Замена Пыльника Стойки Ваз 2110
Добро пожаловать!
ШРУС. Соединение равных угловых скоростей, через которые весь импульс, который движется от двигателя к коробке передач, передается на передние колеса, эта часть используется исключительно в автомобилях с передним приводом (или с полным приводом) если машина оснащена задним приводом, то вместо установки приводного вала она, кстати, выполняет ту же функцию, что и ШРУС, а именно, передает момент на колеса из коробки, через ШРУС они могли бы не начинать выпускать машины с передним приводом очень долго (вначале все с задним приводом м) и), потому что это было сложно выполнить, и это просто не в то время, когда его никто не изобрел и так далее переднее колесо для вождения автомобилей сверху не практикуется.
Заметка!
Для замены наружного и внутреннего CV-швов вам понадобятся: во-первых, специальные плоскогубцы с зажимами, которые необходимо надеть с защитными крышками, если таких плоскогубцев нет и вы не собираетесь их покупать, тогда вы можете использовать скользящие плоскогубцы вместо этого даже щипцы, которые вы можете использовать для снятия зажимов, а также смазка ШРУС (не забудьте запастись, даже не начинайте, если не найдете, ищите ее так, неважно, что его название, главное, чтобы оно было на (для смазки ШРУС), вам понадобится новый ботинок (но если он сломан, если у вас ботинок в хорошем состоянии, вам не нужно брать новый) и новая внутренняя ШРУСа стопорное кольцо (это требуется), и стопорное кольца также укомплектованный и всегда новые колесные гайки!
Результат:
Где находятся внешние и внутренние суставы резюме?
Кстати, самый простой способ увидеть его снизу. это взлететь при ползании под днищем, хотя вы можете обойтись без него (например, поставив тарелки под передние колеса, вы также можете поднять передние с двумя гнездами, при условии, что оба гнезда стоят на этих досках, таким образом, это будет выше, особенно удобно, если машина высокая), но лучше пойти на подъемнике и заменить желаемый ШРУС на новый, но мы будем сразу же объясню вам, что значит внешний и внутренний ШРУС, чтобы понять это и больше не ставил Да (просто в статье мы часто будем говорить о них, и поэтому сразу же приходит к вам именно то, о чем ШРУС), поэтому внешний один. тот, который сталкивается с колесом автомобиля и вставляется в ступицу (оба внешних обозначены зелеными стрелками), а внутренний. тот, который вставлен в коробку (они обозначены желтыми стрелками). ) и в переднеприводных автомобилях есть четыре распространенных резюме, два из они расположены слева и идут к левому колесу, а два других справа и идут к правому колесу, но на дисках, на которых были установлены CV-соединения, только два, и оба были наглые, отмечены синими стрелками.
Когда мне нужно менять внешний и внутренний CV-шов?
Когда она начинает стучать, ее нужно заменить, кроме того, ей нужно следить за состоянием ее файла и время от времени заглядывать под него и смотреть, есть ли жир внутри пыли, есть ли грязь или другие частицы, песок. Например, под этой пылью ничего этого точно не должно быть, должен быть только один смазочный материал, чтобы более подробно понять, как можно протестировать ШРУС на производительность, вы можете использовать видео ниже:

Как заменить внешнее и внутреннее шарнирные соединения на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Удаление:
1) Соединение CV не меняется со временем, но это просто очень кропотливая работа, которая требует не только удаления самого соединения, но также необходимо отсоединить колеса и шарик, и потребуется еще много других вещей. быть сделано, но сначала вам нужно будет слить масло из ящиков, чтобы убедиться, что, когда вы собираетесь снимать шов, масло не вытечет из коробки, и вы осторожно выливаете его (для этого прочитайте статью: «Замена масла в коробке на ВАЗ»), затем снимите картер, если он присутствует в вашем av Omobile (он просто помешает), а затем немного заправьте гайку ступицы (это обозначено красной стрелкой, но только с помощью отвертки соперник конкурирует, что не позволит ему открутить и не забудьте снять пластиковую крышку, которая покрывает эту гайку от грязи), ну, тогда снимите колесо с машины, но просто помните, с какой стороны вы собираетесь поменяйте шов CV, обратите внимание на колесо машины (о том, как снять колесо, d статья: «Правильная замена колеса на автомобиль»).
