Замена пыльника шруса Renault Kangoo 2

Замена сальника левого привода Renault Kangoo

Прошу посодействовать в поисках кода запчасти.Потек сальник левой оси привода колеса (который на входе в коробку).Не могу отыскать код.2012г.В. 1,6 8клап.

Еще также интересует, какой у меня код коробки? JH. Либо JR.

Re: Сальник левой оси привода колеса

Ivas777 » 23 ноя 2015, 14:02

Vestige3 писал(а): Прошу посодействовать в поисках кода запчасти.Потек сальник левой оси привода колеса (который на входе в коробку).Не могу отыскать код.2012г.В. 1,6 8клап.

Еще также интересует, какой у меня код коробки? JH. Либо JR.

замена, пыльник, шруса, renault, kangoo

По типу КПП: viewtopic.Php?F=4t=1097p=28393#p28389 (для четкого определения, на всякий случай, с шильдика на центр. Стойке идент. Номер нужно бы взглянуть).А по сальнику (если это не поможет: viewtopic.Php?F=4t=131#p28891 ) только вечерком смогу посодействовать. Ну либо коллеги ранее посодействуют.

Re: Сальник левой оси привода колеса

CTPEJIOK29 » 23 ноя 2015, 14:18

Re: Сальник левой оси привода колеса

Vestige3 » 23 ноя 2015, 14:20

Спасибо за оперативность!Закажу:Рено 82 00 884 113 Сальник привода левый

А вот по коробке так и не разобрался, какая у меня. При этом молвят, что масло в их различное. И лучше не соединять (инфа от знакомого продавана масел)

Re: Сальник левой оси привода колеса

CTPEJIOK29 » 23 ноя 2015, 14:40

Re: Сальник левой оси привода колеса

Vestige3 » 01 дек 2015, 12:11

Renault Kangoo

А что коллеги, менял ли кто сам сей пыльник. Как это делается, каковой порядок разборки, может хитрости есть какие. Какие ключи и приспособления пригодятся. Кстати пыльник взял RUVILE, какие отзывы по качеству

Rapro 58230/K Пыльник приводного вала 745,94 Rapro 58289/K Пыльник приводного вала 543,39

В сервисе произнесли, что подошли совершенно.

Всем привет изменяется тривиально. Снимаем шрус с ступицы разработка стандартная как на хоть какой переднеприводной машине. При откручивании внутреннего сальнтика-пыльника потечет масло с коробки. Лучше его слить заблаговременно. Лучше поменять Ужаснее НЕ БУДЕТ на приводе вынимается стопорящая шайба вснимается трехшиповик (нужно пометить место и положение как он стоял) и надевается новый. При установке назад нужно направить вниманиена центровку места посадки пыльника чтоб небыло никаких перекосов (у меня вышло на перекосяк) тогда может потеч масло и коробка кирдыкнется. Момент затяжки гайки на наружной гранате 28 кг если больше то подшипник резвее сдохнет тоже самое если не дотянешь ВОТ И ВСЕ а запамятовал сказать залить масло в коробку заливное отверстие назодится впереди коробки темная заглушечка она Выворачивается

Всем привет изменяется тривиально. Снимаем шрус с ступицы разработка стандартная как на хоть какой переднеприводной машине. При откручивании внутреннего сальнтика-пыльника потечет масло с коробки. Лучше его слить заблаговременно. Лучше поменять Ужаснее НЕ БУДЕТ на приводе вынимается стопорящая шайба вснимается трехшиповик (нужно пометить место и положение как он стоял) и надевается новый. При установке назад нужно направить вниманиена центровку места посадки пыльника чтоб небыло никаких перекосов (у меня вышло на перекосяк) тогда может потеч масло и коробка кирдыкнется. Момент затяжки гайки на наружной гранате 28 кг если больше то подшипник резвее сдохнет тоже самое если не дотянешь ВОТ И ВСЕ а запамятовал сказать залить масло в коробку заливное отверстие назодится впереди коробки темная заглушечка она Выворачивается

Никогда не приходилось снимать шрус со ступицы. Если не тяжело поподробней порядок работ. Заблаговременно спасибо.

