Замена помпы Opel Vectra а 1 6

Ремонт помпы на Opel

Всех приветствую, как-то была тема про помпы, решил написать её ремонт, может кому и пригодиться.

Немного нагреваем крыльчатку, (ВНИМАНИЕ Очень НЕ ГРЕТЬ, ВОИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕГРЕВА РЕЗИНОВОЙ ВТУЛКИ, Далее БУДЕТ ПОКАЗАНА)

Берём штырь либо др. По размеру оси, выбиваем.

Весь состав виден, из всего нам нужно кольцо показано стрелкой

Естественно чистим снутри, кто желает по необходимости смазать ЛИТОЛОМ, аккуратненько вынуть пыльник на подшипнике снутри.

Сейчас смотрите колечко, самое главное что-бы резинка снутри кольца была целая.

Берём корпус сальника и обрезаем как на фото

Меряем фибру, при нажатии сверху пальчиками, что-бы нигде снутри не цепляла

Берём кусочек трубки по поперечнику сальника и садим на место старенького

Сейчас ставим фибру от нового сальника, и сверху наше сохранённое колечко, смотрим чтоб было плотное прилегание к фибре, и тазовская фибра должна попасть в направляющие выемки корпуса сальника.

Ставим сверху крыльчатку, и аккуратненько садим на место, (помпу ставить как показано на фото) садится на прохладную

Ремонт лично инспектировал езжу, ни каких заморочек.

Сейчас ещё подкрылки на Опель Rekord, подходят с Москвича 2141, но малость нужно вставки поделать.

Проверка состояния и замена водяного насоса

Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, стопроцентно удалив следы коррозии и старенького герметика и восстановив покоробленные витки. 8. Убедитесь в идентичности типоразмерных черт нового и старенького насосов. 9. Соскоблите остатки старенького герметика с сопрягаемой поверхности блока мотора. 10. Кропотливо протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью. 11. На движках SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса узкий слой герметика RTV, потом аккуратненько прижмите новейшую уплотнительную прокладку. На движках DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, потом немного смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок мотора. 12. Аккуратненько посадите насос на свое штатное место, ввентите крепежные болты и затяните их от руки.

В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезвычайно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На движках DOHC проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

Установите все остальные снимавшиеся с целью обеспечения доступа составляющие. 15. Заправьте систему остывания и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Опции и текущее сервис). Запустите движок и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Проверка состояния и замена водяного насоса

Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, на сто процентов удалив следы коррозии и старенького герметика и восстановив покоробленные витки. 8. Убедитесь в идентичности типоразмерных черт нового и старенького насосов. 9. Соскоблите остатки старенького герметика с сопрягаемой поверхности блока мотора. 10. Кропотливо протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью. 11. На движках SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса узкий слой герметика RTV, потом аккуратненько прижмите новейшую уплотнительную прокладку. На движках DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, потом немного смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок мотора. 12. Аккуратненько посадите насос на свое штатное место, ввентите крепежные болты и затяните их от руки.

В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезвычайно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На движках DOHC проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

Установите все остальные снимавшиеся с целью обеспечения доступа составляющие. 15. Заправьте систему остывания и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Опции и текущее сервис). Запустите движок и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

READ  Mazda Cx 7 Замена Масла В Двигателе

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Замена помпы Opel Vectra своими руками

Во напали на человека. Потечёт помпа, радиатор, заглушки та ни чего не будет не считая плюсов да если и реально высококачественная охлаждайка вообщем феншуй, да а промывать лучше не химией а использовать брагу после выгонки. Прокатиться пару дней всю ‘каку’ вымоет до блеска и ни чего не потечёт, а если возникнут течи то как говорится поздно пить боржоми

Цилиндры не от пускачей,-А от пожар.Помпы МП-800и мощность этого двухтактниках около 300-от КОБЫЛ! Если отфорсировать!

