Замена Прокладки Клапанной Крышки Нива Шевроле

Подмена прокладки клапанной крышки нива chevrolet

Дмитрий — уже неизменный клиент мастерской K-POWER, даром, что находится в Казани. Весной 2009 года он первым поставил на Оку 52 вал с доработанной головкой и клапанами увеличенного размера 39х34 мм. Машинка тогда выдала удивительно ровную полку момента и 47 сил, что для 52 вала явилось неким откровением, вызвавшим жаркие споры и волну закономерного интереса к 52 валу. Подробнее можно прочитать в этом отчете.

Увидев (и ощутив) результат работы, Дмитрий пообещал, что летом привезет на доработку свою Шевроле Ниву. Обещание сдержал, правда, пока готовились запчасти и прорабатывались все варианты работы, лето прошло, и машина появилась в Набережных Челнах в октябре 2009 года.

замена прокладки клапанной крышки нива шевроле

Дмитрий — активный участник клуба Шевроле Нива.

В течении лета Дмитрий активно вентилировал вопрос тюнинга и всячески способствовал ускорению процесса — положительным образом, разумеется. В частности, благодаря ему, в Челны приехали на замеры ВСХ три машины — снежка Дмитрия с тюнинговым распредвалом, и две Шеви-Нивы с полностью стандартным двигателем. Удалось настроить оборудование и произвести замер ВСХ серийного двигателя, благодаря чему у нас появилась точка отсчета.

Смотрите:

Замена Масла В Двигателе Логан 1.6... Замена масла в двигателе Renault Logan Из этой статьи можно узнать, как заменять моторное масло в Renault Logan, периодичность замены, какое масло заливать в 1,4 и 1,6 литровые восьми и шестнадцати клапановые двигателя. Renault Logan является самым популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал...
Замена Цепи Грм На Смарте Smart Roadster Брелок › Бортжурнал › Замена ГРМ а у нас длится подготовка к сезону.Прошедшим летом вскрывал мотор, по ГРМ менял оба успокоителя и цепь, а вот звезды не трогал и это не давало мне покоя. А замок на месте?Мну на смарте успокоителя,затем наматывается на замена цепи грм. Настало время поменять масло, ну и за компанию реши...
Замена Топливного Фильтра Тойота Рав 4 2008... Смена топливного фильтра на Тоета Rav 4 фактически не отличается от схожей процедуры на любом другом автомобиле, но, так же как и всюду, конечно свои мелочи, моменты, на которые стоит направить внимание. Смена топливного фильтра на Тойота Рав 4 – аннотация по тексту статьи. Содержание статьи: Где находить фильтр Инструменты Смена Видео Топливн...
Замена Сальника Привода Форд Фокус... Есть в картере КПП одна малая, но очень принципиальная деталь – сальник. Если это маленькое резиновое кольцо испортится, случается фатальная поломка коробки. Зачем предназначен сальник? Как выяснить, что он изношен? Как можно сменять его без помощи других? Обо всём все по порядку. Сальник применяется в любых соединениях автомобиля, где нужно гермет...

Так же померяли ВСХ двигателя Шеви-Нивы с низовым тюнинговым распредвалом Мастер-Мотор 03. Вал стоял в серийной головке, так же был сделан чип-тюнинг. График показал, что Дмитрий — на правильном пути.

Теперь немного расскажем об автомобиле, с которым предстояло работать. Двигатель ВАЗ 21214, объемом 1.7 литра, пробег 60 тыс.км. На 20-й тысяче прогорал клапан, официалы в Казани ремонтировали головку (была выполнена замена клапанов и маслосъемных колпачков). После ремонта у официалов вскоре потребовалась повторная замена маслосъемных колпачков.

На 42 тысяче пробега удалили гидроопоры — источник постоянных проблем и головной боли у владельцев Нив. Вместо них установили обычные механические регулировочные болты, тюнинговый 03 распредвал под механику. Так же удалили гидронатяжитель цепи — говорят, бывают случаи самопроизвольного отламывания трубочки маслоподводящей магистрали. Вместо гидронатяжителя установили простой и вполне надежный механический натяжитель Пилот.

Масло применялось — синтетика Кастрол, интервал замены 7400-7600 км. Далее из отчета будет видно, что масло даже с таким уменьшенным интеревалом не выдержало. Ближе к 60 ткм Дмитрий перешел на синтетику NESTE.

Машина в комплектации LC — оснащена кондиционером.

Первоначально, мы хотели ограничиться только доработкой головки блока и чип-тюнингом. Машина — совершенно свежая. Предполагалось, что с блоком — всё в порядке, да и Дмитрий не жаловался ни на что. По головке было много вариантов. Цели тюнинга Шевроле-Нивы отличаются от целей, которые ставят автовладельцы перед собою при тюнинге легковых автомобилей. Эксплуатация Шеви-Нивы предполагает бездорожье, важен крутящий момент на низких и средних оборотах. Мощность двигателя, как таковая, не является важной целью тюнинга. Шеви-Нива — не стритрейсерская машина для гонок со светофоров.

Замена прокладки клапанной крышки Нива, Нива Шевроле, ВАЗ

Течёт масло из двигателя. Как заменить прокладку клапанной крышки Нива Шевроле, Нива, ВАЗ. Обнаружение неис.

