЦ 5400
Замена прокладки клапанной крышки 120
Замена сальника полуоси (за сальник) 270
Замена топливного фильтра 200
Замена воздушного фильтра 50
Замена фильтра салона 200
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / 150
Замена охлаждающей жидкости 250
Замена масла КПП 150
Замена тормозной жидкости 300
Замена масла в системе Г/У 250
Диагностика ходовой / двигателя 100\120
Регулировка клапанов 4 цилиндра 500
Замена передних тормозных колодок 100
Замена переднего тормозного диска 150
Полировка фар 150
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) 300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления 350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе 350
Замена ШРУСа 270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси 350
Замена верхнего рычага 250
Замена нижней шаровой опоры 450
Замена рулевой тяги 200
Замена рулевого наконечника 180
Замена стойки заднего стабилизатора 180
Замена стойки переднего стабилизатора 180
Замена втулок стабилизатора (за пару) 150
Замена с-блока переднего аммортизатора 350
Замена с-блока переднего рычага 200
Замена с-блока заднего аммортизатора 200
Замена с-блока задн.продол.рычага 450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку) 150
Замена аммортизатора 300
READ  Замена Задних Тормозных Колодок Volkswagen Т5
Капремонт двигателя 12000
Замена поршневых колец 10000
Замена ремня ГРМ 1300
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 240
Замена свечей / с катушками 120
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) 250/350/750
Замена насоса Г/У 270
Замена радиатора 350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник. при снятом ремне ГРМ. ) 100
Замена заднего сальника к/вала 1300
Замена сальников клапанов (за комплект) 1500
Замена прокладки ГБЦ 5400
Замена прокладки клапанной крышки 120
Замена сальника полуоси (за сальник) 270
Замена топливного фильтра 200
Замена воздушного фильтра 50
Замена фильтра салона 200
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / 150
Замена охлаждающей жидкости 250
Замена масла КПП 150
Замена тормозной жидкости 300
Замена масла в системе Г/У 250
Диагностика ходовой / двигателя 100\120
Регулировка клапанов 4 цилиндра 500
Замена передних тормозных колодок 100
Замена переднего тормозного диска 150
Полировка фар 150
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) 300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления 350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе 350
Замена ШРУСа 270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси 350
Замена верхнего рычага 250
Замена нижней шаровой опоры 450
Замена рулевой тяги 200
Замена рулевого наконечника 180
Замена стойки заднего стабилизатора 180
Замена стойки переднего стабилизатора 180
Замена втулок стабилизатора (за пару) 150
Замена с-блока переднего аммортизатора 350
Замена с-блока переднего рычага 200
Замена с-блока заднего аммортизатора 200
Замена с-блока задн.продол.рычага 450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку) 150
Замена аммортизатора 300
Капремонт двигателя 12 600
Замена поршневых колец 10000
Замена ремня ГРМ 1300
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 240
Замена свечей / с катушками 150
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) 250/350/750
Замена насоса Г/У 270
Замена радиатора 350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник. при снятом ремне ГРМ. ) 100
Замена заднего сальника к/вала 1700
Замена сальников клапанов (за комплект) 2200
Замена прокладки ГБЦ 6400
Замена прокладки клапанной крышки 120
Замена сальника полуоси (за сальник) 270
Замена топливного фильтра 400
Замена воздушного фильтра 100
Замена фильтра салона 150
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / 200
Замена охлаждающей жидкости 250
Замена масла КПП 150
Замена тормозной жидкости 300
Замена масла в системе Г/У 250
Диагностика ходовой / двигателя 100\120
Регулировка клапанов 4 цилиндра 500
Замена передних тормозных колодок 100
Замена переднего тормозного диска 150
Полировка фар 200
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) 300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления 350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе 350
Замена ШРУСа 270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси 350
Замена верхнего рычага 250
Замена нижней шаровой опоры 450
Замена рулевой тяги 200
Замена рулевого наконечника 180
Замена стойки заднего стабилизатора 180
Замена стойки переднего стабилизатора 180
Замена втулок стабилизатора за пару 350
Замена с-блока переднего аммортизатора 350
Замена с-блока переднего рычага 200
Замена с-блока заднего аммортизатора 200
Замена с-блока задн.продол.рычага 450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага 150
Замена аммортизатора 300

Ремонт рейки Honda CR-V

Рейка Honda CR-V часто выходит из строя из-за неудовлетворительного состояния отечественных автодорог. Симптомы, указывающие на то, что необходим ремонт рейки:

  • стук слева или справа;
  • биение, передающееся в рулевую колонку.

Honda CR-V цена ремонта

Хотите узнать стоимость обслуживания кроссоверов семейства Honda? На страничке «Honda CR-V цена ремонта» официального сайта нашего автосервиса представлены расценки на наиболее популярные работы по техническому обслуживанию и ремонту. Выбрав нужную комплектацию автомобиля, вы можете убедиться в том, что у нас наиболее адекватные цены на обслуживание Honda. Мы всегда найдем оптимальное решение для любой поломки. Вам не придется менять дорогостоящий узел, если проблема может решаться заменой отдельной детали и слесарными работами. Для определения вида работ и составления точной калькуляции на ремонт Honda ЦРВ необходимо записаться на диагностику к нашим специалистам.

Honda CR-V. ремонт двигателя

Услуга Honda Accord ремонт двигателя включает такие работы, как:

  • замена поршневых колец;
  • замена сальников клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена ремня ГРМ;
  • капремонт двигателя и т.д.

Обслуживание и ремонт Honda CR-V

Honda сервис – это всегда наиболее эффективные решения по ремонту популярного кроссовера Honda CRV. Обслуживание автомобиля такого уровня, оснащенного сложными агрегатами и современной электроникой, требует соответствующей квалификации и опыта специалистов.

Наши мастера быстро, качественно и с гарантией выполнят:

  • ремонт рейки Honda CR-V;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт ходовой;
  • компьютерная диагностика Honda ЦРВ;
  • замена масла в АКПП Honda CR-V;
  • замена масла в двигателе;
  • регламентное ТО;
  • защиту кузова и бамперов антигравийной пленкой;
  • замену колодок;
  • ремонт бампера;
  • ремонт и заправка кондиционера;
  • установка и регулировка ГБО на Honda CR-V.

Преимущества обслуживания Honda CR-V в нашем автосервисе

Обладатели популярного кроссовера Honda CR-V в Киеве выбирают Автопартнер на Оболони, потому, что обслуживание в нашем сервисе это:

  • квалифицированное устранение неисправностей любой сложности;
  • профессиональная диагностика;
  • адекватные цены;
  • наличие запчастей и расходных материалов, рекомендованных производителем;
  • персональный менеджер предоставит консультацию по обслуживанию и эксплуатации автомобилей.

Запись на ремонт Honda CR-V: 38(098)-188-76-22.