Вопросик. Может стартер замерзнуть по сегодняшним столичным морозам (минус 25-28)? И что конкретно в нём может замёрзнуть? Kyron дизель. Симптом: даже не пробует крутить. Время от времени, после N-ной пробы крутит очень забавно и заводит, можно сказать, уверенно. До возникновения этой неисправности заводил на морозе, пришлось длительно крутить, секунд по 20, 4 пробы. Может, что отгорело либо отгорает? Аккумулятор живее всех живых: новый и отлично заряжен. Зы: привет из клана!

Почему не поведали про шпионки на валах?! Вещь маленькая и просто пропадает при снятии! Нижний выступ на шестеренке коленчатого вала отлично видно сверху, чтоб выставить по метке, которая НЕ НА БЛОКЕ, а на корпусе масленного фильтра! После первого снятия рекомендую ответную часть, которая прикручивается к блоку незначительно доработать и отрезать ту часть, которая прикрывает помпу, чтоб в последующий раз, при замене помпы, не снимать всё!

ЛЁША МАСТЕР Дорогой подскажи размеры внешнего пыльника Опель Кадет пожалуйста! Нигде отыскать не могу.Спасибо дружище.

Главное хорошо эксплуатировать АКБ, в особенности в регионах где бывает очень холодно, по другому на новейшую батарею придётся издержать все сэкономленные на бензине средства.

Я вот смотрю на это и просто фигею. Вроде обычные, думающие люди, но вот что вас интересует. За каким чертом эти ‘Что почем’? Поглядите вокруг, поглядите хотя бы на это Накой мне ваши, Чтопочемы, неадекватные цены и помоему совсем находящиеся в другом измерении ведущие. Где сюжеты о наболевшев, съездите хоть раз в Литву и поглядите цены на авто от 2010 года. И больше для вас не захочется делать этот абсурд. Реализации новых авто в Украине мизер, реальный рынок-это рынок б авто под закон ‘Евро 5’ пригон авто от 2010 года. Я на данный момент не о евробляхах, хотя тоже могли бы поднять и этот вопрос и высказаться. Но понято с дилерами ‘увлекательнее’.

Замена помпы Opel Vectra

Theanthonyvh I’ve used a steel chisel, but I put saturated and dripping (with water) towels all around the unit as I’m striking it, just in case a spark should fly. I always leave the two fual lines hooked up until after I unlock the ring, just to keep any fuel away. A big brass chisel is just piece of mind I guess. Take no chances. Hate to see this scenario on ‘Worlds dumbest mistakes 3’. LOL. I think I might make a ‘Quick Easy Way’ video on ‘Fuel Pump’ removal, without dropping the tank.

Лайк за то что вертикальный двиг положил,я оочень удивлен вашей находчивости,даже подпишусь,мне вот просто любопытно через сколько он крякнет:-)

Здрасти.Под скажите пожалуйста что может быть.С недавнешнего времени на ВАЗ 2114 на приборной панели стрелка не стала доходить до рабочей температуры,а когда едеш температура падает?Заводится в принципе хорошо,время от времени со второго раза если постоит некоторое количество дней.

J’ai acheter ma pompe a. Sur cdiscount, j’ai paye 20E a peine, j’ai fait les vidange de 2 de mes voiture en pompant au moins 4 litre a chaque fois et quand je faisait les niveau apres avoir rouler un peu, mon. Etait propre (malgrer que j’ai pas changer les filtre a. ) donc, j’en conclu que la pompe lidl n’est pas terrible (mais un bon prix 😉

This a nice tutorial, even with the music. I actually enjoyed it. Obviously I can see what you did. I’m going to do this on my Jeep soon. Hopefully this weekend! I do have one question though. How do I know if my Jeep has a fan clutch?

