Замена пыльника шруса Kia RIO 3

Симптоматика проблемы

До того как прибегнуть к замене, требуется узнать, точно ли в этом неувязка. Повреждение пыльника достаточно типично по признакам, поэтому установить поломку будет не так тяжело. Вот несколько главных симптомов, указывающих на неисправность резинового улавливателя:

  • Наличие масла на колесах, дисках, окружающих многофункциональных деталях ходовой части. Это происходит так как смазка протекает через повреждение в материале. Ведь задачка этого элемента – герметично задерживать рабочую жидкость в узле. Масляные подтеки видны в нескольких случаях: или при наружном осмотре колеса либо диска, или при заезде на эстакаду и зрительной проверке ходовой части в районе фронтальных колес.
  • Странноватые звуки, которых ранее не было. К примеру, при движении и повороте может быть поскрипывание и хруст в районе управляющий колонки. Также, если ШРУС изношен, а пыльник совершенно растрепался, появится соответствующий звук и вибрация в руль.

Чтоб проверить, точно ли неувязка в пыльнике, можно выполнить последующее действие: до упора вывернуть руль в сторону подозреваемой поломки, потом тронутся с места. Но принципиально начать движение плавненько, не газуя. Тогда можно услышать ясное похрустывание.

замена, пыльник, шруса

Замена пыльника на Kia

Замена пыльника «Kia» вероятна своими руками. Но для этого будет нужно ряд действий, занимающих некое количество времени. Если не располагаете излишним деньком, лучше довериться спецам станции техобслуживания. Мы в ознакомительной форме подскажем, какие потребуются деяния, чтоб поменять пыльник ШРУСа на «Kia» («Spectra», «RIO» и т. п.).

Замена

Итак, чехол фронтальной части ШРУСа можно поменять и без съема привода. С задним будет труднее, вероятнее всего, его придется демонтировать. Поведаем о замене наружного пыльника. Для этого пригодится последующий ряд действий:

  • Поднимаем автомобиль. Обладатель может это сделать без помощи других домкратом с металлическими опорами. На станции обычно употребляется смотровая яма или подъемник.
  • Откручиваем гайки колеса и снимаем его.
  • Дальше отвинчиваем болты ступицы и стойку стабилизатора. Может быть, пригодится снятие шаровой опоры, для этого будет нужно маленький молоток.
  • Пыльник снимается ножиком либо пассатижами. Как уже упоминалось в случае с фронтальным чехлом, можно не разбирать привод авто.
  • Меняем деталь. Насаживать ее требуется, за ранее выпустив воздух. Идеальнее всего использовать пассатижи.

Принципиально после того, как удален старенькый пыльник, помыть гранату в бензине и залить новейшую рабочую жидкость (масло). После необходимо все собрать в оборотном порядке.

Как полезна предоставленная информация?

Как поменять пыльник ШРУСа Киа Рио III (Солярис) за 1 час. Полный разбор и снятие привода.

Замена пыльника ШРУСа Hyundai Elantra

Процедура подмены пыльника ШРУСа Hyundai Elantra подобна просто замене шарнира угловых скоростей, другими словами так само придется откручивать управляющий наконечник, вынимать болты из стойки, растягивать из поворотного кулака гранату привода. Как можно убедиться, полистав фото аннотацию по замене пыльника внешнего ШРУСа Hyundai Элантра 3-го поколения (XD), своими руками сделать это будет в принципе не тяжело, могут естественно появляться задачи с откручиванием гаек и болтов, но все под силу даже начинающему автолюбителю. Не считая набора ключей и самого пыльника (ном. оригинала 49541-CH820) непременно необходимы новые хомуты и смазка (если покупаете необычную запчасть, то в наборе все это должно быть).

Получаем пыльник ШРУСа, смазку и два хомута для пыльника.

Сходу естественно необходимо будет снять колесо с нужной стороны (где результаты проверки подвески автомобиля и всех шаровых соединений) проявили что порван пыльник шарнира.

READ  Хонда Срв Замена Масла В Раздатке

Чтобы вынуть гранату, необходимо будет отводить поворотный кулак, потому вынимаем шплинт ступичной гайки.

