Замена прокладки ГБЦ 402 двигатель

UAZ отозвал четыре микроавтобуса, в которых рабочие забили не все болты

Ульяновский авто завод сказал об отзыве четырёх микроавтобусов UAZ-2206 из-за серьёзного и потенциально небезопасного недостатка – рабочие не забили часть болтов при конечной сборке. Данный факт выявила служба контроля свойства.

“Как и хоть какое современное предприятие, UAZ уделяет большое внимание вопросу свойства конечного продукта. Репутация и безопасность людей для нас важнее всех убытков – вот почему было принято решение отозвать 4 единицы готовой к реализации продукции для устранения недостатков”, – заявили в пресс-службе.

За допущенную оплошность управление завода оштрафовало двоих сборщиков на 25% от заработной платы (на 4,8 тыс каждого). Рассматривается возможность закупки веб-камеры и установки её в сборочном цехе для обеспечения контроля свойства на базе цифровых технологий.

В связи с пандемией COVID-19 спрос на традиционное семейство UAZ свалился, потому все дефектные машины находились на площадке готовой продукции всего только в 500 метрах от сборочного цеха. Это позволило убрать недочеты в недлинные сроки, дополнительно был заменен уплотнитель, потрескавшийся за несколько недель пребывания автомобилей под открытым небом. Для чего завод заявил об отзыве при том, что микроавтобусы не покидали его местность, не уточняется.

Снятие головки блока цилиндров двигателей ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021

Основная — Движки — Снятие головки блока цилиндров движков ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021

Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором. Если головка блока снимается с мотора, установленного на автомобиле, необходимо за ранее выполнить последующие операции:

— слить жидкость из системы остывания; — снять воздушный фильтр с карбюратора; — отсоединить шланги от термостата; — отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости; — отсоединить провода от микровыключателя на карбюраторе; — отсоединить от карбюратора тягу воздушной заслонки и тягу привода акселератора; — отсоединить от карбюратора шланг слива горючего; — отсоединить шланги от электрического клапана ЭПХХ, установленного на щите передка; — отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе; — отсоединить отводящий шланг отопителя от штуцера на задней крышке головки блока.

Далее порядок снятия головки блока с мотора, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, однообразный.

Таблица 2.7. Номинальные размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров

Наименование детали Номинальный поперечник, мм Наименование сопрягаемых деталей Номинальный поперечник, мм
Направляющая втулка клапана 17,0 0,066 17,0 0,047 Головка блока цилиндров 17,0 0,025 17,0.0,010
Впускной клапан 9,0.0,050 9,0.0,075 Направляющая втулка 9,00,022
Выпускной клапан 9,0.0,075 9,0.0,090 Направляющая втулка 9,00,022
Седло впускного клапана 49,0 0,125 49,0 0,100 Головка блока 49,0 0,017 49,0 0,010
Седло выпускного клапана 42,0 0,125 42,0 0,100 Головка блока 42,0 0,017 42,0 0,010
Ось коромысел клапанов 22,0.0,007 22,0.0,021 Стойка оси коромысел 22,0 0,030 22,0 0,008
Ось коромысел клапанов 22,0.0,007 22,0.0,021 Втулка коромысла клапана 22,0 0,028 22,0 0,007
Втулка коромысла 23,4 0,07 23,4 0,04 Коромысло клапана 23,25 0,045
Заглушка 17,0 0,115 17,0 0,080 Ось коромысел клапанов 17,0 ±0,035
Наименование детали Зазор, мм Натяг, мм
min max min max
Направляющая втулка клапана 0,022 0,076
Впускной клапан 0,05 0,97
Выпускной клапан 0,075 0,117
Седло впускного клапана 0,083 0,135
Седло выпускного клапана 0,083 0,135
Ось коромысел клапанов 0,015 0,051
Ось коромысел клапанов 0,014 0,049
Втулка коромысла 0,145 0,220
Заглушка 0,145 0,150
READ  Замена Масла В АКПП Grand Vitara

Манжеты и сальники

№ п/п Наименование Обозначение Кол-во
1. Манжета коленчатого вала передняя 53-1005034 1
2. Манжета коленчатого вала задняя 2108-1005160 1
3. Сальник водяного насоса 2101-1307013-01 либо 2108-1307013-03 1
4. Маслоотражательный колпачок впускного и выпускного клапана 417-1007036 либо 402.1007026 8

Прокладка ГБЦ ЗМЗ 402 какая лучше?

