Замена прокладки ГБЦ Nissan х Trail т30

Ну, здрасте.И мне, к огорчению, пришлось столкнуться с исконной далековато не самой приятной неувязкой всех X-TRAIL‘ов — Пробитой прокладкой ГБЦ либо поведеной башкой в следствии перегрева.Началось все еще летом прошедшего года, когда я съездив в примыкающий городок и возвратившись назад заглянул под капот, и увидел пустой расширительный бачок. Подлив антифриза задумывался я, что неувязка решена, но как говорится: «… там плавал». Антифриз раз за разом удирал в небытие.При этом удирал он таким макаром. На прохладную бачек вполне осушается. А когда движок прогревается до рабочей температуры, бачок заполнялся чуть не доверху, и начинал травить избытки жидкости. И ведь антифриз при всем этом повсевременно был в системе и по сути не особо очень уходил, довольно было раз два месяца время от времени подливать по литру антифриза, чтоб восполнять припас жидкости в системе.Каталась в таком режиме больше полугода, до

февраля этого года.Временами начался определенный жор антифриза, в последний месяц перед ремонтом можно было влить чуть-ли не 2-3 литра антифриза за 2 денька, и найти сухую систему до боли просто по нескольким фактам:1)Прохладный воздух из печки при прогретом движке до 90 градусов2)Движку до сего времени работающего на газу, хотя температура уже издавна за 60.3)Жужащая, воющая либо гудящая помпа.Побегав по сервисам, и узнав у их стоимость за работу начали почесываться руки…Планировал дотянуть это дело до лета, и уже там закупившись запчастями и выходными засесть в гараже, но не тут-то было. По каким-то причинам, внезапно для меня самого были куплены в местном» АВТОЯПОШКЕ» прокладка клапанной крышки, Оригинал прокладка ГБЦ, тормозные фронтальные колодки NiBK.27 апреля машина была загнана в гараж, где здесь же начался дербан.

1-ое, что нам необходимо сделать — вывесить правую сторону авто.

И снять пластиковую защиту мотора.После этого взять ключ на 17, оттянуть натяжитель ремня на лево и снять ремень.

Дальше лезем под капот.Начинаем снимать: Катушки зажигания, Свечки, Короб воздушного фильтра, Газовую систему(при наличии) отсоединять штекера, фотографируя их при всем этом места их подключения и как они подключены.

Снимаем защиту выпускного коллектора, патрубки вентиляции картерных газов с клапанной крышки.И снимаем саму клапанную крышку

На этом шаге лафа кончается…И начинаются 7 кругов ада…Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора, когда в конце концов справляемся с ними. Просто тянем на себя и скидываем со шпилек.Для удобства работы снимаем расширительный бачок, подкладываем брусок меж движком и защитой, поддомкрачиваем движок, снимаем опору мотора и кронштейн мотора.После чего снимаем высшую часть впускного коллектора сифон, либо как его там звать.

Сами брюки пробовать крутить смысла нет. Снизу две злосчастных гайки, к которым нормально подобраться выходит только снизу, зачем придется снимать защиту мотора.После идем в гости к цепи.Снимаем внешнюю крышку. С ней необходимо быть аккуратными, огромное кол-во болтов, и парочка в ложбинках, которые не сходу выходит узреть. Можно сломать, применив излишнюю силу.Подковырнув ее ножиком либо чем-нибудь еще отдираем крышку с герметиком.

После снутри откручиваем, как бы, 2 болта держащих внутреннюю крышку, и еще 3 снаружи самой внутренней крышки.Также отдираем ее с герметика.

Ищем в вебе схему выставления меток звездочек распредвалов.И проворачивая коленвал ключом на 19 ловим момент.Ставим маркером метки. Снимаем натяжитель цепи, фиксируя его проволокой, подвешиваем цепь.Берем ключ на 24, которым закрепляем распредвал, и откручиваем звезды.НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ РАСПРЕДВАЛ И КОЛЕНВАЛ В МОМЕНТ СНЯТИЯ ЗВЕЗДОЧЕК И ПОСЛЕ.

