Замена Приводного Ремня Форд Фокус 1.6

Проверка и смена вспомогательного приводного ремня

1. Вспомогательный приводной ремень находится с правой стороны мотора.
2.4. Отталкиваясь от типа мотора и оборудования автомобиля, есть вариант столкнуться с обилием разных конфигураций приводного ремня.
3. По причине сильного натяжения и собственного состава приводные ремни в течении времени изнашиваются. Потому ремни нужно временами регулировать и инспектировать.
4. Для наилучшего доступа к приводному ремню, поднимите перед авто и снимите правое колесо, потом отверните крепежные болты и снимите защитную крышку мотора, также снимите брызговик с внутренней части арки колеса.
5. Крутите шкив коленвала с помощью гаечного ключа, установленного на болт, и проверьте приводной ремень на предмет наличия трещинок, отслоение резины и порванных иначе говоря изношенных ребер. Также проверьте его на предмет замасливания и износа, которое присваивает приводному ремню блестящий вид. При мельчайшем колебании относительно состояния приводного ремня, поменяйте его.

Рено советует, при любом ослаблении ремня поменять его.

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 и 1.6 л без кондюка воздуха

2.7 — Точка проверки натяжения для приводного ремня генератора
3 — Точка проверки натяжения для приводного ремня управляющего управления с усилителем

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 л и 1.6 л с кондюком воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
С — Насос управляющего управления с усилителем

D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2.0 л и дизельные модели без кондюка воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор

С — Насос управляющего управления с усилителем
Е — Насос радиаторов

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.7.0 л бензиновые и дизельные модели с кондюком воздуха (точка проверки натяжения показана стрелкой)

Смотрите:

Замена Тормозных Дисков Рено Меган 3... Замена тормозных дисков (фронтальных и задних) в Меган 2 Безопасность тормозной системы хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах время от времени завышены, многие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу своими силами. Сейчас мы побеседуе...
Замена Подшипника Ступицы Ваз 2112... Подмена подшипника ступицы ваз 2112 Работу можно провести на ровненькой площадке, но удобнее – на смотровой канаве либо подъемнике. Снимаем колпак ступицы. Узеньким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в 2-ух местах. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса ботинки. Головкой ...
Замена Ремня Грм Ауди А4 1.6 Замена ремня ГРМ на Ауди A4 Рис. Замена ремня грм на опеле астра ремонт двигателя опель астра 1.6 z16xep как снять кпп опель. Замена ремня грм hyundai getz 1.4 замена топливного фильтра hyundai getz замена ламп в задней фаре hyundai getz. Схема установки ремня ГРМ на Ауди A4 Модель: А4 1,6 Год: 1994-1997 Двигатель: ADP Нет советов производителя....
Рено Сценик Дизель Замена Грм... У нас машины Рено Сценик 2.7 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять полный набор ГРМ совместно с роликами. Дополнительно после обслуживания возможно потребуется смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1....

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем
D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

Е — Насос радиаторов
G — Ролик
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 8-клапанные 5.0 л модели с кондюком воздуха

3.5 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос управляющего управления с усилителем

D — Компрессор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха
Е — Насос радиаторов
Т — Механизм натяжения

1. На станциях технического обслуживания употребляют особый устройство для проверки натяжения приводного ремня, однако для проверки натяжения дома надавите на ремень пальцами посреди самого длинноватого участка меж шкивами (обратитесь к иллюстрациям выше).

Движки 1.4 Л (Е7J) И 1.6 Л (К7М)

1a. Если нужна регулировка на приводном ремне насоса управляющего управления с усилителем (модели без кондюка воздуха), ослабьте крепление насоса и шарнирные болты.

1b. Потом ослабьте контргайку регулировки и поворачивайте болт регулировки, пока не добьетесь правильного натяжения (обратитесь к иллюстрациям).

2a. Если нужна регулировка на приводном ремне генератора (модели без кондюка воздуха), поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках.

2b. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса, потом ослабьте болт нижнего крепления генератора.

