Замена Приборной Панели Ford Focus 2

Инструменты и материалы:

замена, приборной, панель, ford, focus

  • Пригодится всего 4 вещи:
  • Ключ «TORX» T25.
  • Плоская отвертка.
  • Широколезвейный ножик.
  • Карандаш.

Замена приборной панели форд фокус 2

Приборная панель – это важнейшая часть торпедо автомобиля, так как только благодаря ей шофер может получать точную информацию о скорости автомобиля, количестве оборотов мотора, ориентируясь на которые, нужно переключать передачи, если машина оборудована МКПП, уровень горючего в баке, температуре антифриза и др.

Кроме этого, на панели устройств размещаются разные контрольные лампы, многие из которых являются лакмусовой бумажкой исправного состояния тех либо других узлов.

Обычно, панель устройств – деталь очень надежная, и служит на всем протяжении срока эксплуатации тс. Но в неких случаях ее приходится снимать (к примеру, чтоб поменять перегоревшую контрольную лампу), в том числе и по несвязанной с ее поломкой причине (а именно, это требуется для проверки работоспособности датчика уровня горючего на инжекторных машинах).

У разных машин процесс снятия панели устройств происходит по-разному. Сейчас мы поведаем, как это делается на «Ford Focus 2».

Пошаговая замена приборной панели на Ford Focus 2:

1) Сделайте вылет управляющего колеса наибольшим.

2) Подденьте и потяните к для себя прямоугольную заглушку (на фото она обведена красноватым цветом).

3) За ней размещены винты, крепящие приборную панель. Открутите их, используя «TORX».

4) Взяв отвертку, аккуратненько просуньте нажимало в щель меж панелью и ее козырьком ровно в центре. Вы должны ощутить защелку; покачайте отвертку ввысь, чтоб она открылась.

5) Сейчас приборную панель ничего не держит, не считая разъема. Выньте ее, но аккуратненько. Если идет туго – опробуйте поначалу отсоединить разъем.

6) Просто поверните защелку к для себя, и вы снимите и ее, и разъем.

7) Приступаем к стеклу. Его держат несколько защелок, отстегните их.

8) Если все прошло нормально, панель устройств разберется на 2 детали: стекло и приборы.

9) Демонтируем стрелки. Поначалу карандашом сделайте риску напротив нулевого положения стрелки – это очень понадобится при сборке.

10) Первыми снимаются колпачки, а позже сами стрелки. Учтите, просто так они из гнезда не выйдут, их нужно потянуть к для себя, вращая против часовой стрелки. Если не выходит, придется отжимать их широколезвийным ножиком. Будьте очень осторожны – стрелки нельзя гнуть!

11) Демонтируйте шкалы устройств.

12) Снимите заднюю крышку (она держится на 8-ми защелках).

13) Стараясь не разрушить плату, выньте ее, отстегнув крепежи.

14) Очистите экран борткомпьютера от пыли, если такая находится. Внимание! Руки и тряпочка при всем этом должны быть незапятнанными.

Проведя все нужные манипуляции по подмене приборной панели на Ford Focus 2, соберите узел назад, не забыв стереть карандашные опасности.

Вот и все, как видно, особых сложностей в этом нет, главное – верно установить стрелки, чтоб приборы не подвирали, и очень аккуратненько обращаться с платой и экраном, потому что они достаточно хрупкие.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Выше представлен щиток устройств Ford Focus 1 (один) либо II (два).

В согласовании с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  • Знак фары, активизируется при включении далекого освещения.
  • Тахометр, показывает количество оборотов коленчатого вала на включенном движке.
  • Знак возникает в тот момент. Когда достигнута большая частота вращения коленчатого вала.
  • Этот индикатор возникает только при включении зажигания, когда панель устройств Ford Focus 2 диагностирует состояние всех узлов. Если символ пылает во время движения, это гласит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  • Левый поворотник, также световая сигнализация.
  • Температура антифриза в охлаждающей системе мотора. Когда стрелка подходит к наибольшим значениям — 120 градусам — это гласит о перегреве агрегата.
  • Мигает всегда при работающей системе.
  • Датчик уровня горючего в баке.
  • Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  • Масленка — зажигается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной воды в движке будет очень низким, индикатор будет пылать повсевременно.
  • Индикатор Check Engine — докладывает автолюбителю о наличии каких-то дефектов в работе агрегата.
  • Очень малый уровень горючего в баке.
  • Если значок ABS пылает при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  • Спидометр, указывает скорость движения машины.
  • Индикатор возникает при появлении заморочек в работе системы динамической стабилизации.
  • Знак восклицательного знака в кружке гласит о том, что стояночный тормоз включен. Или это значок может показаться при очень малом уровне тормозной воды.
  • Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  • На этот экран бортовик выдает информацию о времени суток, пробеге, температура по ту сторону окна и т.Д.
  • Если появился этот знак, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  • Эта лампочка зажигается при включении противотуманной оптики.
  • Зеленоватый значок свидетельствует об активации внешней оптики.

