Замена Помпы Туарег 3 0

Замена насоса охлаждающей воды на Volkswagen Tuareg с дизельным двигателем 3.0 V6. Подробный отчет с описанием процесса и фото здесь.

Аналогичная замена насоса охлаждающей воды осуществляется на двигателях с буквенным обозначением: CRCA, CJGD, CJMA, CNRB, CVWA, CVVA. Такие двигатели установлены на Volkswagen VW Touareg (с 2011 года), Audi. A6 (с 2015 года), A8 (с 2014 года), Q5 (с 2013 года), Q7 (с 2010 года) и далее).

Не существует конкретного технического регламента, касающегося частоты замены насоса для автомобиля туарегов. Поэтому в большинстве случаев его изменение происходит при обнаружении неисправности: шум, утечка и т. Д. В нашем случае владелец автомобиля обнаружил утечку из насоса охлаждающей жидкости, что было обязательным условием для ремонта.

Процедура замены в соответствии с правилами

Процесс ремонта вполне нормальный. Используя этот отчет в качестве заметки, вы можете управлять им самостоятельно. Все необходимые инструменты и запчасти в конце.

  1. Снимите пластиковый корпус дизельного двигателя.
    Замена Помпы Туарег 3 0
  2. Слабые зажимы, которые защищают воздуховод
  3. Снимаем патрубок и откладываем его
  4. Ослабьте болты крепления ролика насоса системы охлаждения, пока клиновой ремень находится на месте.
  5. Затем, используя сундук 60, нажмите натяжной ролик по часовой стрелке.
  6. Мы снимаем поликлиновой ремень, вам не нужно его получать на сто процентов, вы можете его забрать.
  7. Выкрутите болты крепления ролика насоса системы охлаждения
  8. Снимаем насос роликовый Фольксваген
  9. Дренажное отверстие течет
  10. Снимите болты по периметру водяного насоса. 10.
  11. После того, как болты были откручены, мы не толкаем насос сильными ударами печатной платы, резинового или медного молотка, поэтому он отойдет от блока цилиндров. Предупреждение! Антифриз горячий, ожоги можно получить! Работайте лучше, дайте двигателю остыть.
  12. Снимаем старый туарегский насос
  13. Похоже, старый и новый насос для нашего дизеля Tuareg 3.0
  14. Перед установкой нового насоса обезжирите прилегающую поверхность агрегата к насосу.
  15. Установите последнюю версию насоса.
  16. Закрепите насос болтами крест-накрест и затяните их с моментом 9 Нм.
  17. Установите ролик насоса и закрепите его вручную с помощью болтов.
  18. Установите поликлиновой ремень по схеме, открутите ролик и затяните ремень на натяжном ролике.
  19. Мы моем ремень, ролики и блок двигателя от пролитого антифриза.
  20. Затянуть болты ролика насоса системы охлаждения моментом 23 Нм.
  21. Установите воздуховод на место, затяните хомуты.
  22. Установите пластиковую крышку двигателя.
  23. Открутите крышку расширительного бачка, залейте новый антифриз. При замене насоса заливается около 3,7 л антифриза.
  24. Мы использовали готовый антифриз. Если вы получаете концентрированный антифриз, его следует сочетать с дистиллированной водой в соотношении 1: 1.
    Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, дайте ему поработать на холостом ходу первые 15 минут, затем прогрейте его, поддерживая скорость 2000. 2500 об / мин.
  25. Установите уровень воды для охлаждения на горячий, уровень охлаждающей жидкости должен быть на уровне MAX.
  26. Закройте крышку расширительного бачка. Поменялся насос охлаждающей жидкости.


Запасные части

Насос системы охлаждения (насос) 059 121 008 J стоит 12 800 руб.
Не оригинал HEPU P660 обошелся в 3400 руб.
Концентрат антифриза (1,5 л.) G 013 A8J M1 стоит 550 руб.
Готовый антифриз (1,5 л) (разбавление не требуется) G 013 774 М2 стоит 350 руб.
Не оригинал HEPU (1,5 литра) P999G12 обошелся в 380 руб.

Вам нужен инструмент:

1/4 отвертка;
7 «1/4» голова;
Головка «1/2» на 10 мм.;
1/2 гаечный ключ;
1/4-дюймовый гаечный ключ;
Летучая мышь «M 10 star»;
Бит TORX «T 60»;
Биты «1/4» TORX «T 30»;
Биты «1/4» TORX «T 27»;
Переходник от «3/8» до «1/4»;
Удлинение «1/4» длиной 50 мм;
Текстолитовый молоток;
Гаечный ключ с диапазоном 5. 50 Нм.