2c. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, потом переместите генератор как требуется и повторно затяните болт (обратитесь к иллюстрациям). Установите вкладыш и колесо, потом опустите автомобиль на землю.

3. Если нужна регулировка приводного ремня управляющего управления с усилителем и компрессора позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха (модели с кондюком воздуха), высвободите электрическое устройство позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления движком и переместите его в сторону, не отсоединяя проводку.
4. Удерживая недвижным шкив механизма натяжения с помощью гаечного ключа на 22 мм, ослабьте болт шкива, используя торцовой ключ 7 мм. Переместите механизм натяжения, чтоб уменьшить натяжение ремня.
5. Чтоб натянуть ремень, переместите шкив механизма натяжения как требуется, потом удерживайте шкив в этом деле положении с использованием гаечного ключа. Затяните болт шкива.

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

6. Запустите движок примерно на 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.

Движки 5.0 Л (F3R И F7R)

1. Если нужна регулировка на моделях без кондюка воздуха, поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса, потом ослабьте болт нижнего крепления генератора. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, потом переместите генератор как требуется и повторно затяните болт. Установите вкладыш и колесо, потом опустите автомобиль на землю.
4. Запустите движок примерно на 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.
3. Если нужна регулировка на движке F3R с кондюком воздуха, см. процедуры, описанные выше. На движках F7R с кондюком воздуха приводной ремень регулируется средством автоматического механизма натяжения.

1. Отталкиваясь от оборудования автомобиля, конечно столкнуться с 2-мя видами конфигурации приводного ремня (обратитесь к иллюстрациям Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 4.0 л и дизельные модели без кондюка воздуха и Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 5.0 л бензиновые и дизельные модели с кондюком воздуха выше).

3.2. Если нужна регулировка, на моделях без кондюка воздуха, ослабьте шарнирные болты крепления генератора, потом ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный болт (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запустите движок для примерно 5 минут, потом повторно проверьте натяжение.

3. На моделях с кондюком воздуха установлен автоматический механизм натяжения. Если подозревается, что натяжение приводного ремня некорректно, нужно обратиться на 100 Рено. Для проверки расстояния (A) меж центрами крепежных болтов механизма натяжения нужен особый инструмент Mot. 1387 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Так как фактическое расстояние меж болтами не определено Рено, проверить расстояние конечно только с помощью специального инструмента.

4. Если Для вас доступен инструмент, действуйте так: Ослабьте блокировочное колесо с насечкой, установите инструмент на механизм натяжения, как показано на иллюстрации, потом затяните колесо с насечкой, чтоб зафиксировать инструмент. Снимите инструмент и удостоверьтесь, что расстояние меж центрами болтов — во время обозначенного спектра допустимых отклонений. Если расстояние ниже либо выше спектра допустимых отклонений, то поначалу проверьте, что монтажная пластинка механизма натяжения была верно помещена, что ремень имеет верный тип (мало маленький как еще его называют длиннющий) и что он проложен3.

4a. Установка специального инструмента Mot 1387 для проверки функционирования автоматического механизма натяжения — модели с кондюком воздуха:
1 — Блокирующее колесо.
3.5, 3 — Рычаги.

4b. Проверка расстояния меж центрами болтов автоматического механизма натяжения — модели с кондюком воздуха:
4 — Малый спектр допустимых отклонений.
5 — Наибольший спектр допустимых отклонений.

Что остается сделать нашему клиенту Движки Не считая 16-КЛАПАННОГО 2.4.0 Л (F7R) С Кондюком ВОЗДУХА

1. Чтоб снять ремень, вполне ослабьте натяжение как описано выше, потом снимите ремень со шкивов. Направьте внимание, что где установлены два ремня, поначалу нужно снять приводной ремень насоса усилителя управляющего управления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2.4. Установите новый ремень.
3. Отрегулируйте натяжение как описано выше.

