Замена порогов ВАЗ 21099 своими руками

Содержание

Порядок работ по замене

  • Все подобные работы, естественно, проводятся исключительно в закрытых помещениях — гаражи, строй боксы, ремонтные мастерские либо, хотя бы, под неплохим навесом.
  • Перед тем, как приступать к замене порога на «девятке», необходимо снять обе двери с той стороны, на которой осуществляется замена, и демонтировать дюралевую накладку со старенького.
  • Старенькые пороги снимайте частями, начиная с середины, с фронтальной двери. Так для вас буде удобнее. Вырезайте отжившие пороги болгаркой, а после непременно удалите следы коррозии, зачистив все проблемные участки.
  • Берите новый порог, будем ставить. Поначалу отрежьте часть усилителя, хорошо выровняйте и приваривайте к нижней части соединения.

В районе средней стойки необходимо сделать маленький вырез.

  • Верхняя панель должна крепиться очень плотно, без щелей и зазоров. Для больщей надёжности и жёсткости закрутите туда шурупы.
  • Потом необходимо сделать отверстия, через которые будет осуществляться сварка. Низ панели и соединитель прочно привариваете к усилителю.
  • Новую дюралевую накладку привариваете сверху. Но со стороны днища лучше приварить железные пластинки (заплаты).
  • Собранный таким порядком порог необходимо привести в безупречное состояние, загерметезировав все швы. Берите шпаклёвку, грунтовку и краску, и поначалу первой, потом 2-ой и третьей наносите на сварочные швы.
  • Все снятые детали (речь про двери) устанавливайте точно в оборотном порядке. Фактически, замена порогов на вашей «девятке» удачно окончена.
  • Замена порогов ВАЗ-LADA 099(правая сторона)

    Замена порогов,внутренних усилителей и соединителя ВАЗ-LADA 099(правая сторона)

    ВАЗ 21099 замена порогов

    Пара-тройка советов

    В продаже имеются пластмассовые накладки на пороги, которые просто поменять и ставить новые. Какая никакая, а дополнительная защита. После каждой поездки пытайтесь сбивать всю налипшую грязюка либо, хотя бы, большие кусочки.

    Это дозволит подольше сохранить металл «здоровым».

    Читайте

    Разборка салона заняла часа два, вскрыли шумку и «порадовались»:

    пол автомобиля был практически уничтожен коррозией (см. фото 1, 2, 3) В особенности прекрасно смотрелось место «счастливого» водителя, чуть ли не побежавшего по «дорожке своими ножками»

    замена, порог, 21099, рука

    Потому что туннель пола чудесным образом уцелел, то меняли только «корыта»

    Как переварить пороги на ВАЗ 21099

    Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новой книге по ремонту авто от Хомы

    В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная дама с маленькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля ВАЗ – 21093, в простонародье – «зубилы», дескать, супруг диагност, в движках «шарит» на 10с плюсом, а вот кузовщиной заняться некому.

    Чтож, помощь ближнему – дело святое, пошевелил мозгами я и пригласил их на смотрины. Первичный осмотр вызвал массу вопросов, начиная от года рождения и заканчивая:

    А ГДЕ У МАШИНЫ ПОЛ. Недолгие расспросы хозяйки выявили следующее: машина 96 г.в., тупо простояла на яме три года, после чего была куплена перекупами, по-быстрому залатана, замазана разными мастиками и успешно скинута нынешним владельцам, а потому что муж-диагност врубился, что движок в хорошем состоянии, он не стал заморачиваться на состояние кузоваА Зря!

    Даме было предложено в качестве вариантов:

    — полностью поменять кузов (движок же неплохой)

    — снова замазать и скинуть другим менее удачливым покупателям по еще более заниженной цены (программы утилизации на тот момент еще не было).

    Топливная система ВАЗ

    Главное достоинство механических бензонасосов состоит в том, что они просто поддаются ремонту.

    Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108-99 с карбюраторной системой подачи горючего размещен в моторном отделе, там же, где находится прерыватель-распределитель зажигания. Поначалу открываем капот и снимаем минусовую клемму с АКБ.

    Собирать и устанавливать насос нужно в оборотном порядке. В главном такие бензонасосы ломаются из-за перегрева и использования плохого горючего.

