Замена прокладки ГБЦ Lancer 9

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою упругость и «дубеют» на разном пробеге. На одном движке к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При всем этом, на большем пробеге замена сальников не решает задачи с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя из-за перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так именуемого внутреннего преднагрева. В первом случае предпосылкой может служить охлаждающая система. 2-ой случай трудно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством горючего. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В итоге чего теплопроводимость ее стен усугубляется, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Не считая того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и следующей замены направляющих втулок клапанов, не дает полезного эффекта. И Ланцер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который появляется при установке новых сальников на старенькые втулки, имеющие износ, то расход будет еще более, чем до замены.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ Lancer 9 САЛЬНИКОВ ВКЛАДЫШЕЙ И Т Д. REPLACEMENT GASKET Cylinder head LANCER 9

Здрасти! Подскажите плиз скока прошла машина после такового ремонта и как дела с масложором? Делаю таковой же Lancer,вскрыл мотор на 2м цилиндре залегли кольца,вымытый поршень, другие отличные,хон есть всюду.

Михаил Полетаев

доброе утро! поглядел а сколка эта прокладка у него прослужила! НУ и стоимость обычная в 19 году! а это как я сообразил толька работа?

TeLos

У меня в лансере масло в антифриз идет(( антифриза в масле не нашел. Прокладка ГБЦ либо трещинка в ГБЦ меж каналами смазки и остывания.

Павел Павел

Хороший денек, вопрос,а блок почему не стали хонинговать,он же как зеркало,по последней мере на видео видно

Андрей Киселев

Хороший денек, подскажите пожалуйста Lancer 9, менял кольца, вкладыши и тд, трудности начались когда стал тянуть головку делал все по мануалу прокладка новенькая залил тосол он потёк ручьём из под ГБЦ, что я не так сделал и как быть далее? Ответьте пожалуйста

hrant karavaryan

Прокладка не оригинал, оригинал очень высококачественный и по-другому смотрится.

Assan Umar

хирургическкий стол это круто, но неплохо бы мотор промыть

Алексей Макаров

Здрасти не могу отыскать видео про замену ГРМ Lancer 9

Дмит рий

увлекательная затяжка головы. какой смысл ослаблять болты.

Тропа путника

Подскажите, на видео не проявили. Как убрать воздушную пробку в охлаждающей системе?

Ferrotal

Где Вы находитесь что б Для вас приехать сделать ДВС

Ferrotal

Номер маслосемных колец можно написать?

гена васин

Хороший денек земляк. У меня тоже Lancer 9 желаю сделать ту же работу. Подскажите пожалуйста стоимость запчастей и работы?

Victor Caceres

Excelent video. very good. Thanks you very much.

Vladimir Ham

Какая цена вышла владельцу авто за работу? Запчасти понятно мне и так))

NIKOLЯ

Выпускные сальники ошибка в каталоге они огромные там все 16 как на впускных

Для ремонта прокладки ГБЦ потребуется набор гаечных ключей, торцевой ключ на 10 бит и отвертка с плоской головкой, плоскогубцы, кусачки, молоток, емкости для слива жидкостей. Новенькая прокладка выбирается исходя из рекомендованных производителем черт, включая момент затяжки при помощи динамометрического ключа. В процессе снятия подвесного оборудования рекомендуется пометить детали. Так вы не запутаетесь в их последовательности, когда опять наденете их.

READ  Датчик Температуры Ваз 2114 Замена

Перед открытием очищаем пазы стяжных болтов от грязищи для надежного удержания ключами.

Mitsubishi Colt | Моменты затяжки резьбовых соединений

Основная Авто — Byd Авто BYD F3 и F3-R (бензиновые движки Митсубиши 4G15S либо 4G18) поиск по веб-сайту правообладателям

