Замена Поршневых Колец Ваз 2112 16 Клапанов

Кольцевое поршневое колесо ВАЗ 2112 меняет 16 клапанов
Содержание:
Управление операциями
служба
и ремонт автомобилей
Поршневые кольца ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112. поменять
Провести ремонтные работы по замене поршневых колец ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 год Вам понадобится специальная оправка.
Снятие поршневых колец
1. Снимите головку цилиндров с автомобиля (см. Головка цилиндров. Снятие и установка).
2,4. Снимите масляный поддон (см. Масляный поддон. Снятие)
3. Снимите масляный коллектор (см. Ресивер масла. Снятие).
4. Поверните коленчатый вал с помощью болта, закрепив его шкив гаечным ключом 17 мм, установите поршень первого цилиндра в нижнее положение.
5. С помощью гаечного ключа на 14 мм снимите две гайки, которыми крепится крышка картера первого цилиндра. 6. Снимите крышку картера первого цилиндра. 7. Держа ручку молотка на поршне, сдвиньте его вверх. 8. Снимите поршень с цилиндра. 9. Снимите подшипники шатуна с шатуна и крышки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При разборке шатуна не нажимайте на болты при его использовании.
Если коленчатый вал имеет сильный износ, снимите двигатель и отремонтируйте коленчатый вал (см. «Возможна разборка двигателя»).
10. Закрепите поршень на шатуне в тисках.
11. Слегка откройте защелку и снимите верхнюю компрессию. аркан. 12. Аналогично снимаем нижнюю компрессионное кольцо.
13. Снимите маслосъемное кольцо скребка. и его расширитель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Необходимость замены колец зависит от степени износа цилиндров и поршней (см. Поршень и шатун. Замена).
ВАЗ 2110 16V 1.5 смена поршень
Начать разборку мотора VAS 21124, несколько мыслей, приятный вид.
Ремонт клапанов ВАЗ 2110 16
Установка поршневые кольца и сами поршни в цилиндрах! ВАЗ! Снижение производительности автомобиля.
Установка поршневых колец
1. Тщательно очистите поршень от отложений и отложений. Осмотрите поршень, шатун и палец. Трещины в них недопустимы.
4. Выберите новые кольца в соответствии с классом поршня (см. Стр. 5 Поршень и шатун. Замените).
НОТА
На поршневых кольцах номинального размера маркировки нет, ремонтные поршневые кольца увеличены в диаметре на 0,4 или 0,8 мм и обозначены соответственно «40» и «80».
3. Перед установкой нового поршневые кольца Используя набор датчиков, мы измеряем зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки поршня, где кольцо будет установлено. Если зазор превышает допуск, поршень необходимо заменить.
Масляный скребок с поршневым кольцом. и установите верхнее компрессионное кольцо с надписью «ВАЗ» или «ТОП» вверх. Нижнее компрессионное кольцо ориентировано так, что канавка направлена вниз. 4. Разрежьте поршневые кольца следующим образом: сдвинув фиксатор поршневое кольцо (меньше, чем требуется для установки поршневого кольца на поршень), сначала закрепите поршень, а затем заднюю часть поршневого кольца.
Мы устанавливаем новые поршневые кольца на поршень, начиная с конструкции расширителя масляного скребка. После установки маслосъемного кольца расширительный замок должен быть повернут на 180 ° относительно замка поршневого кольца.
При установке поршневых колец на поршень поверните их с помощью замков таким образом, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом 45 ° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца поворачивался на 180 °, и замок маслосъемного кольца на 90 ° относительно замка шкафчика.
5. Смажьте поршень, кольцо и зеркало цилиндра новейшим моторным маслом.
6. Наденьте оправку на поршень и сожмите с ней кольца, изредка постукивая рукояткой молотком по оправке для самостоятельной установки. поршневые кольца. 7. Протрите подшипник шатуна в шатуне, закройте и установите подшипники в нижний шатун.
НОТА
Выбор подшипников коленчатого вала для шейки коленчатого вала приведен ниже (см. Таблицу 8.1.34). Если коленчатый вал не расточен, лучше заменить подшипники шатунов на новые, номинальные.
8. Смажьте внутреннюю поверхность подшипников шатунов и шатунов коленвала чистым моторным маслом. Поверните коленчатый вал, чтобы переместить шейку в последнюю нижнюю позицию.
9. Установите поршень на блок и сориентируйте его так, чтобы стрелка внизу поршня была направлена на шкив коленчатого вала (см. Поршень и шатун. Замените).
10. Придавливая оправку к блоку и толкая поршень вниз по поршню, погружаем его в цилиндр, сразу же следуя за штоком к шейке. коленчатый вал. 11. Установите крышку на шатун и затяните гайки до 43,3-53,5 Нм (4,4-5,5 кгс-м).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Крышки шатунов не являются взаимозаменяемыми. Номер цилиндра, в котором установлен шатун, указан на шатуне и его крышке. На собранных шатунах цифры должны быть положительными. 12. Поршневые кольца остальных трех поршней заменяются тем же способом.
13. После установки всех поршней мы собираем двигатель в последовательности, противоположной его разборке.
Смотрите также
Поршень и шатун. сдача