Замена Приводного Ремня KIA RIO 3

Содержание

Установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Rio
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Диапазона
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

Замена приводного ремня KIA Rio 3

  • Модель: Kia Rio JB
  • Тип кузова: автомобиль
  • Год выпуска: 2007
  • КПП, привод: механика, фронтальный
  • Движок: 1.4 бензин

Причина воззвания в автосервис KIA Rio «Авто-Миг»:

  • Подмена приводного ремня KIA Rio
  • После покупки авто требуется диагностика состояния ремней

Диагностика выявила последующее:

  • По пробегу срок подмены приводного ремня еще не наступил, но его состояние показывает на то что его издавна не меняли. Либо же поставили дешевенького производителя

Выполненные работы:

  • Подмена всех приводных ремней (кондиционера, остывания мотора и генератора, гидроусилителя)

Ремонт KIA Rio

  • Модель: Kia Rio QB
  • Тип кузова: автомобиль
  • Год выпуска: 2011
  • КПП, привод: механика, фронтальный
  • Движок: 1.4 бензин

Причина воззвания в автосервис KIA Rio «Авто-Миг»:

  • Подмена приводного ремня KIA Rio
  • После покупки на вторичном рынке новый обладатель решил поменять приводной ремень

Диагностика выявила последующее:

  • Как оказывается при осмотре, ремень в одном месте имел продольный разрыв, что могло привести к его обрыву (пробег на момент воззвания — 142000 км)

Выполненные работы:

  • Общая диагностика автомобиля
  • Подмена ремня генератора

Ремонт других марок

Клубный автосервис. Замена приводного ремня KIA Rio

Ремонт, покраска, диагностика

Авто-Миг. Замена приводного ремня KIA Rio 2

Замена приводного ремня, его роликов и натяжителя

Размещение приводного ремня на движке

Снятие

Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Ослабьте болт (А) регулировки натяжения ремня генератора, чтоб уменьшить натяжение.

Снимите приводной ремень (A).

Проверка

Регулировка

Измерение натяжения ремня

Отпустите ручку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B).

Внедрение акустического тензометра типа U-505/507

1. Введите в тензометр свойства ремня.

Тип ремня Место измерения Вводимые данные
M (масса, г/м·количество ребер) W (ширина, ребро) S (расстояние меж шкивами, мм)
С кондиционером Меж шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера 13,4 6 178,9
С кондиционером Меж промежным роликом и шкивом генератора 13,4 6 Фактическое измеренное значение

4 раза и вычислите среднее значение.

Установите микрофон (B) поблизости центра расстояния меж шкивами (A), потом оттяните пальцем и отпустите ремень 2

3 раза. Считайте показания на экране.

По мере надобности регулировки сделайте последующее

1. Выкрутите крепежные болты (А).

Чтоб ослабить натяжение, крутите регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтоб усилить натяжение, крутите регулировочный болт против часовой стрелки.

Замена ремня генератора KIA Rio

Процесс подмены ремня генератора такового автомобиля, как KIA рио 2012 не является сложным. Эта задачка под силу и начинающему автомобилисту. Но для высококачественного выполнения подмены принципиально знать некие аспекты. Перед работой принципиально уточнить, что ремень изношен. Если он неисправен, то при нагрузке можно услышать соответствующий свист. О нарушении в работе ремня может символизировать и индикаторное устройство авто.

Когда необходимо проводить замену?

Ремень монтирован под капотом. Его можно найти с левой части авто. Признаком износа принципиального элемента генератора являются утрата эластичности, наличие разрывов, трещинкы либо чрезмерная вытянутость. Если в процессе осмотра не найдено видимых повреждений, то вероятнее всего неувязка сбоя в работе появилась из-за низкого натяжения. В таком случае нужно выполнить проверку степени натяжения изделия.

Перед тем как приступить к ремонту автомобиля KIA, 2012 года выпуска, нужно заблаговременно позаботиться о приобретении нового ремня. Принципиально подбирать заменяемый элемент таким макаром, чтоб древняя и новенькая деталь были идентичны. Для исправной работы автомобиля нужно приобрести вточности такой же ремень. Не считая того, нужно непременно прочесть в аннотации автомобиля какой должна быть степень натяжение ремня. Принципиально, чтоб она не была очень большой. Подмену ремня у автомобиля KIA Rio 2 рекомендуется проводить после пробега 60-70 тыс. Км. Если такое изделие не поменять вовремя, то это чревато более суровыми неуввязками. При правильном уходе и эксплуатации автомобиля необходимость ремонта автомобиля появляется изредка.