    Может быть, закоротила проводка, сломалось реле бензонасоса либо просто сгорел предохранитель. Если и это не посодействовало, тогда необходимо поменять сам насос. Учтите, электронный бензонасос ВАЗ 2108-15 размещен в топливном баке, потому для его замены придется лезть под машину. Клапан ставится ДО бензонасоса. В современных автомобилях, а ВАЗ-2114 конкретно таким и является, заместо карбюраторной системы питания установлен инжектор.

    Очередное принципиальное устройство в системе питания автомобиля ВАЗ-2114 – бензонасос. Система питания содержит в себе топливный модуль, магистрали, также фильтры и форсунки. В автомобиле ВАЗ-2114 бензонасос повсевременно омывается горючей жидкостью, даже если горючего в баке малость. Можно услышать, как работает топливный насос в 1-ые секунды после пуска мотора. ВАЗ-2114 – это особый автомобиль, покупка которого не просит огромных бюджетов.

    замена, порог, 21099, рука

    Замена порогов и ремонтных арок заднего крыла ВАЗ 21099 правая сторона

    Замена правого порога и ремонтной арки заднего крыла ВАЗ 21099.

    После обрезания лохмотьев, зачистки от мастик и иной требухи, высверливания контактной сварки на лонжеронах, кропотливой разметки, началась сварка пола.

    Кстати говоря, все варилось российским углекислотным полуавтоматом ПДГ-165.

    После вскрытия наружных панелей взгляду стал вид более угрюмый, чем вид пола (фото 9, 10)

    Чтобы не рисковать, в кузов были установлены растяжки для жесткости (см. фото 26, где машина смотрится достаточно голенькой ) и эта мера, я думаю, была нелишней – уж лучше перебдеть, чем недобдеть.

    Пошаговая инструкция по замене

    Подготовив всё нужное, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из последующих шагов:

      Прикладывают новый порог на старенькый и очерчивают его маркером.

    Особенности замены и подготовка к ней

    При планировании кузовного ремонта необходимо осознавать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких частей:

    • внешнего короба;
    • внутреннего короба;
    • усилителя.

    Внешний и внутренний короб являются наружными стенами порога. Наружный элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний размещается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный меж 2-мя коробами снутри. В большинстве случаев коррозии подвергается наружный короб и при замене порогов имеют в виду конкретно эту кузовную деталь.

    Невзирая на то что при замене порогов употребляются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой нужно зачистить, т. е. металл должен поблескивать. Делается это с помощью наждачные бумаги либо насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

    Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий поперечником 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

    К предварительным процедурам также относится демонтаж дверей, дюралевых накладок с порогов и частей салона (сидения, напольное покрытие и т. п.). Перед конкретным началом работ по удалению старенькых порогов изнутри салона к стойкам приваривают железный уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

    Почему происходит износ порогов

    Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали размещаются в нижней части кузова, они повсевременно подвержены воздействию негативных причин:

    • вода;
    • грязюка;
    • песок;
    • камешки;
    • соль;
    • хим вещества.

    Всё это приметно уменьшает срок службы порогов. К тому же среднее качество покраски и противокоррозийной обработки кузовных частей с завода приводит к тому, что фактически каждый обладатель «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

    Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

    Если коррозией повреждена значимая часть порогов, то никаких вариантов не считая полной замены этих кузовных частей не остаётся. Для проведения ремонтных работ пригодится последующий список инструментов и материалов:

    • автоматический сварочный аппарат;
    • новые пороги;
    • болгарка;
    • дрель;
    • наждачка;
    • шпатлёвка и грунтовка;
    • противокоррозийный состав (мастика).

    Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками: признаки и пошаговый процесс

    ВАЗ 2109 является относительно старенькым автомобилем и на сегодня бо́льшая часть этих машин просит внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. В большинстве случаев коррозии подвергаются пороги, которые без противокоррозийной защиты достаточно стремительно приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В итоге их приходится подменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

    READ  Замена Задних Втулок Стабилизатора Kia Sportage 3

    Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

    Возникновение даже маленьких участков коррозии на порогах — это 1-ый признак того, что на эти кузовные элементы необходимо направить внимание.

