Замена Радиатора Печки Datsun on-DO

Содержание

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — главный узел системы отопления хоть какого автомобиля. Конкретно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, при помощи радиатора печки увеличивается эффективность остывания мотора при экстремальном нагреве, потому что лишнее тепло передаётся из системы остывания конкретно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это значит, что радиатор печки при помощи шлангов соединён с охлаждающей системой. Подогретый теплом мотора антифриз поступает из радиатора системы остывания в радиатор отопителя. При включении печки раскрывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура увеличивается.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из более уязвимых частей системы отопления. Потому принципиально вовремя и верно диагностировать неисправности и точно определять их предпосылки.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления разных автомобилей могут отличаться по собственному устройству, но радиаторы печек, обычно, имеют родственную конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

замена, радиатор, печка, datsun, on-do

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют родственную конструкцию

Снаружи радиатор печки представляет собой железный бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с 2-ух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак время от времени именуют приёмно-выпускным, потому что к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей воды (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется назад в систему остывания.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью одного блока печки. Ниша для установки радиатора находится в высшей части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью фронтальной панели и крепится к перегородке моторного отдела.

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — фронтальные сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная опора панели устройств; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный движок подачи свежайшего воздуха либо рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в место для ног фронтального пассажира; 14 — канал подачи воздуха за фронтальное сиденье; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf различных поколений имеет однообразное устройство. Это гласит о том, что данная конструкция системы отопления испытана годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Принципиально осознавать, что радиаторы отопителя для различных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, потому при покупке новейшей детали нужно выбирать версию, подходящую конкретно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf главных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Но при ремонте печки либо подмене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя найти нетрудно. Соответствующими признаками поломки являются:

    Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость накапливается на ковриках водителя и фронтального пассажира.

Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе либо патрубках печки

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

1-ые четыре признака молвят об утечке ОЖ. До ремонта следует поначалу проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и плотность всех соединений.

Недостающий прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней укрыты уплотнителем из материала схожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки появляются по различным причинам. Одни из их связаны с критериями среды и сроком службы, другие появляются при неверной эксплуатации как самой печки, так и системы остывания. Основными причинами являются:

  • В итоге попадания грязищи в систему остывания при подмене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может появиться и при смешивании различных видов антифриза, несопоставимых по хим составу. В итоге хим реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Завышенное давление в охлаждающей системе и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может возрастать из-за непроходимости части ячеек радиатора либо излишка ОЖ в системе. Зависимо от объёма мотора в систему остывания Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Принципиально держать в голове, что при нагреве объем воды возрастает.
  • Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  • Корпус радиатора печки может начать разрушаться в итоге коррозии.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

Volkswagen Golf — знаковая модель для всей авто индустрии, давшая заглавие целому классу малогабаритных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если авто первого поколения встречаются достаточно изредка, то следующие версии очень популярны у автовладельцев по всему миру. Но обладатели Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове автомобиль) иногда сталкиваются с неисправностью печки. При всем этом в большинстве случаев из строя выходит радиатор отопителя.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для подмены радиатора печки потребуются последующие инструменты:

  • Трещотка и головки на 8 и 10;
  • Накидной ключ на 19;
  • Головки TORX (для автомобилей четвёртого, 5-ого и шестого поколений);
  • Крестовая отвёртка;
  • Плоская отвёртка;
  • Ножик либо ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • Ёмкость объёмом более 7 л. Для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись кусочком теплостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Хорошим вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол — безупречный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при подмене радиатора печки схож для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются только некие отличия крепления ряда частей системы отопления. Работы при подмене радиатора производятся в последующей последовательности:

    Слейте тосол из системы остывания. Так как сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предвидено, сделать это можно через патрубок помпы системы остывания. Для слива ОЖ будет нужно ёмкость объёмом около 7 л.

Антифриз соединяется через патрубки системы остывания

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

При демонтаже устройств принципиально не разрушить провода

READ  Бмв Х5 Дизель Какое Масло Лить

После снятия «бороды» раскрывается ниша, в какой размещён блок отопителя

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя 2-мя винтами и пластмассовыми защёлками

Заслонка печки отделана теплостойким изоляционным материалом

Замена радиатора печки Audi 80 Б4

Подмена радиатора печки Audi 80 Б4 просит наличие малого опыта у автовладельца в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Необходимо отметить, что на 100 подмена радиатора печки обошлась бы около 90 баксов либо 6000 рублей.