16-КЛАПАННЫЕ 2.0 Л Движки (F7R) С Кондюком ВОЗДУХА

Смотрите:

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Форд Фокус 1... Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2.7 Необходимо разобраться с какой целью все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для возможности передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, какой} {занимается хватит чтобы вилка сцепления начала перемещаться. Здесь механизм сцепления сраба...
Как Проверить Лямбда Зонд Форд Фокус 2... Где находится и как поменять лямбда-зонд на Форде Фокус 2.7 Лямбда-зонд употребляется в Форд Фокус 3.5 для контроля количества несгоревшего кислорода в выпускных газах. Он размещен в системе выпуска и зависимо от приобретенных характеристик будет отправлять информацию в электрических блок управления моторов. ЭБУ, как правило, направляет смесь во...
Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40... Как поменять масло Коробка автомат Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет В случае отсутствия подабающего ухода за коробкой и эксплуатации автомобиля со старенькым трансмиссионным маслом не уникальность возникновение суровых заморочек с гидроблоком, что приводит к необходимости долгого и трудозатратного ремонта Коробка автомат Тойота Камри. ...
Ford объявляет мягкие гибридные Focus и Fiesta, го... Ford объявил, что запускает мягкие гибридные версии Fiesta и Focus, обеспечивая эффективность двух компактных моделей Ford. Название, которое Форд использует. EcoBoost Hybrid, но важно признать, что это мягкий гибрид, а не полноценный гибрид. Что это значит? Это означает, что вместо того, чтобы иметь большую батарею для питания автомобиля и предл...

Для выполнения последующей процедуры вам нужен особый инструмент Рено Mot. 1318.

1. Поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое фронтальное колесо и вкладыш арки колеса.
2. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрическое оборудование мотора для моделей Scenic).

Если магнитола на Вашем автомобиле закодирована, удостоверьтесь, что Вы имеете верный главный код

3. Высвободите блок управления движком и переместите его в сторону, не отсоединяя разъем проводки.

4a. Воткните особый инструмент Рено Mot. 1318 в отверстие в опорном щите механизма натяжения. Воткните 10-мм квадратный ключ в смежное отверстие в опорном щите механизма натяжения. С помощью квадратного ключа перемещайте механизм натяжения на лево, ослабляя натяжение ремня, пока особый инструмент не совместится с креплением механизма натяжения. Сейчас механизм натяжения должен заблокироваться в ослабленном положении.

4b. Смена вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 4.0 л модели с кондюком воздуха:
А — Отверстие для установки специального инструмента Рено
В — 10-мм квадратное отверстие

5. Снимите ремень со шкивов.
6. В процессе установки нового ремня обратите внимание на то, чтоб он верно расположился в канавках шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

7. С помощью квадратного ключа немного сожмите механизм натяжения и вытяните особый инструмент. Медлительно высвободите квадратный ключ и позвольте механизму натяжения натянуть приводной ремень.
8. Установите снятые составляющие, потом опустите автомобиль на землю и установите на аккумулятор отрицательный провод.

Рено советует, при любом ослаблении ремня поменять его.

Модели без кондюка воздуха

1. Стопроцентно ослабьте натяжение ремня, как описано выше. Снимите ремень со шкивов, потом установите новый. Обратите внимание на то, чтоб он верно пролегал.
2.7. Отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

Модели с кондюком воздуха

Перед снятием ремня нужно проверить расстояние меж монтажными болтами механизма натяжения, используя инструмент Рено Mot 1387.

1. Отверните кронштейн, удерживающий топливный шланг, соединяющий топливный фильтр с насосом.
5. Установите 9-мм квадратный ключ в отверстие в монтажной пластинке механизма натяжения.

3. Удерживая пластинку в этом деле положении, ослабьте нижний (A), потом верхний (B) крепежные болты пластинки механизма натяжения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Стрелка показывает на болт кронштейна шланга подачи горючего.

4. Переместите пластинку механизма натяжения против часовой стрелки (если глядеть впереди автомобиля), чтоб ослабить натяжение ремня.
5. Снимите ремень со шкивов, потом установите новый. Обратите внимание на то, чтоб он верно пролегал.
6. Установите в начальное положение автоматический механизм натяжения, перемещая монтажную пластинку по часовой стрелке, потом затяните два крепежных болта.
7. Установите кронштейн топливного шланга.