Не занимайтесь. Не ставьте вазовские! Материал фильтров различный, назначение и характеристики различные. Есть 10ти летняя статейка по этому поводу vreditelskiy filtrik Заказывайте с алика. Будете позже джедаистам примыкающим позже по 300 штуку продавать

Здрасти У меня Avensis 2003 2.4 БЕНЗИН АВТОМАТ. ЖОР МАСЛО НА 1000КМ 800Г.Тяга отлично на холостых газую Темный и дым чуток

ВАЗ 2107, ранее было так: педаль сцепления в пол до конца, с трудом врубались 1-ая и задняя (с хрустом) передачи. Реулировал шток рабочего цилиндра. Убирал зазор меж вилкой и гайкой штока (да в принципе его и не было) т.Е. Увеличивал ход штока рабочего цилиндра. Передачи врубались нормально, но находился соответствующий шелест вращающегося подшипника при отпускании педали сцепления. Убираю шелест, делаю зазор меж вилкой и штоком. Передачи не врубаются совершенно либо с трудом. ‘Спецы’ поменяли сцепление в сборе, но осталось все то же самое. Или обычное включение передач, но с шелестом (шумом) из коробки, или без шелеста, но скорость хрен включешь. Что же это все-таки за хрень может быть?

READ  Замена Свечей Калина 16 Кл

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Моторы X16XEL устанавливали на Опель различных моделей. Главные из их:

  • Astra G 2 поколения до 2004 года в кузове хэтчбек.
  • Astra G 2 поколения до 2009 г.В. В кузове автомобиль и универсал.
  • Astra F 1 поколения после рестайлинга с 1994 до 1998 г.В. В любом типе кузова.
  • Вектра В 2 поколения после рестайлинга с 1999 до 2002 г.В. На хоть какой тип кузова.
  • Вектра В с 1995-1998 г.В. В кузове автомобиль и хэтчбек.
  • Zafira A с 1999-2000 г.В.

замена, помпа, opel, vectra

Опель Zafira A поколение 1999-2000 г.В.

Для обслуживания ДВС следует знать главные характеристики по замене масла:

Сейчас обладатели употребляют синтетическое либо полусинтетическое масло.

Замена помпы

Можно ускорить этот процес сжимая патрубки при работающем движке. Если бачек опустошился, то глушим движок, и доливаем антифриз. Делаем все это до того времени, пока не не станет выходить воздух.

Доливаем антифриз до нужного уровня. Сейчас можно ставить воздушный фильтр.

Lanos помпа но после пробы установки оказалось, что ее поперечник меньше на 1 либо 2 мм, потому она не плотно садится и не держит ОЖ! На последующий денек Lanos была сдана назад и заказал родную на Вектру!

И на последующий денек уже после учебы поехал ее забрал в конце концов то Вектровская помпа Но постороние звуки не исчезли… означает дело не в ней! Будем находить причину звука… еще кстати необходимо поехать зажигание выставить! Если еще будет уменьшаться уровень ОЖ, означает всё таки еще где другими словами утечка… хотя на патрубках не видно, я инспектировал и садил на герметик! Необходимо проверить еще печку, Опель Вектра а замена помпы единственное, что я не Опель Вектра а замена помпы И получен доступ к трем болтам помпы, которые эту помпу и держат.

Спустил давление в охлаждающей системе, завинтил крышку назад, и отрустил болты помпы. Подставив под низ емкость в моем случае купированная пластмассовая канистра и пошевелив помпу слил охлаждающую жидкость.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка водяного насоса

В данном Разделе тщательно описана операция снятия водяного насоса только для мотора Z16XE/Z18XE, для других приводятся только дополнительные операции и особенности.

Замечание: На данных моделях мотора привод водяного насоса осуществляется зубчатым ремнем.

Слейте охлаждающую жидкость (см. Раздел 3).

Снимите зубчатый ремень и натяжной ролик (см. Главу 2).

Выкрутите 3 крепежных болта и извлеките водяной насос (см. Сопр. Иллюстрацию).

8.4 Болты крепления (указаныстрелками) водяного насоса (движки Z16XE/Z18XE)

Установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Кропотливо очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и насоса, немного смажьте сопрягаемую поверхность на блоке цилиндров и уплотнительное кольцо корпуса насоса силиконовой смазкой (к примеру, Опель 19 70206 белоснежного цвета).

Замечание: Уплотнительное кольцо должно заменяться в неотклонимом порядке (см. Сопр. Иллюстрацию).

8.5 Уплотнительное кольцо (2) водяного насоса (движки Z16XE/ Z18XE)

При установке направьте внимание, чтоб прилив масляного насоса вошел в паз водяного (см. Иллюстрацию 8.4) и затяните болты крепления насоса с требуемым усилием.