Пламенный привет всем! Вопрос? Почему требуется замена внутреннего пыльника? Подтекает пыльник либо подшипник либо есть ДЫРЫ в пыльнике? Лимонка внешняя снимается с машины очень пролсто. Для обычного съема требуется накидной ключ и ключ головка на 21. Для откручивания ступицы от стойки это самый обычный вариант. Для съема гранаты пригодится помошник. 1 заводим машину берем головку на (либо 30 или32)помошник давит на тормоз а вы откручиваете гайку на ступице. Гайка открутилась ЭТО очень отлично. 2 поддомкрачиваем машину и откручиваем стойку от ступицы ключем на 21. 3 выворачиваем ступицу на шаровой опоре на себя и вынимаем внешную гранату с ступицы. Если потек подшипние то потребуются токарные работы для производства футорки (трубочки) для осаждения подшипника на место посадки (оно строго регламентировано по размеру) если подтекает только сальник(как было у меня ) то я просто его поменял, а подшипник не трогал!

Как снимал и ставил техшиповик и внутренний пыльник? По мануалу необходимо делать прессом. А то мне похоже предстоит на данный момент это дело. Вот думаю снять привод, а что далее? Самому средствами находящимися под рукой обойтись либо в сервис дать чтобы там поменяли. Тем паче чо по мануалу для установки пыльника нужно точно выдержать размер с точностью /- 0,2мм.

Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы. Мы всегда будем в ответе за тех,кого в один прекрасный момент не отправили сходу.

ХАЛЯВА. Глаза страшатся а руки делают. Пыльник и подшипник поставляются комплектом но ставить можно по отдельности зависимо от того что течет. 1 слить масло с коробки. Непременно. По другому оно после откручивания резинового пыльника потечет ручьем. 2. Открутить гайку с внешней гранаты. И открутить болт с шаровой опоры с кулака поворотного. (чтоб привод вытащить из ступицы) 3. Открутить 3 болта и вывалится привод в руки. СМ ПУНКТ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ. 3 3-х шиповик на валу закрепляется стопорным кольцом. Он выбивается полстым ударом молотка через деревяшку если кирдык пыльник (резинка) то просто ее сдираешь с подшипника и ставишь новейшую. Если течет подшипник то нужна будет труба той длины которая указана в книжке. Для производства оправки. Если кирдык пыльник то ставим новый и его фиксируем обычным хомутом ШИРОКИМ на подшипнике. При установки пыльника в место посадки будь внимателен. Необходимо чтоб он встал без перекосов и заломов позже только прикручиваешь прижим. Я поспешил и произошел загиб сальника. Коробка стала сопливить через 2-а месяца.

READ  Замена Ремня Генератора Opel Zafira B

Замена пыльника внутреннего шруса Renault Laguna 2. Замена пыльника полуоси Renault Kangoo (Renault Kangoo). Замена левой полуоси Renault Kangoo 2.

Ты очередной умный Да я это делал как восьмерки появились это болезнь у их такая… У моего друга на рено с пыльником внутреннего шруса пока без заморочек.

Повторяющиеся трудности с пыльником внутреннего шруса уже достали ))) братцы можно подробней о датчике обсолютного давления воздуха как поменять, выличить

Заглавие не соответствует, за 5 минут не заменить. Именуйте вещи своими именами успешных ремонтов!

Лучше в деталях по пыльнику внутреннего шруса порекомендовал бы ) как вставляли поршень в резинку чего не проявили?

Размещение трипоида в гранате не помечено! Смазка графитовая заместо пластичной специальной (полимочевина) в общем убил трипоид.Своим неведением обычного обслуживания вала.И так каждый денек, месяц,год. Хряначим и хряначим.