    На 1-ый взор такие участки могут казаться безопасными, но если их разглядеть более детально, зачистить, то возможно окажется, что под слоем краски прячется серьёзный очаг коррозии или совсем гнилостной металл.

    Принципиально не упустить момент, когда замена порога ещё вероятна. Нередко случается так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новейшую деталь просто не к чему. В данном случае потребуются более серьёзные и трудоемкие кузовные работы.

    Варианты ремонта порогов

    Ремонт рассматриваемых кузовных частей можно выполнить 2-мя методами:

    • сваркой латок;
    • полной заменой деталей.

    1-ый вариант просит наименьших усилий и денежных вложений. Но на этом его достоинства завершаются. Если придерживаться советов профессионалов, то чинить несущую часть кузова заплатами — не самый идеальный вариант. Обосновано это недолговечностью такового ремонта.

    Вполне удалить коррозию при частичном ремонте не получится, а её предстоящее распространение приведёт к новейшей ржавчине и дырам.

    Если же у вас нет способности выполнить полную замену порогов или рассматриваемый кузовной элемент имеет малое повреждение, можно отчасти заменить повреждённый участок. Для этого нужно вырезать гнилое место, очень отлично зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла подходящей толщины или применить ремонтную вставку.

    После чего порог кропотливо защищают от воздействия коррозии, чтоб как можно подольше сохранить его целостность.

    Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обыденным делом. Замену этих кузовных частей может выполнить каждый автолюбитель, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

    Замена порогов ВАЗ 2109 своими силами

    Автомобиль с практической точи зрения представляет собой не просто средство передвижение, но также неотъемлемый элемент жизни современного делового человека. Хороший внешний эстетический вид автомобиля быстро теряется, поэтому замена порогов ВАЗ 2109 является совершенно реально необходимой технической манипуляцией. Не стоит также забывать, что порог является не только статическим элементом автомобиля, но также и функциональным. Замена порогов для ВАЗ 2109 – это несложно и при наличии желания, все можно провести и своими руками.

    Установка нового порога взамен старого

    Примечание. Приступить к установке нового автомобильного порога можно лишь в том случае, когда есть полная уверенность во всецелой зачистке от ржавчины.

    Форма порога подбирается исходя из допустимых её величин:

    • спереди новый порог должен без труда свободно состыковываться с фрагментом старого соединений;
    • сзади же новая форма порога должна с легкостью ложиться на усилитель поддомкратника.

    Теперь пришло время выполнить приваривание всего вышеперечисленного. Для этого понадобится:

    • слегка укоротить усилитель;
    • после нужно будет выполнить фрагментарный вырез, которые впоследствии послужит элементом состыковки со старым усилителем.

    Примечание. Всегда необходимо помнить о том, что старый усилитель располагается под средней стойкой.

    Перед тем как приварить старый усилитель к удлинителю, необходимо будет выполнить предварительную коррекцию их краёв снизу. Теперь пришло время непосредственным образом перейти к замене порога автомобиля:

    • вначале необходимо наружную панель подобрать с максимальной степенью точности;
    • после следует выполнить подбор порога непосредственно для самого места его конечной состыковки;
    • необходимо убедиться, что верхняя часть не содержит каких-либо весомых зазоров;
    • теперь пришло время выполнить очистку от транспортировочного грунта всех мест сваривания;
    • после чего, смело можно переходить к созданию сварочных отверстий при помощи высверливания;
    • прикреплять наружную панель порога необходимо максимально вверху, фиксируя её при этом с помощью саморезов, если таковых нет, то в качестве альтернативы можно использовать струбцины;
    • нижняя часть панели порога должна быть приварена к просверленным раннее отверстиям;
    • дно кузова служит местом для приваривания соединителя.

    Примечание. Выполнять приваривание заплат нужно только со стороны дна и лишь после этого можно перейти к привариванию верхней части порога.

    Верная последовательность приваривания и все её нюансы

    В обязательном порядке необходимо также выполнить предварительную подготовку металла (рабочей) поверхности:

    • произвести очистку от образовавшийся ржавчины за многие годы эксплуатации;
    • радикально удалить на дне кузова все гнилостные места;
    • обязательно убедиться, что участки гниения удалены вплоть до здорового железа, так как именно оно будет впоследствии приварено к кузову автомобиля.

    Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

    • вначале необходимо снять переднюю дверь автомобиля;
    • затем заднюю дверь;
    • после чего можно смело переходит к демонтажу средней стойки автомобиля.

    Подготовительные работы, которые необходимо провести перед тем как приступить непосредственным образом к замене порогов

    Перед тем, как появится возможность выполнять какие-либо технические манипуляции с порогом, понадобится его предварительно временно снять (демонтировать). Наиболее оптимальный способ проведения демонтажа порога автомобиля:

    • первостепенно следует снять переднюю и заднюю дверь(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать);
    • после чего, нужно аккуратно провести демонтаж алюминиевого порожка;
    • перед снятием порожка, необходимо будет приподнять коврик, чтобы последний не мешал получить доступ к нижним уплотнителям, которые удерживают непосредственно сам порожек.

    Практический взгляд на причины, которые влияют на износ порога для автомобиля

    В связи с достаточно близким расположением к дорожному покрытию порога, последний подвержен регулярному воздействию самых разнообразных неблагоприятных факторов, таких как:

    • вода;
    • грязь;
    • соль;
    • химические вещества;
    • холод (в зимний период времени);
    • коррозия и проч.

    Примечание. Применение антикоррозионных средств, сможет в разы продлить срок эксплуатации порога. Поскольку главной причиной нарушения прочности самого порога автомобиля, является не что иное, как коррозия. Естественно, объективно говоря, избежать образования коррозии невозможно, однако, кардинально повлиять на темпы её распространения совершенно реально.

    С практической точки зрения избежать или хотя бы снизить степень воздействия неблагоприятных факторов внешней среды непросто трудно, а невозможно даже с теоретической точки зрения. Снижение степени прочности кузова является результатом воздействия самых различных неблагоприятных факторов в итоге:

    • существенным образом снижается прочность кузова автомобиля;
    • возникают следы коррозии (коррозия становится заметной невооруженным глазом);
    • теряется начальная форма порога;
    • виднеются следы счёсывания или остатки краски (в зависимости о степени износа);
    • весьма заметным образом уменьшается плотность соединения порога и кузова ВАЗ.

    Примечание. Всегда следует помнить, что после использования сварки снижается прочность металла, поэтом перед тем, как её применить, следует составить общий план работ. Обязательно нужно предварительно проанализировать все составляющие, как положительные, так и отрицательные.

    Алгоритм действий, в случае если возникла необходимость в проведении полной замены автомобильного порога

    Примечание. Обязательно нужно оставить место в пределе средней стойки, которое в будущем послужит местом прикрепления для нового усилителя.

    Полная замена, видео

    Такой способ подойдет практически для всех машин, выпущенных Волжским заводом. На начальном этапе снимаются все кузовные элементы, мешающие проводить замену. Потом демонтируется поврежденный элемент. Чтобы выполнить все аккуратно, рекомендуется вырезать часть порога под дверями – передней, затем – задней. После этого останется снять часть порога под средней стойкой. Если в этом месте повреждений нет, то сварные швы высверливаются, порог отделяется. Для лучшей стыковки необходимо оставить по несколько сантиметров, чтобы было к чему «прихватить» элементы сваркой. Все места, на которых были старые кузовные детали, зачищаются от коррозии.

    Новый подгоняем по размерам. В передней части он должен стыковаться со старым элементом, а в задней – накладываться на остатки старого. Для лучшей стыковки под стойкой проделывается вырез. Новые порожки остается обработать грунтовкой и покрасить.

    Как проходит замена порогов ВАЗ-2109

    Кузовные работы проводят сначала с одной стороны автомобиля, а потом – с другой. Для самостоятельной замены вам потребуется иметь под рукой:

    • полуавтоматический сварочный аппарат;
    • новые запчасти;
    • болгарка;
    • дрель;
    • наждачная бумага;
    • шпатлевка и грунтовка;
    • антикоррозийный состав (мастика).
    • внешней панели;
    • соединяющей части;
    • усилителя жесткости.

    Сварочные швы, которыми крепятся эти кузовные элементы, выполняются в виде точек. Обязательно проводите сварку в маске и в соответствии с требованиями безопасности.

