Замена Приводного Ремня Форд Фокус 1.6

Проверка и смена вспомогательного приводного ремня

1. Вспомогательный приводной ремень находится с правой стороны мотора.
2.4. Отталкиваясь от типа мотора и оборудования автомобиля, есть вариант столкнуться с обилием разных конфигураций приводного ремня.
3. По причине сильного натяжения и собственного состава приводные ремни в течении времени изнашиваются. Потому ремни нужно временами регулировать и инспектировать.
4. Для наилучшего доступа к приводному ремню, поднимите перед авто и снимите правое колесо, потом отверните крепежные болты и снимите защитную крышку мотора, также снимите брызговик с внутренней части арки колеса.
5. Крутите шкив коленвала с помощью гаечного ключа, установленного на болт, и проверьте приводной ремень на предмет наличия трещинок, отслоение резины и порванных иначе говоря изношенных ребер. Также проверьте его на предмет замасливания и износа, которое присваивает приводному ремню блестящий вид. При мельчайшем колебании относительно состояния приводного ремня, поменяйте его.

Рено советует, при любом ослаблении ремня поменять его.

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 и 1.6 л без кондюка воздуха

2.7 — Точка проверки натяжения для приводного ремня генератора
3 — Точка проверки натяжения для приводного ремня управляющего управления с усилителем

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 л и 1.6 л с кондюком воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
С — Насос управляющего управления с усилителем

D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2.0 л и дизельные модели без кондюка воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор

С — Насос управляющего управления с усилителем
Е — Насос радиаторов

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.7.0 л бензиновые и дизельные модели с кондюком воздуха (точка проверки натяжения показана стрелкой)

Смотрите:

Ремонт Мкпп Форд Фокус 2 Своими Руками... Официальные дилерские центры по обслуживанию всего мира молвят в один глас что, что смазка в механической коробке Форд Фокус 3.5 залито целиком на срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Кроме того сливают масло через болт фиксации механизма се...
Замена Масла В Мкпп Хонда Аккорд 6... Конструктора Honda всегда использовали собственные неординарные решения для автоматических коробок передач. Что остается сделать нашему клиенту Коробка автомат, установленные как на Аккордах, так и автомобилях других серий – это собственные разработки компании. Невзирая на то обстоятельство, что в конструкции не произошло внесено никаких революцион...
Замена Задних Тормозных Дисков Опель Астра H... Опель Astra H c 2004 колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по подмене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до большинства других дисков по вашему пожеланию. Диски на Опель Astra H ...
Замена Щеток Генератора Ваз 2107 Без Снятия... Советы и рекомендации по замене щеток ВАЗ 2107 Приветствую вас друзья на нашем сайте ремонт автомобилей на дому. Несмотря на солидные объемы иномарок, автомобили семейства ВАЗ, по-прежнему востребованы и находят свой профессионализм применение у автомобилистов, знающих толк в технике и ценящих преимущества отечественного автомобилестроения. Как мы...

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем
D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

Е — Насос радиаторов
G — Ролик
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 8-клапанные 5.0 л модели с кондюком воздуха

3.5 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем

D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха
Е — Насос радиаторов
Т — Механизм натяжения

1. На станциях технического обслуживания употребляют особый устройство для проверки натяжения приводного ремня, однако для проверки натяжения дома надавите на ремень пальцами посреди самого длинноватого участка меж шкивами (обратитесь к иллюстрациям выше).

Движки 1.4 Л (Е7J) И 1.6 Л (К7М)

1a. Если нужна регулировка на приводном ремне насоса управляющего управления с усилителем (модели без кондюка воздуха), ослабьте крепление насоса и шарнирные болты.

1b. Потом ослабьте контргайку регулировки и поворачивайте болт регулировки, пока не добьетесь правильного натяжения (обратитесь к иллюстрациям).

2a. Если нужна регулировка на приводном ремне генератора (модели без кондюка воздуха), поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках.

2b. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса, потом ослабьте болт нижнего крепления генератора.