Основные этапы работы по снятию

Для того чтоб выполнить грамотную подмену принципиального компонента генератора нужно поочередно выполнить последующие этапы:

  • Принципиально провести отсоединение провода от отрицательной клеммы мотора.
  • У генератора есть защитный колпачок, его нужно снять.
  • Гайка, которая крепится к клемме, должна быть вывернута.
  • С клеммы снимается провод, и отсоединяются разъемы.
  • Требуется произвести маленькое ослабление болтов шарнирного и монтажного вида.
  • Ремень аккуратненько снимается с привода. При всем этом болт крепления механизма натяжения должен быть выкрутят.
  • Нужно повернуть кронштейн, за ранее ослабив болт крепления.
  • Выполнить снятие генератора с мотора.

Основные этапы работы по установке

Процесс установки содержит в себе последующие этапы:

  • Генератор и ремень устанавливается назад на движок.
  • Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая.
  • Кронштейн поворачивается в первоначальное положение.
  • Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца.
  • Ремень привода устанавливается на шкив.
  • Методом вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора.
  • Фиксация болта крепления выполнятся при помощи регулировочной пластинки. Шарнирный болт и болт крепления кронштейна также должны будут быть затянутыми.
  • На шкиве привода есть метка. Она должна совместиться с указателем. Если метка не совместилась, зубчатый ремень необходимо снять.
  • Клемма запирается колпачком и осуществляется присоединение отрицательного привода.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт?

Таким макаром, перед тем как без помощи других приступать к работе, принципиально разобраться и ознакомиться с тем, где находится ремень. В зависимости марки машины он может иметь форму полуокружности либо быть выполненным в виде натяжного болта. Новый ремень генератора KIA Rio 2 должен устанавливаться в таковой же последовательности, что и при операции снятия. Метка на шкиве должна совпадать с указателем крышки головки. Метка не совместилась с указателем – зубчатый ремень снимаем. Для того чтоб не запутаться в операциях рекомендуется вести запись всех осуществляемых действий. При осуществлении регулировки с применением болта, то рекомендуется подобрать нужный по размеру ключ. Для того чтоб выполнить натяжение болт нужно поворачивать в оборотном направлении. Если все выполнено правильно, то движок будет работать исправно. Наличие свиста у мотора KIA Rio 2012 может свидетельствовать о том, что ремень имеет недостающее натяжение.

Проверка натяжения

Есть два подхода: зрительная оценка и физическая.

Зрительная оценка состояния:

  • Машина на ровненькой поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  • Не заводим авто — включили 5 передачу;
  • Открыли капот, отыскали генератор: толкаем машину вспять, упираясь в бампер;
  • Осматриваем подходящую деталь по всей длине: есть разрывы либо трещинкы? Необходимо поменять.

Физическая оценка:

  • Если есть инструмент с измерением силы давления: нажимаем на ремень с усилием 10кгс – прогиб должен быть менее 10мм;
  • Нет специального инструмента: пробуем повернуть поперек – он должен поворачиваться менее чем 90 градусов.

Особенности выбора ремня генератора

В процессе выбора деталей отдавайте предпочтение необычным, с заводскими каталожными артикулами. Полный список совместимых поисковых индексов указан в аннотации по эксплуатации техническим средством.

Зарубежные аналоги имеют аналогичное качество, но цена на 10-15% выше. Окончательный выбор за обладателем машины.

Как заменить ремень генератора на KIA Rio. Как проверить состояние ремня генератора. Признаки неисправности

Неисправности Диагностика Устранение
Возникновение скрипа, железного скрежета Демонтаж, проведение осмотра Заполнение подшипника графитной смазкой
Запах подгоревшего Осмотр Подмена детали
Свист при вращении ремня Демонтаж, осмотр Подмена детали

Когда мы начинаем слышать таковой свист – это не критично и не жутко, но естественно не приятно. Просто таковой звук начинает указывать о начале заморочек с ремнем генератора и вероятном скором его выходе из строя.

Дело в том, что когда идет ослабевание ремня, генератору становится труднее работать и не он не способен выдавать наибольший заряд. Самое ужасное может быть то, когда неизменный звук генератора происходит без нагрузки и с нагрузкой. Это уже свидетельствует о том, что нужна срочная подмена ремня.

