Замена Помпы Mitsubishi Lancer 10

Замена Помпы Mitsubishi Lancer 10

Насос также является водяным насосом. очень важным элементом автомобиля, который отвечает за качество охлаждения двигателя.

Поэтому очень важно следить за состоянием водяного насоса: проводить своевременную смену охлаждающей жидкости, заливать только качественную охлаждающую жидкость (антифриз) и следить за состоянием водопроводных труб.

Неправильное обслуживание, использование некачественных охлаждающих смесей и недостаток жидкости в системе охлаждения. все это имеет тяжелые последствия для автомобиля, такие как:

  • засоренные охлаждающие рубашки;
  • преждевременный износ водяного насоса;
  • образование коррозии внутри каналов блока двигателя, через которые подается антифриз.

Именно по этой причине необходимо следить за состоянием водяного насоса, поскольку от него зависит эффективность охлаждения двигателя и, следовательно, срок его службы. На автомобилях Mitsubishi Lancer 10 насос (водяной насос) не является слабым местом, но он все равно может выйти из строя.

В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения срок службы может варьироваться, поэтому для вентиляторов, путешествующих в жаркую погоду, срок службы водяного насоса составляет 60-70 тысяч километров. Средний срок службы водяного насоса на автомобилях Mitsubishi Lancer X составляет примерно 90-120 000 километров.

Причины неисправности водяного насоса Mitsubishi Lancer X

Основных причин выхода из строя насоса не так много, перечислим следующее:

  • естественный износ;
  • повреждения, вызванные тяжелыми нагрузками (включая кондиционер и агрессивную езду);
  • ускоренный износ натяжного ролика и промежуточного ролика;
  • скольжение и износ ремня.
READ  Замена Масла В АКПП Suzuki Свифт

Чаще всего, когда один из этих элементов разрушается во время работы двигателя, наблюдаются следующие характерные явления:

  • посторонние удары, поступающие из насосной зоны;
  • постоянная защита от замерзания;
  • пятна в области насоса;
  • свист, вызванный скольжением ремня;
  • быстрый двигатель на холостом ходу (через 7-10 минут работы).

Если эти проблемы выявлены, рекомендуется не пренебрегать дальнейшим техническим обслуживанием и своевременно связаться с сервисным отделом, чтобы заменить блоки и решить проблему, либо самостоятельно заменить поврежденные детали.

Видео: Замена Помпы Mitsubishi Lancer 10


Какой насос выбрать

Автомобили Mitsubishi Lancer 10 (поколения) оснащены определенными моделями двигателей (1,5, 1,6, 1,8, 2,0) и в зависимости от установленного двигателя необходимо выбирать тот или иной водяной насос (насос).

Да, следующие модели водяных насосов и связанных частей подходят для двигателей 1,5 и 1,6:

  • Водяной насос Mitsubishi оригинал (номер детали MN143664);
  • водяной насос DOLZ M227 (аналог);
  • приводной ремень Mitsubishi оригинал (код товара. 1340A113);
  • приводной ремень (аналог, артикул. 5ПК1190).

Для двигателей 1.8 и 2.0 требуются совершенно разные детали узлов:

  • Водяной насос Mitsubishi оригинал (номер детали 1300A083);
  • водяной насос (аналог, поз. GWM91A);
  • приводной ремень Mitsubishi оригинал (код товара. 1340A113);
  • приводной ремень (аналог, артикул. 5ПК1190).
READ  Тойота Королла Замена Коробки Робот На Автомат

Процесс замены насоса для Mitsubishi Lancer 10

Заменить насос не так сложно, и вы можете сделать это самостоятельно. Для этого вам понадобятся следующие инструменты и детали:

  • набор розеток или головок (включая головку «16»);
  • набор отверток;
  • гаечный ключ;
  • антифриз;
  • набор необходимых деталей (в зависимости от характера поломки).

Итак, прежде всего, снимите отрицательный вывод с аккумулятора, а затем снимите передний правый брызговик, это не сложно. При необходимости вы можете использовать лифт, яму или домкрат.

Откройте крышку заливной горловины системы охлаждения.

Затем подвигаемся под машину и находим кран системы охлаждения, ставим под нее пустой контейнер и сливаем антифриз.

Теперь необходимо удалить все препятствующие пластмассовые кожухи (крышки). Это декоративная крышка двигателя и теплозащитный экран выпускного коллектора. Чтобы снять теплозащитный экран выпускного коллектора, достаточно открутить 3 крепежных болта, после чего корпус будет вытащен.

После этих операций необходимо снять расширительный бачок, чтобы он не мешал другой работе. Открутите 1 расширительный болт расширительного бака и переместите бак в такое положение, чтобы он не блокировал доступ к натяжным роликам.

READ  Замена Салонного Фильтра Nissan Теана J31

Теперь мы находим натяжной шкив и ослабляем натяжение ремня с помощью главного гаечного ключа.

Как только ролик ослабится, слегка затяните его и снимите приводной ремень основного блока.

Доступ к насосу бесплатный. Открутите гайки с цифрой «3», как показано на рисунке. А также выверните болты под цифрой «7», затем снимите водяной насос (насос). Мы также снимаем прокладку с седла насоса.

Теперь вы можете установить новый насос на машину, заменив прокладку на седле и смазав ее. При установке насоса на седло мы используем динамометрический ключ и наблюдаем усилие затяжки (24 Нм (2,4 кгс-м)).

Затем мы устанавливаем новые ремни и ролики (при необходимости) и собираем все в обратном порядке. Затем заполните охлаждающую жидкость и проверьте работоспособность всех систем.