Контрольный щиток автомобиля Ford Focus 3

Алгоритм действий

  • Чтоб произвести ремонт панели устройств на первом либо втором Фокусе, сначала необходимо вытянуть управляющее колесо до максимума на себя. После чего следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
  • Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заблаговременно приготовленный ключ-звездочку.
  • Дальше, для вас нужен взять отвертку и поставить ее посредине меж контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После чего потяните ввысь — таким макаром, защелка сумеет выйти из зацепления.
  • Панель устройств Ford Focus 3 либо хоть какой другой модели необходимо потянуть на себя, но только без излишних усилий, чтоб не разрушить устройство. Если вынуть щиток не выходит, попытайтесь взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без заморочек.
  • После чего можно произвести демонтаж стекол. Для этого для вас необходимо будет отстегнуть фиксаторы. В итоге у вас на руках будут две различные детали, можно приступить к их предстоящему разбору.
  • Дальше, можно демонтировать стрелки. Чтоб не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали верно, при помощи карандаша либо маркера зафиксируйте соответственное положение стрелочек на последнем нижнем положении. После чего о стрелок можно демонтировать колпачки, в этом случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться зависимо от модели тс.
  • Осторожно, без особенных усилий, демонтируйте стрелки, чтоб не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский ножик, его нужно поставить у основания, после этого стрелку можно поддеть ввысь.
  • Демонтируйте шкалы с приборки, потом отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
  • Сейчас можно снять саму плату, за ранее отогнув фиксаторы. Если неувязка заключается в работе конкретно платы, то нужно выполнить ее пропайку. Чтоб устройство нормально работало в дальнейшем, функцию пайки лучше доверить экспертам. Если экран бортовика грязный, нужно его очистить. Когда все деяния по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в оборотном порядке.

Видите ли, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Ford Фокусах не особо непростой. Без заморочек можно поменять лампочки в случае выгорания последних либо произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы устройств. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все таки доверить эту функцию квалифицированному электрику, а именно, если вы никогда не сталкивались с таковой задачей.

Извините, в текущее время нет доступных опросов.

Как поменять панель приборов на Ford Focus 2 своими руками?

На любом автомобиле есть приборная панель, позволяющая водителю знать о состоянии узлов, агрегатов и электронных устройств, присоединенных к бортовой сети. Не исключением является и панель устройств автомобилей Ford Focus 2. В этой статье мы поведаем об обозначениях контрольного щитка, также его подмене по мере надобности.

Инструкция по монтажу и ремонту

Ремонт приборной панели в Ford Focus 1 либо 2 на практике происходит не так нередко. Обычно, снятие панели устройств Ford Focus 2 либо 1 и подмена приборки в целом осуществляется или по мере надобности ремонта тахометра и спидометра, или при полном выходе щитка из строя. Не считая того, приборная панель Ford Focus 2 рестайлинг демонтируется и для подмены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса для вас будет нужно только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы сможете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Ford Fusion (создатель видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

Признаки неисправности

Но через пару дней опять не больна, и сейчас я попробовал проверить как это разгон уменьшен если движок работает так же ровно без сбоев и сторонних звуков — и ведь вправду машина не едет совершенно.

Сейчас то я сообразил что где то замыкает, то нужно что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал находить похожие трудности на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь находится у многих Хозяев.

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. Много инфы о том, что такую делему несложно убрать, вот и я отважился.

READ  Замена Стекла Фары Пежо 307

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Необходимы какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой инфы на причина неисправности мотора

1-ая; на что повернуть внимание! Когда панель указывает разгон уменьшен

Приборная панель Ford ! Указывает не исправность требуется ремонт но для начало необходимо отыскать причину,

Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. На проверке через сканер

Задняя крышка понели форд Focus 2.

Разборка панели щитка устройства

Задняя часть корпуса

Открытий вид задней части

Сняв заднюю крышку лицезреем плату приборки

Сняв заднюю крышку лицезреем плату приборной панели прошит

Снимаем переднюю панель

Снимаем переднюю панель-Ford Focus

Сделаю маленькое отступление на этом шаге.

Читать всё! Дальше нужно будет снять стрелки с оси моторчиков.

Непременно! Пометьте их последнее положение на шкале маленькими черточками обычным карандашом.

При следующей сборке (чтоб избежать танцев с бубном) перед тем как высадить стрелку на ось непременно! Каждую ось пальцами аккуратненько прокрутите в последнее (нулевое) положение.

Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось закончила вертеться, датчики горючего и температуры по часовой стрелке.

Только после чего аккуратненько садите стрелки по карандашным меткам.

Я стрелки снимал при помощи узкого ножика и отвертки подкладывая их с 2-ух сторон,
не поцарапать шкалы подкладывайте под ножики и отвертки обычной листок плотной бумаги.

Я мало царапнул, но затушевал царапинку благо она была фактически неприметна. Стал подкладывать бумагу

Не забудьте ставит метки карандашом

Перед разборкой ставим метки !

Приборная Ford Focus панель тюнинг

До таковой степени приборку разбирал в первый раз

Представьте! С какой осторожностью и концентрацией внимания я пробовал снять первую стрелочку (посиживают прочно), очень страшился сломать. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Подкладывайте газету- либо бумагу

По попеременно разберём не запамятывая делать метки для стрелок

Снимаем крепеж монитора БК

Снимаем крепеж монитора БК

Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( либо будет глючить), у меня они не демонстрировали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.

Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки

Сейчас чтоб снять саму плату придется мало попотеть, потому что она плотно закреплена на беленьких штырьках

Принципиально очень аккуратненько пробовать снять плату по другому трещинка и на помойку. Я снимал при помощи узкого ножика, упирая его как можно поближе к крепежному штырю.

Кислотой электроника не допоется пайке

Пайка с кислотой с течением времени разрушается, да к тому же подъедает дорожки на плате. Для электроники употребляется или канифоль (либо спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), или спец флюсы вроде

Как можно поближе.И так, малость помучившись плата в моих руках!

Стопроцентно готова для сборки

Вполне готова для сборки

Ишим трещинку через лупу

Прошивка фронтальной понели

Ремонт приборной понели Ford Focus

Без лупы нельзя работат все ровно ничего не узреть!

Сходу оглядел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещинок и все здесь. Кропотливо оглядел всю плату и снова напрасно. Решил пропаять весь двойной ряд чтоб никогда не ворачиваться к этой глуповатой дилемме. Удачно пропаял, будьте аккуратны и не замкните припоем примыкающие контакты, думаю убрать его будет тяжело.

Оборотная сборка заморочек не вызвала, главное верно высадить стрелки. У меня все вышло с первого раза, приборка не лжет. Неувязка решена, прошло больше месяца и все обычный.

Ошибка кан-Шины Ford Focus 2.

Передняя панель Ford Focus описание

На фронтальной панели автомобиля Ford Focus размещены последующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Управляющее колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель устройств.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Кнопка аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой и стояночного тормоза.
  • Остальные кнопки зависимо от комплектации автомобиля (обогрев сидений, противотуманки и пр.)

Комбинация приборов Ford Focus 2 2005-2008. Прошивка приборной понели Ford Focus 2

Все никак не давала покоя идея о прошивки.
И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка погибла =(. Ну думаю попал!
Побывал несколько раз, с разной версией прошивки, результат был один.
Потыкав опции, поставил самую наименьшую скорость, при которой можно прошить и процесс прошел.
Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнующие 12 минут за ближайшее время и в конечном итоге пайка

Пропайка приборной понели Ford Focus 2

Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратненько напаиваем поверх повреждения дорожки

Берём медную жилу из провода витая пара и аккуратненько напаиваем поверх повреждения дорожки

Восстановленными дорожками узким канцелярским ножиком и получаем вот такую картину

Инструменты

-ключ TORX T25
-отвёртка,
-широкий нож,
— карандаш.

Перед тем, как снимать панель устройств необходимо до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же необходимо потянуть на себя деталь, которая помечена красноватым.

Звездочка для откручивания приборную панель

Опускаем на сколько может быть притянув руль на себя предела.

Открутим два самореза под звездочку

Потом потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

Она помечена на фото красноватым.

Вытяните руль на себя до максимума

Потяните панель устройств Ford Focus на себя, не очень, чтоб не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Вкупе с поворотом снимаем проводку

Потому что она еще держится за счет разъёма

Вкупе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Отстегните защелки, помеченные на фото красноватым.

Сейчас можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красноватым.В конечном итоге получим две различные детали, после продолжаем последующую разборку.

Снимите со стрелок колпачки

Сейчас со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в этом случае, если стрелка снимется полностью, нет ничего ужасного. Далее продолжаем аккуратненько снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратненько придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул ввысь, а с другой стороны подцеплял широким ножиком

Карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2

Сейчас необходимо снять устройства стрелки.

Для того чтоб ничего не сбилось и после сборки приборы демонстрировали точно,
возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в последнем нижнем положении.

Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

Осторожными движениями, чтоб ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий ножик, установите его у основания и подденьте ввысь стрелку.

Пленку со шкалами тоже необходимо снять

Вытаскиваем плату, за ранее необходимо отогнуть последние защёлки

Извлеките плату, отогнув защелки

Можно почистить экран бортовика, если в этом есть необходимость.

Можно почистить экран бортовика

Ставим панель устройств Focus

Перед тем, как поставить на место стрелки, их необходимо поначалу собрать, ставим на их серебристые колпачки и только позже их можно устанавливать на место.
На стрелки не надо давить очень очень, потому что они по другому они могут начать тереться об панель, а так же и некорректно передавать показания датчиков.

С первого раза все сделал совершенно, стрелки ни одна не лжет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется будто бы машина лучше поехала.

Ну, вот сейчас вы понимаете как снять панель устройств Ford Focus 2, и в случае необходимости можете сделать это сами без сторонней помощи.

Значки

Значки панели управления являются общими для большинства иномарок и российских машин. Расшифровка знаков позволяет водителю всегда быть в курсе того, в каком состоянии находится автомобиля, оперативно реагировать на конфигурации и устранять ошибки.

Фото панели Ford Focus 2 (2007 г.В.)

Панель приборов Ford Focus 2: обозначения

Приборная панель современного автомобиля отличается сложной организацией и содержит в себе индикаторы и точки управления огромного количества устройств, входящих в состав машины. Основной функцией авто консоли является зрительное отражение инфы о состоянии тех либо других систем. Разглядим обозначения панели устройств Ford Focus 2 дорестайлинг и разберем значение каждой кнопки и каждого индикатора на ней.

Современный авторынок обеспечивает впечатляющее предложение разных вариантов и модификаций авто. Выбор определенной модели находится в зависимости от огромного количества причин – удобство навигации и размещение частей приборной панели играют в этом не последнюю роль.

Приборная панель Ford Focus 2 имеет впечатляющие размеры и мало нависает над впередисидящими – этой чертой отличается также и третье поколение Фокусов. Как и в большинстве современных авто, основная часть консоли управления размещена за рулем, правее нее – по центру – размещается система мультимедиа, и дальше перед пассажирским сиденьем размещен бардачок.

Обозначения лампочек

  • Врубается голубая подсветка, когда включен далекий свет.
  • Определяет частоту вращения коленчатого вала.
  • Врубается голубая подсветка, когда вращение коленвала добивается очень вероятного числа оборотов.
  • Подсвечивается красноватым сходу после пуска мотора и через пару секунд угасает. Когда датчик зажигается в процессе движения, это значит наличие неисправности в системе.
  • Мигает при включенных указателях левого поворота либо при включенной аварийке.
  • Температура охлаждающей воды мотора. Значение от 120 о гласит о перегреве мотора.
  • Мигает, если система включена. Когда значок пылает либо мигает минутку, после этого работает неустойчиво, система не смогла распознать ключ.
  • Оставшийся уровень горючего.
  • Мигает при включенных указателях правого поворота либо при включенной аварийке.
  • См. Пункт 4. Загорание лампочки во время езды гласит о малом уровне давления в системе смазки.
  • Сигнал неисправности в системе управления мотором.
  • Малый уровень горючего (пылает желтоватым).
  • Трудности с ABS (антиблокировочная система тормозов).
  • Стрелка спидометра.
  • Сигнал ESP (динамическая система стабилизации).
  • Пылающий красноватым сигнал указывает включение ручника и гласит о малом уровне тормозной воды.
  • Сигнал разряда АКБ.
  • Экран панели управления.
  • «Снежинка» – предупреждение о способности оледенения дороги.
  • Врубается желтоватая подсветка, когда включены задние противотуманные фары.
  • Зеленоватый индикатор включения внешнего освещения.
READ  Замена Плафона Освещения Салона Приора

Зато представлено огромное количество вариантов фронтальных консолей управления на авторазборках. Панель устройств бу может стоить от 2 до 6 тыс. Руб. Раздельно щиток, зависимо от состояния, будет стоить 2-5 тыс. Руб. (бу деталь).

Итак, обозначения панели устройств Ford Focus 2 несут важную информацию, их следует знать и уметь расшифровывать. При исследовании 1-ое, что оказывается на виду – это то, что значки на панели устройств имеют различный цвет. Цвет сигнала свидетельствует о разновидности задачи и о то, как она серьезна.

  • Зеленоватым подсвечиваются сигналы поворотников и внешнего освещения.
  • Желтоватым (оранжевым) подсвечиваются сообщения о необходимости техобслуживания.
  • Красноватые значки молвят о возможной суровой дилемме, которая просит резвого решения.