READ  Замена Радиатора Печки Ваз 2108 Низкая Панель

Замена ремня генератора на KIA Rio – пошаговая инструкция

Инструмент: ключ «на 14», торцовая головка «на 10».

Для того, чтоб поменять ремень генератора на KIA Rio нужно:

  • Установите автомобиль на подъемник, либо поддомкратьте правое фронтальное колесо, за ранее затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив под задние колеса противооткатные упоры.
  • Снимите защиту картера (если установлена) и правый брызговик движки (см. Здесь). Снимите правое фронтальное колесо.
  • Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня и снимите ремень со шкива натяжного устройства.
  • Снимите ремень привода генератора и вспомогательных агрегатов.
  • Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, оборотном снятию.
  • Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтоб ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Информация животрепещуща для автомобилей KIA Rio 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом автомобиль, с бензиновыми движками объемом 1.4 л (107 л.С), 1.6 л (123 л.С.). Для других вариантов мотора аннотация может отличаться.

Распространенные вопросы

Сейчас давайте разглядим общие вопросы, связанные с ремнем генератора, но не касающиеся его подмены.

Замена ремня генератора на KIA Rio своими руками

Для KIA Rio типичны задачи с генератором: свист при нагрузке либо в влажную погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, заморочек не миновать. Разглядим, как происходит подмена ремня генератора на автомобиле Kia Rio в нашей нынешней статье.

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тыщ км пробега, но на этот показатель существенно оказывают влияние условия использования. Чтоб проверить ремешок на генератор, сначала следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать лишь на маленькое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Тут тщательно описана схема установки, потому вы можете выяснить, как поменять ремень генератора по мере надобности.

Также нужно оценить состояние РГ на предмет износа или механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то нужно снять ремень генератора и произвести его подмену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в согласовании с моделью тс, также его видом.

Замена ремня ГРМ на KIA Rio

Подмена ремня ГРМ KIA Rio является одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах мотора. Привод ГРМ передает движущую силу меж распредвалом и коленвалом в движке авто. В неких движках заместо ремня употребляется цепь, что, обычно, увеличивает их надёжность и наращивает межсервисный интервал. Многие обладатели не знают какой вид привода установлен в движках KIA Rio цепь либо ремень. Мы поможем ответить на этот вопрос. В движках Rio 2 механизмом газораспределения управляет ремень. Его ресурс составляет 50-60 тыщ км пробега, либо 3 года службы. Мы советуем каждые 15 тыщ км инспектировать его состояние и, если вы обнаружите видимые повреждения либо ослабление натяжения, следует немедля отрегулировать его либо поменять.

В моторах машин третьего поколения употребляется цепь. Ремень ГРМ на KIA Rio 1.6 не употребляется с 2011 года. Это касается и мотора объёмом 1.4 литра. Так почему же так принципиально смотреть за состоянием этой детали и впору её поменять? С течением времени материал из которого сделан ременный привод дубеет и растягивается, на нём возникают трещинкы. Это может угрожать его обрывом. На 16-ти клапанных моторах DOHC, которые инсталлируются на многие современные авто может появиться ситуация, когда при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами что ведёт к загибу последних. Как следствие, мотору нужен дорогостоящий полный ремонт. Что бы этого не вышло, необходимо держать привод ГРМ Rio в соответствующем состоянии.

Напоминаем, что ремонт мотора, как и других сложных систем автомобиля должен выполняться спецами в спец сервисном центре с применением специального оборудования и уникальных деталей (либо их высококачественных заменителей), но, если вы обладаете опытом в ремонте таких систем и нужным инвентарем, можно выполнить эту работу и самому.

KIA Rio замена ремня ГРМ своими руками

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Спецы вкупе с ремнём советуют поменять натяжной и опорный ролики. Хотя подмена ролика KIA Rio требуется пореже, не придётся проводить сложную функцию, в случае выхода их из строя.