Откручиваем коромысла распредвалов, снимаем распредвалы.

И, в конце концов, мы добираемся до кульминационного момента всей нашей работы.Процесс снятия самой головы.Снимаем все оставшиеся патрубки, выкручиваем справа датчик положения распредвала. И здесь я, по мануалу, должен взять шестигранники и начать крутить шестигранные болты ГБЦ, но не здесь.то было. Я беру звездочку.

Так как двигатель на моем бойце стоит не родной, родные болты, видимо, отправили далеко-далеко в лес.Расшатывая снимаем ГБЦ совместно со впускным коллектором.

И лицезреем след. картину.Целую прокладку ГБЦ, без признаков прогара. А означает, может быть, повело голову, треснула голова либо же блок…Ну да не будем о нехорошем, оцениваем состояние самого мотора. Я остался очень доволен состоянием стен цилиндров- ни царапин, ни рисок, ни задиров! Краса! Совершенно ровненькие поверхности!

.Перестраховываемся, хватаем голову, кидаем во второго верного ассистента

READ  Замена Пружины Педали Газа Ваз 2110

Ищем на авито услуги фрезеровщика.Созваниваемся, узнаем стоимость, место.1000 руб за фрезеровку и мойку. По бокам вышло снять больше чем в центре, трещинок найдено не было, видимо повело голову.Покупаем либо сооружаем из плоскогубец либо кусачек(как в моем случае, к огорчению фото не сделал этого чуда:D) съемник маслосъемных колпачков. Меняем колпачки.Ставим окаянную прокладку и ставим голову на место. Отыскать у знакомых динамометрический ключ не удалось, потому протяжка на собственный ужас и риск по схеме.На этом, по большему счету, все.Дальше проводим все перечисленные выше операции в оборотном порядке.Промазывая снятые детали герметиком.Сборка уже не таковой тяжкий процесс, как разборка.По окончании сборки, с облегчением вздыхаем, осознавая, что сердечко Nissan после 4 дней работ запускается с полтыка.Но одно но, придется столкнуться с очередной неувязкой.обучение дросселя, ибо как вы выедете из гаража — на холостых начнется неадекватное поведение мотора, но только следует поддать хотя бы 1 оборотов, движок опять начинает шептать и работать ровно. Я так и не успел ее научить дроча педаль акселератора при включенном зажигании. У меня она сама обучилась после пары поездок.За одно поменял фронтальные тормозные колодки. Сколько старенькые откатали не помню, не уследил. Новые поставил NiBK

Вот и вся история.Вечерком 1 мая Nissan благополучно добрался до дома без пузырей в бачке и пара из выхлопной трубы.Не знаю пригодится ли кому эта запись. И не запамятовал ли я чего дописать.Всем спасибо, всем фортуны.Ajusa 13178800 Прокладка выпускного коллектораAjusa 13178700 Прокладка впускного коллектораNissan 13207-84A00 Колпачок маслосъёмный

Замена прокладки ГБЦ на двигателе QR20 — Форум Двигатель и питание Nissan X-Trail — AutoPeople

1-ые две метки на шкиве коленвала — зажигание, 3-я как раз наша — ВМТ.

Инструменты:

Другие прокладки или разладил, или не пригодились. Которые попортил, заменил герметиком. Набор поршневых колец Nissan B02 4. Воздушный фильтр Sakura A 5.

Читаться должно со стороны капота. Так же валы не перепутаешь — на впускном есть фигурный диск для датчика распредвала. Откручиваем мелкие болты на 10 крепления фронтальной крышки к головке. К большому огорчению в мануале они раздельно не показаны, и их приходится находить на ощупь.

Недоступные болты на фотках. Откручиваем болты под шестигранник головки блока в согласовании с мануалом. И что тогда делать — не знаю. Я два болта так провернул, но утопив до конца всё таки сумел вывернуть.

Отчет: Замена прокладки ГБЦ QR20DE.