Также стоит уделять свое внимание на значки, которые мигают в протяжении долгого времени. Приборная панель Ford Focus 2 дает фактически полное представление о техническом состоянии автомобиля и позволяет впору замечать и устранять все главные препядствия машины.

Ремонт приборной панели Ford

Найдя симптомы, упомянутые выше, обладателю следует отогнать собственного «железного коня» на диагностику. В большинстве случаев в схожих ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на проблемы с CAN-шиной. Но это не непременно, так как бывают и другие ошибки.

Дальше мы разглядим самую всераспространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:

  • Неисправность CAN шины;
  • Попытка угона;
  • Задачи с дроссельной заслонкой.

Все эти ошибки можно разъяснить тем, что приборная панель данной марки тс компании Ford является основным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электрической педали акселератора. Официальные дилеры германского бренда при обнаружении схожих дефектов советуют полную подмену модуля.

Но практика указывает, что смена щитка является очень накладным мероприятием, так как новый уникальный модуль стоит достаточно недешево, а при покупке аналога б/у высока возможность получить деталь с аналогичной неувязкой. Также необходимо осознавать, что при установке нового оборудования система востребует ключи, которые необходимо прописывать непременно. Стоит отметить, что рассматриваемая неувязка свойственна фактически всем тс Ford Focus 2, также модификациям C-Max, сошедшим с сборочного потока в период 2004-2011 год.

Ремонт приборной панели Ford Focus

Приборные панели тс бренда Ford имеют свои специальные особенности. В этом случае пойдет речь о таких фаворитных моделях машин, как Focus 2/C-Max, у каких данный конструктивный элемент является откровенно «слабым» местом, требующим восстановительных работ через относительно маленький период активной эксплуатации авто.

Недочет приборной панели Ford Focus заключается в том, что в местах пайки контактов появляются повреждения в виде трещинок, требующих ремонта. Данные недостатки тяжело увидеть невооруженным глазом, но, используя нехитрое увеличительное оборудование, найти микротрещины не составит труда.

Разъясняется данная проблема внедрением особенного припоя, который не содержит свинца, а поэтому растрескивается со временем под воздействием вибраций. Маленькие трещинкы, невидимые для хозяев авто, способны спровоцировать появления целого ряда заморочек, к которым следует отнести:

  • Самопроизвольное падение стрелки спидометра во время езды;
  • Неверные сигналы разных индикаторов;
  • Возникновение надписи «Разгон уменьшен» либо «Неисправность мотора» на экране;
  • Усложненный пуск силовой установки;
  • Красноватый индикатор Иммобилайзера.

К тому же, часто рассматриваемый недостаток не дает автомобилю развить полную мощность. В данном случае машина ведет себя так, как будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму. Обычно все эти трудности решаются легким ударом по высшей части приборной панели. Но схожий подход бесперспективен, так как только ухудшает положение дел, содействуя развитию сети микротрещин.

Выгодное предложение

Наша компания удачно делает ремонт неисправности щитков обозначенных тс, гарантируя конечный итог и выполняя работы за разумные средства. Сама процедура восстановления приборной панели производится в несколько шагов.

  • Проверка исправности панели устройств диагностическим сканером.
  • Демонтаж щитка с следующей разборкой и исследованием конструктивных частей.
  • Пайка основного разъема, микропроцессора и оборотной стороны рабочей платы.
  • Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
  • Установка оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.

В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Ford Focus рассматриваемая неисправность приборной панели является соответствующей. Неопытных автолюбителей, в чьих машинах появилась такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП либо электроусилителя. Потому обращаться следует на 100 с неплохой репутацией и опытнейшеми мастерами. Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по малой стоимости, предоставив гарантию на проделанную работу.

Ford Focus 2. Снятие приборной панели

Приборная панель относится к важным элементам торпедо автомобиля, потому что только она обеспечивает водителя точной информацией о скорости езды, оборотах мотора. Эти сведения помогают переключать передачи на автомобиле с механической коробкой, держать под контролем уровень горючего, смотреть за антифризом и не превосходить высокоскоростной предел.

Также в этой зоне автомобиля Ford Focus II размещены различные контрольные лампы, большая часть из которых первыми докладывают о дефектах в разных системах машины. Невзирая на то, что панель является надежной деталью и изредка выходит из строя, в ряде ситуаций требуется снятие панели. Эта процедура дозволит поменять перегоревшие датчики либо получить доступ к узлам, спрятанным под ней.

Элементы освещения Ford Focus II

На приборной панели второго Фокуса можно крутить ручку контроллера, что дозволит держать под контролем наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные авто. Эта свойства настраивается на базе загруженности тс.

