Замена Прокладки Клапанной Крышки Нива Шевроле

Подмена прокладки клапанной крышки нива chevrolet

Дмитрий — уже неизменный клиент мастерской K-POWER, даром, что находится в Казани. Весной 2009 года он первым поставил на Оку 52 вал с доработанной головкой и клапанами увеличенного размера 39х34 мм. Машинка тогда выдала удивительно ровную полку момента и 47 сил, что для 52 вала явилось неким откровением, вызвавшим жаркие споры и волну закономерного интереса к 52 валу. Подробнее можно прочитать в этом отчете.

Увидев (и ощутив) результат работы, Дмитрий пообещал, что летом привезет на доработку свою Шевроле Ниву. Обещание сдержал, правда, пока готовились запчасти и прорабатывались все варианты работы, лето прошло, и машина появилась в Набережных Челнах в октябре 2009 года.

замена прокладки клапанной крышки нива шевроле

Дмитрий — активный участник клуба Шевроле Нива.

В течении лета Дмитрий активно вентилировал вопрос тюнинга и всячески способствовал ускорению процесса — положительным образом, разумеется. В частности, благодаря ему, в Челны приехали на замеры ВСХ три машины — снежка Дмитрия с тюнинговым распредвалом, и две Шеви-Нивы с полностью стандартным двигателем. Удалось настроить оборудование и произвести замер ВСХ серийного двигателя, благодаря чему у нас появилась точка отсчета.

Смотрите:

Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е39 М57... Бмв 5 series #Цепная › Бортжурнал › Смена прокладки клапанной крышки бмв e 39 520i m52 1 из заморочек этой машины была прокладка клапанной крышки которую мне и предстояло поменять.И так то, начнем. Как я докладывал, закупился я необходимыми предметами для выполнения работ:— прокладка victor reinz- 1400 р— резиночки болтов 15 штук( дос...
Как Заменить Шрус На Ниве Меняем внутренний и внешний ШРУСы на Chevrolet Нива своими руками: выбор гранаты Граната на автомобиле представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Как быстро и просто самостоятельно заменить масло в акпп в шевроле круз? Об этом и о многом другом читайте на нашем сайте!. Подробно о замене внутренней гранаты на ваз-2114. Заменить шрус на на в...
Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3... Замена масла в коробке робот форд фокус 3 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Форд Фокус 3 Трансмиссионное масло – расходный материал, поддерживающий работоспособность коробки передач в течении определенного срока. Замена масла выполняется согласно регламенту. Также здесь учитываются различные параметры совместимости масла с коробкой передач...
Рено Меган 2 Замена Прокладки Клапанной Крышки... Renault Megane › Бортжурнал › Подмена прокладки (герметика) крышки клапанов. Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…Сейчас увидел подтеки масла из под крышки … Было надо поменять прокладку, как я задумывался. Приехал в магазин приобрести сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики ...

Так же померяли ВСХ двигателя Шеви-Нивы с низовым тюнинговым распредвалом Мастер-Мотор 03. Вал стоял в серийной головке, так же был сделан чип-тюнинг. График показал, что Дмитрий — на правильном пути.

Теперь немного расскажем об автомобиле, с которым предстояло работать. Двигатель ВАЗ 21214, объемом 1.7 литра, пробег 60 тыс.км. На 20-й тысяче прогорал клапан, официалы в Казани ремонтировали головку (была выполнена замена клапанов и маслосъемных колпачков). После ремонта у официалов вскоре потребовалась повторная замена маслосъемных колпачков.

На 42 тысяче пробега удалили гидроопоры — источник постоянных проблем и головной боли у владельцев Нив. Вместо них установили обычные механические регулировочные болты, тюнинговый 03 распредвал под механику. Так же удалили гидронатяжитель цепи — говорят, бывают случаи самопроизвольного отламывания трубочки маслоподводящей магистрали. Вместо гидронатяжителя установили простой и вполне надежный механический натяжитель Пилот.

Масло применялось — синтетика Кастрол, интервал замены 7400-7600 км. Далее из отчета будет видно, что масло даже с таким уменьшенным интеревалом не выдержало. Ближе к 60 ткм Дмитрий перешел на синтетику NESTE.

Машина в комплектации LC — оснащена кондиционером.

Первоначально, мы хотели ограничиться только доработкой головки блока и чип-тюнингом. Машина — совершенно свежая. Предполагалось, что с блоком — всё в порядке, да и Дмитрий не жаловался ни на что. По головке было много вариантов. Цели тюнинга Шевроле-Нивы отличаются от целей, которые ставят автовладельцы перед собою при тюнинге легковых автомобилей. Эксплуатация Шеви-Нивы предполагает бездорожье, важен крутящий момент на низких и средних оборотах. Мощность двигателя, как таковая, не является важной целью тюнинга. Шеви-Нива — не стритрейсерская машина для гонок со светофоров.