В связи с тем, что вопрос о ГАЗовских прокладках головки блока, их отличии и применяемости появляется у наших Покупателей повсевременно, мы решили при помощи Отдела Головного конструктора ЗМЗ внести ясность в старенькый как автомашина «Волга» вопрос. На рисунках понизу изображены две вызывающих неурядицу прокладки. Одна — на старенькую ГАЗ-24, другая — на более позднюю ГАЗ-2410.

Ведь вот двигатель ЗМЗ-402 по сопоставлению с ЗМЗ-24Д сильнее, современнее…. Означает, охлаждаться ему необходимо лучше. Стало быть, в прокладке для рубахи остывания дырки больше.

Некие задумываются, что различные Производители выпускают прокладки с различной конфигурацией отверстий. Некие задумываются, что прокладки взаимозаменяемы. Всё это не так.

По сути, при проектировании мотора ЗМЗ-402 была устранена неувязка с термическим режимом 4-го цилиндра, проявившаяся в движке ЗМЗ-24. Нагревался 4-ый посильнее других, поршень прихватывало, клинило…. Делему решили, переработав систему остывания, а чтобы умеренно распделить охлаждающую жидкость по головке, задросселировали прокладкой здоровые дырки рубахи остывания, в головке в зоне 4-го цилиндра сделали дополнительный канал для подвода ОЖ, а напротив него — отверстия в прокладке 2410.1003020. Вот такая история.

Сейчас, раз Вы это понимаете, на уровне мыслей поставьте на 402-ой мотор прокладку для ГАЗ-24 заместо прокладки ГАЗ-2410. Последствия предвидеть нетрудно. Можно даже заблаговременно приобрести набор поршневой и клапана.

Кстати, телефон Отдела Головного конструктора ОАО «ЗМЗ»: (83169) 67227.

Прокладка головки блока цилиндров 24.1003020 (Код «Дождя» — 2290) движков ЗМЗ-2401, 24Д, 2407, устанавливавшихся в автомашины ГАЗ-24 и мод.

замена, прокладка, двигатель

Прокладка головки блока цилиндров 4021.1003020 (Коды «Дождя» — 2022 и 3740) движков ЗМЗ-402 и его модификаций устанавливаемые в автомашины, начиная с ГАЗ-2410.

ООО «ДОЖДЬ». Автозапчасти и продукты для опытных рук

Оптом и в розницу Со склада и под заказ

Процесс капитального ремонта двигателя

Ремонт мотора ЗМЗ 402 ничем не отличается от моторов других модификаций. Тут также пригодиться вполне разобрать движок, помыть все детали, разглядеть какие неисправны, заменить их. А потом только собирать агрегат воедино. Бывалые механики дополнительно делают диагностику на особом щите после сборки мотора.

Если же нет способности провести диагностику у автолюбителя, то инспектировать придется уже в пути. Потому при малом опыте либо сомнения, которые преследуют новичков автовладельцев при разборке движка, идеальнее всего пригласить друга спеца.

Внимание! Вообщем полный ремонт мотора ЗМЗ 402 производится в четыре руки. Потому присутствие напарника непременно.

Итак, сначала разглядим демонтаж мотора.

Демонтаж двигателя

Демонтаж хоть какого мотора начинается с отключения всех электронных цепей, удаления аккумуляторной батареи из машины. Потом следует слив тосола, смазывающего моторного средства. Когда вполне будут слиты все жидкости, можно приступать к откручиванию болтов и снятию движка с машины. Функцию делают на яме, чтоб иметь возможность подобраться ко всем деталям и отсоединить их.

Перечнем показаны шаги разборки и снятия агрегата:

замена, прокладка, двигатель
  • удаление из-под капотного пространства воздушного фильтра, карбюратора.
  • Демонтируют трубу выпускного коллектора.
  • Снимают трамблер и свечки зажигания.
  • На сто процентов отсоединяют топливную систему.
  • Убирают крыльчатку.
  • Также снимают стартер и генератор.
  • Делят мотор и коробку.
  • Снимают радиатор и впускной и выпускной коллекторы.