Если скооперировать метку на ручке и цифровое положение шкалы, вы можете скорректировать наклон. При всем этом необходимо учесть последующие варианты загруженности машины:

  • 0. Шофер в машине сам либо имеется один пассажир впереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – шофер и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена вполне, также имеется прицеп (в данной ситуации будет нужно перевести регулятор еще на одну позицию выше.

На панели также находятся регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по последующему методу:

  • 1-ая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
  • 2-ая позиция – тот же параметр, но для поворота влево.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтоб активировать сигнал поворота, влево, следует повернуть рычаг до возникновения сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, также зажгется контрольная лампочка.

Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это скажет контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам возвратится в стартовое положение.

Демонтаж панели приборов FF2

Чтоб снять приборную панель Ford Focus 2, следует приготовить некие инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый ножик;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вынуть ключ из замка. Также многие спецы советуют убрать клемму с аккума батареи. Дальше производятся последующие деяния:

  • Выньте руль до максимума на себя, после этого выньте декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к шурупам, удерживающим панель. Для их выкручивания необходимо применить ключ Торкс 25.
  • Берем отвертку и устанавливаем ее в центре меж панелью устройств и козырьком, уперевшись в защелку. Дальше тянем деталь ввысь, высвобождая защелку из зацепа.
  • Вытаскиваем приборную панель вперед, но просто, чтоб не разрушить элементы. Если появляются трудности, можно взять защелку пальцами и опять испытать ее вызволить. Когда защелка провернется, разъем стопроцентно выйдет из ответной детали.
  • Делается подмена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два различных элемента, подлежащих предстоящей разборке.
  • Демонтируем стрелки. Чтоб ничего не сбилось, и после подмены приборной панели либо возвращения старенькой приборы работали в соответствующем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее последней нижней точке.
  • Уберите колпачки со стрелок, нередко они выполнены в серебристом цвете. После чего осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножиком. Его необходимо поставить у основание и выводить стрелку ввысь.
  • Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
  • Сможете произвести чистку экрана бортовика, если на нем имеется грязюка.

Если для вас необходимо возвратить вспять старенькую либо поменять приборную панель, установка производится в оборотной последовательности. Необходимо проконтролировать, чтоб вся проводка и тросики находились в правильном положении и были накрепко зафиксированы. Когда установка окончена, можно возвратить клемму на аккумулятор и проверить работоспособность характеристик панели. Если что-либо не работает, может потребоваться опять снять панель и снова перепроверить все контакты.

Следует осознавать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше делать все процедуры в отапливаемом помещении, по другому возможность разрушить либо сломать элементы очень высока.

Ремонт приборной панели

Во время движения на панели вероятна активация индикатора ошибки коробки. Иногда это происходит в итоге заморочек в самой приборной панели. Проверить это будет нетрудно – следует малость пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, неувязка точно находится тут. Часто это происходит в итоге проблем в контактах, размещенных на входе штекера.

Следует разобрать панель, произмести осмотр и найти проблемные контакты. Поправить ситуацию поможет паяльничек либо особый клей для проводки. Аккуратненько восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают назад и тестируют – при правильном выполнении процедур панель опять заработает в соответствующем режиме.

READ  Как Покрасить Крыло Авто Самому

Обладателя автомобилей Ford Focus 2 отмечают лучшую информативность приборной панели данного тс, высочайшее качество применяемых материалов и самой сборки. Также автовладельцы часто прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. Почти всегда, приреканий по работе этого блока нет.

Единственным слабеньким местом торпеды считается возникновение ошибок на бортовике, когда в реальности никаких проблем нет. Например, если некая зона панели вышла из строя, может показаться уже упомянутая нами ошибка коробки автомобиля.

В целом, снятие, разборка и установка приборной панели второго Фокуса является легкой процедурой, да и начинающие автовладельцы навряд ли с ней управятся. Корректность выполнения всех шагов впрямую оказывает влияние на отсутствие ошибок, заморочек с показаниями устройств и возможность оборотной установки детали. Если метод был нарушен либо была допущена неаккуратность, из строя могут выйти разные элементы, которые придется поменять, чтоб вернуть точность показаний.

Если один либо несколько устройств вышли из строя, лучше обратиться за помощью к спецам. Проф мастера собственного дела просто произведут демонтажные работы, отыщут и подменять вышедший из строя блок, протестируют работоспособность всех деталей, а потом возвратят панель устройств на ее место. После чего будет проведена еще одна проверка правильности работы и характеристик каждого элемента панели. Такая процедура часто обходится существенно дешевле, чем при самостоятельной разборке изделия, что связано с возможностью поломки деталей.