  • Снимите минусовой провод с аккума
  • Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
  • Отсоедините генератор
  • Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
  • Демонтируйте направляющую пластинку ремня
  • Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода KIA Rio ГРМ
  • Установите коленчатый вал так, чтоб отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на движке
  • Удостоверьтесь в том, что символ I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были верно установлены
  • Если ремень ГРМ необходимо будет поставить назад, отметьте направление, в каком ранее крутился ремень ГРМ
  • Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
  • Снять ременный привод газораспределительного механизма
  • Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к далекой точке и затяните болт крепления
  • Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
  • Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать среднее натяжение ремня, потом затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
  • Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и удостоверьтесь, что все метки как и раньше верно выровнены
  • Установите другие составляющие в оборотном порядке, затягивая болты крепления со последующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
  • Подключите отрицательный кабель аккума

На этом подмена ремня закончена, можно не бояться последствий его обрыва. Цепь KIA Rio и имеет значительно более долгий ресурс, да и она с течением времени подвергается растяжению, в особенности при брутальном стиле вождения. Её необходимо поменять, как советует производитель, каждые 170 тыщ км пробега либо 12 лет независимо от пробега. В одной из последующих статей мы разглядим и эту функцию.

Подготовка к ремонту

Подмена ремня на KIA Rio 3 начинается с осмотра узла. Следует узнать, почему порвалась лента на KIA Rio. Посреди обстоятельств:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет обоюдного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает наиблежайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Некорректно установлен шкив – ремешок очень натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение либо отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким припасом прочности (к примеру, китайского производства).

Обстоятельств раннего износа расходника существенно больше. Поначалу обнаруживают и избавляют их, позже проводится подмена ремня генератора на KIA Rio 3.

Когда РГ поврежден, слабо либо туго натянут, генератору трудно работать – он не выдает наибольший заряд. Небезопасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда получают новейшую запасную часть.

Лучше уникальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу или совместимый – его индекс находят в аннотации по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Замена ремня на KIA Rio 3, как заменить ремень генератора

Бывалые водители отлично знают уязвимые места автомобиля. В контроль за техническим состоянием автомобиля заходит проверка смазки, прокладок, пыльников. Многие поломки автолюбители избавляют своими руками. Одно из таких дел – подмена ремня на KIA Rio 3.

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают маленькие, но важные резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует временами поменять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – гибкая лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный метод в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только подмена ремня генератора на KIA Rio 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания главных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень KIA Rio 3, согласно мануалу, положено инспектировать каждые 15 тыщ км пробега. На 30 тыщах его меняют, если даже с виду он кажется целым.

Противная вещь – обрыв ремня генератора – заблаговременно предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. В особенности это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше резвее поменять РГ без помощи других.

Когда расходник расслаивается, на нем возникают следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Как поменять ремень генератора на KIA Rio

Чтоб сделать работу верно, нужно разобраться, где и как размещен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, отыскивают в мануалах. Можно уяснить размещение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровненькой поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтоб не откатился. Фронтальное правое колесо ставят на домкрат.

Подмена ремня на KIA Rio 3 2012:

  • Демонтируют защиту картера.
  • Снимают правый брызговик и правое фронтальное колесо.
  • Поворачивают ключом ролик натяжителя на лево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  • Снимают приводной ремень генератора.
  • Устанавливают новый РГ.
  • Проводят оборотный порядок действий.
  • Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Таковой же метод работ соблюдают и для второго поколения KIA Риа 2010.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в подмене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некие пункты:

  • Советуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (оборотная).
  • Необходимо инспектировать шкивы на смещение.
  • Бывалые автолюбители возят с собой запасной ремень, чтоб не оказаться заложниками неожиданных ситуаций. Когда выбирают про припас, старенькый ремень берут с собой для сопоставления. Размер будет четким.
  • Обращают свое внимание на растяжимость изделия. Очень жесткий РГ во время работы мотора нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические воды (масло, антифриз) заливают аккуратненько. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на прохладном движке, запасная часть не высококачественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.
READ  Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 4

Автолюбители без помощи других оцеNiva натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль вспять. Ремешок генератора медлительно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещинкы.

Если есть устройство для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (определяют планкой). Когда нет такового инструмента, поворачивают РГ поперек. Если оборотился на 90° — ездить еще можно.

ТО своими руками))) Замена ремней ГРМ, кондиционера и генератора на KIA Rio. —

Закупив все нужное, собрался сделать ТО своими руками. На кануне выплолнения работ начал курить форумы в инете. Отыскал одно очень довольно подробное описание процесса подмены приводных ремней и ремня грм с роликами. Всю работу делал по отысканному мануалу.

