Замена Приводного Ремня Форд Фокус 1.6

Проверка и смена вспомогательного приводного ремня

1. Вспомогательный приводной ремень находится с правой стороны мотора.
2.4. Отталкиваясь от типа мотора и оборудования автомобиля, есть вариант столкнуться с обилием разных конфигураций приводного ремня.
3. По причине сильного натяжения и собственного состава приводные ремни в течении времени изнашиваются. Потому ремни нужно временами регулировать и инспектировать.
4. Для наилучшего доступа к приводному ремню, поднимите перед авто и снимите правое колесо, потом отверните крепежные болты и снимите защитную крышку мотора, также снимите брызговик с внутренней части арки колеса.
5. Крутите шкив коленвала с помощью гаечного ключа, установленного на болт, и проверьте приводной ремень на предмет наличия трещинок, отслоение резины и порванных иначе говоря изношенных ребер. Также проверьте его на предмет замасливания и износа, которое присваивает приводному ремню блестящий вид. При мельчайшем колебании относительно состояния приводного ремня, поменяйте его.

Рено советует, при любом ослаблении ремня поменять его.

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 и 1.6 л без кондюка воздуха

2.7 — Точка проверки натяжения для приводного ремня генератора
3 — Точка проверки натяжения для приводного ремня управляющего управления с усилителем

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 л и 1.6 л с кондюком воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
С — Насос управляющего управления с усилителем

D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2.0 л и дизельные модели без кондюка воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор

С — Насос управляющего управления с усилителем
Е — Насос радиаторов

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.7.0 л бензиновые и дизельные модели с кондюком воздуха (точка проверки натяжения показана стрелкой)

Смотрите:

Замена Масла В Коробке Автомат Мазда 5... Замена масла АКПП Мазда 3 самостоятельно Наверное автомобилисты задаются вопросом, как производится замена масла АКПП Мазда 3? Трансмиссия является вторым по важности узлом легковушки после двигателя. Она не способна работать без качественной смазочной жидкости, поэтому требует регулярного правильного обслуживания. Если долго не менять масло в коро...
Замена Колодок Ручника Тойота Камри... Замена тормозных колодок Тойота Камри V40 и V50. Как проверить состояние колодок. Инструкция по замене передних и задних колодок Тойота Камри V30. Оригинальные колодки и их альтернатива. Замена тормозных колодок на Тойота Камри Замена тормозных колодок Тойота Камри – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожн...
Ford представила самый мощный Focus ST... Компания Форд представила спортивную версию хэтчбека Фокус 4-ого поколения. Новинка, получившая ряд технологий от «старших» спортивных автомобилей Mustang и GT, стала самой сильной ST-модификацией модели за всю ее историю. Бензиновый вариант нового Форд Фокус ST оснастили 2,3-литровой «турбочетверкой» семейства EcoBoost, выдающей 280 л.с. и 420 Нм...
Замена Лампочки Ближнего Света Ланос... Почему не пылает ближний свет на Шевроле Ланос Автомобиль: Шевроле Ланос. Спрашивает: Андрей Роскошный. Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос? Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. замена лампы ближнего света сборка ...

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем
D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

Е — Насос радиаторов
G — Ролик
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 8-клапанные 5.0 л модели с кондюком воздуха

3.5 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем

D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха
Е — Насос радиаторов
Т — Механизм натяжения

1. На станциях технического обслуживания употребляют особый устройство для проверки натяжения приводного ремня, однако для проверки натяжения дома надавите на ремень пальцами посреди самого длинноватого участка меж шкивами (обратитесь к иллюстрациям выше).

Движки 1.4 Л (Е7J) И 1.6 Л (К7М)

1a. Если нужна регулировка на приводном ремне насоса управляющего управления с усилителем (модели без кондюка воздуха), ослабьте крепление насоса и шарнирные болты.

1b. Потом ослабьте контргайку регулировки и поворачивайте болт регулировки, пока не добьетесь правильного натяжения (обратитесь к иллюстрациям).

2a. Если нужна регулировка на приводном ремне генератора (модели без кондюка воздуха), поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках.