Признаки неисправности приборной панели

На неисправной приборной панели могут не работать стрелки спидометра либо тахометра, зажигаться ошибки при исправных узлах и агрегатах автомобиля, могут мигать либо не зажигаться лампочки. Все эти симптомы, вероятнее всего, молвят о необходимости пропайки фронтальной панели.

При наличии трещинок в контактах основного разъема либо микроконтроллера панель, на панели, возможно, будут пылать излишние лампочки либо она будет моргать.

#128300; Перепайка приборной панели #128684; Ford Focus 2 Sedan#128665; —

Приветствую всех!Очередной отчёт по ремонту платы приборной панели Ford Focus 2 Sedan 2007г/в.Данный пост примечателен не столько самой процедурой, сколько тем количеством косяков, с которыми мне пришлось столкнуться. Косяков в таком количестве, на одной плате, я ещё не встречал. Обычно, я справляюсь с этим за час-полтора (приблизительно). В этом случае, лишь на одну перепайку приборки у меня ушло более четырёх часов! Плюс, час на испытания, сканы, установка, демонтаж.

Приборка Ford Focus 2 Sedan 2007г/в.

Повторяющиеся ошибки не связные меж собой, Джеки-Чан, свистопляска устройств и непредсказуемая гирлянда индикаторов, которые делали нервишки обладателю. Бывало даже, что ИММО не разрешал заводить авто.

Картина маслом! Скрины ForScan и Torque.

Чтоб снять приборку, снимаем верхнюю накладку на управляющий колонке, лицезреем доступ к двум шурупам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратненько просовываем пластинку либо столовый ножик. Типа рычага, кончик ручки ножика ввысь, а его концом лезвия чуток давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы просто её вынимаем.

Вот так приблизительно. По центру! Сверху!

Фото фиксатора для наглядности и осознания.

Аккуратненько снимаем Хитрецкий поворотный фиксатор разъёма!

Усё! Приборка в руках, несём её учить и устранять косяки.

Разбираем корпус. Аккуратненько с слабыми клипсами!

Снимаем стрелки. За ранее, отметив их положение маркером!

Так делать нельзя! Акрил стрелок очень хрупкий!

Чтоб снять какую-то стрелку, довольно легко повернуть её до упора, а потом, продолжая движение, просто необходимо потянуть её на себя. Она просто сползёт сама! Усё!Дальше, производим осмотр платы под броским светом вооружившись сильными линзами.

Работы с этой приборкой было непочатый край! (мягко говоря)Не достаточно того, что две третьих ножек CAN-шины с потрескавшейся и окислевшейся пайкой, ещё и по всей приборке косяки. Всё отлично и наглядно видно на фото. Капец!

Ножки CAN-шины и в почти всех других местах пайка окислилась и отдала трещинкы.

Вот вид места с шиной ближе. Картина маслом!

После всех процедур, непременно нужно все места пайки протереть спиртом и покрыть защитным лаком, чтоб пайка не окислялась с течением времени.

Уже пропаянная приборка. Все места пайки покрыты защитным лаком. Лак ещё не просох, потому ещё отлично виден.

На плате (практически!) нет живого места, которого не коснулся бы паяльничек! Настоящая жесть! Каким Макаром автомобиль мог быть ещё и находу?! Загадка, но!

Берём приборку без корпуса (!) и несём в авто для теста. А после (!), собираем приборку вполне одев на неё все части корпуса. Опять идём к машине и устанавливаем всё на место. Контрольный тест. Запускаем БК, считываем/стираем ошибки.

Проверяем работу устройств они шАвелятся!

Проверяем работу всех индикаторов всё ок!

Смотрим ошибки DTC тю-тю!

Перезапускаем БК опять, запускаем движок, играем всеми режимами света, пробуем высочайшие обороты. Всё работает.

Всё отлично, красивая Маркиза! Всё отлично! Всё отлично!

Фокусник опять в строю! Ёуу!

#127937; #127479;#127482; Драйва всем и ровненьких дорог! #127479;#127482; #127937;

Как снять приборную панель Ford Focus 2

Разумно, что перед тем, как пропаять приборную панель, её необходимо снять с автомобиля. Сделать это нетрудно – пригодятся отвертка, торцевой ключ и аккуратность. Снимать руль для снятия панели не надо. Нужно только произвести последующие манипуляции:

  • Очень вытянуть руль на себя.
  • Снять пластиковую заглушку под приборной панелью, чтоб получить доступ к креплению.
  • Вывернуть болты крепления, расположенные под заглушкой.
  • Просунуть отвертку вверху над панелью, по центру, чтоб открепить защелку.
  • Вынуть панель на себя.
  • Отсоединить разъем проводов от панели.
  • Отщелкнуть крепления и отсоединить панель от стеклянной части.

