Замена Прокладки Клапанной Крышки Нива Шевроле

Подмена прокладки клапанной крышки нива chevrolet

Дмитрий — уже неизменный клиент мастерской K-POWER, даром, что находится в Казани. Весной 2009 года он первым поставил на Оку 52 вал с доработанной головкой и клапанами увеличенного размера 39х34 мм. Машинка тогда выдала удивительно ровную полку момента и 47 сил, что для 52 вала явилось неким откровением, вызвавшим жаркие споры и волну закономерного интереса к 52 валу. Подробнее можно прочитать в этом отчете.

Увидев (и ощутив) результат работы, Дмитрий пообещал, что летом привезет на доработку свою Шевроле Ниву. Обещание сдержал, правда, пока готовились запчасти и прорабатывались все варианты работы, лето прошло, и машина появилась в Набережных Челнах в октябре 2009 года.

замена прокладки клапанной крышки нива шевроле

Дмитрий — активный участник клуба Шевроле Нива.

В течении лета Дмитрий активно вентилировал вопрос тюнинга и всячески способствовал ускорению процесса — положительным образом, разумеется. В частности, благодаря ему, в Челны приехали на замеры ВСХ три машины — снежка Дмитрия с тюнинговым распредвалом, и две Шеви-Нивы с полностью стандартным двигателем. Удалось настроить оборудование и произвести замер ВСХ серийного двигателя, благодаря чему у нас появилась точка отсчета.

Смотрите:

Замена Масла В Акпп Соренто 2012... Замена масла в Коробка автомат Киа Соренто Выполняться замена масла в АКПП Киа Соренто 2010 года выпуска может 3-мя методами. Рекомендуется делать полную смену масла с демонтажем поддона. Форум санта фе замена масла в акпп с заменой масла в акпп санты классик 2001 года 2. Импреза 2001г. 1,5. Замена масла в акпп 1.8! | Opel astra h | опель....
Замена Радиатора Охлаждения Приора С Кондиционером... Смена радиатора остывания Лада Приора Содержание статьи: Когда поменять На Ладе Приоре смена радиатора требуется при обнаружении течи тосола. Обыкновенными симптомами этого бывают: недостающая охлаждаемость мотора, ОЖ стремительно убывает, наблюдаются следы антифриза. Отметим, что если вы нашли поломку, то при самостоятельном ремонте нужна смена ра...
Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Ауди А4... Замена шкива натяжителя ремня Audi A4 Опять небольшое объяснение того, что нужно =): Все просто, в частях для ETKA приходит весь натяжитель ремня в количестве 054.903.133A и без опций! = (В соответствии с довольно «смешной» ценой этого продукта в 200 долларов. Хотя часто в con и пропускает информацию о том, что этот способ замены Лохов...
Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур... Замена задних тормозных колодок (барабанных тормозов) Тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон. Все пэды должны быть одного производителя и одного бренда. Вывод - Включите шестерню (первую или заднюю часть или положение «P» на автоматической коробке передач), поставить опоры под колеса, или обувь - Выверните винт креплени...

Так же померяли ВСХ двигателя Шеви-Нивы с низовым тюнинговым распредвалом Мастер-Мотор 03. Вал стоял в серийной головке, так же был сделан чип-тюнинг. График показал, что Дмитрий — на правильном пути.

Теперь немного расскажем об автомобиле, с которым предстояло работать. Двигатель ВАЗ 21214, объемом 1.7 литра, пробег 60 тыс.км. На 20-й тысяче прогорал клапан, официалы в Казани ремонтировали головку (была выполнена замена клапанов и маслосъемных колпачков). После ремонта у официалов вскоре потребовалась повторная замена маслосъемных колпачков.

На 42 тысяче пробега удалили гидроопоры — источник постоянных проблем и головной боли у владельцев Нив. Вместо них установили обычные механические регулировочные болты, тюнинговый 03 распредвал под механику. Так же удалили гидронатяжитель цепи — говорят, бывают случаи самопроизвольного отламывания трубочки маслоподводящей магистрали. Вместо гидронатяжителя установили простой и вполне надежный механический натяжитель Пилот.

Масло применялось — синтетика Кастрол, интервал замены 7400-7600 км. Далее из отчета будет видно, что масло даже с таким уменьшенным интеревалом не выдержало. Ближе к 60 ткм Дмитрий перешел на синтетику NESTE.

Машина в комплектации LC — оснащена кондиционером.

Первоначально, мы хотели ограничиться только доработкой головки блока и чип-тюнингом. Машина — совершенно свежая. Предполагалось, что с блоком — всё в порядке, да и Дмитрий не жаловался ни на что. По головке было много вариантов. Цели тюнинга Шевроле-Нивы отличаются от целей, которые ставят автовладельцы перед собою при тюнинге легковых автомобилей. Эксплуатация Шеви-Нивы предполагает бездорожье, важен крутящий момент на низких и средних оборотах. Мощность двигателя, как таковая, не является важной целью тюнинга. Шеви-Нива — не стритрейсерская машина для гонок со светофоров.

Замена прокладки клапанной крышки Нива, Нива Шевроле, ВАЗ

Течёт масло из двигателя. Как заменить прокладку клапанной крышки Нива Шевроле, Нива, ВАЗ. Обнаружение неис.

