Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е39 М57

Бмв 5 series #Цепная › Бортжурнал › Смена прокладки клапанной крышки бмв e 39 520i m52
1 из заморочек этой машины была прокладка клапанной крышки которую мне и предстояло поменять.
И так то, начнем. Как я докладывал, закупился я необходимыми предметами для выполнения работ:
— прокладка victor reinz- 1400 р
— резиночки болтов 15 штук( достались от друга у которого тоже бмв))
— набор инструментов(уже был)
— герметик аноэробный 400р (необязательно) может хватить обыденного 999.


Снимаем левый воздуховод, он станет мешать. Снимаем что остается сделать нашему клиенту накладки клапанной крышки ( на фото я уже снял 🙂 ).
Для удобства я стопроцентно отключил проводку модулей и вытащил планку.
Потом откручиваем болты крепления модулей головкой на 10. Их там 12 по 2.7 на кто. Вытаскиваем модули и складываем нашему клиенту остается по феншую^^.



В этом вопросе для меня начались сюрпризы. Во 2-ом и 3 цилиндре в свечном пару капель масла. Не критично, однако это тревожный символ, мы не говорим уже о течи масла из под клапанной на паука:D (впору я решил поменять прокладку).

Дальше начинаем откручивать 15 болтов расположенных по всему периметру крышки, 4 где находятся около модулей. Вынимаем их (у меня 4 резиночек болтов рассыпались, однако поменять я буду нашему клиенту остается, ибо нефиг маслу просачивается где не попадя))).
Нахальный ОБМАН В СЕРВИСЕ!!! Бмв E60 Смена прокладки клапанной крышки. Смена ГРМ М57
Всем привет! Добавляйтесь ко мне в вк Поведайте своим друзьям о такой ситуации видео) Уважаемые .
Смена прокладки клапанной крышки БМВ е60. Сборка клапанной крышки. бмв е60 525/530d
В данном видео показана сборка клапанной крышки бмв е60 525d.

Расшатываем крышку (у меня пошла просто, некие снимаются с усилием) и снимаем ее.
Смотрим красы мотора:)
Как видно прокладка стопроцентно закончила делать свою функцию.
Однако в одном подфартило, нагара и отложений (для пробега 325 тысяч) чем. Клапанная не треснута не повреждена. О машине хлопотали, так же это видно по дросельной заслонке. Я ее тоже снял проверить за одно.

Чистим клапанную крышку. Я чистил обыденным очистителем мотора от масла.


Радуемся и собираем что остается сделать нашему клиенту вспять, надевая на болты новые резиночки, вставляя прокладки и смазывая их и движок герметиком. Я взял аноэробный приоровский герметик для клапанной.


Мажем узким осторожным слоем.
(Ах и продать чуть ли не запамятовал, загодя до того как мазать герметик необходимо что остается сделать нашему клиенту хорошо очистить и обезжирить.)
Прикладываем крышку, смотрим чтоб прокладка всюду отлично прилегала. Вкручиваем болты (за ранее смазав их герметиком потому что у меня параноя:D)
И начинаем затягивать их. Я затягивал крест накрест динаммометрическим ключем чтоб не перетянуть. Однако есть вариант и вручную. До дурачься затягивать не следует, крышка треснуть может.
Засовываем к району модули, закручиваем болты и крепим вспять планку с проводами.
Ожидать пока засохнет мой герметик не стоит. Потому что он застывает от температуры и давления масла. Потому заводим и наслаждаемся результатом :). Масло не просто не подтекает все чисто :).
В период проделанной работы нашел, что патрубок картерных газов просит смены, и фильтр салонный. (Поменяю в последующий раз)
Благодарю всех кто прочел, может кому полезно.Подписывайтесь, спрашивайте, комментируйте, задавайте вопросы. Чем смогу помогу. Всем спасибо, что прочли и фортуны на дорогах! 🙂