Когда агрегат будет отсоединен от всех деталей, связывающих его с машиной, его поднимают и вытаскивают из капота. Кладут на десктоп и начинают разбирать. Демонтируют последующие детали:

Дальше их промывают и посылают на диагностику.

Диагностика неисправностей

Сначала осматривают блок цилиндров и коленвал. Если есть какие-либо трещинкы на корпусе БЦ, то их можно заварить. Если же трещинкы огромные, то БЦ меняют на новый.

READ  Замена лампочки стоп сигнала Renault Megane 3

Коленвал также должен быть не потерт. На металле не должно быть никаких трещинок либо микроскопичных ямок, разрывов тела металла. Инспектируют металл на твердость, осматривают на наличие повреждений шеи коленчатого вала.

Дальше замеряют цилиндры. По эталону размер цилиндров равен 92 мм. Последующая таблица поможет нам побыстрее разобраться в появившейся ситуации по размерам цилиндров.

Если цилиндры имеют повышение в размерах, то их растачивают до последующих размеров: все.

Варианты Размеры в мм
Новый 92
1 92,5
2 93
3 93,5
4 Разгильзовка БЦ

Все размеры должны соответствовать тем, которые указаны в книжке по эксплуатации мотора.

Расточка блока

Если придется делать расточку блока цилиндров, то помните, что процедура делается лишь на особом щите. Потом идет процесс хонинговки. Хонингуют стены цилиндров, протоки до того времени, пока не обретут состояние стекла зеркала.

Внимание! Хонинговка нужна для того, чтоб масляные кольца на сто процентов снимали масло со стен цилиндров.

Ремонт коленчатого вала

Чинят коленвал на станке, который находится в сервис-центре. Потому, если вы увидели, что коленчатый вал вашего мотора поврежден, то не следует пробовать поправить делему своими руками.

Шеи коленвала должны быть точно отшлифованы под размер вкладыша.

Ремонт головки блока

Внимание! Если желаете сохранить головку блока цилиндров в целости и сохранности, никогда не используйте воду заместо тосола. Потому что она разрушает стены деталей и приводит к полной замене детали во время ремонта.

Если корпус ГБЦ в сохранности, то может быть будет нужно замена последующих частей:

Бывалые механики до того, как установят новые втулки, протачивают их. Другие же ставят бронзовые втулки. Но подобные детали обойдутся дороже автолюбителю. Все зазоры вымеривают до мм, чтоб не появилось заморочек в работе агрегата в дальнейшем.

Процесс сборки

После того как все детали отремонтированы, заменены на новые, начинается процесс сборки мотора. Он также не сложен. Главное знать, что и откуда было снято.

Шаги процедуры сборки после ремонта мотора таковы:

WGC#1 Замена прокладки гбц змз 402

  • Проводится установка коленвала и вкладышей. Все фиксируют бугелями.
  • Поршни и шатуны соединяют.
  • Укрепляют нижнюю шею шатуна к коленвалу.
  • Ставят помпу и закрывают поддон.
  • Монтирую сцепление.
  • Потом делают балансировку с коленвалом.
  • Монтируют ГБЦ. На ГБЦ кладут прокладку, смазанную графитовой смазкой.
  • Ставят крышку клапанов.
  • Дальше собирают двигатель в оборотном порядке.

Обкатка

В гараже обкатку ДВС делают на жаркую. Процедура заключается в последующих деталях:

  • Вручную накачивают горючее.
  • Запускают двигатель ЗМЗ 402.
  • Поднимают обороты до 1200 за минуту.
  • Через 5 минут наращивают до 2000.
  • Спустя семь минут опускают до 1200.
  • Через две минутки глушат движок.

Потом регулируют клапаны, и процесс повторяется. При всем этом необходимо направить внимание на необыкновенные стуки либо подтеки после ремонта мотора. Все проблемы избавляют.

Ремонт ГБЦ двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705

Разборка коленчатого вала требуется перед шлифовкой его шеек, и для замены звездочки привода газораспределительного механизма.

Если съемника нет, снимаем ее ударами через латунную оправку.

Поддев отверткой, снимаем резиновое кольцо, за ранее выбив шпонку из прорези вала.

Спрессовываем звездочку латунной оправкой и, поддев отверткой, извлекаем шпонку звездочки.

