Замена приводного ремня SsangYong рекстон

Замена приводных ремней Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон)

Замена приводных ремней Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон). техно процедура, которую комфортно проводить в квалифицированном автоцентре с оборудованием для всех моделей автомобилей. Не считая того, приводные ремни для каждой модели имеют определенные характеристики, различаются поперечным сечением, обеспечением нужной гибкости. Задачка приводных ремней Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон). обеспечить передачу вращающего движения, именно от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора и связанного с ним другого оборудования.

Самостоятельная замена, кажущаяся простым процессом, может быть неэффективной. Слабое натяжение ремня приведет к быстрому износу, а затем и к нарушениям работы двигателя Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон). Чрезмерное натяжение так же опасно, может привести к разрушению подшипников на валах компрессоров и генераторного устройства. Правильную установку приводных ремней с необходимыми показателями, может выполнить опытный специалист- автомеханик.

SsangYoung Rexton. снятие и ремонт генератора. Замена ремня и роликов.

Замена приводных ремней Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон)

Причины для замены приводных ремней Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон)

  • Появление свистящего звука при увеличении нагрузки конкретно на генератор, особенно в зимнее время, когда подключается автоотопление;
  • Изменение параметров процесса торможения;

Диагностика Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон) для проверки состояния приводных ремней необходима, и она проводится 2 раза в год по рекомендациям производителей автомобилей. Однако визуальный осмотр рекомендуется проводить гораздо чаще при открытии капота и во время замены тормозной жидкости. Именно это советуют наши специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей.

От состояния и натяжения приводных ремней автомобиля Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон) зависит основное качество передачи. Но со временем постоянная работа двигателя, огромные механические нагрузки с направлением на растяжение и трение, конечно, отрицательно сказываются на всех рабочих передающих характеристиках. Регулярная замена приводных ремней Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон) становится необходимостью.

Состав материалов приводных ремней уникален, и выполняется из нескольких слоев специальной резины, усиленной синтетическими волокнами и нитями. Ремни Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон) стойкие и надежные, имеют большие ресурсы обладают высокой эластичностью. Но элементы находятся в суровых условиях эксплуатации, выдерживают рывки, колебания, постоянные воздействия температур. Исходя из этого, замену приводных ремней надо осуществлять в любом случае, если имеются дефекты. трещины и расслоения. Параметры критического вытягивания ремней. также сигнал к их замене.

Специалисты нашего центра помогут заменить приводные ремни автомобиля Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон), проследят за плавностью передачи и правильной работой. Приводные ремни различных форм. зубчатые, клиновидные, поликлиновидные, обеспечивают синхронную работу и бесшумность в работе двигателя. Если Вам потребуется подбор комплектующих, выбранный вариант будет оптимально подходить именно к Вашему автомобилю.

В случаях, когда имеет место сход приводного ремня Ssang Yong Rexton (SsangYong Рекстон) или заметно плохое скольжение, ситуация усложняется. Причиной может быть сбой в самой системе ремневого привода, и требующейся замены приводного ремня, как одной технической операции уже будет недостаточно. Потребуется ремонт приводной системы.

Ремонт SsangYong

  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Датчик дождя
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Антикор
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Компрессор
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • READ  Замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2109

    В 1954 году была основана Компания Ssangyong (раньше называлась Ha Dong-hwan Motor Company) в первое время компания производила армейские джипы. Название изменилось в 1977 на Dong-A Motor. В тот период времени компания занялась производством грузовиков, автобусов и спецтехники. В компании начались проблемы с финансами, в 1986 году корпорация Ssangyong Business Group, полностью контролировала Dong-A Motor, а ее название сменилось на SsangYong Motor.

    В 1988 был выпущен внедорожник Korando Family. Свое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz компания Ssangyong начала в 1991 году. Внедорожник Musso начал выпускаться с 1993 года, В 1997 году контрольный пакет акций Ssangyong купила компания DAEWOO Motors.

    Финансовый кризис 2000 года заставил компанию DAEWOO продать свой пакет акций, а уже в конце 2008 года компания была объявлена банкротом. Позже компания Mahindra Mahindra купила Ssangyong, но автомобили компании сильно потеряли в качестве, ремонт Ssangyong стал отнимать больше времени и средств.

