Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

Только в этом случае Замена прокладки крышки клапана Автомобиль Форд Фокус 1, двигатель 1.6 и Duratec 8V, 98 л.с., но бытовой ремонт натяжителя цепи ГРМ и Обзор устройств Time Focus 1,6-литровый, 1-го поколения, 8-клапанный 8-клапанный привод

Из прокладки крышки головки двигателя начала протекать масло (из розетки вышел запах), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии по образу меня (многие мечтают) через 13 лет выглядит так кусок твердого пластика. И обычные удерживающие свойства резины неоспоримы, в частности, сплошная прокладка стала и прорвалась через незнакомые выпускные коллекторы.

Я купил прокладку «Прокладка TAKOMA PVR1115139. Ford 1.0 / 1.3 / 1.6. клапан крышки клапана Zetec-Roca». Оказывается, лучше сразу снять прокладку, чем рискнуть герметиком, который может попасть в двигатель! Поместив небольшое количество нечувствительности в герметик, выдавив его. было особенно трудно очистить герметик от головки цилиндров, а крышки сделали украшения в течение часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах нет заусенцев, и, что самое удивительное, это неприятный аромат, поскольку всем китайцам с точными ювелирными украшениями не хватает 140 км ежедневных капель!

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

Дом в снятие крышки головки цилиндров важный инструмент голова на «8», обычные трубчатые не расшатывались, если быть точным. не касались болтов стукните болты перед отвинчиванием, очень осторожно постукивая, сделайте 1-2 удара по центру головки болта, если после этих ударов вам не нужно снова откручивать постукивание.

READ  Замена Ремня ГРМ Hyundai Accent Тагаз

Еще до снятия крышки было обнаружено, что натяжение цепи ослабло, натяжитель ослабил давление, приложенное к багажнику, и, соответственно, цепь на парковке была значительно ослаблена, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке. и части цепи ударили (звук горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький конечно попадает в двигатель !!

И делаю эту работу. Доступ к цепочке и элементам натяжения и успокоения значительно расширился:

Элемент дополнительного сдерживания от ослабления натяжения цепи был изготовлен из маслостойкого шланга, внутренний диаметр 10 мм, средней жесткости, производства Италии, армирующие нити вдоль ножниц практически не видны, их заливают в резину, режут во время работы , поскольку опоры не будут жестко ломаться, как ожидается. Но, как оказалось, хотя резиновый упор работает, с годами его трудно вытащить, поэтому пришлось смени пружину, без посторонней помощи они наматывают проволоку из нержавеющей стали.

Перед установкой я произвел замер, прижал цепь багажного отделения к стержню и измерил длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, нагревательную силу при измерении 3-5 кг, до этого стержень прижимали к 10 кг, вес замораживания был подсчитан, мой двигатель остался на 4-5 мм дальше, чем шток, больше нельзя выталкивать из корпуса толкателя! Длина резины оставлена ​​предварительной нагрузкой 4 мм. Положив трубку на шток, в полости натяжителя, конечно, масла достаточно, чтобы выдержать резкие нагрузки, трубки уже устойчивы, они на 1-2 мм длиннее, чем рассчитано, позже можно укоротить, смазать внутреннюю часть трубки с маслом, наденьте на гайку корпуса натяжителя кусок дерева, уложите трубку на шток и нанесите точным точным ударом конец свободного конца резины; трех попыток достаточно, чтобы полностью надеть резиновый элемент. Если у вас полностью запущенный натяжитель, стержень можно удерживать попарно при помощи витков медной проволоки, то есть стали, мелкие царапины на длинной поверхности стержня не действуют.

READ  Замена Вихревой Заслонки На Volvo Xc90 Дизель

Запасная прокладка крышки клапана для Ford Fusion

Введение дополнительного элемента в цепь натяжителя показало уменьшение посторонних звуков, особенно при запуске.

Дальнейший осмотр деталей газораспределения, если такая возможность необходима, чтобы не упустить момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на коромыслах, движение гидравлических подшипников, явное появление кулачков указывает на качество использованного масла в двигателе. Я напомню мой пробег 300 тысяч километров и 13 лет.

К достоинствам этого двигателя относится наличие гидравлических подшипников в головке цилиндров, которые автоматически компенсируют зазор клапана. Другими словами, вы не будете регулировать зазор клапанов в двигателе Ford Focus 1 1.6 8 клапанов! К сожалению, вращение роликов роликов необходимо проверять роликами.

Для перемещения кулачков используйте вращение поднятого колеса и включение 4-5 передач, для простоты вращения поверните свечи!