и откручиваем гайку ступицы. Удобнее это делать с ассистентом, чтоб он включил 1-ю передачу и надавил педаль тормоза, а вы головкой на «32» открутили эту гайку.

потом откручиваем гайки болтов стойки амортизатора.

Потребуются головка на «17» и таковой же, на «17», ключ.

А ключом на «12» выкручиваем болт крепления тормозного шланга, чтоб убрать его в сторонку и не разрушить.

откручиваем гайку управляющего наконечника и вынимаем его из поворотного кулака.

Вытащив два болта со стойки, отводим поворотный кулак и вытаскиваем ШРУС. В эталоне необходимо бы снять весь привод, но если делать аккуратненько то и так управимся.

Снимаем «гранату» либо просто срезаем старенькый пыльник (за ранее сняв хомуты крепления резинового пыльника). ШРУС все равно необходимо будет сбивать чтобы позже установить новый пыльник.

Открутив хомуты крепления пыльника, ударами молоточка по внутреннему кольцу ШРУСА потихоньку сбиваем, не забываем при этом придерживать вал рукой, чтобы он не вырвался вместе с внутренней гранатой. Заметьте что на шлицах стоит стопорное кольцо и оно надежно удерживает ШРУС на месте.

Такой набор хомутов и оригинальный пыльник нужно покупать дабы поменять пыльник гранаты Акцента.

Берем новый пыльник вместе с новыми хомутами и смазкой (если это оригинальный хюндаевский то все должно присутствовать).

Надеваем внутренний хомут и пыльник на вал.

Натягиваем новый пыльник ШРУСа Hyundai Элантра (если есть то можно использовать специальное для этого приспособление).

Прежде чем устанавливать на место ШРУС и застегивать хомут нужно набить смазки. Ставим новое стопорное кольцо на вал, надеваем гранату по шлицам (преодолевая небольшое сопротивление) пока оно не защелкнется в ШРУСе. Одеваем пыльник, затягиваем хомуты.

Теперь можно вставлять гранату в поворотный кулак.

замена пыльника ШРУСа Kia SEED 1 (фейслифт)

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2007, 98 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

  • замена пыльника ШРУСа Kia SEED
  • при замене тормозных колодок было обнаружено что внутренний пыльник правого ШРУСа давит смазку
  • если не заменить пыльник, то туда попадет песок, что в дальнейшем повлечет за собой замену ШРУСА, а это не такое уж и дешевое удовольствие. Поэтому, что бы предотвратить дорогостоящий ремонт, решили сразу заменить внутренний пыльник
  • снятие ШРУСа и замена внутреннего пыльника

Замена ШРУСа Skoda Octavia A5

Многие владельцы переднеприводных автомобилей не редко сталкиваются с ситуацией, когда при вывернутом руле, нажимая на педаль акселератора, из под передних колёс издаётся неприятный (можно даже сказать ужасный) хруст. Это говорит о том, что Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) мягко говоря «доходят». В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Skoda Octavia A5.

Процедура замены данной детали не сложная. Из инструментов вам понадобится:

  • головка 12-ти гранная на 24;
  • съемник наконечников рулевых тяг;
  • клещи для обжима хомутов;
  • ключ динамометрический;
  • хороший подкатной домкрат;
  • клинообразный инструмент;
  • молоток;
  • страховочная опора на 2 т.
  • бензин (литра 2-3);
  • ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
  • жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).
  • поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
  • поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
  • ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
  • снимаем колесо;
  • снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;
  • Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
  • Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).
READ  Хендай Ай 40 Замена Масла В Акпп

Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.

Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.

  • Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
  • Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
  • Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
  • Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.
  • Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
  • На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);
  • Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
  • Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
  • Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

Разболтовка колес Kia RIO

Водителям, которые решили заменить колеса, нужно точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Можно измерить соотношение самостоятельно (с помощью специального прибора) или воспользоваться готовыми данными по конкретной модели.

Показатели, которые влияют на корректную установку колеса:

  • Количество резцов (LZ);
  • Расстояние между отверстиями;
  • Диаметр дуги, на которой они располагаются (PCD);
  • Диаметр центрального окошка (DIA);
  • Вылет (ЕТ).