Процедура подмены достачно ординарна. Попробую кратенько обрисовать:

Отключаем минусовую клемму аккума. Ставим машину на ручник, на первую пердачу, под колеса подкладываем пару кирпичей.Домкратим правое фронтальное колесо родным домкратом))) На всякий случай подкладываем под машину страховочный упор, я использовал три кирпича и пару дощечек. Думаю кто без помощи других взялся за подмену ГРМ тот управится)))2. Снимаем колесо и немного на пару оборотов спускаем машину на наш упор.

Должно получиться приблизительно вот так

Слева видно упор. Который я установил под силовую опору.

Открутив 4 болта на 10 снимаем крышку ремня ГРМ.

Вот так смотрится снятая крышка.

Этим же ключом на 10 снимает защитный кожух шкива коленчатого вала.

На этом фото кожух уже снят, но думаю не составит труда его снять)

После этого нужно снять ремни генератора и кондиционера. Зачем ключом на 12 ослабляем болт крепления генератора. При этом я ослабил верхний и нижний, позже открутил гайку натяжки, после этого ремень снимается без заморочек.

Вот эти два и еще нижний.

Ослабив ролик натяжителя кондиционера можно вполне его снять, все равно под подмену и снимаем ремень.

Заблаговременно готовим усиленный ключ на 22 как на фото по другому чуда не произойдет)))

Головка на 22 с дополнительным удлинителем и трубой.

Выставляем метки на приводе распредвала и коленвала. Метка распредвала просматривается через отверстие красноватая и совмещается с зеленоватой, на шкиве метка ввиде опасности должна быть на уровне буковки Т.

Фактически сама метка.

Метка на коленчатом валу.

Все метки совпадают.

Сейчас снимаем шкив на коленчатом валу, зачем я зафиксировал шкив родной отверткой киа)))

Фото делал уже при затяжке, при откручивании отвертку вставлял с другой стороны.

Снимаем шкив, ключом на 10 откручиваем 5 болтов крепления нижней половины кожуха ремня ГРМ, снимаем натяжной и обводной ролики, аккуратненько снимаем ремень ГРМ при всем этом не забываем о направлении стрелок вращения, у меня было по часовой стрелке.

После этого поначалу ставим новый натяжной ролик с новейшей пружиной, отводим его в сторону монтировкой и закрепляем болтом в отведенном положении. После этого ставим новый обводной ролик, снова проверяем метки и надеваем новый ремень ГРМ. При этом есть один аспект, поначалу нужно натягивать правую сторону, конкретно натягивать.

Отпускаем натяжной роли и под действием пружины обеспечивается лучший натяжение ремня и затягиваем болты ролика.По мануалу натяжение ремня проверяется нажатием на его правую сторону усилием 5 кг и зуб ремня должен доходить до середины радиуса болта натяжного ролика.

После этого ставим на место кожух ремня, шкив, проверяем метки. Я завел движок на несколько минут. Если все в порядке продолжаем сборку.У меня при установке натяжного ролика кондиционера появилась проблемка, тарельчатая шайба ролика не давала его нормально затянуть.

Деформировалась при затяжке

Почему-либо она клинила ролик, поставил от старенького ролика. Все стало нормально.Ремни генератора и кондиционера натянул приблизительно, так сказать на глаз. Вроде не свистят, хотя в мурзилке пишут, что необходимо можно проверить весами безмен, нагрузкой 10 кг и прогиб должен быть менее 6 мм.

После этого слил старенькое масло, поменял фильтр и залил свежее масло соответственное мануалу Хэндэ 5W20

Поменял воздушный фильтр.

На этом ТО считаю оконченным.

Ремень ГРМ. Состояние удовлетворительное. Береженого бог сберегает.

Ремень генератора, состояние удовлетворительное.

Ремень кондиционера. Состояние плачевное.

KIA рио замена приводного ремня. Замена натяжителя приводного ремня на автомобиле KIA RIO 3 (2011г.В) — DRIVE2

Натягиваем стартер не сломав датчик с правой стороны.

Ремень с его маркеровкой

Установил новый натяжитель!

Весь ремонт создавал в полевых критериях! Двор, снег, и желание сделать самому!

Здесь я показал на сколько очень износилась внутренняя часть втулки. Этого довольно для того что бы ролик сдвигался в сторону сдвигая ремень на ребро шкива гидроусилителя чем приводил резвый износ самого ремня!