    Полная инструкция по замене выглядит следующим образом:

    • Снимите с автомобиля двери. С порогов удалите внешнюю накладку из алюминия.
    • Начинайте демонтаж. Сначала срежьте испорченные запчасти болгаркой со средней стойки, а затем проведите эту работу у передней двери.
    • Перед работой болгаркой отметьте маркером место крепления старых порогов, чтобы точки новой сварки находились там же.
    • Наждачной бумагой аккуратно зачистите кузов, чтобы на нем не осталось следов ржавчины и гнили.
    • Подгоните по размеру соединительную и усилительную части новой детали. Сварите эти части между собой.
    • Вырежьте выемку под среднюю стойку.
    • Установите верхнюю панель как можно плотнее и закрепите саморезами.
    • Дрелью сделайте отверстия для сварки.
    • Соедините нижнюю часть внешней панели с усилителем сваркой.
    • Со стороны дна приварите подготовленные детали.

    Если у вас возникли затруднения, просмотрите подробную видеоинструкцию. После окончания работ необходимо зашпаклевать швы, покрыть их герметиком и антикоррозийным составом.

    Чтобы не потребовался более сложный ремонт, закройте обновленные пороги декоративным пластиком. Дно автомобиля и двери обработайте составом от коррозии.

    READ  Замена Трубки Печки Ваз 2107

    Сколько стоит замена

    Нельзя допускать погрешности в установке порогов, так как от этого кузов может «повести». Последствия неправильной установки могут быть весьма плачевными:

    • высокий риск опрокидывания при поворотах;
    • утрата управляемости и маневренности.

    Не стоит полагаться на монтаж заклепок специальным револьвером, так как такое соединение в отличии от сварочного шва нельзя назвать прочным.

    Из-за особенностей проведения работ многие не рискуют проводить замену несущих кузовных элементов самостоятельно и обращаются в сервисы, готовые справиться с этой работой. Цена за ремонт складывается из двух факторов:

    • во сколько оценят свою работу жестянщики;
    • стоимости запасной части (она может быть разной, в зависимости от места приобретения порогов).

    В авторемонтных мастерских вам могут предложить пороги собственного изготовления. Чаще всего их делают из металлической трубы или листа оцинкованного железа. Выбирая такой вариант, помните, что установка может пройти с нарушениями, и кузов станет безнадежно испорченным. При выполнении работ своими руками, также не стоит пытаться изготовить кузовные элементы самостоятельно. При малейшей ошибке в размере вы рискуете значительно снизить управляемость своего транспорта.

    Ремонтируем съемные пороги

    Сначала их следует снять. Саморезы вывинчиваются отверткой, рихтовка проводится на верстаке либо иной жесткой поверхности.

    После этого устанавливаем их на машину. Здесь следует быть внимательным, так как для каждой модели имеются свои особенности такого вида работ. Если съемный порожек прогнил, то его просто меняют новым аналогом.

    Как заменить пороги автомобиля ВАЗ-2109

    Кузов хоть и не влияет на ход автомобиля, но водителю не будет приятно, если его элементы начнут отваливаться по ходу движения. Высокая влажность, реагенты и особенности климата могут негативно повлиять на днище и пороги ВАЗ-2109. Владельцы часто сталкиваются с необходимостью менять эти части из-за ржавчины, которая появилась в процессе нормальной эксплуатации.

    Замена порогов ВАЗ 2109

    Быстрая смена температурного режима и высокий уровень влажности оказывают неблагоприятное воздействие на лакокрасочный слой кузовной части машины, становясь причиной коррозийных образований. Днище автомобиля и его пороги считаются теми элементами, которые в большей степени подвержены данным факторам, со временем ржавеют. Им достается больше всего, ведь на них дополнительно постоянно действуют вибрация, изгибы и крутящий момент, нарушая геометрические формы. В скором времени возникает проблемный вопрос – как провести их ремонт, возможно ли все сделать самостоятельно?

    Инструменты

    • отвертки разных размеров;
    • верстак;
    • рихтовочный набор;
    • сварка;
    • шлифмашинка;
    • пневматическое зубило.