Всем привет, я менял сальники на обоих распредвалах левом засопливело а на правом из под фазера кидает. Позже на левый нашёл дешовый из мягенькой резины с пружиной сальник сопливеть не стал, под фазер такового не нашёл, поставил германский жёсткий будто бы из пластмассы изготовленный толку нет, уже блТь все закрытыми очами меняю. Подскажите люди добрые че мне делать

По нормальному нужно снимать сидение и боковые накладки, заглушки, а позже только натягивать в просторном месте а не в авто. У соседа по гаражу и без пыльника внутреннего шруса на Рено много чего поломалось Ж))

ЛЁША МАСТЕР Дорогой подскажи размеры внешнего пыльника Опель Кадет пожалуйста! Нигде отыскать не могу.Спасибо дружище.

У самого на лаче временами мозг выносят. Использую вариант обильной смазки? Мне компаньон произнес на лагуна 2 и без пыльника внутреннего шруса много чего поломалось Ж))

Салам.Скажи пожайлусто. Пом енял шрус внутрений правый щелчки ушли ок.Когда пищу пряма с левой стороны рокот не рокот ну типа рокота заменил подшибник ступечный.Как думаешь может быть ли таковой звук идет со шруса ну пыльник был порваный.Дождики шли.100 гласит тока щелчки будут.Как считаешь. Спасибо.

Трудности с пыльником внутреннего шруса уже достали. Пламенный привет всем! Так ролик обводной и натяжной схожи? Можно ставить гейтс T36413?

И сколько стоит такая работа у меня на астре 1999 подтекать стал выжимной, Повторяющиеся геморрои с пыльником внутреннего шруса это еще ничего 😉

Ребята подскажите а из-за таковой трудности с приводом кроме вибрации может быть и рокот в салоне (таковой будто бы убитый пошипник ступицы). Автомобиль 21099. Спасибо.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Что делать, если пыльник порвался в дороге?

Если пыльник порвался в дороге, а критерий для его замены нет, можно испытать убрать последствия повреждения ШРУСа средствами находящимися под рукой. Необходимо иметь при для себя полиэтиленовый пакет, пистолет для силикона, ветошь, верёвку (либо проволоку), смазку.

  • Съехать с общей дороги;
  • Обездвижить автомобиль, установить противооткатные упоры;
  • Вывесить колесо;
  • Очистить детали от вытекшей смазки;
  • Набрать в пистолет новое масло, заполнить в остатки кожуха;
  • Обернуть узел целлофаном;
  • Завязать верёвкой каждую бороздку пыльника.

Заместо пакета можно использовать скотч. Восстановленный таким макаром элемент проработает ещё около 2 тыс. Км. Но позже схожий хенд‐мейд уже не выручит.

Совместно с внутренним замены может востребовать и наружный пыльник. Если часто инспектировать оба защитных элемента, можно существенно продлить ресурс «гранаты».

Замена пыльника наружного шруса Renault Laguna 2. Renault Kangoo 3 ШРУС УМЕР! Замена ШРУСА Kangoo 2. СИТАН. Renault Kangoo NEW ПЫЛЬНИК ШРУСА 1.5 dci K9K

Здрасти.У меня на моей епике при разгоне гул либо будто бы шарики раскручиваются только при старте под нагрузкой может подвестной подшыпник подскажыте пожалуйста может сталкивались.Выручил ибо! Мне компаньон произнес и без пыльника внешнего шруса на реношке много чем заняться можно 😉

СПАСИБО! ВСЕ ТАК ДОСТУПНО И ПОНЯТНО!У МЕНЯ НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ ФИЛЬТР, ЧЕМ ТОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛИ.ОКАЗЬВАЕТС Я ЕСТЬ СПЕЦЬІАЛЬНАЯ НАСАДКА-ЧАШЕЧКА.РЕ ЗИНКА У МЕНЯ ТОЧНО ПРИКИПЕЛА ВИДНО ЕЕ НЕ СМАЗАЛИ МАСЛОМ ПРОШЛЬІЙ РАЗ.