Здесь показал какой зазор у изношенного натяжителя

Здесь смешение от центральной оси

Это новый механизм. Производитель Германия! По качеству отлива корпуса самый лучший стоимость на момент покупки 5590р

Натяжной механизм второго поколения! По коду запчастей покупайте не 010 а конкретно 020! В нем центральная шайба залита резиновым покрытием чем предутверждает попадания в вовнутрь абразива (песок и реагенты)

Подмена натяжителя приводного ремня на автомобиле KIA RIO 3 (2011г.В)

Лечим свист ремня. Замена приводного ремня. —

Еще при выборе авто направил внимание на посторонние звуки в области ремня. Вначале задумывался на подшипник какого-нибудь агрегата. Но только только из-за этого отрешаться от покупки такового авто было тупо.Почитав форумы сделал вывод что помирает ремень. Заглянул под капот- оказалось что он не помирает, а уже погиб. Один клин решил отделиться от других.

По факту- куплен за 650р в емексе ремень BOSCH 6PK2140.

Подмена выполнялась прямо во дворе дома.Ключом на 12 и на 14 ослабляем нижний и откручиваем верхний болт крепления генератора. И отводим его в сторону ГБЦ для уменьшения натяжки ремня.

Легким движением руки с накидным ключом на 14 отводим натяжной ролик и скидываем ремень с генератора и со всех других шкивов\роликов.

Осмотр, шевеление роликов выявило свободный ход подшипника натяжного ролика, означает поменяем в скором времени.

Берем новый ремень, накидываем на все шкивки\ролики(не считая генератора), отводим натяжной, накидываем ремень на генератор. Совсем натягиваем ремень генератором и фиксируем последний.

Запускаем, радуемся, и едем за подшипниками SKF 6203-2RS для следующей подмены в роликах.

Замена ролика натяжителя и приводного ремня навесного оборудования. —

Вопрос назревал уже издавна. Поначалу ролик свистел на прохладную в межсезонье, в влажную погоду, но чуть раньше начал свистеть часто при каждом запуске. Ремень тоже дохаживал своё, уже были маленькие трещинки (см фото)

Старенькый свистящий ролик

Пришлось испытать муки выбора меж оригиналом всего и аналогами. В итоге чего выбор пал на неоригинал но тоже корейский производитель неплохого свойства и средний по стоимости.

замена, приводной, ремень

Данный набор обошёлся в 3010р моего бюджета (кому любопытно, пишите, подскажу где приобрести) ; дальше направилась в собственный неизменный сервис, где не боюсь доверить машину:) приблизительно за час работа была изготовлена и я стала счастливым обладаиелем нового ролика и ремня! На данный момент проверила, свиста больше нет, скрипа еле слышно тоже нет, работает все в норме. У промышленных расходников состояние ещё на троечку, но решила не тянуть и поменять, пока не случилось чего невпопад.

Пошаговая замена ремня ГРМ

Работа связана с обилием аспектов. После демонтажа отработанных роликов придется нанести надлежащие метки ГРМ, что дозволит корректно навесить новый ремень.

После навески советуем увидеть величину пробега, так как у ремней ГРМ находится свой ресурс, выраженный в пройденных километрах. Заводом предписывается прохождение обслуживания через 90 тыс. Км, а ранее данная величина равнялась 60 тыс. Км. Эти регламентные периоды рассчитаны с оглядкой на теорию, предполагающую безупречные условия эксплуатации. Реалии жизни заносят в данный вопрос свои коррективы. Мастерами рекомендуется прибегать к подмене ремня спустя каждые 50 тыс. Км, что гарантированно освободит от риска раннего выхода изделия из строя.

В работе повышенное внимание следует адресовать мелочам, так как допущенные ошибки приведут к роковым последствиям для мотора KIA Rio. У ремня не должно быть слабины, чтоб не вызвать перескок на зубьях. Также исключается присутствие видимых повреждений (трещинок, надрывов и следов порыва нитей кордов).

Также нужно внимательным образом оглядеть состояние зубьев и шестерен валов, чтобы исключить факт присутствия грязевых очагов. Они могут спровоцировать порыв ременной передачи, что приведет к поломке мотора.

Концентрируйте внимание на температурном режиме мотора. Подмену советуем выполнить на остывшем агрегате, ведь в таковой ситуации отсутствует риск обжечь кожу рук. И не запамятовывайте про метки ГРМ.