2.3. Специальный ремонтный инструмент

Инструмент Номер части Наименование Предназначение
MB990767 Вилочный захват Фиксирует положение распределительного вала при откручивании либо закручивании болтов при помощи инструмента MD998715
MD998718 Инструмент для установки заднего сальника коленчатого вала Инструмент для установки заднего сальника коленчатого вала
MD998054 Головка ключа для переключателя давления Демонтаж либо установка переключателя давления моторного масла
MD998304 Инструмент для установки фронтального сальника коленчатого вала Инструмент для установки фронтального сальника коленчатого вала
Инструмент Номер части Наименование Предназначение
MD998305 Втулка фронтального сальника коленчатого вала Употребляется в качестве направляющей фронтального сальника коленчатого вала при его установке
MD998713 Монтажный инструмент для сальника распределительного вала Употребляется для установки сальника распределительного вала
MD998719 либо MD998754 Шплинт Фиксирует положение распределительного вала при откручивании либо закручивании болтов при помощи инструмента MB990767.
MD998727 Демонтажный инструмент для масляного поддона Употребляется для демонтажа масляного поддона
MD998772 Съемник пружин Употребляется для сжатия клапанных пружин
MB991671 Инструмент для сальника клапанного штока Употребляется для установки сальника клапанного штока
MD998780 Инструмент для поршневого пальца Употребляется для установки и демонтажа поршневого пальца
MB991659 Втулка-D Употребляется для установки и демонтажа поршневого пальца
MD998735 Съемник пружин Употребляется для сжатия клапанных пружин
MD998781 Фиксатор маховика Употребляется для фиксации маховика в данном положении
Инструмент Номер части Наименование Предназначение
MB991653 Ключ для болтов головки блока цилиндров Употребляется для откручивания и закручивания болтов головки блока цилиндров

Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX

Знакомые автолюбители отмечают, что угар масла – это неудача всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

Особенности двигателей Mitsubishi Lancer 9

Автомобили Lancer 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Mitsubishi Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Mitsubishi Lancer 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

замена, прокладка, lancer

Благодаря высокой надежности узлов и систем Mitsubishi Lancer 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Пошаговая инструкция по замене

Выполнять работы удобнее на смотровой яме или эстакаде, но можно воспользоваться домкратом.

Инструменты

  • гаечные ключи;
  • набор головок;
  • отвертка;
  • вороток в рычагом;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • маркер;
  • ремень ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • помпа;
  • уплотнитель для коленвала.
READ  Замена Полуоси Niva Chevrolet Своими Руками

При замене ремешка ГРМ Mitsubishi Lancer рекомендуется менять натяжной ролик. Оригиналы расходников должны иметь каталожные номера: Mitsubishi MD342154, Mitsubishi 1145A051. Можно заменить аналогами: Gates 5535XS, Contitech CT1008, SUN A343YU100 и др. Для натяжного ролика оригинал — Mitsubishi MD356509, аналог — NTN JPU57-008A-4.

Этапы

  • Если автомобиль не на подъемнике, нужно поднять с помощью домкрата его правую сторону, снять колесо и подставить опору под лонжерон. Далее снимаем подкрылок правого переднего колеса.
  • Сначала снимается ремень привода компрессора кондиционера, а также привод ГУРа. Для этого нужно ослабить крепежные болты и болты для регулировки натяжения ремня.
  • Для снятия ремня генератора и помпы нужно ослабить гайку крепления генератора к вспомогательным агрегатам и крепежный болт, благодаря которому генератор крепится к установочной планке. Путем вращения регулировочного болта ослабляем натяжение и снимаем ремешок.
  • Если ремни не будут меняться, то на них стоит поставить метки, чтобы при монтаже было понятно, в какую сторону они вращались.
  • Ослабив 4 крепежных болта на шкиве помпы, удерживая шкив неподвижно, нужно вывернуть болты крепления и демонтировать устройство.
  • Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого нужно выкрутить удерживающий его болт. Существует несколько способов, как это сделать:
  • Зафиксировать шкив коленвала от проворачивания старым ремнем, накинув его на шкив и зажав шкив пассатижами вместе с ремнем, а затем откручивать болт крепления.
  • Если есть помощник и свободный доступ к коленвалу, то нужно включить пятую передачи и жать на педаль тормоза, а помощник в это время должен выкрутить болт крепления шкива.
  • Можно воспользоваться стартером. Отключить катушки зажигания и форсунки от питания, надеть головку на болт и упереть вороток в рычаг или землю. Делаем несколько коротких стартов, пока не провернется болт.
  • На следующем этапе необходимо демонтировать верхнюю и нижнюю защитную крышки ГРМ, открутив крепежные болты.
  • Далее необходимо выставить метки на распредвале и коленвале, совмещая их с метками на двигателе. Выставляются метки путем вращения колеса по часовой стрелке. Когда метка на распределительном вале совпадет с меткой на двигателе, должна совпасть и метка на коленвале с соответствующей меткой на моторе.
  • Далее, отогнув пружину натяжного ролика, снимаем ее. Затем выкручиваем болт крепления и демонтируем натяжитель.
  • Осталось открутить болт крепления соединительной планки насоса гидроусилителя руля и опоры двигателя. Далее снимаем правую опору подвески, не забыв подпереть силовой агрегат в этом месте.
  • Теперь можно снять ремень привода ГРМ Mitsubishi Lancer, вытягивая его через верх.
  • Установка всех устройств осуществляется в обратной последовательности.
  • Поставив на место новый натяжной ролик, пружину пока не нужно устанавливать.
  • Новый ремешок ГРМ следует сначала надеть на зубчатый шкив коленвала, а затем на шкив распредвала.
  • Ветвь, расположенная напротив натяжного ролика должна быть натянута.
  • Далее вставляется пружина в натяжной ролик. Благодаря пружинистой силе автоматически происходит натяжение ремня. Теперь нужно затянуть болт крепления натяжителя.
  • Далее последовательно устанавливаются все снятые детали. После установки ремней, нужно отрегулировать их натяжение.