Привет поменял Bosch 154 на январь 5.1. Сейчас выдаёт ошибку датчик детонации высочайший уровень сигнала, сможете порекомендовать что то? ВАЗ 2109 8 кл. Датчик поменял,всё равно также, и как он должен стоять вертикально либо горизонтально относительно мотора? Выдает ошибку высочайший уровень сигнала дд 328 ошибка и на сфетоворах напруга до 12.8 падает и обороты практически глохнет спросить желал если напруга теряется обороты плавают? И как датчик детонации должен размещаться? И мне просто шиколадку ? Либо трёх уровневое реле?

О пыльнике внешнего шруса все ясно. Для тебя КРУПНО Подфартило ПОСЛЕ ТАКИХ ВЫСТРЕЛОВ НА ПОРШНЕ БЫВАЮТ Забияки И ЦЫКОВКИ ТОГДА ТОЛЬКО Выбросить.

У отпрыска на лагуне 2 с пыльником внешнего шруса до сего времени все в ажуре. Для чего я это смотрю. Две недели вспять я это делал своими руками.

Хорошо, если более серьезно показал бы по пыльнику внешнего шруса на лагуна 2 Ж)) Помогите пожалуйста советом: Временами возникает вибрация на скорости выше 110 км В особенности, вибрация проявляется посильнее всего когда едешь на круиз-контроле на скорости снова же более 110 км и наступает не сходу, а с некой задержкой, около 30 сек после установки скорости. Если скинуть газ либо круиз-контроль, то вибрация исчезает. Заблаговременно благодарю!

У меня заклинило заднее колеса,машина Honda одиссей 4-вд,1996-года можно ли вообше убрать редуктор,и гранату чтоли,желаю сделать переходку,без 4-вд.Подскажите пожалуйста.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена пыльника наружного шруса Renault Laguna 2. Замена пыльника полуоси Renault Kangoo (Renault Kangoo). Замена левой полуоси Renault Kangoo 2.

Спасибо, ребята за подсказку. Фурроров для вас. Кто умеет делиться, тому Господь дает больше. Единственная ремарка: сход-развал необходимо сделать после откручивания подрамника. Хорошо, если более серьезно по пыльнику внешнего шруса показал бы Ж))

Мне друг произнес на Лагуна 2 с пыльником внешнего шруса пока без особенных заморочек! Похоже Путин в гараже около ВАЗа клепал.

У меня с пыльником внешнего шруса на рено пока все нормально ) Если у Вас климат 2-х зонный. И ваш пассажир выставил температуру и потом вышел. Нажмите и удерживайте кнопку auto температура сравняется с водительской.

READ  Замена Подшипника Первичного Вала Ваз 2107 Видео

Про пыльник внешнего шруса и так все ясно! И этот наконечник сферический он тоже просто болтается без посадки? Либо его выковыривать нужно?

Спасибо за видос,в конце понравилось, что не нужно быть рукожопом, брать в руки ключи и делать) Неизменные трудности с пыльником внешнего шруса подзадолбали…

Увлекательный факт. В конце видео лимонка новенькая была. С чем это связано? И еще энтузиазм таковой, привод у вас полный?

Приятное ПОСОБИЕ КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ПЫЛЬНИКА ШРУСА. Вот ты и мастер. Кто так пыльники меняет. В одних и тех же перчатках снял грязный пыльник, а потом ими же начал лапать трипоид внутреннего шруса. Как вы думаете как хватит таких шрусов с песочком.

Обычно на самой машине разбираю все это дело. На наружнем стопорное кольцо надеваю сходу на ступицу, а шрус уже позже. Ну и сам шрус старенькый лучше разобрать, прочистить, собрать и смазать. Новые шрусы ставятся изредка по мере надобности. Вот по поводу работы на разобранном шрусе это да, удобнее. Ну снова же если нужно по резвому на самой машине снять то почему бы и нет.

