Замена прокладки крышки клапанов Chevrolet Lacetti

Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet lacetti 1.4 и 1.6. Как и что нужно делать

Будет много букв, кому любопытно прочитаете, замена прокладки была еще в июне и с того момента по нынешний денек пробег составил чуток больше 10 тыщ, решил проверить способ один, о котором расскажу в записи.

По сути это обычная замена для Лачетоводов, практически все через неё прошли. Чуть-чуть предистории:1-ый раз родная прокладка потекла спустя 128 тыщ. Тогда был мороз на улице, папа гласит не ломай голову отвези в сервис, поехал купил GM прокладку приехал, мне всё поставили, и я уехал.

Спустя тыщ 4 она опять потекла, были уже майские празднички, поехал в Русь, побеседовал, посоветовался, молвят нужно ставить прокладку от Victor Reinz (купил, по деньгам не помню сколько вышла), поставил, прошла она тыщ 7-8, позже она опять начала сопливить по “кругу”, прямоугольнику и так же начала из под болтов.

Это мне начало надоедать начал снова мусолить драйв2 на поиск инфы, вычитал, что необходимо заменить:— колечки под болты от камаза;— герметик и прокладка от виктор рейнз;

Поехал все брать, камазовские колечки я у себя в городке не отыскал, смотрели на меня как на кретина, у камаза пошли типо нового эталона прокладки, бог с ним, заказал уникальные.

Вот все пришло и поехал поменять, писал в этой записи Замена прокладки КК, пробег тогда составлял 143 тыщи, все заменил и ездил я тихо где то тыщ 8 и поближе к 9 тыщ она начала сопливить, начал находить какие еще есть способы, рекомендовали:— прокладка от Нубиры, Т-образная 96351213;— 15 шайб под болты(22,50р);— герметик Ultra Black.

Писал об этом здесь, менял на 153 тыщ, тогда решил герметиком промазать на сто процентов всю площадь прилегания, Ни при каких обстоятельствах ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ, никчемное занятие, а позже еще это все и оттирать придется. Потекла она еще быстрей чем все другие разы даже 3 тыщи не прошла.

Приступаем к самой сущности вопроса о замене! Прокладка Виктор Рейнз подорожала очень, жаба задушила брать его, думаю возьму самую дешевенькую и поставлю и смирюсь с этим. Я вспомнил, что 1-ый раз, когда мастер менял в сервисе, он колупал там отверткой, и здесь меня озарило: может неплотно прилегает прокладка, есть царапинки?

Запчасти, нужные для замены прокладки: 1. AMD AMDAC99 Прокладка клапанной крышки 4 отверстия = 130.00р.;2. GМ 94500909 Болт клапанной крышки, на всякий случай запасные болты 2 шт = 80.00р.;3.

GМ 96353007 Кольцо уплотнительное оригинал 3 шт = 60.00р.;4. Victor Reinz 703141410 Герметик ДВС 70мл (темный) = 310.00р.;5. Колечки камазовские 740100304001, я брал в автозапчастях за 10 шт = 150.00р.;6.

замена, прокладка, клапан, chevrolet, lacetti

замена, прокладка, клапан, chevrolet, lacetti

Так же нам понадобится: 1. Головка на 10, с трещеткой для удобства;2. Пассатижи;3. Обезжириватель;4. Маленькая наждачная бумага;5. И много тряпок;

  • Самое главное, это процесс замены который состоит из 3 этаповПриступаем к 1 шагу работы:Вытаскиваем свечные провода, отсоединяем разъем распредвала, пассатижами разжимаем клипсы и отсоединяем 2 шланга, выкручиваем головкой на 10 мм 15 болтов, отжимаем защелку на ГРМ и вытаскиваем крышку, у меня появилась проблемка, пришлось дергать посильней (потому что в прошедший раз я промазал герметиком всю площадь), оторвал и пред нами стал кошмар!
READ  Замена сайлентблоков задней подвески Peugeot 406

замена, прокладка, клапан, chevrolet, lacetti

Вот таковой кошмар под крышкой, фото загружает драйв потому что убрать это хз!