Для работы нам пригодятся:

  • Гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • Трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • Рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • Плоскогубцы;
  • Крестообразная отвёртка;
  • Плоская отвертка;
  • Крестообразная отвертка;
  • Отвертка звёздочка Т30;
  • Уплотнитель (поролон) на склейкой базе;
  • Новый радиатор на печку 893121251G.

Инструмент, который нам пригодится для данной процедуры.

С помощью звездочки Т30 откручиваем винты «1» по обеим сторонам. Крестовидной отверткой откручиваем винты «2».

Потом откручиваем винты «3» и винты «4» которые держат защитную крышку.

Ключом с головкой на 24 откручиваем гайку «6», разъединяем коннектор провода сигнала «5» и снимаем сам руль.

Ослабляем винт хомута «7» держащий подрулевой переключатель и нижний кожух. Откручиваем два винта «8», чтоб снять приборную панель.

Аккуратненько извлекаем ее, заодно отсоединяем от неё электронные провода.

Откручиваем два болта, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей.

Снимаем подрулевые переключатели.

Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белоснежного цвета справа и слева от управляющий колонки.

Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта (в этом случае один).

В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку.

Откручиваем очередной болт который указан на рисунке стрелочкой.

Выкручиваем винт, фиксирующий рамку ручки КПП, а совместно с рамкой снимаем заднюю часть тоннеля.

Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля вспять.

Снимаем переднюю часть центрального туннеля.

Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой.

Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой. Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам находятся еще 4 бота, которые фиксируют его к консоли. Откручиваем и их.

Для снятия бардачка для начала открываем его, выкручиваем четыре винта.

Потом откручиваем подушку безопасности, отсоединив разъёмы.

Также отсоединяем и откручиваем крепление проводки.

Снятие бардачка оголяет четыре болта, которые предстоит вывернуть.

Также не забываем про верхний болт к которому крепиться воздуховод.

В районе магнитолы нужно открутить один болт и две малеханьких гайки слева и справа. Они укрепляют воздуховоды к печке.

Торпеда крепится к центральному тоннелю с низу. Откручиваем два болта слева и справа туннеля.

Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем их. Потом ключом на 8 мм откручиваем два болта с каждой стороны.

Откручиваем два болта полки для водителя, расположенную понизу торпеды.

Приступим к внешним работам. В районе катушки зажигания есть две гайки с большенными гайками. Одна вверху 2-ая на чуток ниже.

Вынимаем салонный фильтр, если он есть. Откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробке печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб.

Чтоб без заморочек удалить блок печки, нужно, для начала вынуть каналы вентиляции, которые находятся над центральной консолью, где до недавнешнего времени была прикреплена приборная панель.

Потом аккуратненько тянем блок на себя. Силы прикладывать особо не нужно, а то можно разорвать чего-нибудть.

Какие инструменты и средства понадобятся для снятия и установки радиатора отопителя

Из инструментов будет нужно набор гаечных ключей и крестовая отвертка. Также пригодится емкость для слива охлаждающей воды (объемом более 5 л с широкой горловиной) и тряпка.

Подмена радиатора печки ВАЗ-2115 должна осуществляться с внедрением подъемника либо же смотровой ямы.

Подготовительные работы

Для начала движок автомобиля рекомендуется мало прогреть. Установив машину на яме либо приподняв ее на подъемнике, необходимо снять защиту мотора.

До того как поменять радиатор печки ВАЗ-2115, необходимо слить из системы охлаждающую жидкость. Определив месторасположение сливной пробки на блоке цилиндров (не спутайте с масляной на картере), подставьте приготовленную емкость, после этого отверните ее. Когда охлаждающая жидкость стечет, пробку необходимо закрутить.

Дальше мы разглядим, как осуществляется подмена радиатора печки ВАЗ-2115 своими руками. Задачка это сложная, но полностью выполнимая.

Ремонт или замена

Определив подобные проблемы, вы наверное зададите вопрос о том, вероятен ли ремонт либо все таки будет нужно подмена радиатора печки ВАЗ-2115? Решить его можно, только установив, из какого металла он сделан. Радиаторы могут изготавливаться или из меди, или из алюминия. 1-ые, конечно, стоят дороже, но служат еще подольше, и в неких случаях их может быть отремонтировать (запаять место разгерметизации). Дюралевые модели наименее надежны, но более всераспространенные из-за малой стоимости.

