Замена Приводного Ремня Форд Фокус 1.6

Проверка и смена вспомогательного приводного ремня

1. Вспомогательный приводной ремень находится с правой стороны мотора.
2.4. Отталкиваясь от типа мотора и оборудования автомобиля, есть вариант столкнуться с обилием разных конфигураций приводного ремня.
3. По причине сильного натяжения и собственного состава приводные ремни в течении времени изнашиваются. Потому ремни нужно временами регулировать и инспектировать.
4. Для наилучшего доступа к приводному ремню, поднимите перед авто и снимите правое колесо, потом отверните крепежные болты и снимите защитную крышку мотора, также снимите брызговик с внутренней части арки колеса.
5. Крутите шкив коленвала с помощью гаечного ключа, установленного на болт, и проверьте приводной ремень на предмет наличия трещинок, отслоение резины и порванных иначе говоря изношенных ребер. Также проверьте его на предмет замасливания и износа, которое присваивает приводному ремню блестящий вид. При мельчайшем колебании относительно состояния приводного ремня, поменяйте его.

Рено советует, при любом ослаблении ремня поменять его.

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 и 1.6 л без кондюка воздуха

2.7 — Точка проверки натяжения для приводного ремня генератора
3 — Точка проверки натяжения для приводного ремня управляющего управления с усилителем

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 л и 1.6 л с кондюком воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
С — Насос управляющего управления с усилителем

D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2.0 л и дизельные модели без кондюка воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор

С — Насос управляющего управления с усилителем
Е — Насос радиаторов

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.7.0 л бензиновые и дизельные модели с кондюком воздуха (точка проверки натяжения показана стрелкой)

Смотрите:

Замена Бокового Стекла Ваз 2107... Замена заднего бокового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Заднее боковое стекло автомобиля — оно бывает разбивается по различным ситуациям, вот например оно может разбиться если по нему попасть мячом либо же если просто очень хлопнуть дверью, не считая того сильно много воров и различных людей прогуливаются по улицам наших городов, норо...
Замена Масла В Мостах Нива Смена смазки в коробки и движке – процедура довольно обычная, если проводить ее без помощи других. Если неохота растрачивать время на самостоятельную смену, то есть вариант привезти автомобиль в 100. Хоть какой автовладелец, который купит для себя ниву перед зимним сезоном, должен озаботиться своевременной сменой. В текущее время выбор смазки довол...
Замена Ремня Генератора Ваз 2109... Замена ремня генератора ВАЗ 2109 Естественно, подмена ремня может произвестись и ранее, при его повреждении либо в случае, когда ремень уже является очень изношенным. Но если вы пришли к решению поменять ремень на вашем ВАЗ 2109 без помощи других, то мы для вас безотступно советуем ни за что не перегибать и не перекручивать ремень. Сейчас запчас...
Замена Масла Шкода Октавия А7 1.6... Моторное масло для Шкода Октавия Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности смены моторного масла в собственном автомобиле, а кроме того сколько и какое лучше лить. Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе использования. Далее мы ответим на что остается сделать нашему клиенту вопросы, к...

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем
D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

Е — Насос радиаторов
G — Ролик
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 8-клапанные 5.0 л модели с кондюком воздуха

3.5 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем

D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха
Е — Насос радиаторов
Т — Механизм натяжения

1. На станциях технического обслуживания употребляют особый устройство для проверки натяжения приводного ремня, однако для проверки натяжения дома надавите на ремень пальцами посреди самого длинноватого участка меж шкивами (обратитесь к иллюстрациям выше).

Движки 1.4 Л (Е7J) И 1.6 Л (К7М)

1a. Если нужна регулировка на приводном ремне насоса управляющего управления с усилителем (модели без кондюка воздуха), ослабьте крепление насоса и шарнирные болты.

1b. Потом ослабьте контргайку регулировки и поворачивайте болт регулировки, пока не добьетесь правильного натяжения (обратитесь к иллюстрациям).

2a. Если нужна регулировка на приводном ремне генератора (модели без кондюка воздуха), поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках.

2b. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса, потом ослабьте болт нижнего крепления генератора.