2c. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, потом переместите генератор как требуется и повторно затяните болт (обратитесь к иллюстрациям). Установите вкладыш и колесо, потом опустите автомобиль на землю.

3. Если нужна регулировка приводного ремня управляющего управления с усилителем и компрессора позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха (модели с кондюком воздуха), высвободите электрическое устройство позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления движком и переместите его в сторону, не отсоединяя проводку.
4. Удерживая недвижным шкив механизма натяжения с помощью гаечного ключа на 22 мм, ослабьте болт шкива, используя торцовой ключ 7 мм. Переместите механизм натяжения, чтоб уменьшить натяжение ремня.
5. Чтоб натянуть ремень, переместите шкив механизма натяжения как требуется, потом удерживайте шкив в этом деле положении с использованием гаечного ключа. Затяните болт шкива.

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

6. Запустите движок примерно на 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.

Движки 5.0 Л (F3R И F7R)

1. Если нужна регулировка на моделях без кондюка воздуха, поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса, потом ослабьте болт нижнего крепления генератора. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, потом переместите генератор как требуется и повторно затяните болт. Установите вкладыш и колесо, потом опустите автомобиль на землю.
4. Запустите движок примерно на 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.
3. Если нужна регулировка на движке F3R с кондюком воздуха, см. процедуры, описанные выше. На движках F7R с кондюком воздуха приводной ремень регулируется средством автоматического механизма натяжения.

1. Отталкиваясь от оборудования автомобиля, конечно столкнуться с 2-мя видами конфигурации приводного ремня (обратитесь к иллюстрациям Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 4.0 л и дизельные модели без кондюка воздуха и Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 5.0 л бензиновые и дизельные модели с кондюком воздуха выше).

3.2. Если нужна регулировка, на моделях без кондюка воздуха, ослабьте шарнирные болты крепления генератора, потом ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный болт (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запустите движок для примерно 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.

3. На моделях с кондюком воздуха установлен автоматический механизм натяжения. Если подозревается, что натяжение приводного ремня некорректно, нужно обратиться на 100 Рено. Для проверки расстояния (A) меж центрами крепежных болтов механизма натяжения нужен особый инструмент Mot. 1387 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Так как фактическое расстояние меж болтами не определено Рено, проверить расстояние конечно только с помощью специального инструмента.

4. Если Для вас доступен инструмент, действуйте так: Ослабьте блокировочное колесо с насечкой, установите инструмент на механизм натяжения, как показано на иллюстрации, потом затяните колесо с насечкой, чтоб зафиксировать инструмент. Снимите инструмент и удостоверьтесь, что расстояние меж центрами болтов — во время обозначенного спектра допустимых отклонений. Если расстояние ниже либо выше спектра допустимых отклонений, то поначалу проверьте, что монтажная пластинка механизма натяжения была верно помещена, что ремень имеет верный тип (мало маленький как еще его называют длиннющий) и что он проложен3.

4a. Установка специального инструмента Mot 1387 для проверки функционирования автоматического механизма натяжения — модели с кондюком воздуха:
1 — Блокирующее колесо.
3.5, 3 — Рычаги.

4b. Проверка расстояния меж центрами болтов автоматического механизма натяжения — модели с кондюком воздуха:
4 — Малый спектр допустимых отклонений.
5 — Наибольший спектр допустимых отклонений.

Что остается сделать нашему клиенту Движки Не считая 16-КЛАПАННОГО 2.4.0 Л (F7R) С Кондюком ВОЗДУХА

1. Чтоб снять ремень, вполне ослабьте натяжение как описано выше, потом снимите ремень со шкивов. Направьте внимание, что где установлены два ремня, поначалу нужно снять приводной ремень насоса усилителя управляющего управления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2.4. Установите новый ремень.
3. Отрегулируйте натяжение как описано выше.