Что такое разболтовка дисков?

Разболтовка определяется соотношением болтов, с помощью которых крепятся диски к полному диаметру окружности. По стандарту принято считать нормой соотношение 5 к 112. Соответственно, первая цифра – показатель болтов, а вторая. колеса, где крепятся болты. Для каждого отдельного автомобиля принято рассчитывать разболтовку отдельно, с учетом количества болтов, диаметра и прочих факторов.

Для выполнения расчетов нужно знать размеры колес. Диски можно классифицировать по следующим критериям:

  • Ширина обода (обеспечивает надёжность опоры).
  • Вылет (или ЕТ).

Разболтовка на Kia RIO 1

Первая модель Kia стала очень популярной благодаря простоте управления, долгосрочности, повышенному комфорту. Kia RIO менее популярна, чем модели 2 и 3 поколений, но всё же на российских дорогах иногда встречается.

Чтобы преобразить Kia RIO, можно заменить устаревшие колеса на комплект новеньких или последовать нетрадиционному пути и приобрести покрышки больше по диаметру и другого дизайна. Авто будет выглядеть намного эффектнее и ярче. При выборе новой «обуви» для Kia обращайте внимание на такие показатели:

  • Размер обода;
  • Разболтовка;
  • Вылет.

У моделей Kia RIO I есть одна общая черта независимо от года выпуска – разболтовка 4 на 100.

Диски 4 на 98 для Kia RIO 1 встречаются в продаже куда реже. Чтобы точно определиться с диаметром, следует заглянуть в инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к машине. Минимальное несоответствие может привести к возникновению технических проблем, а также к увеличению расхода топлива.

У моделей, выпущенных в период с 2000 по 2005 год, окружность не менее 15-16. Для некоторых вариантов машин водители приобретают 17 диаметр, но обязательно в сочетании с низкопрофильной покрышкой.

READ  Chevrolet Lacetti Замена Катализатора На Пламегаситель

Замена сайлентблоков задней балки Kia RIO

Эксплуатация авто с поврежденными сайлентблоками задней балки Kia RIO чревата созданием аварийной ситуации. Сама же замена неисправной детали на новую гораздо дешевле, чем устранение последствий езды на неисправном автомобиле.

  • Неравномерный износ шин;
  • Ухудшилась управляемость и устойчивость автомобиля, иногда машину «ведет»;
  • Посторонние скрипы, звуки в подвеске (глухой стук при проезде неровностей);
  • Появление крена авто, колеса располагаются неправильно;
  • Визуальный износ резиновой вставки сайлентблока (растрескивание и расслоение резины).

Kia Rio. Замена пыльников ШРУСов

Технология замены сайлентблоков задней балки Kia RIO 3:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колеса задней оси;
  • Освобождаем балку (снимаем фиксаторы тросов ручника, крепеж датчиков ABS и тормозных шлангов);
  • Отдаем крепеж и снимаем тормозные суппорта (открутив датчики ABS);
  • Отдаем крепления сайлентблоков задней балки;
  • Отсоединяем нижние крепления амортизаторов;
  • Снимаем пружины подвески;
  • Опускаем балку на гидравлический упор и вынимаем ее с автомобиля;
  • На гидравлическом прессе с помощью оправок выпрессовываем старые сайлентблоки;
  • Очищаем посадочные отверстия в балке и впрессовываем новые изделия;
  • Устанавливаем балку на автомобиль и собираем все в порядке, обратном снятию.

Ремонт подвески Kia RIO

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт подвески Kia RIO

Подвеска автомобиля Kia RIO— сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Kia RIO цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе — от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Диагностика подвески Kia RIO

Диагностика подвески Kia RIO проводится перед ремонтом, когда уже ясно, что неисправности есть и нужно выяснить их точную причину, после попадания в яму или резком наезде на препятствие, чтобы понять, как это сказалось на работе узла. Многие автолюбители проводят диагностику подвески во время ТО в профилактических целях. В любом из этих случаев удобнее всего обратиться за этой услугой в автосервис — на сегодняшний день мастерские оснащены высокоточным современным диагностическим оборудованием, которое ускоряет работу — результаты тестов будут вам известны в течение получаса.