Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С3

Говорю сходу, фоток нет, т.к. матов в свое время ремонта было много и было не до фоток.
По тексту статьи много текста, кому то — полезного!
ДЛЯ ГУГЛА — Смена рабочего цилиндра сцепления audi 100 с3

В прошлой записи я говорил о ремонте тормозов и планировал поменять рабочий цилиндр сцепления. Купил его и даже не поставил, т.к. на 100 мне не смогли снять старенькый (вышибить штифт). Или поленились сделать или хотя не выходило по причине неудобства. Пофиг. Поменял я его сам! Не так давно поменял ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления, после этого сцепление стало лучше, но не безупречное, безразлично перепускало. Вчера решил все таки заняться сам и поменять РАБОЧИЙ цилиндр. Секса было много, в особенности сначала. Для удобства работы снял убрал шланги которые идут на печку на газовый редуктор. Именно в пространстве через которое комфортно подлазить к цилиндру стоят тройники. Раскрутил, слил пару л. тосольчика, раскинул шланги вокруг и убрал в сторону бочек гидрача. Место довольно, молотком встречаются где размахнуться. Полез в инет, глядеть как вышибить штифт. Отыскал статью на драйве, юноша выбивал гвоздем 4мм в поперечнике. Я кретин что повелся, а кто ж знал?! Короче, кому это предстоит делать, ребята, пишу вам — Штифт имеет форму трубочки разрезанной вдоль (об этом факте я знал) и выбивается обыденным железным прутом, комфортной вам длинны более 6 мм. У меня эту роль сыграло старенькое, тупое сверло 6-6,5 мм. точно не помню. Главное лупить по острию а не напротив, по другому трубочка пойдет в клин, по образу меня с гвоздем, который вошел в трубочку и я час его пробовал вытянуть. внутренний поперечник трубочки оказался 3-3,5 мм и гвоздь успешно сжался и вошел во вовнутрь нее сыграв роль ахнного клина. Хорошо, дальше по делу. Повторюсь снова, может кто будет гуглить и попадет на мою статью. Штифт выбивать металлической, лучше коленой деталью поперечником более 6мм!

Главный цилиндр сцепления audi 100 c3

Когда вышиб штифт, на помощь пришел сосед. Отпускаем гайку трубки подачи воды в случае ничего не закисло, выкручиваем ее. В моем случае она закисла и я просто ее отпустил на 1/4 оборота. Справа от цилиндра, где трубка подачи воды, подставляем ломик и пытаемся провернуть цилиндр, но не сломать! Выбрав определенное напряжение на ломике, стараемся его поддерживать. Слева к уху цилиндра ставим длинноватую проставку (я у мебя отыскал металлической пруток 10мм в поперечнике и приблизительно 700мм в длинну) и хурим по ней молотком (только чтоб не расколоть), при подливая WD-шку и незапятнанное моторное масло (которое у меня было). Я брал обыденный шприц, и без иголки заливал что остается сделать нашему клиенту вокруг и в место где стоял штифт. Спустя 30-50 минут мучений цилиндр вывалился. Руки это звенят до сего времени )) Дальше маленькой наждачной бумагой чухаем место под цилиндр, убирая грязюка, продуваем и ставим новый, за ранее смазав малость моторным маслом. Вошел как так и нужно, даже вертится снутри. Забил штифт, затянул нашему клиенту остается трубочки и прокачал сцепление. перед прокачкой открутил винт для прокачки и отдал тормозухе пойти самотеком… Собрал что остается сделать нашему клиенту к месту и Вуаля. В конце концов то у меня не плохое сцепление!

Всех благ, фортуны, до новых встреч в эфире))