Всё, можно сдергивать головку. При всем этом пожалуйста без фанатизма. Она держится на герметике слева у фронтальной крышки. Если головка не сходит — ещё и ещё раз проверяем все ли маленькие болты откручены.

замена, прокладка, nissan, trail

Я час не мог снять голову, позже пользовался ломом и сломал переднюю крышку пошла трещинка. Оказалось что один «невидимый» болт я не открутил.

Всё далее заменяем если необходимо сальники клапанов безотступно рекомендую, они копеешные, а 2-ой раз лезть не захочется. притираем клапана. Далее отчищаем остатки старенькой прокладки и герметика и начинаем собирать всё взад в согласовании с мануалом. Снимите со шпильки натяжную планку. Снимите натяжной ролик и дистанционное кольцо см. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините три шланга от патрубка рубахи остывания.

Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините провод от датчика термометра охлаждающей жидкости. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от штуцеров впускной трубы вакуумный шланг 1 к вакуумному усилителю и шланг 2 обогрева впускной трубы. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи горючего от топливного насоса к карбюратору.

снятие головки Nissan премьера p12

У меня правда бензиновый движок Е15 бурлил — после разборки прокладка была в НОРМЕ — нигде не пробитазато радиатор пришлось стопроцентно распаивать и пробивать шомполом80 проц. Снимайте головку блока цилиндров с ассистентом, потому что она достаточно томная. Отверните 6 гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

READ  Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай

Замена прокладки головки блока цилиндров. Управления → Nissan → Primera (Nissan Примера). Отверните 6 болтов…

Отсоедините шланги системы остывания мотора от патрубков на головке блока цилиндров. Отверните гайки шпилек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров и отсоедините коллектор от головки. Сходу желаю сказать, что на данное решение воздействовало наличие книжки по ремонту и обслуживанию.

Предупреждение Прокладка головки блока разовая, потому при каждом снятии головки блока прокладку нужно подменять.

По другому, представляешь для себя картину: Запускаем движок с офигенно новейшей прокладкой, а Начинаю веровать, что можно пузырьки поправить.

Откуда еще могут взяться пузырьки не считая как из цилиндра? Все, кому я демонстрировал, машину, молвят, что это из него. Ослабив хомут крепления шланга подачи воздуха к дроссельному узлу, снимите шланг с патрубка дроссельного узла. Сожмите усики хомута шланга системы вентиляции картерных газов. Отсоедините шланг от патрубка впускного коллектора. Аналогичным образом отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от патрубков на головке блока цилиндров. Перекусите хомуты крепления жгута проводов к кронштейнам на головке блока цилиндров и отсоедините жгут от хомута.

Сразу хочу сказать, что на данное решение повлияло наличие книги по ремонту и обслуживанию.

Необходимый список запчастей возникал по мере разборки, поэтому сразу напишу весь список того, что я покупал: Ремкомплект двигателя Японский дубль. Из всего комплекта мне понадобились: Прокладка клапанной крышки не подошла, пришлось ставить старую.

Замена головки QR20DE

Отверните с левой стороны головки две гайки крепления приемной трубы глушителя. Отверните с правой стороны головки две гайки крепления приемной трубы. Отверните шесть болтов крепления головки блока цилиндров. Выньте болты с шайбами.

Снимите головку с блока цилиндров, выведя шпильки из отверстий фланцев приемной трубы глушителя. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки.

протяжка головки ниссан x-trail

Замена прокладки головки блока цилиндров Nissan Х-Trail Т30, Т31 (2

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Nissan Х-Trail Т30, Т31 (2.0, 2.5) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Nissan X-Trail качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

  • Потёки моторного масла по косильной лески соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
  • Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
  • Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
  • Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.

Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
  • Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
  • Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
  • Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
  • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Подсоединяем навесное оборудование.

Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.

Ниссан X TRAIL T30 разбираем мотор

Какие работы мы выполняем?

