Замена Помпы Фокус 1.8

Смена помпы на Форд Фокус 4, пожалуй, не такая непростая процедура, ради в которой требуется стоит отдавать лишнюю тыщу рублей. По тексту статьи подробная аннотация, как поменять помпу, как ее избрать, и какие бывают подводные камешки.

Для, кто не осознает, что же все-таки это такое – это водяной насос, который обеспечивает циркуляцию тосола в системе. На валу снаружи устанавливается шкив, который приводится в движение приводным ремнем, который, вы, один на несколько агрегатов. К примеру, один ремень может крутить водяной насос и генератор, а 2-ой – шкив гидроусилителя и кондюка. Во всяком случае, выполнения очень различные.

На внутреннем же краю устанавливается крыльчатка, которая, фактически, и нагнетает жидкость в определенный патрубок.

Существует всего несколько обстоятельств, почему требуется смена помпы на Форд Фокус 4:

  • Износ подшипника. Это вам понравятся как неприятный свист, скрип, как на холостых, так на завышенных оборотах, или полный клин. Тогда крыльчатка совершенно не крутится, это приводит к перегреву.
  • Износ вала. Тогда в сочленении вала и подшипника появляется свободный ход, который скоро разбирает подшипник.
  • Течь сальника. В многочисленных автомобилях Такой сальник съемный, однако не если проход Фокуса. Это разумно, поскольку своими руками нет возможности так точно высадить таковой небольшой сальник.
  • Трещинка в корпусе. Достаточно редчайшая причина, тем ни менее встречается.

    А сейчас, когда незначительно разобрались с типовыми дефектами помпы, разговор пойдет о том, как, фактически, диагностировать эту лучшую неисправность.

    • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Это, шкивов не знакомых ремней на движке достаточно, однако на слух довольно легко найти конкретно подшипник помпы, рядом просто нет других, здесь Фокус прост, как велик.
    • Течь. Тоже нашему клиенту остается довольно легко, однако нужно убедиться, что течь конкретно тут.
    • Перегрев мотора. Здесь что остается сделать нашему клиенту намного труднее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наобум.

      Ford focus замена помпы


      замена помпы фокус 1.8

      Существует два варианта. 1-ый вариант. с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить нужно точно такую же, так как другой вариант не подойдет.

      Сейчас побеседуем конкретно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Прежде всего стоит сказать, что смена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную функцию на 100 тыщ км, но, фактически, лучше проделывать ее на 70-80 тыщах, так же как и смену ремня ГРМ.

      замена помпы фокус 1.8

      Первым делом поднимаем автомобиль, или заезжаем на яму, так будет существенно удобнее. Откручиваем нижний кожух мотора – защиту от грязищи.

      Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтоб с его применением мог вытечь весь антифриз. Сейчас сливаем или весь антифриз, или ту его часть, занят довольно чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, потому лучше слить весь.

      Дальше берем ножик и вандально срезаем ремни, так как на Форд Фокус 3.5 они разовые. Это кошмар какой противный момент, прямо сердечко кровью обливается.

      Сейчас вставляем сильную отвертку меж ботами крепления шкива помпы так, чтоб два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Потом меняем и откручиваем оставшиеся.

      Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в согласовании с аннотацией, позже прикручиваем к району. В процессе снятия старенького насоса стоит держать в голове, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые достаточно крепко фиксируют деталь. Вероятнее всего, придется использовать маленькой молоток, чтоб аккуратненько вышибить помпу со собственного места.

      \

      Под «другими» предполагаются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2.7 с апреля 2005 года.

      Что существует, что тут натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Различий в работах фактически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ с полными вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

       

      Loading...