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск

    Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
  • Натяжитель приводного ремня на дизельных машинах

    Такого я еще не видел. Демпфер не просто вытек, масло «ушло, его расклинило в вытянутом состоянии и так владелец ездил. Чтобы снять натяжитель пришлось разрезать ремень

    замена, приводной, ремень, ssangyong, рекстон

    Андрей, может не в ту тему, но все-же спрошу. Существует неоригинальный натяжитель ремня на новый двигатель 2.0. А то у меня уже затрещал.

    ППЦ! И никаких посторонних звуков не было?

    А владельца это просто НЕ ИНТЕРЕСОВАЛО. Для него и этот натяжитель хороший!

    А как удалось уговорить его поменять?

    Андрей, не поверишь. с трудом получилось. Сначала я показал и объяснил. без толку Потом уже сказал, что не хотите. ваше право. езжайте. Но дело в том, что так как натяжитель заклинило и он не работал как демпфер, естественно, что ремень «разбил» обгонную муфту генератора и не шла зарядка. Только желание клиента иметь зарядку заставило клиента пойти на замену натяжителя.

    И часто такие попадаются?

    С таким натяжителем. первый. А такие клиенты. один из 50.

    это клиника конечно, но у меня вопрос: как узнать что натяжитель скоро умрет? Какие звуки будут, их из салона слышно? А-то как бы по пробегу мне тоже пора в ту сторону поглядывать наверно. Сомневаюсь что прежние владельцы его меняли.

    У меня когда пришел почти конец натяжителю. Спасибо офф дилеру. шел свист ремня.

    Я поменял два штуки(один по гарантии).В первом случае натяжитель застучал,во-втором засвистел и ремень сполз с ролика на несколько мм.

    Эдуард! Может быть свист, ремень с ролика будет сползать. Если в ближайшее время будет машина с такой поломкой, то размещу фото.

    Прочитал и пришел в ужас от постановки вопроса клиентом. Ну так как вы разрезали и ремень, то как он к этому отнесся? А к замене обгонной муфты? Он что думал, что вы его «разводите»? А с какой проблемой он изначально приехал?

    56000 км./.вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток. клубная карта #0137 » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    ОК СПАСИБО всем. Свиста нет точно! Насчет сползания с ролика. буду посмотреть. Знаю только что ремень в трещинках мелких весь, но исходя из «проклятого» жигулевского прошлого, это не смертельно, ему еще жить и жить.

    За порезанный ремень очень переживал ( «он же еще мог походить»), хотя на тот ремень без слез не взглянешь- по кромке уже нить срезана и весь в трещинах. Приехал с тем, что зарядки нет.

    Предположу, что клиент немолодой.

    56000 км./.вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток. клубная карта #0137 » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Все относительно 35-40 лет

    Эдуард, обрати внимание:

    56000 км./.вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток. клубная карта #0137 » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Я больше тут пытался показать «сползание» ремня с ролика.

    Ещё походит!

    Затрещал как? Сам ролик или в механизме что-то? Когда у меня начал на 25 ткм трещать, как правило при запуске на холодную, пришлось лезть под капот. Ну и первичный осмотр выявил, что вибрирует что-то в механизме самом. Палку взял надавил на саму пружину не трещит, отпускаешь треск, между крышкой и натяжителем просунул кусок резины. не трещит. Посмотрел, а механизм то открыт всей грязи из-за продольного, короче обрызгал (не жадничая полил, на заведенном) аналогом вэдэшки и эта зараза перестал трещать. ЭТО ПРО D20DTR.

    READ  Как сбросить замену масла на Volkswagen Polo

    Последний раз редактировалось Lexa_v; 19.04.2014 в 18:53.

    Понял куда смотреть! Спасибо. Я вчера смотрел у своего Кирюши, но ничего подозрительного не увидел. Наверно потому что во 1х плита над мотором стоит, во 2х не знал что высматривать. Но вакуумные модуляторы так и не разглядел вообще!

    Не знаю надо или нет, но выложу раз заикнулся. Фото моего живого натяжителя ремня: А вот ремень пора менять.