Замена прокладки крышки клапанов

Замена прокладки крышки клапанов на Passat B3 1,8 RP.

По-этому условий было немного, но они были достаточно сложными — как минимум, сохранить момент на низах, как максимум — поднять его. Так же ставилась задача поднятия мощности двигателя на верхах, там, где 03 вал уже стухал.

Долго выбирали распредвал, в основном выбор стоял между 14 валом и 44. В итоге остановились на 14 вале, решив, что верхи доберем доработкой головы, как это бывало неоднократно на низовых валах. Заказали в Уфе вал 21213 DynaCAMS -14 (под механические болты).

Еще больше времени и нервов отнял выбор клапанов. Самый простой вариант — не менять сёдла и поставить доработанные клапана серийного размера 37х31 мм. Но хотелось попробовать увеличенные клапана, тем более ранее на классику мы уже ставили оригинальные клапана размера 41х34 мм. Однако, поставщик этих клапанов времено перестал работать на РФ, возможность их заказать — пропала. Многие тюнингисты идут по простому пути — берут грузовые клапана, укорачивают стержни, нарезают фаски под сухари — и айда. Деньги возьмут, а потом хозяину — муки, никто из таких вот тюнингистов не думает о том, что торец и канавки под сухари закаливаются при изготовлении ТВЧ!! А они — ничтоже сумняшеся режут всю закалку долой и ставят сыромятину!! Что в итоге?! Таким клапанам — грош цена и ноль ресурса, сухари изнашиваются, торцы расклепываются и разваливаются на куски, сколько уже машин приезжало с такими клапанами, вот, примеры:

Смотрите:

Замена Задних Амортизаторов Ваз 2106... Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Авто амортизатор — это очень принципиальная вещь в каждом авто, потому что если б не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы ввысь и вниз. Замена задних амортизаторов на ваз 2101-ваз 2107. Чтоб такового не происходило, были выдуманы рессоры которые позволяют задерживать ав...
Фольксваген Пассат Б6 Замена Грм... Тут мы побеседуем о самостоятельной подмене цепной передачи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6. Может быть, кто-то произнесет, что схожую работу обязаны быть делать только спецы, способные квалифицированно совладать с поставленной задачей, однако необходимо подразумевать, что схожая задачка полностью доступна каждому автовладельцу. Главное – иметь желани...
Замена Датчика Холостого Хода Гольф 3... Замена родного датчика холла на Фольксваген Golf 3 Для начала снимаете разъемы с: Отводите их в сторону что бы не мешались, снимаете крышку трамблера (провода думаю от неё не стоит отсоединять). Снимаете бегунок и защитную крышку. На верху в месте сопряжения трамблера с частью мотора советую Для вас нанести 2-3 опасности, что бы не сбить заж...
Замена Сайлентблоков, Простой Способ... Смена САЙЛЕНТБЛОКОВ, обычной метод Создатель: TEXaS TV Размещено: 29 окт. 2016 г. Просмотрено: 839 636 Мне понравилось: 8 376 Мне не понравилось: 702 Обычной метод смены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный каждому авто обладателю. Как поменять сайлентблоки нижних рычагов.Для смены сайленблоков нам только...

У нас был великолепный вариант — идеально подходящие по длине клапана, диаметр головок 42х34 мм. Стержень — 8 мм. Уникальная особенность этих клапанов — три канавки под сухари. Дело в том, что на классике канавка — одинарная, и сухари установлены по разомкнутой схеме, что мешает вращению клапанов. Всем известна болезнь классики — невращающиеся клапана, что приводит к проеданию рокерами канав на торцах клапанов, прогару тарелок клапанов. Народ по разному решает эту проблему — кто-то дает мотору прожариться на высоких оборотах, считая что после 4000 об клапана начинают вращаться, кто-то рекомендует просаживать клапана или ставить доработанные тарелки, уменьшая преднатяг пружин и изменяя положение оси качания рокера. Но никто не видит, что вращаться клапанам не дают сухари. Возможно, это была перестраховка конструкторов Фиата, жесткие пружины могли быстро износить сухари, сделанные из низкокачественной стали. Такое бывает на 21083 двигателях при установке жестких пружин и сыромятных отечественных сухарей.

В нашем случае, применяются импортные сухари с 3-мя проточками, аналогичные сухарям 21083 двигателя. Сухари работают по замкнутой схеме, т.е. не блокируют клапаны — они вращаются практически постоянно. Качественный материал импортных сухарей дает гарантию того, что они не износятся.

В конце концов, мы таки дождались возобновления поставок нужных нам клапанов в РФ, и сразу заказали несколько комплектов. Единственная доработка, которую мы выполнили — доработали форму тарелок клапанов. Таким образом, стержни, и канавки под сухари — остались заводскими, с заводской закалкой.

Теперь машине можно было дать зеленый свет.

замена прокладки клапанной крышки нива шевроле

замена прокладки клапанной крышки нива шевроле

Подкапотное пространство достаточно тесное. Кондей с ГУРом ограничили доступ к некоторым узлам. Мотор чистый, помытый, работать приятно. Начинаем разбирать верх — снимаем воздуховод, с фильтром. Наша задача — снять головку для ее дальнейшей доработки.