Замена прокладки клапанной крышки Нива, Нива Шевроле, ВАЗ

Течёт масло из двигателя. Как заменить прокладку клапанной крышки Нива Шевроле, Нива, ВАЗ. Обнаружение неис.

Замена прокладки крышки клапанов

Замена прокладки крышки клапанов на Passat B3 1,8 RP.

По-этому условий было немного, но они были достаточно сложными — как минимум, сохранить момент на низах, как максимум — поднять его. Так же ставилась задача поднятия мощности двигателя на верхах, там, где 03 вал уже стухал.

Долго выбирали распредвал, в основном выбор стоял между 14 валом и 44. В итоге остановились на 14 вале, решив, что верхи доберем доработкой головы, как это бывало неоднократно на низовых валах. Заказали в Уфе вал 21213 DynaCAMS -14 (под механические болты).

Еще больше времени и нервов отнял выбор клапанов. Самый простой вариант — не менять сёдла и поставить доработанные клапана серийного размера 37х31 мм. Но хотелось попробовать увеличенные клапана, тем более ранее на классику мы уже ставили оригинальные клапана размера 41х34 мм. Однако, поставщик этих клапанов времено перестал работать на РФ, возможность их заказать — пропала. Многие тюнингисты идут по простому пути — берут грузовые клапана, укорачивают стержни, нарезают фаски под сухари — и айда. Деньги возьмут, а потом хозяину — муки, никто из таких вот тюнингистов не думает о том, что торец и канавки под сухари закаливаются при изготовлении ТВЧ!! А они — ничтоже сумняшеся режут всю закалку долой и ставят сыромятину!! Что в итоге?! Таким клапанам — грош цена и ноль ресурса, сухари изнашиваются, торцы расклепываются и разваливаются на куски, сколько уже машин приезжало с такими клапанами, вот, примеры:

Смотрите:

Замена Масла В АКПП Астра 1.6 Замена масла в АКПП Опель Астра J: когда, зачем и как Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка на дому. Замена масла в АКПП Opel Astra J Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту на прямую от производителя, други...
Замена Ремня Генератора Газель 405... Генератор "Газели" и его неисправности. Установка генератора на "Газель". Как поменять генератор на "Газели"? Электрическое оборудование данного автомобиля изготовлено по однопроводной схеме: минусовые клеммы устройств и оборудования подсоединены к «массе» - кузову и другим механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая ...
Замена Масла В Коробке Передач Фиат Добло... Как поменять масло в коробке Коробка автомат Fiat Doblo Смена масла в коробке Фиата Добло в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на с...
Замена Масла В Коробке Ниссан Ноут... Какое масло заливать в движок Nissan Note? Если Вас обременил задачей вопрос - какое масло лучше залить в двигатель Ниссан? означает Ваш авто уже не на гарантии, и подмена масла сейчас на сто процентов находится в зависимости от Ваших желаний и предпочтений. Принципиально избрать необходимое моторное масло для мотора Енота, что бы оно отвечало всем...

У нас был великолепный вариант — идеально подходящие по длине клапана, диаметр головок 42х34 мм. Стержень — 8 мм. Уникальная особенность этих клапанов — три канавки под сухари. Дело в том, что на классике канавка — одинарная, и сухари установлены по разомкнутой схеме, что мешает вращению клапанов. Всем известна болезнь классики — невращающиеся клапана, что приводит к проеданию рокерами канав на торцах клапанов, прогару тарелок клапанов. Народ по разному решает эту проблему — кто-то дает мотору прожариться на высоких оборотах, считая что после 4000 об клапана начинают вращаться, кто-то рекомендует просаживать клапана или ставить доработанные тарелки, уменьшая преднатяг пружин и изменяя положение оси качания рокера. Но никто не видит, что вращаться клапанам не дают сухари. Возможно, это была перестраховка конструкторов Фиата, жесткие пружины могли быстро износить сухари, сделанные из низкокачественной стали. Такое бывает на 21083 двигателях при установке жестких пружин и сыромятных отечественных сухарей.

В нашем случае, применяются импортные сухари с 3-мя проточками, аналогичные сухарям 21083 двигателя. Сухари работают по замкнутой схеме, т.е. не блокируют клапаны — они вращаются практически постоянно. Качественный материал импортных сухарей дает гарантию того, что они не износятся.

В конце концов, мы таки дождались возобновления поставок нужных нам клапанов в РФ, и сразу заказали несколько комплектов. Единственная доработка, которую мы выполнили — доработали форму тарелок клапанов. Таким образом, стержни, и канавки под сухари — остались заводскими, с заводской закалкой.

Теперь машине можно было дать зеленый свет.

замена прокладки клапанной крышки нива шевроле

замена прокладки клапанной крышки нива шевроле

Подкапотное пространство достаточно тесное. Кондей с ГУРом ограничили доступ к некоторым узлам. Мотор чистый, помытый, работать приятно. Начинаем разбирать верх — снимаем воздуховод, с фильтром. Наша задача — снять головку для ее дальнейшей доработки.