В любом случае, сперва необходимо снять радиатор печки ВАЗ-2115, а позже планировать последующие деяния.

Неисправности радиатора отопителя

В автомобилях ВАЗ-2115 в большинстве случаев встречаются последующие неисправности отопительного радиатора:

  • Течь (нарушение плотности устройства);
  • Непроходимость (образование пробки, вызванное отложением накипи либо грязищи).

Как обогревается салон ВАЗ-2115

В летний период для того, чтоб салон не перегревался, водители перекрывают кран отопителя, передвинув рычаг его привода в соответственное положение, тем закрывая поступление нагретой ОЖ в радиатор печки ВАЗ-2115. Другими словами, тосол либо антифриз циркулируют в системе в обход отопителя.

В прохладное время кран открывают, и ОЖ движется уже через отопительный радиатор, нагревая его. Для подачи нагретого воздуха в салон употребляется вентилятор, который обдувает ламели радиатора и может работать в 3-х разных мощностных режимах.

Признаки основных неисправностей радиатора печки

Протекание охлаждающей воды из отопительного радиатора увидеть трудно, потому что само устройство укрыто от наших глаз глубоко за панелью устройств. Не считая того, он находится к тому же в корпусе отопителя. Признаками течи радиатора может быть или понижение уровня ОЖ в расширительном бачке при отсутствии видимых подтеканий, или же мокроватые пятна на ковролине в салоне со стороны водителя. Протекание тосола либо антифриза в салон сопровождается наличием специфичного аромата, также образованием жирной матовой пленки на лобовом стекле автомобиля.

Непроходимость радиатора отопителя в большинстве случаев является следствием использования плохой и дешевенькой охлаждающей воды либо попаданием в систему грязищи. Также пробка может появиться из-за долговременной эксплуатации устройства. Ее признаком является поток прохладного воздуха из дефлекторов при открытом кране отопителя и работающем вентиляторе. Диагностировать непроходимость можно, прикоснувшись к входному и выходному патрубку отопительного радиатора в моторном отделе. Если 1-ый жаркий, а 2-ой прохладный – неисправность налицо.

Что должно получиться в итоге

После того как подмена радиатора печки ВАЗ-2115 была удачно осуществлена, нужно проверить работоспособность всей системы отопления, также плотность соединений. Для этого залейте в бачок охлаждающую жидкость до подходящего уровня. Запустите мотор и прогрейте его. Включите вентилятор отопителя и откройте его кран. Теплый воздух из дефлекторов свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость нормально проходит через отопительный радиатор. Но это еще не все. Попытайтесь рукою патрубки радиатора отопителя. Они оба должны быть жаркими. Удостоверьтесь, что хомуты затянуты довольно, чтоб жидкость не протекала в местах их соединений с патрубками. Если все в порядке, можно приступать к прикручиванию панели управления.

Конструктивные особенности отопительной системы ВАЗ-2115

Система подогрева салона в пятнадцатой модели, как, вобщем, и у всех представителей семейства «Самара», состоит из:

  • Отопителя, включающего в свою конструкцию пластмассовый корпус (кожух), радиатор и вентилятор (электродвигатель с крыльчаткой);
  • Крана, перекрывающего доступ охлаждающей воды (ОЖ) к отопительному радиатору, и его механического привода (рычага на панели управления и троса);
  • Устройства управления работой вентилятора (регулятор на панели устройств).
READ  Nissan Qashqai Замена Лампочки Подсветки Номера

Замена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели

С пришествием первых холодов каждый приличный автолюбитель должен уделить довольно внимания системе отопления собственного авто. В особенности если мы говорим о машинах российского производства. Не охото ничего отвратительного сказать про наш автопром, но нередко бывает так, что конкретно наши авто перед зимой начинают «капризничать».

Система отопления – это самое слабенькое место всех ВАЗов. Вечно ломающийся и текущий краник, препядствия с приводом вентилятора, проблемы с отопителем – это далековато не весь список заморочек, возникающих конкретно с началом похолодания.

В этой статье мы побеседуем о том, что представляет собой самостоятельная подмена радиатора печки ВАЗ-2115. Фото процесса подмены представлены ниже.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 советов, которые посодействуют для вас осознать, как просто поменять радиатор печки на Нексия.