Покупаем ГРМ для автомобиля KIA Rio

Тут нужно быть максимально внимательным, так как важен момент исключения риска приобретения плохого ремня. Ценовой фактор в этом случае должен отступить на задний план, так как экономия может привести к нехорошим последствиям. Многие автолюбители KIA Rio знают, что высококачественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен перевоплотить обладателя авто в пешехода на длительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит подмене в комплекте с надлежащими роликами. Этих компонент в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен своей функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а 2-ой является обводным и направляет ремень по подходящей линии движения.

READ  Ford Mondeo 4 замена задних тормозных колодок

Сейчас рыночное место может предложить массу вариантов новых ремней. Тут стоит прислушаться к советам мастеров, которые выделяют продукцию компании «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного свойства.

Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

Данный процесс может востребовать от обладателя большего временного ресурса ежели сама подмена ремня ГРМ. Поначалу пригодится верно подобрать обозначенный расходный компонент. Большая часть хозяев первых поколений KIA Rio с целью избежать вероятных противных последствий немедленно направляются в мастерские для подмены механизма ГРМ. Время от времени появляются трудности, в особенности с полученным ремнем, владеющим некачественными кондициями, что принуждает хозяев более нередко обращаться к услугам 100. Мастера достаточно нередко исправляют обозначенные недостатки, при этом натяжитель изменяется совершенно точно. Это более обычной вариант воплощения ремонта, ведь обладателю не приходится ничего делать, не считая как оплатить работу и материалы.

Заметим, что стоимость на обозначенную услугу довольно высока, ну и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем KIA Rio. Такое событие вынуждает обладателя прибегнуть к самостоятельной подмене. Перед работой будет нужно запастись необходимыми материалами и инвентарем.

KIA Rio когда менять ремень грм

Многие автовладельцы и обладатели ознакомлены, что удобный корейский автомобиль KIA Rio выполнялся в 3-х генерациях. Моторы первых 2-ух поколений имели привод ГРМ, а нынешняя модификация заместо ремня обзавелась более долговременной цепью. Сейчас обладателям новых KIA Rio нет повода думать над необходимостью подмены ремня, чего не скажешь об владельцах «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда поменять ремень ГРМ.

Когда необходимо менять цепь

Как ранее отмечалось, KIA Rio в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие обладатели озадачиваются животрепещущим вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера утверждают, что подмена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. Км. Показавшаяся неисправность (растяжение) выдаст себя соответствующими звуками, доносящимися из-под капота на заведенном прохладном моторе.

Подведем итоги

Видите ли подмена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для хоть какого мотора, в том числе и на KIA Rio является главным условием. Нет такового обладателя, который не был бы ознакомлен о необходимости современной подмены приводной передачи в данном узле, будь то ремень либо цепь. В Rio 2-го поколения будет нужно поменять конкретно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Принципиальным моментом является приобретение только высококачественных расходных компонент и соблюдение обозначенной периодичности подмены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы поведали когда поменять ремень ГРМ.

Регламент ТО KIA Rio 3

Kia Rio третьего поколения начали продавать 1 октября 2011 года, в кузове автомобиль. На автомобиль инсталлируются 1.4 либо 1.6 литровые бензиновые мотора, которые оснащаются как механической трансмиссией передач, так и автоматом. МКПП имеет 5 ступеней, а Коробка автомат — четыре.

Стандартная периодичность подмены расходников составляет 15,000 км пробега либо 12 месяцев. В томных критериях эксплуатации, таких как: езда в запыленной местности, нередкие поездки на недлинные расстояния, движение с прицепом — рекомендуется уменьшить интервал до 10,000 либо 7,500 км пробега. Это относится сначала к подмене масла и масляного фильтра, также воздушного и салонного фильтров.

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое сервис KIA Rio 3. Дальше будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения регламентного ТО, также список работ.

Таблица ТО KIA Rio 3 смотрится последующим образом:

Заправочные объемы KIA Rio 3
Емкость Масло мотора ОЖ МКПП Коробка автомат ТЖ
Количество (л.) 3,3 5,3 1,9 6,8 0,75

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

  • Повторение работы ТО 1, где меняют: моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона.
  • Подмена тормозной воды. Объём системы тормозов 0,7-0,8 литра. Рекомендуется использовать ТЖ типа DOT4. Каталожный номер 1 литр — 0110000110 (средняя ).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

  • Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3: подмену масла, масляного и салонного фильтров, также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр мотора и ОЖ.
  • Подмена масла в Коробка автомат. В автоматическую коробку следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Артикул 1 литр упаковки необычного масла — 450000110 (средняя ). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 л.

