Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С3

Ауди 100 , а говоря точнее 5000 ))) › Бортжурнал › Дошло дело до рабочего цилиндра сцепления…

Говорю сходу, фоток нет, т.к. матов в свое время ремонта было много и было не до фоток.
По тексту статьи много текста, кому то — полезного!
ДЛЯ ГУГЛА — Смена рабочего цилиндра сцепления audi 100 с3

В прошлой записи я говорил о ремонте тормозов и планировал поменять рабочий цилиндр сцепления. Купил его не поставил, т.к. на 100 мне не смогли снять старенькый (вышибить штифт). Или поленились сделать или вправду не выходило по причине неудобства. Пофиг. Поменял я его сам! Не так давно поменял ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления, после этого сцепление стало лучше, однако не безупречное, безразлично перепускало. Вчера решил не смотря на это заняться сам и поменять РАБОЧИЙ цилиндр. Секса было много, в особенности сначала. Для удобства работы снял убрал шланги которые идут на печку на газовый редуктор. Именно в пространстве через которое комфортно подлазить к цилиндру стоят тройники. Раскрутил, слил пару л. тосольчика, раскинул шланги вокруг и убрал в сторону бочек гидрача. Место довольно, молотком есть где размахнуться. Полез в инет, глядеть как вышибить штифт. Отыскал статью на драйве, юноша выбивал гвоздем 4мм в поперечнике. Я кретин что повелся, а кто ж знал?! Короче, кому это предстоит делать, ребята, пишу вам — Штифт имеет форму трубочки разрезанной вдоль (об этом факте я знал) и выбивается обыденным железным прутом, комфортной для вас лично длинны двух или больше 6 мм. У меня эту роль сыграло старенькое, тупое сверло 6-6,5 мм. точно не помню. Главное лупить по острию а не напротив, по другому трубочка пойдет в клин, по образу меня с гвоздем, который вошел в трубочку и я час его пробовал вытянуть. внутренний поперечник трубочки оказался 3-3,5 мм и гвоздь успешно сжался и вошел во вовнутрь нее сыграв роль ахнного клина. Хорошо, дальше по делу. Повторюсь дополнительно, может кто будет гуглить и попадет на мою статью. Штифт выбивать металлической, лучше коленой деталью поперечником чем двух 6мм!

Смена рабочего цилиндра сцепления

Frenkit: Fag 522005 Сакс 522008 Смена рабочего цилиндра сцепления. Возникновение капель тормозной воды на .

Смена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.

Полный каталог запчастей Ауди 80 — ауди/80/ Avto.Pro — сопоставление цен на запчасти от 2000 .


Если вышиб штифт, на помощь пришел сосед. Отпускаем гайку трубки подачи воды если у вас ничего не закисло, выкручиваем ее. В моем случае она закисла и я просто ее отпустил на 1/4 оборота. Справа от цилиндра, где трубка подачи воды, подставляем ломик и пытаемся провернуть цилиндр, увы не сломать! Выбрав определенное напряжение на ломике, стараемся его поддерживать. Слева к уху цилиндра ставим длинноватую проставку (я у мебя отыскал металлической пруток 10мм в поперечнике и приблизительно 700мм в длинну) и хурим по ней молотком (только чтоб не расколоть), при подливая WD-шку и незапятнанное моторное масло (которое у меня было). Я брал обыденный шприц, и без иголки заливал что остается сделать нашему клиенту вокруг и в место где стоял штифт. Спустя 30-50 минут мучений цилиндр вывалился. Руки естественно звенят до сего времени )) Дальше маленькой наждачной бумагой чухаем место под цилиндр, убирая грязюка, продуваем и ставим новый, за ранее смазав малость моторным маслом. Вошел как так и нужно, даже вертится снутри. Забил штифт, затянул нашему клиенту остается трубочки и прокачал сцепление. перед прокачкой открутил винт для прокачки и отдал тормозухе пойти самотеком… Собрал нашему клиенту остается в район и Вуаля. В конце концов то у меня не плохое сцепление!

Всех благ, фортуны, до новых встреч в эфире))