Замена Поршневых Колец Ниссан Х Трейл

Nissan X-Trail Sport 2,5 метра Сменные кольца и гуру X-Trail; x причиной вашей проблемы является коксование поршневых колец. Замена Nissan x Trail Поршневые кольца (t30). МЕХАНИКА ›Бортжурнал› Замена кольца и уплотнения клапанов

Привет всем! В общем я поменял кольца и прокладки. уже 2500 км. Жорс полностью исчез))). Грама нет). Сила возросла. чувствую. фото маленькое, если возникнут вопросы, отвечу. сам все изменил. рад кричать. огромной проблемой стало отсутствие ключей и работы, и даже это помешало.

Я долго не мог поднять голову. Torx 20 не мог найти в деревне.

Замена Поршневых Колец Ниссан Х Трейл

Он снял и обнаружил, что клапаны двигались только в одном положении. Он повернул его на 45-60 градусов, но он не пошел. Он снял и почистил стволы. вплоть до отверстия. Поставь. Отлично. Я не стал это растирать. потому что я беспокоился о толкачах. у каждого есть размер. И выбирать их очень деликатно.

Позже мы откручиваем шатуны. Вычеркиваем поршень.

Я очистил все каналы поршня. Вставьте новые, как указано в аннотации. И коллективное устройство из нержавеющей стали установило поршень в блок. Главное, чтобы не было трещин кольца, может лопнуть. И это можно сделать без напряжения. Когда все было откинуто, все было промыто карбюратором до блеска. Я пробил водонагреватель. Когда я снял генератор. Мне пришлось изменить. И это еще 3300. много расходов. но сделай это сам.

ремонт Nissan X-Trail, T30, QR25DE

запорная арматура замена кольца и уплотнения штока клапана.


X TraiL Zhor Oil

Искренне поздравляю всех !!! Если вы заинтересованы в возврате орехов самостоятельно, вы также сэкономите свой домашний бюджет.

Nissan X-Trail 2004, 165 л. с. сделать ремонт самостоятельно

31

Крутой, одним словом, молодой человек, руки у него растут из нужного места и главное вытирают нос мастерам и автосервису!

спасибо за совет попробую

Вы можете! Но только когда поддон снят.

Я еще не снял, некоторые пишут, что нереально снимать боковую пластину на не выпущенном двигателе

спасибо за помощь, я перепутал название вопроса, как снять балансир, если мотор не снят и висит сзади

Он крепится к блоку четырьмя болтами. Снять все. Или вы не сняли кастрюлю и плинтус. Обложка будет?

расскажите как вы развязали шатун 1-2, ниже насос как его обойти

Это не насос, это балансир. Он крепится на четыре болта. Открути хорошо, вот и все. Замена Nissan x Trail Поршневые кольца (t31). Профессиональные услуги по замене поршневых колец Nissan Nissan X-Trail. Только в принципе. Сам балансир не может быть разобран. И насос в нашем двигателе находится в боковой крышке.

и почему важно не разбирать балансир?

Я слышал от знакомых мастеров. Быстрая и качественная замена автомобильных свечей зажигания (Nissan X-Trail Nissan X Trail T31. Замена поршневых колец Nissan X-Trail. Я не рисковал.

Я тоже собираюсь «резать», я не теряю масло, теперь я меняю задачи болты шатуна а головка ГБЦ для новых или отлитых родственников? Кто-нибудь может дать подсказку?

Если деньги позволяют лучше измениться. Но на самом деле их нужно измерять. Потому что они имеют тенденцию растягиваться. Это болты головки цилиндров, но я не знаю, как их соединить.

Теперь, через некоторое время, что вы думаете о своем собственном разделе? в некоторых местах испортили сборку, или по какой-то другой причине сломался ваш двигатель? Я пошел с идеями, и моя жена купила билеты в Тунис). капитал отложен))

Если бы я работал правильно, я бы тоже бегал и бегал. Тогда это стоило небольшого ремонта (время, звонки, заглушки), теперь я буду менять все, что будет необходимо.

Всем привет! Скажите, как у вас в настоящее время есть моллюск после легких в течение 1,5 лет, вы можете сказать рутинное восстановление? Пробег уже 170, за последние 20000 жор s350g на тысячу вырос до 500. Вы можете очень помочь, расскажи мне немного больше о состоянии цилиндров: удары, эллипс.

Я не проверял никакого специального оборудования. Все в колхозе. Я бросил пустой цилиндр в цилиндр. У меня все работало. Уплотнений на поршнях и цилиндрах не было. Масляные кольца были все мертвы. Уплотнения клапанов были сухими, некоторые трещины. На данный момент все хорошо. Не свернуть это. Масло от замены до замены. Это правда, не так давно мне пришлось это проверить. Нижний уровень. Я схватил свое сердце. Я поднялся, и внутри сальника капал коленчатый вал. Я должен был уронить коробку. Я изменился. И все хорошо. вообще ребята, оно того стоит.

многие. в этой машине я не смею делать такой ремонт, у меня нет ни времени, ни пространства, ни инструментов. меня больше мучают декораторы-энхансеры)) как говорится, кого это волнует.

Источник