2c. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, потом переместите генератор как требуется и повторно затяните болт (обратитесь к иллюстрациям). Установите вкладыш и колесо, потом опустите автомобиль на землю.

3. Если нужна регулировка приводного ремня управляющего управления с усилителем и компрессора позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха (модели с кондюком воздуха), высвободите электрическое устройство позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления движком и переместите его в сторону, не отсоединяя проводку.
4. Удерживая недвижным шкив механизма натяжения с помощью гаечного ключа на 22 мм, ослабьте болт шкива, используя торцовой ключ 7 мм. Переместите механизм натяжения, чтоб уменьшить натяжение ремня.
5. Чтоб натянуть ремень, переместите шкив механизма натяжения как требуется, потом удерживайте шкив в этом деле положении с использованием гаечного ключа. Затяните болт шкива.

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

6. Запустите движок примерно на 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.

Движки 5.0 Л (F3R И F7R)

1. Если нужна регулировка на моделях без кондюка воздуха, поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса, потом ослабьте болт нижнего крепления генератора. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, потом переместите генератор как требуется и повторно затяните болт. Установите вкладыш и колесо, потом опустите автомобиль на землю.
4. Запустите движок примерно на 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.
3. Если нужна регулировка на движке F3R с кондюком воздуха, см. процедуры, описанные выше. На движках F7R с кондюком воздуха приводной ремень регулируется средством автоматического механизма натяжения.

1. Отталкиваясь от оборудования автомобиля, конечно столкнуться с 2-мя видами конфигурации приводного ремня (обратитесь к иллюстрациям Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 4.0 л и дизельные модели без кондюка воздуха и Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 5.0 л бензиновые и дизельные модели с кондюком воздуха выше).

3.2. Если нужна регулировка, на моделях без кондюка воздуха, ослабьте шарнирные болты крепления генератора, потом ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный болт (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запустите движок для примерно 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.

3. На моделях с кондюком воздуха установлен автоматический механизм натяжения. Если подозревается, что натяжение приводного ремня некорректно, нужно обратиться на 100 Рено. Для проверки расстояния (A) меж центрами крепежных болтов механизма натяжения нужен особый инструмент Mot. 1387 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Так как фактическое расстояние меж болтами не определено Рено, проверить расстояние конечно только с помощью специального инструмента.

4. Если Для вас доступен инструмент, действуйте так: Ослабьте блокировочное колесо с насечкой, установите инструмент на механизм натяжения, как показано на иллюстрации, потом затяните колесо с насечкой, чтоб зафиксировать инструмент. Снимите инструмент и удостоверьтесь, что расстояние меж центрами болтов — во время обозначенного спектра допустимых отклонений. Если расстояние ниже либо выше спектра допустимых отклонений, то поначалу проверьте, что монтажная пластинка механизма натяжения была верно помещена, что ремень имеет верный тип (мало маленький как еще его называют длиннющий) и что он проложен3.

4a. Установка специального инструмента Mot 1387 для проверки функционирования автоматического механизма натяжения — модели с кондюком воздуха:
1 — Блокирующее колесо.
3.5, 3 — Рычаги.

4b. Проверка расстояния меж центрами болтов автоматического механизма натяжения — модели с кондюком воздуха:
4 — Малый спектр допустимых отклонений.
5 — Наибольший спектр допустимых отклонений.

Что остается сделать нашему клиенту Движки Не считая 16-КЛАПАННОГО 2.4.0 Л (F7R) С Кондюком ВОЗДУХА

1. Чтоб снять ремень, вполне ослабьте натяжение как описано выше, потом снимите ремень со шкивов. Направьте внимание, что где установлены два ремня, поначалу нужно снять приводной ремень насоса усилителя управляющего управления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2.4. Установите новый ремень.
3. Отрегулируйте натяжение как описано выше.