Лучше в деталях посоветовал бы по пыльнику внешнего шруса на лагуне 2! Где номера роликов? Где размер ремня? Потому и нет пальцев ввысь

Привет ремонт Рено! В чем неувязка одиночный стук при трогании и торможении. Logan. Отыскать не можем. Звук отлично.

Когда не работает воздухомер слобоет тормоза плохо переклучаетса коробка горючий много жриет движок зодыает

Земеля красавец) А я вот стремаюсь брать славуту( Редчайшие задачи с пыльником внешнего шруса это еще что 😉

Хорошего, у Вас дизель? Остался старенькый трипоид? Если можно посчитать количество зубьев снутри трипоида и внешний размер подшипника. Спасибо

Заместо болта при снятии шруса можно использовать удлинитель из набора инструментов, отвертку либо что-либо. Вставляем удлинитель в резьбовое отверстие удлинитель упирается в вал и молотком бьем по удлинителю и шрус слетает мгновенно. Принципиально чтоб все было на одной полосы (вал, шрус и удлинитель) Мне друг произнес с пыльником внешнего шруса на Лагуна 2 до сего времени все нормально )))

Замена пыльника наружного шруса Renault Laguna 2

Делает человек сам,по ходу дела обучается,у меня такая же машина,что бы не гласили все равно хвалебно,буду знать сейчас

Привет ребята.У меня таковой вопрос когда вы разобрали ваш амортизатор как работал? Спрашиваю потомучто когда я снял свою пружину и решил проверить амортизатор то он как в низ так и в верх шол просто будто бы там ничего нет (масло-газ)

Собственный автосервисе в Великобритании больше 10 лет, 5 годов назад купил это ‘волшебство техники’ для резвой замены пыльников, попробовал пару раз и сходу забросил на полку, лучше пользоватса обыденным конусом для таких пыльников намного резвее и исключительно в том случаэ если ШРУС снять нереально

Привет, на каком пробеге пыльник сдался? Вроде стандартная болячка, не знаю уже готовиться что ли, впрок чтоб был на готове

Парты из 49609 25A10. Набор для внешнего, 49506 25A00. Набор для внутреннего. Ещё по размера вроде подходят пыльники Maruichi(Япония) с хомутами в комплекте (для Акц МКПП). 53-411 наружный, 53-416 внутренний. У Акц МКПП пыльники внутренний левый однообразные и внешний левый схожие.

А я с создателем не соглашусь! На тииде 7 лет и 220т.Км по омским дорогам. Да TIIDA по надёжности подвески не идеал. Но Далековато не Гавнецо! У меня Все стойки родные, заменены только пружины т.К. Они сели за столько лет. Менял опоры фронтальных стоек 2 раза, сайлент блоки подрамника, линки пару раз. Насчёт свеч и разобрать пол мотора я не сообразил, какие пол мотора разобрать? Раз в 100 т.Км Дёрнуть коллектор это пол мотора? Вы утрируете! Ну и заводится она отменно в хоть какой мороз даже с дохлым АКБ. За столько лет никогда не подвела, а свечки так вобще 110т.Км просто выхаживают и даже на нашем гавняном бензине, я лично ездил! У меня комплектация с 4х ст автоматом, и лучше свяки двс и Коробка автомат я не лицезрел за эти средства ну и ресурса.

Никаких съемников. Если с 1-го либо 2-ух ударов лимонка не пошла,сходу метод номер 6.Исключительно в оконцовке не два пропила а три,и три удара зубилом и колечко целое будет.Самый резвый метод.