Записаться на замену прокладки головки блока цилиндров Вы можете по тел.: 7 (931) 289-70-80

Замена прокладки головки блока цилиндров(ГБЦ)

итак настал этот этап и для моего хитрилы…замена этой важной прокладоньки!0_офоток будет не много, так как иногда некогда было, иногда не удобно, а иногда и вовсе вылетало из головы))опишу несколько неприятных моментов, с которыми пришлось столкнуться в процессе, надеюсь это поможет кому нибудь))1)не бойтесь браться за работу!))это реально важный пункт!)2)приготовьте сразу весь нужный инструмент(из необычного- это шестигранник на 10 для внутренней резьбы!головка прикручена именно на такие болты(не не поскупитесь, китайский может погнуться или поломаться!)!нам пришлось гарцовать в магаз за этим чудесным ключиком!а из остального: прокладки(клапанную, впуск, выпуск, ГБЦ, маслосъемные колпачки, рассухариватель и самое главное- герметик!))…на всякий купите антифриз3)есть такая штука, называется толкатель натяжителя цепи, с ней надо очень аккуратно, так как у нас она упала вниз, а именно дальше вдоль цепи(а там стоит защита цепи и чтобы её снять, нужно разобрать «пол машины»((для тех, кто уронил-снимаем поддон двигателя и с помощью магнитика на проволоке ищем толкатель!)но его очень легко зафиксировать, нужно на него нажать и через отверстие, в нем, продеть туда тоненький гвоздик!4)цепь…мать её…постарайтесь сделать отметки на звёздах распредвалах и цепи(но у нас это не сработало, так как цепь слетела с нижней звёздочки коленвала и сошла с места!(в общем это не проблема, в интернете есть вся инфа по выставлению, добавлю картинки!)5)для замены колпачков был куплен рассухариватель 16-ти цилидровый для жигулей(350 руб.)подходит!))6)не забудьте промыть штуцер клапанной крышки!)иначе может давануть масло в морозы!

READ  Замена Плафона Освещения Салона Приора

Последовательность работы(совсем мелочь типа снмаем фишки с катушек…решил не писать)):снимаем катушки, свечи и клапанную крышкусливаем антифриз из радиатора, через специальный краник снизуснимаем ремень натяжителя(снимается очень легко, с помощью ключа и ролика натяжителя))снимаем бачок расширительный, диффузоры генератор и крепление генератораснимаем весь воздуховод и все шланги под ним, идущие в блокоткручиваем впускной и выпускной коллектор, отсоединяемснимаем(либо правое колесо, для удобства, либо домкратим авто с правой стороны и снимаем пластик-защиту и снимаем подушку двигателяпотом откручиваем боковую защиту(отсоединяйте очень аккуратно, легко сломать изза герметика или не открученного болтика) звездочек рапредвалов и аккуратно откручиваем и вытаскиваем толкатель натяжителя цепи, а с другой стороны снимаем датчик распредвалаоткручиваем звёздочки(НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ МЕТКИ!)вытаскиваем их и распредвалыоткручиваем головку блока шестигранником на 10удивляемся «засратости»всё моем чистим, меняем маслосъемные колпачки!)и собираем всё обратно, как было!)расшифровка картинки, стыренной из интернета:TDC Mark(метка ВМТ-верхняя мертвая точка, Timing indicator-указатель)просто выставляйте как на картинке!)очень важно сохранять STIHL и позитивный настрой!)з.ы. может чего забыл, вспомню, допишу!)

ТЕХНИЧКА Nissan X-Trail Qr20 замена прокладки ГБЦ

замена, прокладка, nissan, trail

За основную работу огромнейшее спасибо моему брату: puls-diman

Ремонт ГБЦ Nissan Х-Trail

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт ГБЦ от 8000 руб. отправить
Регулировка зазора клапанов от 12000 руб. отправить
Замена гидрокомпенсаторов от 12000 руб. отправить
Замена головки блока цилиндров от 25000 руб. отправить
Замена прокладки ГБЦ от 20000 руб. отправить
Замена сальников клапана от 7200 руб. отправить
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Nissan Х-Trail.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Nissan Х-Trail прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40%. такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту.
  • Регулярные скидки и акции.

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Nissan и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в SMS.