2b. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса, потом ослабьте болт нижнего крепления генератора.

2c. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, потом переместите генератор как требуется и повторно затяните болт (обратитесь к иллюстрациям). Установите вкладыш и колесо, потом опустите автомобиль на землю.

3. Если нужна регулировка приводного ремня управляющего управления с усилителем и компрессора позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха (модели с кондюком воздуха), высвободите электрическое устройство позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления движком и переместите его в сторону, не отсоединяя проводку.
4. Удерживая недвижным шкив механизма натяжения с помощью гаечного ключа на 22 мм, ослабьте болт шкива, используя торцовой ключ 7 мм. Переместите механизм натяжения, чтоб уменьшить натяжение ремня.
5. Чтоб натянуть ремень, переместите шкив механизма натяжения как требуется, потом удерживайте шкив в этом деле положении с использованием гаечного ключа. Затяните болт шкива.

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

6. Запустите движок примерно на 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.

Движки 5.0 Л (F3R И F7R)

1. Если нужна регулировка на моделях без кондюка воздуха, поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса, потом ослабьте болт нижнего крепления генератора. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, потом переместите генератор как требуется и повторно затяните болт. Установите вкладыш и колесо, потом опустите автомобиль на землю.
4. Запустите движок примерно на 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.
3. Если нужна регулировка на движке F3R с кондюком воздуха, см. процедуры, описанные выше. На движках F7R с кондюком воздуха приводной ремень регулируется средством автоматического механизма натяжения.

1. Отталкиваясь от оборудования автомобиля, конечно столкнуться с 2-мя видами конфигурации приводного ремня (обратитесь к иллюстрациям Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 4.0 л и дизельные модели без кондюка воздуха и Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 5.0 л бензиновые и дизельные модели с кондюком воздуха выше).

3.2. Если нужна регулировка, на моделях без кондюка воздуха, ослабьте шарнирные болты крепления генератора, потом ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный болт (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запустите движок для примерно 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.

3. На моделях с кондюком воздуха установлен автоматический механизм натяжения. Если подозревается, что натяжение приводного ремня некорректно, нужно обратиться на 100 Рено. Для проверки расстояния (A) меж центрами крепежных болтов механизма натяжения нужен особый инструмент Mot. 1387 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Так как фактическое расстояние меж болтами не определено Рено, проверить расстояние конечно только с помощью специального инструмента.

4. Если Для вас доступен инструмент, действуйте так: Ослабьте блокировочное колесо с насечкой, установите инструмент на механизм натяжения, как показано на иллюстрации, потом затяните колесо с насечкой, чтоб зафиксировать инструмент. Снимите инструмент и удостоверьтесь, что расстояние меж центрами болтов — во время обозначенного спектра допустимых отклонений. Если расстояние ниже либо выше спектра допустимых отклонений, то поначалу проверьте, что монтажная пластинка механизма натяжения была верно помещена, что ремень имеет верный тип (мало маленький как еще его называют длиннющий) и что он проложен3.

4a. Установка специального инструмента Mot 1387 для проверки функционирования автоматического механизма натяжения — модели с кондюком воздуха:
1 — Блокирующее колесо.
3.5, 3 — Рычаги.

4b. Проверка расстояния меж центрами болтов автоматического механизма натяжения — модели с кондюком воздуха:
4 — Малый спектр допустимых отклонений.
5 — Наибольший спектр допустимых отклонений.

Что остается сделать нашему клиенту Движки Не считая 16-КЛАПАННОГО 2.4.0 Л (F7R) С Кондюком ВОЗДУХА

1. Чтоб снять ремень, вполне ослабьте натяжение как описано выше, потом снимите ремень со шкивов. Направьте внимание, что где установлены два ремня, поначалу нужно снять приводной ремень насоса усилителя управляющего управления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2.4. Установите новый ремень.
3. Отрегулируйте натяжение как описано выше.