замена, прокладка, клапан, chevrolet, lacetti

Отдираем прокладку, герметик… который предстоит отодрать

Приступаем ко 2 шагу работы: Подготавливаем поверхность для прокладки, весь герметик нужно отодрать, перед этим нужно накрыть сам движок, с помощью обезжиривателя и очистителя карбюратора в течение 1,30ч мы все оттерли “!Ни при каких обстоятельствах не использовать острые принадлежности!”, чтобы не царапать поверхность (металл мягенький), и вправду: после того, как мы сняли герметик, были видны грубые полосы на поверхности. Нужно от этого избавляться, для это берем маленькую наждачную бумагу и начинаем шкурить, чтобы поверхность стала совершенно гладкой. На это еще наверняка ушел 1 час, пока я шкурил, женщина вымывала крышку от герметика и вынула старенькые колечки, и после этого все это сушили.

замена, прокладка, клапан, chevrolet, lacetti

Приступаем к 3 шагу работы: Герметик наносим лишь на те части, которые указаны на схеме, прокладку вставляем в паз. На крышке перед этим необходимо камазовские колечки воткнуть в паз, чтобы позже не страдать.

Отгибаем защелку ГРМ и аккуратненько вставляем под защелку, чтобы к тому же не вылетела прокладка, как ни удивительно она держалась отлично, кладем и начинаем накручивать болты, после этого их закручиваем по схеме, закручивал от руки, главное не перестараться, очень тянуть не надо, без фанатизма, одеваем шланги, разъем распредвала, вставляем свечные провода на место и даем хотя бы часов 8 постоять высохнуть герметику, и только позже заводим.

замена, прокладка, клапан, chevrolet, lacetti

Подготовка к замене

Важным в процедуре замены прокладки клапанной крышки является ее выбор, так как от него зависит, как длительно вы больше не будете касаться этого процесса. Производитель и механики в официальных салонах Шевроле советуют использовать только необычную прокладку с каталожным номером gm-96353002. Ее цена не так высока, чтоб подменять ее какими-либо аналогами, качество которых часто ниже.

Также очень принципиально избрать неплохой герметик, выдерживающий высочайшие температуры и не поддающийся воздействию авто масла. Хорошим вариантом станет Permatex Ultra Black – спец герметик, созданный для этих целей. Он схож уникальному с каталожным ID gm-9985675, но стоит существенно дешевле.

Для замены прокладки клапанной крышки для вас пригодится последующий перечень инструментов и вспомогательных приспособлений:

Первая замена

Говорить о том, что сервис-мэн делал мне эту функцию полдня и на последующий денек я увидел открученный болт после его работы я не буду, скажу только то, что прокладка у меня проходила практически 300 км. Сходу через некоторое количество дней движок опять в потеках. Может быть, это старенькое масло при нагревании опять поблескивает, потому через несколько месяцев я промыл движок и через некоторое количество дней он опять в масле.

Поменять опять я ее не стал, так как это было бредом, только поставил новое и опять поменять? Всюду пишут, что это болячка Lacetti, но не через пару дней же? Все пишут о каких-либо 5000 км. Чего? У меня и 500 км не проходит. Ну, да хорошо, я забил. Кстати, еще товарищ, который болты недозакрутил отдал умозаключение, что течет из под ГОЛОВЫ! На фото видно, что самая черная часть, кое-где в том районе. По факту — никаких потеков там нет, прочитаете далее. Но, на самом деле я мог попасть на работу в 7 тыс. За полную разборку мотора и шлифовку ГБЦ, просто так как этот Вася уверен, что течь оттуда. Поехал на другое 100 — там мне произнесли, что здесь все разносторонне, необходимо промыть, обезжирить и поездить еще 5 тыс. Км и следить. Вот — это уже другой разговор! Я думаю, все автовладельцы терпеть не могут 100 из-за таких вот спецов.

READ  Замена Масла Акпп Антара 3 2

Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки

Главный объект диагностики – с артикулом GM 96353002 прокладка клапанной крышки Шевроле Lacetti для движков 1.4 и 1.6 литра. Повышенное внимание обращается на её целостность, наличие либо отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации прокладки. Если имеется утечка либо деформация контура, нужна замена прокладки клапанной крышки Lacetti. Применение герметика, при установке старенькой прокладки, для уплотнения не даст фактически никакого результата, ну и времени будет потрачено намного больше, ежели при обычный замене прокладки.