    Особенности проведения работ по замене

    Пороги – несущая часть кузова. Они располагаются так, чтобы выдерживать на себе значительные нагрузки, при нарушении их конструкции возможна деформация кузова. Автомобиль может стать неустойчивым и частично утратить управляемость.

    При появлении коррозии эти кузовные элементы обязательно необходимо заменить, и заодно простучать все днище. Визуально они кажутся целыми, но при простукивании, или даже от нажатия пальцем, краска способна отвалиться, а под ней может оказаться что угодно – от очага ржавчины до сквозной дыры.

    Специалисты не рекомендуют проводить ремонт нижней части кузова при помощи заплаток. Это недолговечный способ, и в худшем случае через сезон коррозия распространится дальше, и машина окончательно станет непригодной для использования. Осмотр кузовных элементов необходимо проводить также и со стороны салона.

    Модель ВАЗ-2109 выпускалась относительно давно, и большая часть этих автомобилей сейчас требует к себе пристального внимания. В первую очередь от коррозии у этой модели авто страдают пороги, так как в зимнее время на них попадает снег и влага из салона. Затем ржавчина начинает разъедать лонжероны и дно машины.

    Большинство автолюбителей не рискуют менять части кузова самостоятельно, так как для этой работы необходима сварка. Ее нужно выполнять только полуавтоматическим аппаратом. Ни в коем случае для ремонта нельзя использовать газовую или электродную сварку.

    Как заменить пороги ВАЗ 2109

    Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют постоянного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, особенно в том случае, если они разрушены или подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 необходима, когда невозможно сделать ремонт. Как заменить пороги ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.

    Пороги автомобиля ВАЗ 2109 представляют собой несложную конструкцию. Они состоят из наружной панели, соединителя и усилителя. Всё это приваривается к кузову, используя точечную сварку. Замена порогов ВАЗ 2109, также как и замена порогов на ВАЗ 2114 под силу каждому автовладельцу. Сделать замену можно самостоятельно своими руками.

    Замена порогов ВАЗ 2109

    Для деловых поездок или поездок личного характера, при этом имеющих некоторую срочность или просто требующих Comfort, следует воспользоваться услугами такси, особенно если речь идет о передвижении по Москве. Квалифицированный водитель, с подготовленным автомобилем доставит вас в любую точку города.

    Почему так происходит?

    Причины связаны с тем, что пороги близко расположены к дорожному полотну. Элементы постоянно соприкасаются с различными неблагоприятными факторами. К ним можно отнести воду или другую жидкость, грязь, соли и химические элементы. Следует подумать и о воздействии холода в зимний период.

    Но после такого воздействия возникают и дополнительные неприятные последствия, которые могут привести к дефектам:

    • Снижается показатель прочности в кузове транспортного средства.
    • Появляется коррозия, которую можно заметить невооруженным глазом.
    • Форма первоначальная порога меняется.
    • Можно наблюдать остатки краски на порогах и иные дефекты.

    Именно поэтому стоит заранее производить работы по устранению дефекта. Это позволит избежать огромной затраты финансовых средств на устранение серьезных проблем.

    Как заменить пороги на ВАЗ 21099 не прибегая к сварке?

    Автомобиль ВАЗ 21099 выполнен из черной стали без отступлений по номинальному качеству металла. Если говорить об обработке против коррозии, когда сгнили пороги, то проводятся лишь обыкновенные манипуляции с кузовом.

    замена порога ваз 2108-2115

    Нижние элементы не обработанные. И поэтому, тем автомобилистам, которые купили автомобиль, нужно было самостоятельно покрывать поверхность мастикой против коррозии.

    Эти манипуляции не лучшим образом влияли на состояние кузова. Уже через несколько лет начинают гнить пороги. Проблемы начнутся с днищем, крыльями, дверьми. При климате страны менять элементы нужно 1 раз в пятилетку. Замена порогов производится тогда, когда появляются трещины и дыры.

    Что потребуется сделать?

    Все работы следует проделывать только в гараже, где присутствует хорошее освещение, чтобы избежать ошибок. Лучшим вариантом будет тот, когда есть любые профессиональные приспособления.