Видео: Замена Пыльника Стойки Ваз 2110
2) Когда вы закончите с колесом, подойдите к верхней части машины и отпустите три гайки, которые крепят подставку для чашки (обозначено стрелками), но только не выключайте ее, а просто ослабьте на два-три оборота ( при необходимости открутите его еще больше), затем полностью открутите его двумя винтами, которые крепят шариковый подшипник к кулаку (см. маленькое фото), и, когда работа будет выполнена, полностью открутите гайку ступицы и снимите шайбу позади нее (с помощью Кстати, очень удобно зацепить его магнитным магнитом.) и, наконец, полностью перевернуть его вправо или влево.
Заметка!
Поверните рулевое колесо вправо, если вы хотите снять шарнирные соединения слева (см. В направлении автомобиля) и слева. если вы собираетесь снять и заменить шарниры справа!
3) Затем снимите тормозной шланг (убедитесь, что он не растягивается слишком сильно, в противном случае он сломается) из кронштейна на стойке (см. Небольшое фото ниже) и осторожно потяните часть стойки к пистолету (это для Вы), как показано на большом рисунке, одновременно снимите закрученную часть наружного CV-сустава (отмечена красной стрелкой) из отверстия в ступице, вытаскивая, как мы уже говорили, часть суппорт (удобнее всего вытащить его из тормозного диска, обозначенного синей стрелкой) по направлению к вам и опустить наружный шарнир, чтобы он лежал на большом и большом рычаге и не входил в отверстие, в котором он находился ранее.
4) Как только вытянутая часть наружного шовного сустава будет удалена из ступицы, удалите внутреннюю часть точно таким же образом, но, хотя в общем случае ее даже приблизительно не удаляют таким же образом, чтобы удалить внутреннюю часть Из отверстия в коробке передач, в которое он входит, возьмите лезвие для навесного оборудования, толстое зубило или что-то подобное и вставьте его (долото для наглядности, синяя стрелка) между внутренним шарниром и коробкой, одновременно устанавливая нож или зубило в качестве рычага, Удостоверьтесь, что внутренняя часть приклеена, например, над и из отверстия в коробке, но будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, и тогда у меня будет новый, хотя сальник, если вы хотите проверить, насколько деформированы по возможности (если есть ряд новых) замените его новым.
Заметка!
Привод (да, конструкция с двумя CV-соединениями будет называться правильно), проведите его через нижнюю часть машины к смотровой канаве, как показано на фотографии ниже:
Монтаж:
1. Привод монтируется в порядке, обратном снятию, при необходимости внешние и внутренние CV-соединения снимаются с него и заменяются отдельно на новые, но не в этой статье мы расскажем вам, как это сделать, поскольку наши На веб-сайте уже есть такая статья о внешних и внутренних соединениях CV, которая называется: «Ремонт колесных дисков и замена обоих соединений на автомобиле», поэтому, если вам нужно, например, заменить или разобрать их отдельно, изучите эту статью в подробно, но мы вернемся к теме и объясним, как установить привод на его место настолько сложно, что для этого нужно сначала поменять фиксирующее кольцо (обозначено зеленой стрелкой), внутреннее соединение CV новое после замены, нанести смазку на сплайн (обозначен красной стрелкой) и плоский хвостовик (ваша синяя стрелка).
2. Теперь вы можете вставить хвостовик внутреннего ШРУСа в коробку, но будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, и, кстати, при установке внутреннего ШРУСа убедитесь, что кольцевая сторона направлена вверх, как только вставлен внутренний ШРУС, убедитесь, что он не вылетает. и держит кольцо на нем, ну, сделайте всю другую работу в обратном порядке и не забудьте заменить гайку ступицы на новую, потому что вы не можете перемотать старую и заблокировать новую, кстати, не забыть
Заметка!
Мы хотим добавить еще одну вещь, которая заключается в том, что для того, чтобы полностью управлять внутренним соединением резюме (просто бывает, что оно идет очень тяжело и не полностью), его нужно будет забивать снаружи, это делается таким образом, чтобы они возьмите молоток и деревянную доску (Вы можете взять любой другой предмет вместо доски, в которой мы уверены, что он не деформирует внешнее соединение CV) и через него (на фото вместо деревянной доски взят другой объект , как вы уже заметили), внешний шарнир CV зажат внутри, а внутренняя часть входит в коробку передач, и это не только n Будьте осторожны, чтобы не деформировать коробку!
Дополнительное видео:
Чтобы увидеть, как именно заменить его, посмотрите видео ниже, пример ВАЗ 2110 показывает все подробно и объясняет все это, но процесс извлечения диска немного другой, это сложнее сделать, особенно если вы не т. специальный съемник.