Особенности мотора Z19DT

На данных движках для снятия водяного насоса нужно дополнительно снять зубчатое колесо и датчик распределительного вала (см. Главу 2).

Особенности мотора Z19DTH

Снимите зубчатый ремень и натяжной ролик (см. Главу 2).

Выкрутите болты крепления и извлеките водяной насос (см. Сопр. Иллюстрацию).

8.9 Болты крепления (указаны стрелками) водяного насоса (1) (движок Z19DTH)

При установке затяните новые крепежные болты с усилием 25 Нм.

Особенности движков Y20DTH/Y22DTR

Замечание: Привод водяного насоса на данных движках осуществляется средством мультиреберного ремня.

Слейте охлаждающую жидкость (см. Раздел 3).

Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу 4).

Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса и снимите мультиреберный ремень (см. Главу 2).

Вывернув крепежный болт, отделите патрубок системы остывания от фронтальной опоры мотора.

Снимите крышку мотора (см. Главу 2) и верхний патрубок надувочного воздуха.

Снимите воздухоочиститель (см. Главу 4).

Снимите верхний шланг системы остывания.

Отделите 2 топливные полосы от крышки головки цилиндров и отведите их в сторону.

Вывесите агрегат с помощью подъемного устройства/тельфера (будет нужно приподнимать агрегат для извлечения болтов), снимите правую опору мотора, и кронштейн крепления опоры к блоку цилиндров (см. Главу 2).

Снимите шкив водяного насоса, выкрутите три крепежных болта и снимите корпус водяного насоса.

Установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо водяного насоса.

Специально для мотора Z32SE

Замечание: Привод водяного насоса на данном движке осуществляется средством мультиреберного ремня.

Снимите воздухоочиститель (см. Главу 4).

Выкрутите 3 болта крепления шкива водяного насоса.

Снимите мультиреберный ремень (см. Главу 2).

Снимите шкив водяного насоса и направляющий ролик мультиреберного ремня (см. Главу 2).

Выкрутите 5 болтов и снимите переднюю крышку зубчатого ремня (см. Главу 2).

READ  Замена Задних Тормозных Колодок На Китайском Скутере

Выкрутите 3 крепежных болта и снимите водяной насос.

Внимание: При снятии насоса может пролиться некое количество охлаждающей жидкости. Проследите за тем, чтоб охлаждающая жидкость не попала на зубчатый ремень!

Установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Перед установкой шкива водяного насоса смажьте болты его крепления фиксирующим компаундом.

Сказали спасибо:

Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер Регистрация 17.01.2008 Адресок Москва ЗАО Сообщений 6,358 Спасибо 88 / 2

Когда снимал радиатор, пробовал слить остаток наклоняя радиатор. Итак вот в банку из под колы (которая железная) не влезло. Антифриз менял как дилеры. После сборки системы остывания глупо залил новый, завел, прогрел, остудил, долил еще. Прокатился месяц, не скажу чтобы он сколько-либо помутнел в расширительном баке. Слитый антифриз был совершенно не товарного вида, весь рыжеватый и мутный. Так что думаю здесь главное слить по максимуму, а не глубочайшая промывка.

Прилипопель Бакалавр АСТРАномии Регистрация 21.06.2009 Адресок ЛюберТул. Возраст 42 Сообщений 1,861 Спасибо 28 / 22

А слить по максимуму и помыть. Ещё лучше.

Закрываю Captains of Crush ,5 левой и правой. Время мчится по величавой трассе! У меня три молодости в припасе! Жизнь живет во мне негасимо! У меня три вечности, три отпрыска.