16-КЛАПАННЫЕ 2.0 Л Движки (F7R) С Кондюком ВОЗДУХА

Смотрите:

Замена Катушки Зажигания Ваз 2109... Как проверить катушку зажигания? Замена катушки зажигания ВАЗ 2107 Немного теории. Катушка зажигания на автомобилях необходима для преобразования тока низкого напряжения 12 В в высокий ток — 11-20 кВ, который необходим для образования искры на свечах зажигания. Что происходит дальше известно, наверное, всем!? Искра воспламеняет рабочую смесь и про...
Тормозные Колодки Форд Фьюжн 1.6 Какие... Процедура замены тормозных колодок задних колес на Форде Фьюжн Ford Fusion по утверждениям российских владельцев – простой по компоновке автомобиль и «в принципе в персональном компьютере ломаться нечему». Пусть даже если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет как еще его называют вовс...
Как Снять Приборную Панель Форд Фокус 2... Панель приборов "Форд Фокус 2.4": описание, устройство и отзывы Панель приборов «Форд Фокус 2» содержит ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла. Переключатель работы наружных световых элементов Наружное освещение активирует...
Замена Сцепления Шкода Октавия Тур 1.6... Замена сцепления Выполняя ремонт КПП данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО. Замена сцепления Шкода Октавия – масса нюансов. Тот, кому однажды доводилось выполнять ремонт сцеплений Skoda Octavia, не понаслышке знает, со скольким количеством нюансов ему придется столкнуться. Замена сцеплений Шкода Октавия – это хотя очень специфический процесс, вып...

Для выполнения последующей процедуры вам нужен особый инструмент Рено Mot. 1318.

1. Поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса.
2. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрическое оборудование мотора для моделей Scenic).

Если магнитола на Вашем автомобиле закодирована, удостоверьтесь, что Вы имеете верный главный код

3. Высвободите блок управления движком и переместите его в сторону, не отсоединяя разъем проводки.

4a. Воткните особый инструмент Рено Mot. 1318 в отверстие в опорном щите механизма натяжения. Воткните 10-мм квадратный ключ в смежное отверстие в опорном щите механизма натяжения. С помощью квадратного ключа перемещайте механизм натяжения на лево, ослабляя натяжение ремня, пока особый инструмент не совместится с креплением механизма натяжения. Сейчас механизм натяжения должен заблокироваться в ослабленном положении.

4b. Смена вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 4.0 л модели с кондюком воздуха:
А — Отверстие для установки специального инструмента Рено
В — 10-мм квадратное отверстие

5. Снимите ремень со шкивов.
6. В процессе установки нового ремня обратите внимание на то, чтоб он верно расположился в канавках шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

7. С помощью квадратного ключа немного сожмите механизм натяжения и вытяните особый инструмент. Медлительно высвободите квадратный ключ и позвольте механизму натяжения натянуть приводной ремень.
8. Установите снятые составляющие, потом опустите автомобиль на землю и установите на аккумулятор отрицательный провод.

Рено советует, при любом ослаблении ремня поменять его.

Модели без кондюка воздуха

1. Стопроцентно ослабьте натяжение ремня, как описано выше. Снимите ремень со шкивов, потом установите новый. Обратите внимание на то, чтоб он верно пролегал.
2.7. Отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

Модели с кондюком воздуха

Перед снятием ремня нужно проверить расстояние меж монтажными болтами механизма натяжения, используя инструмент Рено Mot 1387.

1. Отверните кронштейн, удерживающий топливный шланг, соединяющий топливный фильтр с насосом.
5. Установите 9-мм квадратный ключ в отверстие в монтажной пластинке механизма натяжения.

3. Удерживая пластинку в этом деле положении, ослабьте нижний (A), потом верхний (B) крепежные болты пластинки механизма натяжения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Стрелка показывает на болт кронштейна шланга подачи горючего.

4. Переместите пластинку механизма натяжения против часовой стрелки (если глядеть впереди автомобиля), чтоб ослабить натяжение ремня.
5. Снимите ремень со шкивов, потом установите новый. Обратите внимание на то, чтоб он верно пролегал.
6. Установите в начальное положение автоматический механизм натяжения, перемещая монтажную пластинку по часовой стрелке, потом затяните два крепежных болта.
7. Установите кронштейн топливного шланга.