Замена Поршневых Колец Ваз 2112 16 Клапанов

Смена поршневых колец ваз 2112 16 клапанов

Содержание:
Управление по эксплуатации,
техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля

Поршневые кольца ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112. смена

Для выполнения ремонтных работы по смене поршневых колец на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 для вас будет нужно особая оправка.

Снятие поршневых колец
1. Снимаем с автомобиля головку блока цилиндров (см. Головка блока цилиндров. снятие и установка).
2.4. Снимаем поддон картера мотора (см. Поддон картера мотора. снятие)
3. Снимаем маслоприемник (см. Маслоприемник. снятие).
4. Поворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива ключом на 17 мм, устанавливаем поршень первого цилиндра в нижнее положение.
5. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна первого цилиндра. 6. Снимаем крышку шатуна первого цилиндра. 7. Уперев ручку молотка в поршень, выталкиваем его ввысь. 8. Извлекаем поршень из цилиндра. 9. Вынимаем из шатуна и крышки шатуные вкладыши.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При разборке шатуна не выпрессовывайте с его применением болты.
Если на шатунных шеях коленчатого вала имеются следы сильного износа, то нужно снять движок и отремонтировать коленчатый вал (см. Движок. ремонт с рабочий вариант разборкой).
10. Закрепляем поршень за шатун в тисках.
11. Немного раздвинув замок кольца, снимаем верхнее компрессионное кольцо. 12. Аналогичным образом снимаем нижнее компрессионное кольцо.

13. Снимаем маслосъемное кольцо. и его расширитель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Необходимость смены колец находится в зависимости от степени износа цилиндров и поршней (см. Поршень и шатун. смена).

ВАЗ 2110 16V 1,5 смена поршневой

Начало разборки мотора ваз 21124, некие мысли, приятного просмотра.

Ремонт ВАЗ 2110 16 клапанов

Установка поршневых колец и поршней в цилиндры самостоятельно! ВАЗ! Понижение работоспособности автомобиля.

Установка поршневых колец
1. Кропотливо очищаем поршень от нагара и отложений. Осматриваем поршень, шатун и палец. Трещинкы у них недопустимы.
4. Новые кольца подбираем в согласовании с классом поршня (см. п. 5 Поршень и шатун. смена).

ПРИМЕЧАНИЕ
На поршневых кольцах номинального размера обозначения отсутствуют, ремонтные поршневые кольца увеличены в поперечнике на 0,4 либо 0,8 мм, и имеют маркировку «40» и «80» соответственно.

3. Перед установкой новых поршневых колец набором щупов измеряем зазор меж поршневым кольцом и стеной канавки поршня, куда кольцо будет установлено. Если зазор превосходит очень допустимый, то поршень подлежит смене.
Маслосъемное поршневое кольцо. и верхнее компрессионное кольцо устанавливаем надписью «ВАЗ» либо «ТОР» ввысь. Нижнее компрессионное кольцо ориентируем таким макаром, чтоб проточкой оно было ориентировано вниз. 4. Поршневые кольца надеваем на поршень таким образом: раздвинув замок поршневого кольца (меньше чем это требуется для надевания поршневого кольца на поршень), заводим на поршень поначалу замок, и дальше тыльную часть поршневого кольца.

Новые поршневые кольца устанавливаем на поршень, начиная с разработки расширителя маслосъемного кольца. После установки маслосъемного кольца, замок расширителя должен находиться развернутым на 180° относительно замка поршневого кольца.
После установки поршневых колец на поршень, разворачиваем их замками так, чтоб замок верхнего компрессионного кольца размещался под углом в 45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем на 180°, а замок маслосъемного кольца на 90° относительно замка верхнего компрессионного кольца.
5. Смазываем свежайшим моторным маслом поршень, кольца и зеркало цилиндра.
6. Надеваем оправку на поршень и обжимаем ею кольца, временами немного постукивая ручкой молотка по оправке для самоустановки поршневых колец. 7. Вытираем насухо постели шатунных вкладышей в шатуне и крышке и устанавливаем в нижнюю головку шатуна вкладыши.

ПРИМЕЧАНИЕ
Подбор шатунных вкладышей к шеям коленчатого вала показан дальше (см. табл. 8.1.34). Если коленчатый вал не подвергался расточке, то лучше поменять шатунные вкладыши новыми, номинального размера.

8. Смазываем внутреннюю поверхность шатунных вкладышей и шатунную шею коленчатого вала незапятнанным моторным маслом. Поворачивая коленчатый вал, переводим шею в последнее нижнее положение.
9. Устанавливаем поршень на блок и ориентируем его так, чтоб стрелка на днище поршня была ориентирована в сторону шкива коленчатого вала (см. Поршень и шатун. смена).
10. Прижимая оправку к блоку и постукивая ручкой молотка по днищу поршня, утапливаем его в цилиндр, сразу следя за продвижением шатуна к шее коленчатого вала. 11. Устанавливаем на шатун крышку и затягиваем гайки моментом 43,3-53,5 Н-м (4,4-5,5 кгс-м).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Крышки шатунов не взаимозаменяемые. На шатуне и его крышке указан номер цилиндра, в который шатун бывает установлен. На собранном шатуне числа обязаны быть размещаться положительный момент в том. 12. Поршневые кольца 3-х других поршней заменяем таким же методом.
13. После установки всех поршней собираем движок в последовательности, оборотной его разборке.
См. также
Поршень и шатун. смена

Ремонтные размеры шеек коленчатого вала для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Таблица 8.1.34

Смотрите:

Сколько Масла В Редукторе Ваз 2101... Подмена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Масло в редукторе всем механизмом которые крутятся и трутся друг об друга необходимо масло, тоже самое и с редуктором, снутри него находятся шестерёнки (Они железные) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем же не смазывать, то они стремительно выйдут из строя (На их за...
Замена Ремня ГРМ Форд Куга 1.6... Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн Подчас владельцы Ford Fusion узнают что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства использует...
Как Поменять Наружную Гранату На Ваз 2109... Меняем пыльник ШРУСа ВАЗ-2109 без снятия привода Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), как еще его называют, как его называют в простонародье, граната, появился в тот момент, когда на рынок стали внедряться переднеприводные машины, и его основная задача – передавать команду от коробки передач к ведущему колесу. Если помните, то в заднеприводных ж...
Замена Масла В АКПП Астра 1.6 Замена масла в АКПП Опель Астра J: когда, зачем и как Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка на дому. Замена масла в АКПП Opel Astra J Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту на прямую от производителя, други...