    Я вот после такого сейчас и восстанавливаю, ощущение что за машиной вообще не смотрели. Вечно что то да вылезет. Не понятно, ну если не хватает денег, возьми что подешевле, или ходи пешком. Машина может быть мятая и царапаная, но в плане агрегатов ничего не должно греметь. ((( Правда в моем случае, сначала сдох демпфер, потом обгонку потянул, поменяли все, а потом взял и кончился генератор ( Теперь на руках старый не исправный генератор с новой обгонкой 😀 Надо сдать в ремонт, пусть лежит как запасной )

    Привет всем! на днях или немного ранее. поменял ролик натяжителя, так их обзывают у ОД! приговор однозначен. умер и восстановлению не подлежит! Не развод однозначно. Друг работает в данном сервисе, так я его неделю уговаривал взяться за замену! (поверьте, друг. значит НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. ) Так вот. Он сказал, что ЭТО болезнь на ВСЕХ. Рекстонах (по моему, он еще что то говорил про Кайроны, Актионы и т.д. не помню, извините!)) Но на всех по разному. у кого то по десятку раз за период гарантии менять приходится, кому то везет и ни разу за 100-200 ткм проблем не возникает! Поверьте статистика у него есть! Но! при замене натяжителя с роликом ремень не меняется по гарантии. Т.К. резино-технические изделия замене по гарантии не подлежат! Я, лично, попал на ремень за 1300 руб(ориг), т.к. не привык экономить на расходниках. Мало того, считаю это крайне вредным и необоснованным!) Впрочем, каждый имеет право на о, что имеет!( т.е. на свое собственное, эксклюзивное, жадное мнение!) Но! не забываем, что факт обрыва ремня может застать Вас километрах, эдак. в 100. 000 от ближайшей цивилизации и поменять его(ремень) может стать наразрешимой проблемой! ЗЫ визуально проблема наблюдалась, как сползание ремня с роликов, акустических эффектов т.е визгов, писков, тресков и т.д.) не наблюдалось. С Уважением! Искренне ваш, Дмитрий.

    Последний раз редактировалось Dmitribeer; 30.04.2014 в 14:50.

    Дмитрий. Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода). резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил. Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида. Leo, чиповка от Романа. Vahmurka, связь LPD,CB.К/к А вот это моя молодость. «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

    Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо. сделай это сам!

    Отображение

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Быстрая замена приводного ремня сан енг кайрон, рекстон или как снять вентилятор РашинТюнинг

    Тема: Натяжитель приводного ремня на дизельных машинах

    Поиск

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Натяжитель приводного ремня на дизельных машинах

    Такого я еще не видел. Демпфер не просто вытек, масло «ушло, его расклинило в вытянутом состоянии и так владелец ездил. Чтобы снять натяжитель пришлось разрезать ремень

    Андрей, может не в ту тему, но все-же спрошу. Существует неоригинальный натяжитель ремня на новый двигатель 2.0. А то у меня уже затрещал.

    ППЦ! И никаких посторонних звуков не было?

    А владельца это просто НЕ ИНТЕРЕСОВАЛО. Для него и этот натяжитель хороший!

    А как удалось уговорить его поменять?

    Андрей, не поверишь. с трудом получилось. Сначала я показал и объяснил. без толку Потом уже сказал, что не хотите. ваше право. езжайте. Но дело в том, что так как натяжитель заклинило и он не работал как демпфер, естественно, что ремень «разбил» обгонную муфту генератора и не шла зарядка. Только желание клиента иметь зарядку заставило клиента пойти на замену натяжителя.

    И часто такие попадаются?

    С таким натяжителем. первый. А такие клиенты. один из 50.

    это клиника конечно, но у меня вопрос: как узнать что натяжитель скоро умрет? Какие звуки будут, их из салона слышно? А-то как бы по пробегу мне тоже пора в ту сторону поглядывать наверно. Сомневаюсь что прежние владельцы его меняли.

    У меня когда пришел почти конец натяжителю. Спасибо офф дилеру. шел свист ремня.

    Я поменял два штуки(один по гарантии).В первом случае натяжитель застучал,во-втором засвистел и ремень сполз с ролика на несколько мм.

    Эдуард! Может быть свист, ремень с ролика будет сползать. Если в ближайшее время будет машина с такой поломкой, то размещу фото.

    Прочитал и пришел в ужас от постановки вопроса клиентом. Ну так как вы разрезали и ремень, то как он к этому отнесся? А к замене обгонной муфты? Он что думал, что вы его «разводите»? А с какой проблемой он изначально приехал?