Если после проведения диагностики, мы сделали вывод, что нужна замена прокладки клапанной крышки, то делаем это последующим образом.

Замена прокладки клапанной крышки Lacetti своими руками

замена, прокладка, клапан, chevrolet, lacetti

  • Фактически, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с «пеной у рта» обосновывают, что силиконовый использовать нельзя, так как можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совершенно соответствует реальности. Силиконовые герметики бывают различные. Потому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Или можно найти по запаху герметика — не должно быть соответствующего аромата уксуса, а в эталоне — не должно быть никакого аромата вообщем! Обычно, производители авто герметиков фактически уже не создают небезопасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я приостановил собственный выбор все-же на силиконовом герметике — у их масса преимуществ перед другими, начиная от наилучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высочайшей степенью эластичности, которая дает возможность использовать его также на подвижных конструкциях, не снижая при всем этом качество заделки соединений. Также прочитайте аннотацию, чтоб после застывания, герметик выдерживал высшую температуру.
  • Уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белоснежные из силикона. Я допустим нашёл красноватые силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле уникальных.
  • Лучше приобрести сходу пару болтов про припас, чтоб позже не бегать в магазин опять, потому что они совсем не сложно ломаются!
  • Какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Стремительно и комфортно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового эталона под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2012 года

READ  Замена Термостата Geely Emgrand Ес7

замена, прокладка, клапан, chevrolet, lacetti

Важные моменты

Как лицезреем, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой управится даже начинающий автовладелец. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты. Так как это может привести к куда более серьёзным дилеммам, чем очевидная замена прокладки.

Последовательность действий

  • При помощи рожкового ключа на 10 откручиваем болт на отрицательной клемме АКБ и снимаем с него кабель.
  • Тем же ключом откручиваем все винты и гайки, находящиеся на кожухе мотора.
  • Снимаем и убираем кожух.
  • При помощи плоскогубцев и отвёртки ослабляем хомутики на воздушных шлангах (один вентиляционный шланг и один шланг на сапун, всё это находится в левом углу клапанной крышки).
  • Снимаем ослабленные шланги с крышки.
  • При помощи отвёртки ослабляем хомутик масляного шланга (находится в правом углу клапанной крышки).
  • Снимаем масляный шланг с крышки.
  • Извлекаем из крышки разъём с проводкой датчика распределительного вала.
  • Снимаем все провода со свеч и отодвигаем их в сторону.
  • При помощи торцового ключа на 12 откручиваем все 15 болтов крепления клапанной крышки.

Последовательность затягивания крепежных болтов

Варианты устранения проблемы

Большая часть хозяев автомобиля стремиться совладать с течью масла. Можно выделить главные методы улучшения ситуации.

Покупается новенькая прокладка клапанной крышки высочайшего свойства. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка конторы Elring. Эти изделия прибыльно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

В помощь прокладке добавляют теплостойкий герметик. Сразу инсталлируются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

Еще совет опытнейших — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры избавляют протекание масла, хотя бы на время.

Как заменить прокладку крышки клапанов Lacetti

Мы должны осознавать, что имеем дело с не самой совершенной клапанной крышкой и неважно какая грязюка либо посторонная частичка на плоскости головки блока опять приведут к подтеканию масла

Очень принципиально во время работы быть максимально осторожным, точно соблюдать моменты затяжки болтов и чистоту. В неприятном случае от течи масла нам не избавиться. Работа не займет больше часа, если следовать определенному методу:

Тут есть два варианта. Мотористы рекомендуют немного поджать крышку по схеме, после этого выдержать 10-15 часов и только после чего продавливать болты с усилием до 10 Н·м. 2-ой вариант написан на упаковке с герметиком. При правильной установке оба варианта должны быть действенными. А многие не употребляют герметик в принципе, верно соблюдая последовательность и моменты затяжки.

После установки крышки без герметика движок можно запускать сходу. Декоративную крышку лучше пока бросить в покое и понаблюдать за поведением прокладки в течение нескольких дней, а после установить на место, если течь не наблюдается. Успешной всем работы и незапятнанного мотора!