Замена пыльника шруса Renault Kangoo 2

Рено Kangoo (2011 год). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в фронтальном приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукою вала привода чувствуется свободный ход либо порваны защитные чехлы, то таковой шарнир нужно заменить. Разбирать внешний шарнир (типа Биильд) привода фронтального колеса фактически не имеет смысла. Эта работа очень трудозатратная, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязюка стремительно приводит детали шарнира в негодность. Подменять детали шарнира в отдельности нельзя, потому самое среднее решение – заменить шарнир в сборе. В последнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого фронтального колеса (типа Трипод) как более обычного и наименее подверженного попаданию воды и дорожной грязищи. Возникновение следов смазки на шарнире показывает на то, что чехол порван. Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец. 1. Снимите привод фронтального колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод:

– внешний шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, круговых и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен передвигаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при всем этом не должно ощущаться рывков, заеданий и круговых люфтов. В неприятном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы внешнего и внутреннего шарниров не обязаны иметь трещинок и разрывов. Замените покоробленные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

Для замены внешнего шарнира либо его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами замок хомута крепления огромного чехла внешнего шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей разового использования, при сборке замените их новыми. Обычно, хомуты входят в набор нового шарнира.

READ  Замена Датчика Давления Масла Тойота Королла 120

Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

…и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. 7. Снимите внешний шарнир со шлицев вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка внешнего шарнира не допускается. 8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Обычно, кольцо заходит в набор нового шарнира.

Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол заходит в набор нового шарнира.

Перед установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать русскую молибденовую смазку ШРУС-4.

Установите чехол внешнего шарнира и шарнир в порядке, оборотном снятию.

Для снятия внутреннего шарнира привода правого фронтального колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

замена, пыльник, шруса, renault, kangoo

Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

…и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

…и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он заходит в набор нового шарнира. 19. Помойте все железные детали керосином до полного удаления старенькой смазки.

Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать русскую молибденовую смазку ШРУС-4. 21. Соберите внутренний шарнир привода правого фронтального колеса в порядке, оборотном разборке. 22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В неприятном случае замените хомуты.

Замена пыльника шруса Renault Kangoo 2

Рено Kangoo (2011 год). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в фронтальном приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукою вала привода чувствуется свободный ход либо порваны защитные чехлы, то таковой шарнир нужно заменить. Разбирать внешний шарнир (типа Биильд) привода фронтального колеса фактически не имеет смысла. Эта работа очень трудозатратная, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязюка стремительно приводит детали шарнира в негодность. Подменять детали шарнира в отдельности нельзя, потому самое наилучшее решение – заменить шарнир в сборе. В последнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого фронтального колеса (типа Трипод) как более обычного и наименее подверженного попаданию воды и дорожной грязищи. Возникновение следов смазки на шарнире показывает на то, что чехол порван. Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец. 1. Снимите привод фронтального колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод:

– внешний шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, круговых и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен передвигаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при всем этом не должно ощущаться рывков, заеданий и круговых люфтов. В неприятном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы внешнего и внутреннего шарниров не обязаны иметь трещинок и разрывов. Замените покоробленные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

Для замены внешнего шарнира либо его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами замок хомута крепления огромного чехла внешнего шарнира и снимите хомут.

замена, пыльник, шруса, renault, kangoo

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей разового использования, при сборке замените их новыми. Обычно, хомуты входят в набор нового шарнира.

Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

…и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. 7. Снимите внешний шарнир со шлицев вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка внешнего шарнира не допускается. 8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Обычно, кольцо заходит в набор нового шарнира.

Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол заходит в набор нового шарнира.

Перед установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать русскую молибденовую смазку ШРУС-4.

Установите чехол внешнего шарнира и шарнир в порядке, оборотном снятию.

Для снятия внутреннего шарнира привода правого фронтального колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

…и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

…и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он заходит в набор нового шарнира. 19. Помойте все железные детали керосином до полного удаления старенькой смазки.

Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать русскую молибденовую смазку ШРУС-4. 21. Соберите внутренний шарнир привода правого фронтального колеса в порядке, оборотном разборке. 22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В неприятном случае замените хомуты.