Новичок Новичок Регистрация 02.09.2011 Сообщений 15 Спасибо 0 / 0

А кранчик слива жидкости по часовой стрелке раскрывается либо против. У меня тока он двинулся по часовой стрелке на четверть оборота и все. В конечном итоге ничего не потекло. Далее побоялся прилагать усилия

Прилипопель Бакалавр АСТРАномии Регистрация 21.06.2009 Адресок ЛюберТул. Возраст 42 Сообщений 1,861 Спасибо 28 / 22

Там рядовая резьба ! Тоесть крутить пробку для слива ОЖ необходимо ПРОТИВ часовой стрелки. Усилия страшиться не нужно. Видишь на фотке виден паз для шлицевой отвёртки. Итак вот. Закручивал пробку я конкретно отвёрткой и усилие остановки на руке отлично ощущается !

Вобщем чтобы сорвать там резьбу. Необходимо очень очень приложиться.

Закрываю Captains of Crush ,5 левой и правой. Время мчится по величавой трассе! У меня три молодости в припасе! Жизнь живет во мне негасимо! У меня три вечности, три отпрыска.

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 15.04.2010 Адресок Moscow ЮАО,САО Сообщений 1,469 Спасибо 10 / 11

Astra 5D 1.6 MT Стаб заслонки рециркуляции (915)035-0836 Активация КК, автозакрытия ЦЗ, сканд. Св. И т.П. Opcom’ом

Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер Регистрация 17.01.2008 Адресок Москва ЗАО Сообщений 6,358 Спасибо 88 / 2

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 25.06.2008 Адресок Столица-СЗАО Возраст 43 Сообщений 689 Спасибо 0 / 0

А вот по-поводу вероятного образования воздушных пробок. Ест какие-нить мысли? Можно ли как-то это проверить? Меня после заменя ОЖ парит неспешный прогрев движка, правда и до замены нагревался длительно

Сливал я через датчик Температуры рядом со сливной пробкой(побоялся крутить, ну и запамятовал поглядеть, ка все делают ) и на HI не ставил. Соединилось всего около 4 л., правда я термостату прокладку менял, замена ОЖ, как побочка у меня.

Прилипопель Бакалавр АСТРАномии Регистрация 21.06.2009 Адресок ЛюберТул. Возраст 42 Сообщений 1,861 Спасибо 28 / 22

Привет! Тоже этим интересовался и много чего перелопатил. Ничего толком так и не отыскал. Решил довериться ТИСу, который гласит про долив ОЖ при падении уровня после замены. Это дескать воздух так выходит, сам. Естественно были сомнения, так-как на прошлой машине приходилось отсоединять шланг обогрева дросселя [распологался высоко] ,здесь-же видно хорошо обмыслена циркуляция ну и расширитель довольно высоко. На х.Ходу естественно ожидать нечего а вот при езде [даже не резвой] можно даже услышать соответствующий звук. Мне вспомнился дедов жеребец пъющий из ведра. Так что за воздух в системе ОЖ не переживай.

Закрываю Captains of Crush ,5 левой и правой. Время мчится по величавой трассе! У меня три молодости в припасе! Жизнь живет во мне негасимо! У меня три вечности, три отпрыска.

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 25.06.2008 Адресок Столица-СЗАО Возраст 43 Сообщений 689 Спасибо 0 / 0

Да, когда на месте газу даёш. Время от времени в районе печки слышал какие-то водяные звуки.

С прогревом вроде наладилось, но нагревается всё-равно как-то длительно, может естественно просто ранее не направлял внимания. Даже 96 градусов с новейшей ОЖ как-то «стоят» более уверенно.

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 11.12.2011 Адресок Москва Сообщений 1,700 Спасибо 124 / 388

МОРДАВОРОТ Дружище,подскажи ту фиг ню,по поводу первой фото,где этот слив находится? Направь, так сказать,в необходимое русло.

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 21.06.2010 Адресок MSK Возраст 35 Сообщений 1,435 Спасибо 7 / 0

Терпеть не могу людей. Больше сыра. Больше дырок, больше дырок. Меньше сыра, больше сыра = меньше сыра. Это. Зенит? Нет. Это Троицкий разведен. (c)

ПИВНОЙ Гигант мысли Регистрация 24.02.2008 Адресок МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР. Возраст 76 Сообщений 12,003 Спасибо 50 / 33

Новичок Новичок Регистрация 12.11.2011 Адресок Москва Сообщений 16 Спасибо 0 / 0