    В салоне устанавливаются элементы из алюминия или пластмассы, что позволяет устанавливать коврики спереди и сзади. Когда Вы не понимаете, как поменять пороги на ВАЗ 21099 своими руками, то посмотрите видео.

    Если говорить о последовательности, следует отметить инструкцию:

    • Аккумулятор отсоединяется, топливо сливается, автомобиль устанавливается на ручник.
    • Если в транспортном средстве имеются замки электронного типа или стеклоподъемники, то нужно отсоединить систему от бортового управления.
    • Болтовые соединения раскручиваются. Снимаются ограничители, а также петли двери спереди.
    • Такие же операции проводятся и с задней дверью.
    • Декоративные пластиковые элементы накладок убираются.
    • Коврики отодвигаются в салон. Все детали интерьера закрываются тканью, а стекла при помощи газет.
    • Если Вы не знаете, как крепить пластиковые пороги на ВАЗ 21099, то нужно начинать с простого. Наружная панель срезается. Пороги можно и болгаркой спилить, но лучше всего сделать это при помощи сварочного агрегата. Это позволит выварить сварные швы. Это поможет уменьшить риск выхода из строя усилителя, если он целый. Также это не позволит повредить металлические части днища и стоек. Срез порога начинается с самого центрального места. Первоначально демонтируется передняя часть, а после этого задняя.
    • Когда соединитель и усилитель подверглись гниению, то прогнившие детали нужно убрать при помощи болгарки.
    • Оставшиеся металлические части очищаются от коррозии с использованием болгарки или любой машины для шлифовки.
    • Новые железные элементы примеряются, отрезаются под нужный размер, отмечаются зарисовки для сварочных работ и зачищаются для дальнейшей работы.
    • Соединитель устанавливается сваркой на необходимое место.
    • Усилитель приваривается к наружной панели и соединителю.
    • Сварные швы зачищаются в тщательном режиме, грунтуются, шпатлюются и закрашиваются. Это производится и с остальными элементами.
    • Накладки на авто размещаются на порогах и вешаются двери.

    Замена порогов окончена. До того момента, пока краска не высохнет из гаража лучше не перемещаться.

    Теперь Вы знаете, как заменить пороги на ВАЗ 21099, не прибегая к сварке, и можете делать это без помощи профессионалов.

    Пара-тройка советов

    Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют постоянного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, особенно в том случае, если они разрушены или подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 необходима, когда невозможно сделать ремонт. Как заменить пороги ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.

    Пороги автомобиля ВАЗ 2109 представляют собой несложную конструкцию. Они состоят из наружной панели, соединителя и усилителя. Всё это приваривается к кузову, используя точечную сварку. Замена порогов ВАЗ 2109, также как и замена порогов на ВАЗ 2114 под силу каждому автовладельцу. Сделать замену можно самостоятельно своими руками.

    Порядок работ по замене

    Ремонт порогов ВАЗ 2109 своими руками

    Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем. Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108. Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.

    READ  Капитальный Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками

    Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

    — «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;

    «Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.

    — тонкое зубило для срубания остатков порога;

    — металлическая щетка для зачистки поверхностей;

    — небольшие струбцины для фиксации деталей;

    — молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

    — сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

    При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.

    Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.

    — устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

    — снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

    — отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

    При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.

    — снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);

    — тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.

    Замена порога на ВАЗ 2108

    — срезаем старую накладку порога;

    Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

    — срезаем усилитель порога;

    Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.

    — срезаем нижнюю часть порога;

    Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.

    — «болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова;

    — этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев;

    Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.

    — устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам;

    На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.

    — устанавливаем нижнюю часть порога;

    Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

    — снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога;

    Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

    — устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу.

    Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.

    После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

    — Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и беспроблемной сварки.

    — Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.

    Еще пять статей по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Среди автолюбителей мало наивных людей, полагающих, что стремительно развивающийся прогресс способен практически на всё. Да, достижений не счесть, как много. Да, созданы великолепные образцы материалов и техники, но. Никто пока не создал ничего вечного. Ни вечной техники, ни вечного двигателя, ни вечных материалов. Всё подвержено старению, гниению и коррозии. Если современные автомобили иностранного производства элементарно гниют, подвергаясь коррозии, то что говорить про отечественные, сделанные по законам прошлого века? Взять, к примеру, всеми любимые и самые покупаемые «восьмёрки», «девятки» и «девяносто девятые». Они тоже «успешно» гниют, особенно в районе порогов. Кстати, замена порогов ВАЗ 2109 и станет темой рассмотрения.