Замены по сроку эксплуатации

Подмена масла в механической коробке Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и изменяется исключительно в случае ремонта КПП. Но предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. Км., и в случае необходимости — оно доливается.

Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель советует использовать трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры уникальной воды — 430000110 (средняя ).

Подмена приводного ремня подвесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (другими словами с интервалом в 15 тыс. Км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня — 252122B000 (средняя ), автоматический ролик натяжитель имеет артикул — 252812B010 и среднюю.

Подмена цепи ГРМ, согласно сервисной книге KIA Rio 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но бывалые мотористы сходятся во мировоззрении, что в районе 200-250 тыс. Км. Пробега следует задуматься о её подмене.

Набор подмены цепи ГРМ KIA Rio включает:

  • Цепь ГРМ, артикул — 243212B000 ;
  • Натяжитель, артикул — 2441025001 ;
  • Ботинок цепи, артикул — 244202B000 .

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

  • Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять масло, масляный и салонный фильтр, также тормозную жидкость.
  • Подмена свеч зажигания. Будет нужно 4 шт., каталожный номер — 18855 10060 (средняя ).
  • Подмена топливного фильтра. Каталожный номер — 311121R000 (средняя ).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

  • Повторить процедуры ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона.
  • Подмена воздушного фильтра. Артикул — 281131R100 (средняя ).
  • Подмена охлаждающей воды. Для подмены необходимо 5,3 литра антифриза для дюралевых радиаторов. Артикул 1 литра концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 — 8840 (средняя ). Концентрат нужно разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

  • Подмена масла в движке. Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель советует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 либо Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Каталожный номер моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 на 4 литра — 550021556 (средняя ). При подмене будет нужно уплотнительное кольцо — 2151323001 (средняя ).
  • Подмена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503 (средняя ).
  • Подмена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000 (средняя ).

Проверки при ТО 1 и всех следующих:

  • Проверка состояния приводного ремня;
  • Проверка шлангов и соединений системы остывания, также уровень охлаждающей воды (ОЖ);
  • Проверка уровня масла в КПП;
  • Проверка состояния подвески;
  • Проверка состояния управляющего управления;
  • Проверка развала схождения;
  • Проверка давления в шинах;
  • Проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • Проверка состояния тормозных устройств, уровня тормозной воды (ТЖ);
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • Смазка замков, петлей, защелки капота.

Стоимость ТО KIA Rio 3 2020

Пристально посмотрев на перечень работ по каждому ТО, становится понятно, что полный цикл тех.Обслуживания завершается на 6-ой итерации, после этого начинается поначалу с первого ТО.

ТО 1 является главным, так как его процедуры производятся при каждом обслуживании — это подмена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется подмена тормозной воды, а с третьим — подмена охлаждающей воды и воздушного фильтра. Для ТО 4 пригодятся расходники из первых 2-ух тех.Обслуживаний, также свечки и топливный фильтр.

Потом следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6, в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс подмена масла в Коробка автомат. В сумме, расходы на каждое техническое сервис смотрятся так:

Цена тех.Обслуживания KIA Rio 3
Номер ТО Каталожный номер Стоимость (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550021556
масляный фильтр — 2630035503
уплотнительное кольцо — 2151323001
салонный фильтр — 971334L000
3680
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, также:
тормозная жидкость — 0110000110
5480
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, также:
воздушный фильтр — 281131R100
охлаждающая жидкость — 8840
4780
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, также:
свечки зажигания (4 шт.) — 1885510060
топливный фильтр — 311121R000
7260
ТО 5 Повторение ТО 1:
моторное масло — 550021556
масляный фильтр — 2630035503
уплотнительное кольцо — 2151323001
салонный фильтр — 971334L000
3680
ТО 6 Все расходные материалы ТО 1-3, также:
масло Коробка автомат — 450000110
7580
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Стоимость
Масло МКПП 430000110 800
Приводной ремень ремень — 252122B000
натяжитель — 252812B010
6400
Набор ГРМ цепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
ботинок — 244202B000
5650

Средняя цена указана по состоянию цен на осень 2020 года для Москвы и области.

Числа с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на KIA Rio 3. Цены ориентировочные, так как внедрение аналогов расходных материалов понизит цена, а дополнительные работы (подмены без четкой периодичности) ее повысят.