16-КЛАПАННЫЕ 2.0 Л Движки (F7R) С Кондюком ВОЗДУХА

Смотрите:

Замена Переднего Подшипника Ступицы Рено Логан Вид... Как сменить ступичный подшипник переднего колеса на Renault Logan? Данный сборочный узел представляет из себя ключевой элемент ходовой части автомобиля, от которого зависит качество его эксплуатации и безопасность всех участников движения. Износ шарикоподшипника грозит потерей контроля над управляемостью транспортного средства, поэтому его смена та...
Как Подтянуть Рейку На Форд Фокус 2... Процедура затягивания рулевой рейки на Ford Focus 2 Управление автомобилем и изменение его направления на Ford Focus осуществляется с помощью рулевой рейки, главной задачей которой является передача усилия от колонны к колесам. То есть, когда рулевое колесо поворачивается, соответственно поворачиваются колеса. Таким образом, автомобиль будет двигат...
Замена Сцепления Логан 1.6 Нередко обладатели Рено сталкиваются с неувязкой скрипа педали сцепления, и дополнительно износом всего механизма. Часто, чтоб профилактировать и ремонт механизма сцепления владельцы автомобилей Рено обращаются в спец автосервис, тем затрачивают очень огромные суммы средств. Большая часть автовладельцев не желают переплачивать и хотят сберечь финан...
Замена Сайлентблоков Задней Подвески Форд Фокус 1... Порядок смены сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 4 Сейчас будут рассмотрены порядок работ по смене сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 3.2. При условии наших дорог любая подвеска легковушки длительно не прогуливается, в особенности если она независящая, мультирычажная, с применением многих частей. Но и дополнительно нужно...

Для выполнения последующей процедуры вам нужен особый инструмент Рено Mot. 1318.

1. Поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса.
2. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрическое оборудование мотора для моделей Scenic).

Если магнитола на Вашем автомобиле закодирована, удостоверьтесь, что Вы имеете верный главный код

3. Высвободите блок управления движком и переместите его в сторону, не отсоединяя разъем проводки.

4a. Воткните особый инструмент Рено Mot. 1318 в отверстие в опорном щите механизма натяжения. Воткните 10-мм квадратный ключ в смежное отверстие в опорном щите механизма натяжения. С помощью квадратного ключа перемещайте механизм натяжения на лево, ослабляя натяжение ремня, пока особый инструмент не совместится с креплением механизма натяжения. Сейчас механизм натяжения должен заблокироваться в ослабленном положении.

4b. Смена вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 4.0 л модели с кондюком воздуха:
А — Отверстие для установки специального инструмента Рено
В — 10-мм квадратное отверстие

5. Снимите ремень со шкивов.
6. В процессе установки нового ремня обратите внимание на то, чтоб он верно расположился в канавках шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

7. С помощью квадратного ключа немного сожмите механизм натяжения и вытяните особый инструмент. Медлительно высвободите квадратный ключ и позвольте механизму натяжения натянуть приводной ремень.
8. Установите снятые составляющие, потом опустите автомобиль на землю и установите на аккумулятор отрицательный провод.

Рено советует, при любом ослаблении ремня поменять его.

Модели без кондюка воздуха

1. Стопроцентно ослабьте натяжение ремня, как описано выше. Снимите ремень со шкивов, потом установите новый. Обратите внимание на то, чтоб он верно пролегал.
2.7. Отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

Модели с кондюком воздуха

Перед снятием ремня нужно проверить расстояние меж монтажными болтами механизма натяжения, используя инструмент Рено Mot 1387.

1. Отверните кронштейн, удерживающий топливный шланг, соединяющий топливный фильтр с насосом.
5. Установите 9-мм квадратный ключ в отверстие в монтажной пластинке механизма натяжения.

3. Удерживая пластинку в этом деле положении, ослабьте нижний (A), потом верхний (B) крепежные болты пластинки механизма натяжения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Стрелка показывает на болт кронштейна шланга подачи горючего.

4. Переместите пластинку механизма натяжения против часовой стрелки (если глядеть впереди автомобиля), чтоб ослабить натяжение ремня.
5. Снимите ремень со шкивов, потом установите новый. Обратите внимание на то, чтоб он верно пролегал.
6. Установите в начальное положение автоматический механизм натяжения, перемещая монтажную пластинку по часовой стрелке, потом затяните два крепежных болта.
7. Установите кронштейн топливного шланга.