Замена прокладки клапанной крышки Citroen берлинго

Замена прокладки клапанной крышки Citroen берлинго

В автотехцетре «Star Motors», расположенном, ремонт Синтроен Берлинго – это одна из самых востребованных услуг. В последние годы данные французские автомобили стали пользоваться большой популярностью у отечественных автолюбителей, так как они практичны и неприхотливы в техническом обслуживании. Однако за долгие годы обслуживания этих автомобилей нами были выявлены следующие «болячки»:

  • Проблемы с электроникой;
  • Проблемы с двигателем;
  • Проблемы с шаровыми;
  • Проблемы с форсунками;

Наш автосервис «Star Motors» готов предоставить владельцам Синтроет Берлинго качественный ремонт, а также оперативное техническое обслуживание в городе Москва. В нашем автотехцентре имеется все необходимое, дабы ваш автомобиль вновь радовал своей бесперебойной работой. Квалифицированные мастера, новейшее оборудование и специальные инструменты – это то, что поможет вашему автомобилю Синтроен Берлинго.

Наши мастера производят ремонт Берлинго в следующих направлениях:

  • Ремонт подвески;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт КПП;
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Ремонт электроники и т.д.

Оперативность и качественное обслуживание – это то, чем славится наш автотехцентр «Star Motors». Обратившись к нам, вы сможете произвести ремонт Сitroen Berlingo согласно всем техническим требованиям, рекомендуемым производителем.

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.
РаботаЦена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвескиот 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднегоот 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
РаботаЦена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвескиот 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвескиот 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.
READ  Форд Фокус 2 Замена Цепи Грм
РаботаЦена
Колесо — снять / поставитьот 50р.
Шиномонтаж колесаот 150р.
Балансировка колесаот 100р.
Ремонт прокола колеса — без снятия, установка жгутикаот 150р.
Ремонт прокола колеса — установка заплатки / грибкаот 300р.

Трансмиссия — передний мост автомобиля цены:»]

РаботаЦена
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего приводаот 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего мостаот 3300р.
Замена сальника правого привода переднего мостаот 1300р.
Замена сальника левого привода переднего мостаот 1300р.
Замена механизма включения привода переднего мостаот 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего мостаот 2300р.
Замена переднего мостаот 2500р.

Трансмиссия — задний мост автомобиля цены:»]

РаботаЦена
Замена подшипника полуоси заднего мостаот 2300р.
Замена полуоси заднего мостаот 1200р.
Замена сальника полуоси заднего мостаот 1000р.
Ремонт привода — Замена правого привода заднего мостаот 1000р.
Ремонт привода — Замена левого привода заднего мостаот 1000р.
Замена пыльника привода заднего мостаот 1200р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего мостаот 1500р.
Замена сальника привода заднего мостаот 1500р.
Замена редуктора заднего мостаот 3000р.

Тормоза и тормозные системы автомобиля цены:»]

РаботаЦена
Замена тормозного шлангаот 300р.
Замена тормозной трубкиот 300р.
Замена главного тормозного цилиндраот 1000р.
Замена тормозной жидкостиот 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздухаот 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормозаот 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормозаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена переднего тормозного суппортаот 1200р.
Замена заднего тормозного суппортаот 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмовот 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмовот 200р.
Замена колодок ручного тормозаот 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормозаот 300р.
Замена троса ручного тормозаот 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)от 500р.
Замена передних тормозных дисковот 700р.
Замена задних тормозных дисковот 1000р.
Замена тормозных барабановот 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (ABS) тормозовот 1500р.
Замена регулятора тормозных усилийот 300р.

Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ:»]

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп)от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп)от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)от 500р.
Замена прокладки коробки передачот 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк)от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передачот 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего мостаот 600р.
Замена карданного вала привода переднего мостаот 600р.
Замена крестовины карданного валаот 600р.

Ремонт рулевого управления автомобиля цены:»]

РаботаЦена
Замена наконечника рулевой тягиот 500р.
Замена рулевой тягиот 700р.
Замена рулевой рейкиот 2300р.
Замена гидроусилителя (гур)от 1000р.
Регулировка схождения колес передней осиот 1500р.
Регулировка схождения колес задней осиот 300р.
Замена шланга высокого давления гурот 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гурот 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 доот 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точкуот 70р.
Замена масла ГУР с промывкойот 1400р.
Замена фильтра ГУРот 800р.
Замена рулевого редуктораот 1700р.
Замена маятникого рычагаот 1000р.
Замена демпфера рулевой трапецииот 700р.
Замена рулевой колонкиот 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонкиот 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапецииот 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапецииот 700р.

Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля:»]

РаботаЦена
Замена радиатора кондиционераот 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салонаот 5700р.
Замена компрессора кондиционераот 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционераот 2000р.
Заправка кондиционераот 800р.
Опрессовка кондиционераот 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салонаот 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салонаот 800р.
Замена блока управления климат контроляот 800р.
Замена шланга радиатора печкиот 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печкиот 1000р.

Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности:»]

РаботаЦена
Замена подушки безопасности на рулевом колесеот 1000р.
Замена ремня безопасности переднего сиденьяот 1200р.
Замена боковой подушки безопасностиот 2000р.
Замена блока управления подушками безопасностиот 2000р.
READ  Ниссан Примера Р12 Замена Цепи Грм Видео

Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО. сезонное обслуживание ТО:»]

РаботаЦена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс)от 500р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена масла в трансмиссииот 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 500р.
Замена масла в редукторе переднего мостаот 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк)от 500р.
Замена масла в редукторе заднего мостаот 500р.
Замена жидкости в рулевом механизмеот 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробкиот 1200р.
Замена тормозной жидкостиот 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунокот 1400р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена жидкости гурот 400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1400р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозовот 300р.
Замена трансмиссионной жидкостиот 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкойот 700р.
Доливка технической жидкостиот 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 1000р.
Регулировка ручникаот 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВСот 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВСот 4800р.

Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля:»]

РаботаЦена
Замена генератораот 1200р.
Замена стартераот 2300р.
Ремонт генератораот 700р.
Ремонт стартераот 700р.
Замена диодного моста генератораот 500р.
Замена втягивающего реле стартераот 500р.
Замена бендикса стартераот 500р.
Замена высоковольтных проводовот 300р.
Замена свечей зажиганияот 300р.
Замена катушки зажиганияот 300р.
Замена модуля катушки зажиганияот 600р.
Замена реостата печкиот 2300р.
Замена электромотора вентилятора печкиот 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стеклаот 1000р.
Замена электронного блока управления эбуот 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционераот 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс)от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000р.
Замена модуля предохранителей салонногоот 1000р.
Замена модуля предохранителей багажникаот 1000р.
Замена блока управления комфортаот 600р.
Замена модуля управления центральным замкомот 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемникаот 1000р.
Замена силового провода на генераторот 400р.
Замена силового провода на стартерот 600р.
Замена массового проводаот 500р.
Ремонт жгута электропроводкиот 2000р.
Замена предохранителяот 50р.
Замена лампочкиот 100р.
Замена звукового сигналаот 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонкиот 1600р.
Замена под рулевого переключателяот 900р.
Замена контактной группы замка зажиганияот 2300р.
Замена актуатора замка двериот 1000р.

Дополнительное оборудование автомобиля:»]

Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля цены:»]

РаботаЦена
Снять и поставить капот автомобиляот 1000р.
Регулировка положения / зазоров капота автомобиляот 400р.
Молдинг / накладка капота снять / поставить / заменаот 400р.
Трос защелки замка капота снять / поставить / заменаот 500р.
Замена одной петли капотаот 1700р.
Замена двух петель капотаот 2200р.
Шумоизоляция капота снять / поставить / заменаот 400р.
Уплотнитель капота снять /поставить / заменаот 200р.
Амортизатор капота один снять / поставить / заменаот 200р.
Амортизатор капота пара снять / поставить / заменаот 400р.
Крюк / защелка капота снять / поставить / заменаот 400р.
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулироватьот 3800р.
Облицовка переднего бампера снять / поставитьот 1300р.
Усилитель переднего бампера снять / поставитьот 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера один заменаот 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера оба заменаот 1700р.
Абсорбер переднего бампера один заменаот 1700р.
Абсорбер переднего бампера оба заменаот 1700р.
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / заменаот 1400р.
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / заменаот 1700р.
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / заменаот 2800р.

Окраска, полировка, ремонт ЛКП автомобиля цены:»]

замена, прокладка, крышка, Citroen

Замена прокладки клапанной крышки

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ. Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ. Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.

READ  Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;
замена, прокладка, крышка, Citroen

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оцеNiva состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  • Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  • Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  • После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.