    56000 км./.вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток. клубная карта #0137 » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    READ  Замена Датчика Холостого Хода Гольф 3

    ОК СПАСИБО всем. Свиста нет точно! Насчет сползания с ролика. буду посмотреть. Знаю только что ремень в трещинках мелких весь, но исходя из «проклятого» жигулевского прошлого, это не смертельно, ему еще жить и жить.

    За порезанный ремень очень переживал ( «он же еще мог походить»), хотя на тот ремень без слез не взглянешь- по кромке уже нить срезана и весь в трещинах. Приехал с тем, что зарядки нет.

    Предположу, что клиент немолодой.

    56000 км./.вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток. клубная карта #0137 » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Все относительно 35-40 лет

    Эдуард, обрати внимание:

    56000 км./.вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток. клубная карта #0137 » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Я больше тут пытался показать «сползание» ремня с ролика.

    Ещё походит!

    Затрещал как? Сам ролик или в механизме что-то? Когда у меня начал на 25 ткм трещать, как правило при запуске на холодную, пришлось лезть под капот. Ну и первичный осмотр выявил, что вибрирует что-то в механизме самом. Палку взял надавил на саму пружину не трещит, отпускаешь треск, между крышкой и натяжителем просунул кусок резины. не трещит. Посмотрел, а механизм то открыт всей грязи из-за продольного, короче обрызгал (не жадничая полил, на заведенном) аналогом вэдэшки и эта зараза перестал трещать. ЭТО ПРО D20DTR.

    Последний раз редактировалось Lexa_v; 19.04.2014 в 18:53.

    Понял куда смотреть! Спасибо. Я вчера смотрел у своего Кирюши, но ничего подозрительного не увидел. Наверно потому что во 1х плита над мотором стоит, во 2х не знал что высматривать. Но вакуумные модуляторы так и не разглядел вообще!

    Не знаю надо или нет, но выложу раз заикнулся. Фото моего живого натяжителя ремня: А вот ремень пора менять.

    Я вот после такого сейчас и восстанавливаю, ощущение что за машиной вообще не смотрели. Вечно что то да вылезет. Не понятно, ну если не хватает денег, возьми что подешевле, или ходи пешком. Машина может быть мятая и царапаная, но в плане агрегатов ничего не должно греметь. ((( Правда в моем случае, сначала сдох демпфер, потом обгонку потянул, поменяли все, а потом взял и кончился генератор ( Теперь на руках старый не исправный генератор с новой обгонкой 😀 Надо сдать в ремонт, пусть лежит как запасной )

    Привет всем! на днях или немного ранее. поменял ролик натяжителя, так их обзывают у ОД! приговор однозначен. умер и восстановлению не подлежит! Не развод однозначно. Друг работает в данном сервисе, так я его неделю уговаривал взяться за замену! (поверьте, друг. значит НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. ) Так вот. Он сказал, что ЭТО болезнь на ВСЕХ. Рекстонах (по моему, он еще что то говорил про Кайроны, Актионы и т.д. не помню, извините!)) Но на всех по разному. у кого то по десятку раз за период гарантии менять приходится, кому то везет и ни разу за 100-200 ткм проблем не возникает! Поверьте статистика у него есть! Но! при замене натяжителя с роликом ремень не меняется по гарантии. Т.К. резино-технические изделия замене по гарантии не подлежат! Я, лично, попал на ремень за 1300 руб(ориг), т.к. не привык экономить на расходниках. Мало того, считаю это крайне вредным и необоснованным!) Впрочем, каждый имеет право на о, что имеет!( т.е. на свое собственное, эксклюзивное, жадное мнение!) Но! не забываем, что факт обрыва ремня может застать Вас километрах, эдак. в 100. 000 от ближайшей цивилизации и поменять его(ремень) может стать наразрешимой проблемой! ЗЫ визуально проблема наблюдалась, как сползание ремня с роликов, акустических эффектов т.е визгов, писков, тресков и т.д.) не наблюдалось. С Уважением! Искренне ваш, Дмитрий.

    Последний раз редактировалось Dmitribeer; 30.04.2014 в 14:50.

    Дмитрий. Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода). резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил. Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида. Leo, чиповка от Романа. Vahmurka, связь LPD,CB.К/к А вот это моя молодость. «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

    Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо. сделай это сам!