  • Руками аккуратненько снимаем на сто процентов весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  • Далее, откручиваем все имеющиеся шурупы с наличника вокруг рычага коробки.
  • Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,за ранее открутив все саморезы.
  • Сейчас очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  • Аккуратненько жмем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  • Сейчас необходимо снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем при помощи отверток саморезы и удаляем поначалу центральный пластмассовый выступ. Потом, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти препядствия.
  • Железный каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен шурупами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластмассовому наличнику радиатора.
  • С кожухом придется малость повозиться,потому что самый далекий саморез находится меж полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно одолеть его.

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия

Сначала, необходимо приготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губками и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым владельцем смотровой ямы в гараже. Приобрести фактически, сам теплообменник. Они на многих моделях Nexia фактически однообразные. Разница маленькая в соединениях, но полностью взаимозаменяемые. На примере моделей Nexia N100 и N150 сможете узреть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Сейчас можно отогнать авто к смотровой яме либо поднять ее на домкрате. Потом необходимо слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще пригодится. Будет хорошо, если заодно помыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, непременно необходимо обеспечить безопасность в электрике. Потому следует отсоединить зажимы от аккума (АКБ). Для того,чтоб снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не непременно разбирать всю машину. Он размещен довольно просто к доступу. Рядом с центральной консолью, которая делит сидения водителя и фронтального пассажира. Под фронтальной панелью со стороны пассажира.

Как снять радиатор печки на Нексия

Сейчас побеседуем о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia стремительно заполучила широкий круг почитателей, благодаря собственному обычному и дешевому техобслуживанию. Но мы побеседуем о системе подогрева либо печке, как именуют ее автовладельцы.

Она ординарна и понятна так, что даже начинающий автолюбитель сумеет без заморочек убрать проблемы, которые изредка, но все таки возникают. Тогда и, в прохладную погоду, машина не может согреться. В салоне становится нестерпимо холодно.

Трудности с печкой могут появиться из-за ряда обстоятельств. К примеру, если вы сберегли на дешевеньком антифризе — охлаждающей воды. Либо проводилось недостаточно не плохое сервис радиатора. Верная установка отопительного устройства тоже играет немаловажную роль. Но, не стоит сходу огорчаться. Мы поможем для вас без помощи других осознать как поменять радиатор печки на Нексия.

Одной из первых обстоятельств неработающего радиатора может быть его течь. Тут может быть не очень высококачественные запчасти, либо некорректно установили радиатор, или же небрежное сервис печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая разливается под машиной. Если вы узрели растекшийся антифриз это значит только одно — означает треснул радиатор.

Можно испытать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещинкы. Если водянистый герметик не посодействовал, остается единственно надежный выход — смена радиатора. До того как начать работу, следует провести маленькую подготовку автомобиля и рабочего материала.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  • Тут начинается самая непростая часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отдела шланги для подачи и отвода охлаждающей воды — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам при помощи хомутов. С течением времени, под воздействием жаркой температуры, они как будто привариваются. Отсоединить их становится реальным испытанием для пальцев. Поэтому, как достать до хомутов нереально никаким инвентарем. После удачного окончания этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
  • Сейчас можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь перебегаем в салон. Захватите сходу новый, чтоб не тратить время зря.
  • Вставив новый отопительный устройство на место старенького, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения советуем смазать силиконовым герметиком, чтоб предупредить вероятное протекание с течением времени.
  • Устанавливая кожух радиатора, не непременно прикручивать тот шуруп, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего ужасного.
  • Собираем центральную консоль этим же методом,что и при разборке только назад.

Естественно, работа не из легких. Но, стоит учитывать что схожая услуга стоит в сервисе порядка 3 тыщ. Все же, если у вас появились трудности с работой, советуем обратиться в автосервис к экспертам. Хотим для вас удачного окончания этой работы. Мы будем рады, если для вас посодействовала наша статья. Фортуны на дорогах!

Основные причины неисправности отопительной системы

Ремонт печки в авто таких моделей, как Ford, Audi, Митсубиси, и других марок авто занимает много времени. При неисправности радиатора могут показаться последующие препядствия:

  • Специфичный перегар (противный запах) в салоне;
  • Неправильная работа системы подогрева;
  • Протечка хладагента;
  • Физические недостатки заслонки.

