Замена Радиатора Печки Audi A4

Замена радиатора на Audi A4b5. Демонтаж. Часть 1. Журнал Audi A4 1996 года на DRIVE2

Как говорится в большинстве руководств по ремонту, мы сначала поднимаем сажу и отключаем отрицательный полюс аккумулятора.

Замена Радиатора Печки Audi A4

отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Вынимаем магнитофон. Для этого откручиваем два винта с помощью 8 мм гаечного ключа. Снимите два разъема питания и аудио и отсоедините антенну.

В моем случае не два винта, а два винта, которые держат декоративные заглушки.

Снимите декоративную крышку. Необходимо открутить два болта с помощью гаечного ключа 8 мм. Но для всех он облажался, как у меня, например, хорошо держится и без болтов. это здорово, а анализ делает это намного проще.

снятие декоративной подкладки. радиоволны также видны

Сними перчатку. Выбиваем торпедный винт с помощью плоской отвертки позади него, видим два болта, крепящих перчаточный ящик 5, нужен ключ 8 мм. точнее передняя голова.

1 и 2 болта крепления перчатки.

2 и 3 болта крепления перчатки

5 центральный болт внутри бардачка

После отвинчивания 5 болтов бардачка его нужно будет поддерживать руками, так как вам все равно нужно выключить подсветку бардачка и выделить область для ног (если у вас есть эта опция), не забывайте о порядке провода. коричневые сверху.

свет для перчаток

Снимите центральную накладку туннеля. Для этого снимите заднюю пепельницу и увидите две 13-мм гайки. который мы откручиваем с лица.

центральное крепление пластины с тонером

Поднимаем резиновый коврик под подлокотник и видим там еще одну крепежную гайку, а также откручиваем ее.

центральная гайка прокладки тоннеля

Ближе к рычагу переключения, есть две заглушки, которые выдвинуты, и мы увидим два 8-миллиметровых болта (левый и правый соответственно).

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Skoda Octavia А7

Снимите диагностический разъем, вставив что-то плоское в отверстия (подходит небольшая отвертка.

Диагностический разъем Audi a4 b5

Мы перемещаем декоративную накладку ручного тормоза в сторону автомобильного двигателя, а затем берем всю облицовку центрального туннеля, слегка поднимаем его и, как можно скорее, затягивая ручной тормоз, постепенно начинаем приводить туннель к сторона багажника автомобиля.

Снятие блока управления отопителем, климат-контроль. Нам нужен 4 мм шестигранник. вынимаем два винта, снимаем блок управления отопителем и отсоединяем 4 разъема. блок в наших руках.

Видео: Замена Радиатора Печки Audi A4


блок управления отопителем

Снимите центральную консоль. Открутите 8 мм головку с головкой. четыре винта.

разборка центральной консоли audi a4 b5

С левой стороны центральной консоли, ближе к блоку педалей, есть заглушка, под которой находится 8-миллиметровый винт под ключ. которая обеспечивает центральную консоль.

откройте пепельницу и снимите ее, зажав ее отверткой с плоской головкой (я думаю, что каждый аудитор делал эту процедуру) Отвинтите ручку переключения, закрутите ее и потяните центральную консоль к нам.

Вы получаете картину

Снимите рулевую колонку. С помощью плоской длинной отвертки снимите торпедную боковую трубку и потяните в направлении стрелки.

Откручиваем болты, отмеченные на фото с головкой под 8 мм.

Выключите лампу освещения ног и снимите панель рулевой колонки. В общем, поскольку количество фотографий на записи ограничено, я считаю, что первая часть завершена, подпишитесь, оцените и следуйте ей) Буду рад ответить на все ваши вопросы по поводу анализа.

Замена печки радиатора. Журнал Audi A4 Baby 1998 года на DRIVE2

Замена печки радиатора.

Тем не менее, его руки пришли, чтобы заменить его. Я думал об этом около месяца и все же решил. Радиатор находился под торпедой, и для его снятия необходимо было все разобрать, вплоть до жесткой рамы. Проблема была в том, что с наступлением холода я заметил, что печка была не очень горячей. По сравнению с Ауди 100 печка. Довольно сложно прогреть салон на холостом ходу, и это не обжжет руки на прогретом двигателе. Например, температура двигателя 90 на Audi A4 и температура двигателя 60 на Audi 100, воздух из сопла одинаков. Короче говоря, нельзя купаться в машине. Я пошел в службы, никто не сказал причину. 80% заявили, что радиатор печи, 15% дизельного двигателя холодный, 3% в порядке, 2% других вещей (насос, термостат и т. Д.). Взамен я провел около 17 часов. Он делал это во дворе дома, что затрудняло работу. У меня во рту был фонарик =). Нет полного отчета, ну, я рад рассказать вам, как, ну, или я помогу. Он начинается с задней и средней консоли, понятной для понимания, и книги описывают, как разбирать. Затем снимите полку под ногами водителя, перчатку и руль. За рулем моя подушка была прикручена двумя болтами (звездочкой). Далее идет борода. (Радио, кнопки и т. Д.). Провода не могут быть подписаны с помощью кнопок, потому что их нельзя вставить в другую розетку, и все они окрашены. Ну, я подписал каждый провод, повесил полметра ленты с текстом, откуда он пришел, цель. не забыть сунуть его обратно, потому что там ужасные провода. Снимаем насадку, в держателе обычно два болта, ее легко вытащить. Ну вот и все, для начала была только одна крышка (торпеда), откручиваем два болта по краям, где предохранители и, соответственно, со стороны пассажира одинаковые. Затем откручиваем все, что удерживает подушку пассажира до каркаса жесткости. Затем там, где была борода, торпеду удерживали еще три болта. Ну, как и все, вы можете натянуть на себя торпеду. Когда я принял ее радость, предела не было, я подумал, что это ура, но его там не было. За торпедой находится рама жесткости, которая также мешает нормальной работе. Мы удаляем. Он держит себя только по бокам и там, где стоит борода. Но прежде чем снимать его, вы должны открутить от него рулевую колонку, и она попадет в атаку, и удалить все провода, прикрепленные к ней. После снятия рамы жесткости пластина легко вынимается. Это печь, вся конструкция отлита. Все, что вам нужно сделать, это отсоединить два шланга от радиатора отопителя под капотом и отвинтить металлические трубы от кондиционера. Антифриз не стекал, но фреону пришлось кровоточить. Когда я снял шланги с радиатора, потек не более литра антифриза. Ну вот в принципе и все, все идет задом наперед. Там, кажется, ничего сложного. Ну, когда вы все это выясните и посмотрите, ужас охватывает. Ну, как говорится, они заставляют глаза бояться своих рук. Основная проблема в том, что все собрано, все подключено, все работает, но опять же это не теплый хрен. Позор слезам. Я не знаю, что делать дальше. Кстати, радиатор был в норме, но я установил новый, так как уже купил. Так что я могу дать его кому-то, кому нужен радиатор. Вот где я думаю поставить электрический насос, стоит оно того или нет. Ваша помощь очень нужна. Больше надежды, несмотря ни на что.

READ  Ваз 2112 Не Работает Печка

Помогите сделать этот пост видимым как можно большему количеству людей.

Как заменить пластину радиатора на Audi A4B5?

Audi A4 I (B5) 1994. 2001

Его украли с одного форума, надеюсь, они меня не победили. 😉