Ford фокус 2 пропайка приборной панели

Как разобрать приборную панель Ford Focus 2

Перед тем, как приступить к пропайке, нужно разобрать приборную панель, чтоб вынуть саму плату, которую мы будем паять.

  • Помечаем нижнее последнее положение стрелок для их следующей правильной установки.
  • Поддеваем отверткой и снимаем стрелки.
  • Отжимаем защелки и снимаем заднюю крышку.
  • Вытаскиваем плату.

Перепайка панели приборов Ford Focus 2: цена

Ремонт приборной панели может быть достаточно различным, но всё же главным его видом является пайка. Необходимо отметить, что высочайшая стоимость оправдана, потому что работа считается довольно тщательной.

Пропайка панели приборов —

Ну фактически после комментов из предшествующей записи решили пропаять панель.Открываем возлюбленную книгу по управлению по эксплуатации и лицезреем:

Снять руль руль? Кожух? Подрулевые рычаги? Чего? И все ради снятия панели? Ненене! Должно быть все проще. Ищем сущность этой аннотации и обнаруживаем, что снятие всей это лабуды (по времени я так думаю уйдет минут 20-30 если делать 1-ый раз) необходимо что бы запихнуть руку за панель и вытащить панель из защелки! Решаем идти методом короче!

Вытягиваем руль очень на себя и вниз.

Вот этот кожух просто вытаскиваем потянув на себя.

Выкручиваем 2 болта.

А далее (сорри фотки нет. Неловко было делать) вставляем плоскую отвертку над панелью ровно по середине. Она упрется в Ту ЗАЩЕЛКУ, ради отпирания которой необходимо было разбирать все вышесказанное в руководстве. Ну и фактически ручку отвертки поднимаем ввысь, тем опуская панель и высвобождаем защелку.

Ну и просто вытаскиваем панель на себя. Отсоединяем штекер и панель в наших руках

Приступаем к разборке панели. Темный пластик оконтовки снимаем (там обыкновенные защелки ничего сложного)

Получаем вот такую прекрасную панель.

Дальше одно из важнейших действий!Непременно ДЕЛАЕМ Зарубки КАРАНДАШОМ НАПРОТИВ НУЛЕВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КАЖДОЙ СТРЕЛКИ! Что бы при сборке выставить их верно!

Снимаем стрелки, аккуратненько поддев их кое-чем вроде ножика (лучше не острой стороной чтобы не поцарапать. Ну не достаточно ли).

При вытаскивании стрелок у меня сходу прям как видно на фото вылезла только одна. В других случаях сначала отсоединились серебряные накладки. ЭТО НОРМАЛЬНО, нет я не поломала стрелки.

Ну и фактически так же вытаскиваем оставшиеся стрелки

Аккуратненько поддеваем табло и снимаем его.

Получаем вот такую прекрасную панельку))

Отсоединяем оборотную крышку панели (там тоже обыкновенные защелки. Все очень просто) и лицезреем нашу красотку.

Оттягиваем защелки и крепления мониторчика, держащие плату, ну и вытаскиваем ее.

Пристально осматриваем плату. Я увидел 5-6 потрескавшихся контактов, ведущих к штекеру, все другие целые.

Ну и т.К. В кабинете припой и олово казенные)) пропаяли все контакты, идущие к штекеру. Излишним не будет.

Естественно почистили все от припоя и собрали назад. Будем следить)

З.Ы. Сбрасывали клеммы чек не ушел. Означает ошибка очевидная. А вообщем есть вопрос) нету ни у кого сканера ошибок? Почитать бы осознать.

З.З.Ы. Есть идея махнуть приборку на рестайловую. Но есть НО за которое я переживаю. На рестайлах есть борт PC, а у меня (ну судя по панели и что на рычаге поворотников) его нет. Как быть? Желаю что бы БК работал на новейшей (ну если ее ставить). Никто не сталкивался с таким? Есть что порекомендовать?

Пропайка панели приборов Ford Focus 2 своими руками

Если вы решили без помощи других пропаять панель вашего янки и пристально исследовали видео этого процесса, добавить что-то будет трудно. Пропайка панели делается паяльничком. Пропаивая контакты, идущие к колодке проводов, добавляйте незначительно припоя.

По окончании работ соберите панель в оборотном порядке и установите её на автомобиль. По мере надобности можно изнутри почистить экранчик компьютера и стекло.

Пропайка приборной панели Ford Focus 2

Пропайка приборной панели Ford Focus 2 – дело довольно ювелирное и не каждому под силу. При всем этом на дорестайлинговых машинах нехорошую пропайку с уверенностью можно именовать нездоровым местом, и на многих автомобилях панель с течением времени необходимо перепаять.