После выполнения работ заводим двигатель Mitsubishi Lancer и проверяем его работу.

Когда снят ремешок, нельзя допустить проворачивания колевала и распредвала, так как могут повредиться клапана и поршни.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer)

Седла необходимо шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если значительные дефекты седел устранить шлифовкой головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer 9 удается, замените седла. У двигателя DOHC диаметры седел впускных клапанов 35,33 мм и 35,63 мм, выпускных 33,33 мм и 33,63 мм соответственно.

Удалите нагар с клапанов и осмотрите. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.

Проверьте, не слишком ли изношена и повреждена рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием. После шлифования толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,5 мм для впускных клапанов и 1,0 мм для выпускных клапанов.

Mitsubishi Lancer 9. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу см. Проверьте общую длину клапанов.

READ  Замена салонного фильтра Mitsubishi асх

Номинальная длина впускных клапанов двигателей SOHC составляет ,56 мм, выпускных ,71 мм, двигателя DOHC ,50 мм и ,70 мм соответственно. При износе торцов стержней минимально допустимая длина впускных клапанов двигателей SOHC ,06 мм, выпускных клапанов ,21 мм, двигателя DOHC ,00 мм и ,20 мм соответственно.

Если общая длина головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer 9 меньше допустимой, замените. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

Проверьте состояние проточек стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

Установите клапан в направляющую втулку до головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer 9 в седло и проверьте выступание стержня клапана над опорной плоскостью головки блока для пружин клапанов. При износе стержней предельно допустимое выступание впускных клапанов двигателей SOHC 53,71 и 54,60 мм, двигателя DOHC 49,70 и 48,90 мм соответственно.

Если стержень клапана выступает над плоскостью головки на большую величину, замените клапан. Если выступание стержня нового клапана снова больше допустимого значения, необходимо заменить седло клапана. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. Осмотрите пружины клапанов.

Замена Прокладки ГБЦ Lancer 9

Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. Номинальная длина пружины в свободном состоянии для двигателей SOHC составляет 50,87 мм, минимально допустимая 49,87 мм, для двигателя DOHC 47,00 и 46,00 мм соответственно.

Mitsubishi MD — прокладка клапанной крышки, оригинал Elring Типы ламп в фарах Megane 2 и инструкции по замене Продюсер Renault завершил фары Megan 2, которые комбинировали огни для проезда, вождения, поворота и парковки.

Отдельно в нижней части переднего бампера, если предусмотрено в комплекте, установлены противотуманные фары. Задние фонари оснащены стоп-сигналами, парковочными огнями, указателями головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer 9, Как прокачать тормоза с Abs на автомобиле?

Наверняка, любой из автовладельцев хотя бы раз испытывал чувство слабости во время торможения. А когда автомобиль продолжает двигаться совершенно не в том направлении, возможен риск заноса, и как следствие — дорожно-транспортное происшествие. С развитием технологий многие компании научились предотвращать по Авто Audi Подмена пыльника шруса Audi Пользуясь на ходу ручкой переключения передач на коробке-автомате, никогда не жмите огромную кнопку!

замена, прокладка, lancer

По другому в какой-то момент вы ненамеренно включите «L», «R» либо «Р», что может привести к поломке автомата. Моменты затяжки, метки ГРМ, сливные пробки антифриза.

Мой канал подписывайтесь друзья. Снимаем катушки зажигания и высоковольтные провода. Видны подтеки масла: Отсоединяем от крышки головки блока цилиндров шланги системы вентиляции картера двигателя.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Mitsubishi для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

Мицубиси Лансер 9 Меняем прокладку ГБЦ

Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм 90° 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм 90° 90°