Замена прокладки крышки клапанов

Замена прокладки крышки клапанов на Passat B3 1,8 RP.

По-этому условий было немного, но они были достаточно сложными — как минимум, сохранить момент на низах, как максимум — поднять его. Так же ставилась задача поднятия мощности двигателя на верхах, там, где 03 вал уже стухал.

Долго выбирали распредвал, в основном выбор стоял между 14 валом и 44. В итоге остановились на 14 вале, решив, что верхи доберем доработкой головы, как это бывало неоднократно на низовых валах. Заказали в Уфе вал 21213 DynaCAMS -14 (под механические болты).

Еще больше времени и нервов отнял выбор клапанов. Самый простой вариант — не менять сёдла и поставить доработанные клапана серийного размера 37х31 мм. Но хотелось попробовать увеличенные клапана, тем более ранее на классику мы уже ставили оригинальные клапана размера 41х34 мм. Однако, поставщик этих клапанов времено перестал работать на РФ, возможность их заказать — пропала. Многие тюнингисты идут по простому пути — берут грузовые клапана, укорачивают стержни, нарезают фаски под сухари — и айда. Деньги возьмут, а потом хозяину — муки, никто из таких вот тюнингистов не думает о том, что торец и канавки под сухари закаливаются при изготовлении ТВЧ!! А они — ничтоже сумняшеся режут всю закалку долой и ставят сыромятину!! Что в итоге?! Таким клапанам — грош цена и ноль ресурса, сухари изнашиваются, торцы расклепываются и разваливаются на куски, сколько уже машин приезжало с такими клапанами, вот, примеры:

Смотрите:

Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Срв... Замена нижней шаровой опоры хонда срв Хонда CR-V Honda 1995- 2001 подмена нижней шаровой опоры Нижнюю шаровую подпорку заменяем, если диагностика технического состояния фронтальной подвески (см. с. 263, передняя подвеска диагностика технического состояния) выявила её неисправность. Для воплощения работы пригодится подставка под тс. 1. Подгот...
Замена Поворотника В Зеркале Туарег... Интернациональный Джетта Клуб Фотоотчёт: Разборка зеркала заднего вида Нравится! Не нравится Semicolon 16 апр 2010 Дада, нам поможет самый натуральный шпатель: В образовавшуюся щель, если это позволяет, просовываем два пальца и отталкиваем зеркало наружу. Зеркало просто отщёлкивается, и для этого не надо прилагать необыкновенную силу. ...
Замена Масла В Акпп Тойота Камри 20... Замена масла в автоматической коробке передач Camry, выбор масла Toyota для автоматической коробки передач data-medium-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_oil_change_in_account4.jpg data-large-file = http://mymirtoyota.ru/wp-content/ uploads /2016/02/toyota_avensis_oil_change_in_account4.jpg class = wp-image-1547 ...
Замена Лампы Стоп Сигнала Сузуки Гранд Витара... Смена задней лампочки на Suzuki GrandVitara VLGavtoВсем привет!! Буду рад если после просмотра видео будет подписка на мой канал) . Смена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витарасмена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витара....

У нас был великолепный вариант — идеально подходящие по длине клапана, диаметр головок 42х34 мм. Стержень — 8 мм. Уникальная особенность этих клапанов — три канавки под сухари. Дело в том, что на классике канавка — одинарная, и сухари установлены по разомкнутой схеме, что мешает вращению клапанов. Всем известна болезнь классики — невращающиеся клапана, что приводит к проеданию рокерами канав на торцах клапанов, прогару тарелок клапанов. Народ по разному решает эту проблему — кто-то дает мотору прожариться на высоких оборотах, считая что после 4000 об клапана начинают вращаться, кто-то рекомендует просаживать клапана или ставить доработанные тарелки, уменьшая преднатяг пружин и изменяя положение оси качания рокера. Но никто не видит, что вращаться клапанам не дают сухари. Возможно, это была перестраховка конструкторов Фиата, жесткие пружины могли быстро износить сухари, сделанные из низкокачественной стали. Такое бывает на 21083 двигателях при установке жестких пружин и сыромятных отечественных сухарей.

В нашем случае, применяются импортные сухари с 3-мя проточками, аналогичные сухарям 21083 двигателя. Сухари работают по замкнутой схеме, т.е. не блокируют клапаны — они вращаются практически постоянно. Качественный материал импортных сухарей дает гарантию того, что они не износятся.

В конце концов, мы таки дождались возобновления поставок нужных нам клапанов в РФ, и сразу заказали несколько комплектов. Единственная доработка, которую мы выполнили — доработали форму тарелок клапанов. Таким образом, стержни, и канавки под сухари — остались заводскими, с заводской закалкой.

Теперь машине можно было дать зеленый свет.

замена прокладки клапанной крышки нива шевроле

замена прокладки клапанной крышки нива шевроле

Подкапотное пространство достаточно тесное. Кондей с ГУРом ограничили доступ к некоторым узлам. Мотор чистый, помытый, работать приятно. Начинаем разбирать верх — снимаем воздуховод, с фильтром. Наша задача — снять головку для ее дальнейшей доработки.