После шлифовки шеек коленчатого вала болтом с головкой “на 14” и законтренными гайками выворачиваем заглушки.

Каналы для прохода масла в коленчатом валу кропотливо очищаем от отложений и остатков абразива.

Промываем каналы коленчатого вала керосином, бензином либо дизельным топливом и продуваем сжатым воздухом.

замена, прокладка, двигатель

Заворачиваем заглушки масляных каналов на место

Собираем вал в оборотной последовательности. Запрессовку звездочки и муфты начинаем с установки соответственных шпонок в паз коленчатого вала.

Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя 402 автомобиля ГАЗ-3110

При всех имеющихся аспектах технологии, связанных с особенностями устройства мотора, вида прокладки

READ  Замена топливного фильтра Ford Mondeo 4 дизель

либо болтов крепления, есть общие правила. Правила, которые являются универсальными при заменепрокладки ГБЦ на любом автомобиле.

Мы не станем утомлять вас подробным описанием того, какой болт, и в какую сторону крутить. Все «хитрости» замены прокладки описаны в мануале конкретно к вашему типу мотора. Читайте, до того как приступите к ремонту.

И, самое главное, необходимо попытаться выполнить все требования производителя, касающиеся сборки и разборки головки блока цилиндров

  • начало демонтажа происходит с маркером в руках. Отсоединяя всё подвесное, в особенности трубопроводы, не поленитесь и не возлагайте надежды на память, пометьте всё. На нашем веб-сайте вы сможете получить подробную информацию про ремонт UAZ 3163 (Patriot) Замена прокладки головки блока цилиндров. Собирать будет проще.
  • приобретая прокладку ГБЦ для замены, не забудьте убедиться в том, что её характеристики рассчитаны конкретно на ту силу вращающего момента, которую прописывает производитель мотора для затяжки болтов крепления ГБЦ;
  • перед тем, как начать раскручивать болты крепления, нужно кропотливо очистить от маслянистого налета. Срыв ключа со шлица угрожает: травмой для вас либо срывом шлицов болта, тогда и без высверливания не обойтись;
  • болты крепления начинаем раскручивать с середины на 0,5 либо 1 оборот каждый. Это делается для того, чтоб снять напряжение;
  • после того, как вы сняли ГБЦ и заменили прокладку, приступаем к оборотной процедуре. Установка головкиблокадолжна происходить строго по направляющим втулкам, либо по особым пазам для центровки;
  • затяжка болтов крепления ГБЦ делается только с применением динамометрического ключа, по схеме, определенной производителем в мануале, и строго по характеристикам затяжного момента.

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров ЗМЗ 402

страничка » Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров ЗМЗ 402

заменанакладки на головублок цилиндров в движке автомобиля

Тут вы смотрите на «кучу» железа, собранную в один полностью нужный, успешный и прекрасный механизм. современный автомобиль.

Смотри и думай. высшая часть косильной лески, полет людского гения и. может быть, в один момент в итоге ехать через узкую полосу железа либо асбеста. И его зовут прокладка головки цилиндры

И это полностью не излишне знать это для всех, мы подчеркиваем, для каждого обладателя автомобиля знаки, которые являются заменапрокладки блока цилиндров.

Даже если вы не собираетесь делать ремонт без помощи других, для вас нужно осознать, какие могут быть последствия для двигателя. замена прокладки головкиблок

Обкатка

Первичная притирка колец осуществлялась шарманкой (кривым стартером), то есть когда ещё ГБЦ не была установлена, я налил масла сверху в гильзы и крутил. То есть выдалась какая пауза, я подход – 50 обротов. Особенно туго стало после замены набивки, суммарно я руками сделал в районе 500-1000 оборотов, в результате движок стартером запустился без напряга. Обкатывал я на том же масле, на котором ездил до капиталки – полусинтетике ТНК 10в40. При езде старался держать 2100 оборотов, не раскручивая более 2500. Без каких бы то ни было динамичных обгонов. Неделю покатавшись по городу, затем сделал круг почёта вокруг города, примерно 80 км по объездной дороге. При этом ехал строго 2100 оборотов на 5й передаче – это примерно 80 кмч по жпс, по спидометру было 90. Всё время обкатки я воевал с течами масла, и к моменту завершения 1000 км все каналы течи были устранены и я со спокойной совестью перешёл на синтетику.