    Вы только представьте себе, что иностранные образцы машин давно делают из качественных полимеров, которые по идее не должны ржаветь и гнить, а родные и любимые автомобили марки ВАЗ продолжают ваять из обычного железа, хоть и оцинкованного. Разумеется, за границей и дороги иначе обрабатывают, чистят по другому, и климат там гораздо мягче российского. Однако, если взять в пример северную Финляндию, то там тоже не успевают всё почистить при обильных снегопадах, но хотя бы посыпают заснеженные трассы мелкой гранитной крошкой. Её убирать по весне очень просто и машины она почти не портит. У нас в стране всё делается по-старинке — на лёд и снег высыпается такое количество агрессивного реагента, что если вывести гулять на улицу собаку, то обратно домой дойдут только уши — остальное быстро сгниёт под действием реактивной химии. Почти такая же картина разложения происходит с автомобилями.

    Необходимый инструмент

    Чтобы выполнить ремонт порогов, а точнее, их полную замену, вам понадобятся серьёзные инструменты, без которых никак не справиться. Итак:

    • вам не обойтись без сварки;
    • никуда без электродрели;
    • ничего не выйдет и без режущего инструмента (болгарки);
    • конечно, и без косметических средств (грунтовки и краски);
    • разумеется, без самих порогов (новых).

    Как поменять пороги Ваз 2199 (2109)»»Быстро»»!!!

    ВАЗ 2108. Замена порогов, телевизора. Кузовной ремонт.

    Кому нравятся мои видеоролики приглашаю к нам в группу В КОНТАКТЕ.

    Замена порогов ВАЗ 2109

    — Роботу по замене старых порогов ВАЗ 2109 на новые лучше делать в гараже.

    — Перед началом работ необходимо снять переднюю и заднюю двери. Также на порогах есть алюминиевая накладка. Её тоже необходимо снять. После этого приподнимите чуть-чуть коврик.

    — Старые пороги ВАЗ 2109 извлекайте лучше по частям, снимая их со средней стойки. Будет удобно, если замена порогов ВАЗ 2109 будет начинаться с передней двери.

    — Снимать старые пороги необходимо правильно, для того чтобы не возникло сложностей при установке новых. Используя маркер, помечайте места, где будет делаться точечная сварка.

    Замена порогов ваз-лада 099(правая сторона)

    — Вырезать старые пороги можно и при помощи болгарки. Затем необходимо поверхность зачистить от коррозии, удалив гниль и сильные повреждения.

    — Займемся установкой новых порогов. Подгоните по размерам соединитель. Часть усилителя отрежьте, выровняйте и приварите нижнюю часть к месту соединителя. Недалеко от средней стойки сделайте вырез.

    — Верхняя панель должна садиться вплотную без лишних зазоров. Хорошо закрепите внешнюю панель, используя струбцины или саморезы.

    — Теперь проделайте отверстия, через которые мы будем делать сварку. Приварите низ панели и соединитель к усилителю.

    — Металлическая накладка приваривается сверху порога. А вот со стороны днища приварите заплаты. — Замена порогов ВАЗ 2109 у нас получилась, а вот теперь необходимо хорошо очистить и обработать поверхность новых порогов.

    — Необходимо загерметизировать все сварочные швы. Нанесите слой шпаклевки, а потом и грунтовки. Покрасьте поверхность краской.

    — Установите двери на место в обратной последовательности.

    — Не забудьте про антикоррозийные средства, которые необходимо нанести толстым слоем на металлические детали. С этой целью используйте качественный лак, мастику и пропитку.

    — Установите пластмассовую защиту на пороги, которую со временем необходимо будет поменять.

    Для деловых поездок или поездок личного характера, при этом имеющих некоторую срочность или просто требующих Comfort, следует воспользоваться услугами такси, особенно если речь идет о передвижении по Москве. Квалифицированный водитель, с подготовленным автомобилем доставит вас в любую точку города.