16-КЛАПАННЫЕ 2.0 Л Движки (F7R) С Кондюком ВОЗДУХА

Смотрите:

Замена Лампы Стоп Форд Фокус 3... Задний габарит Форд Фокус 3 2012 года (автомобиль). Фонарь пригодится снять, для смены задних ламп. Делается это очень просто. Пара темных пластмассовых винтов фиксирует задний габарит. Снять фонарь, потянув только на себя. Клипса, удерживающая фонарь. Перевернуть фонарь для доступа к лампам. Разъем питания лампы стоп-сигнала. Повернуть на 1/4 обор...
Замена Ремня Кондиционера Субару Импреза... Клуб Субару Forester (Subaru Форестер): Подмена приводного ремня кондюка на SH-5 (правилный) Клуб Subaru Forester (Subaru Форестер) Технический раздел - Субару FORESTER - СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова "SH" выпуска 2008-2012 гг) Сервис Субару Forester (Subaru Форестер) - 2008-2012 Законы и правила Обзор новых сообщений на форуме ...
Форд Фокус 1 1.8 Замена Грм Провести смену ремня ГРМ на Форд Фокус 1 автолюбители конечно без помощи других, воспользовавшись простейшими инструментами. Найти необходимость установки новых деталей может быть по первичным признакам, выражающимся в форме несвойственного свиста, возникающего в ходе лишней нагрузки на электронную цепь тс. Если включив фары и заведя мотор, шофер с...
Nissan X Trail Замена Подшипника Передней Ступицы... Замена подшипника Nissan nave Колесо автомобиля должно вращаться беспрепятственно и в определенной плоскости. Для этого в своем концентраторе есть элемент, который обеспечивает легкое вращение колеса и противодействует боковому движению колеса. Он называется подшипником ступицы. Колесный подшипник Nissan Подшипник ступицы представляет собой опору, ...

Для выполнения последующей процедуры вам нужен особый инструмент Рено Mot. 1318.

1. Поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса.
2. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрическое оборудование мотора для моделей Scenic).

Если магнитола на Вашем автомобиле закодирована, удостоверьтесь, что Вы имеете верный главный код

3. Высвободите блок управления движком и переместите его в сторону, не отсоединяя разъем проводки.

4a. Воткните особый инструмент Рено Mot. 1318 в отверстие в опорном щите механизма натяжения. Воткните 10-мм квадратный ключ в смежное отверстие в опорном щите механизма натяжения. С помощью квадратного ключа перемещайте механизм натяжения на лево, ослабляя натяжение ремня, пока особый инструмент не совместится с креплением механизма натяжения. Сейчас механизм натяжения должен заблокироваться в ослабленном положении.

4b. Смена вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 4.0 л модели с кондюком воздуха:
А — Отверстие для установки специального инструмента Рено
В — 10-мм квадратное отверстие

5. Снимите ремень со шкивов.
6. В процессе установки нового ремня обратите внимание на то, чтоб он верно расположился в канавках шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

7. С помощью квадратного ключа немного сожмите механизм натяжения и вытяните особый инструмент. Медлительно высвободите квадратный ключ и позвольте механизму натяжения натянуть приводной ремень.
8. Установите снятые составляющие, потом опустите автомобиль на землю и установите на аккумулятор отрицательный провод.

Рено советует, при любом ослаблении ремня поменять его.

Модели без кондюка воздуха

1. Стопроцентно ослабьте натяжение ремня, как описано выше. Снимите ремень со шкивов, потом установите новый. Обратите внимание на то, чтоб он верно пролегал.
2.7. Отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

Модели с кондюком воздуха

Перед снятием ремня нужно проверить расстояние меж монтажными болтами механизма натяжения, используя инструмент Рено Mot 1387.

1. Отверните кронштейн, удерживающий топливный шланг, соединяющий топливный фильтр с насосом.
5. Установите 9-мм квадратный ключ в отверстие в монтажной пластинке механизма натяжения.

3. Удерживая пластинку в этом деле положении, ослабьте нижний (A), потом верхний (B) крепежные болты пластинки механизма натяжения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Стрелка показывает на болт кронштейна шланга подачи горючего.

4. Переместите пластинку механизма натяжения против часовой стрелки (если глядеть впереди автомобиля), чтоб ослабить натяжение ремня.
5. Снимите ремень со шкивов, потом установите новый. Обратите внимание на то, чтоб он верно пролегал.
6. Установите в начальное положение автоматический механизм натяжения, перемещая монтажную пластинку по часовой стрелке, потом затяните два крепежных болта.
7. Установите кронштейн топливного шланга.