Замена радиатора печки: как снять, промывка, ремонт

Радиатор печки. Часть системы подогрева. С течением времени устройство забивается и выходит из строя. Игнорирование препядствия приводит к неисправностям, разного характера, прямо до полгого ремонта мотора. Своевременная прочистка либо подмена радиатора печки поможет сберечь бюджет и продлит срок эксплуатации автомобиля.

Как снять радиатор печки самостоятельно

Снятие радиатора печки проводится своими силами, если обладатель тс имеет опыт по ремонту автомобилей. Для этого нужно изучить техно документацию и учесть советы производителя.

  • Набор отверток и гаечных ключей;
  • Хладагент (антифриз, тосол);
  • Ведро либо другая емкость для отработанной воды;
  • Герметик.

Сначала следует снять клеммы аккумов и узнать, где радиатор печки находится. Если он размещается под капотом, демонтировать устройство будет проще. Если устройство установлен в салоне, под фронтальной панелью, придется снимать всю торпедо полностью. Ее отсоединяют аккуратненько, потому что главные элементы фиксируются пластмассовыми клипсами.

Когда доступ к радиатору открыт, сделайте последующие деяния:

  • Слейте хладагент. Если охлаждающая жидкость незапятнанная, ее можно использовать повторно, методом прибавления 1 л нового хладагента.
  • Снимите радиатор. Герметиком уплотнить места крепления кожухов.
  • Установите новое устройство. Используйте только запчасти от испытанных производителей. Плохие детали могут разрушить систему, и придется отдавать в ремонт мотор отопителя салона.

Промывка радиатора печки без предварительного демонтажа

Основная причина неисправности печки – засор заслонки. Грязюка и пыль забиваются меж решетками, и воздушный поток недостаточно отлично перемещается по системе. Предпосылкой заторов служит низкокачественный хладагент.

Для прочистки нужно:

  • Обесточить тс, убрав клеммы с аккума.
  • Слить в отдельную емкость охлаждающую жидкость.
  • Снять патрубки радиатора печки.
  • Присоединить трубку и насос. Зафиксировать шланги хомутами.
  • Подогреть промывающую жидкость до 75оС. На 5 – 6 л воды развести 150 – 200 гр лимоновой кислоты.
  • Запустить насос. Процедура промывки радиатора занимает около 2 – 3 ч. Каждые 15 – 20 мин следует изменять направление промывки, переставляя шланги.
  • Смыть остатки промывки обыденным напором воды.
  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Убрать воздушные пробки.
READ  Как Снять Печку На Сузуки Гранд Витара

С течением времени они могут без помощи других пропасть, но печка будет 1-ое время после промывки работать неправильно. Без помощи других избавиться от воздушных закупорок, следует поднять переднюю часть автомобиля с радиатором как можно выше. Следует пару раз надавить на газ. Хладагент начнет кипеть. Когда «бульканье» завершится, все пробки выйдут.

Ремонт системы отопления

Некие водители проводят ремонт отопителя салона в таких автомобилях, как Audi, Ford, БМВ и других моделей при помощи герметика либо паяльничка. Метод позволяет отчасти решить делему поломки радиатора, но с течением времени это приводит к неисправностям других рабочих узлов.

Сотрудники автосервиса CarCity безотступно советуют обращаться на 100 при неисправности радиатора либо других частей автомобиля. Мастера проведут полную компьютерную диагностику и узнают точную причину поломки.

Автосервис предоставляет последующие виды услуг по ремонту радиатора системы отопления:

С каталогом можно ознакомиться на официальном веб-сайте компании. Оператор проконсультирует по хоть какому вопросу, относительно ремонта автомобиля. Чтоб пореже обращаться за помощью, наши сотрудники советуют следовать аннотации по эксплуатации и временами проводить полную диагностику тс.

Если радиато забит снаружи:

Бывает так, что при использовании автомобиля без салонного фильтра на радиатор печки может попадать лишний мусор что под воздействием вентилятора отопителя может засорить его.

Для того чтоб убрать этот недуг довольно снять радиатор и помыть его.

Замена радиатора печки Priora с кондиционером Halla

Течь радиатора печки:

При протечки радиатора в салоне возникает противный запах, стекла автомобиля начинают запотевать и покрываться жирным налетом. Езда на таком авто становится не комфортабельной, есть шанс при большой утечки ОЖ утратить огромное количество антифриза и перегреть движок, что чревато дорогим ремонтом.

Необходимый инструмент:

  • Отвертка «» либо «-»;
  • Трещотка с головкой на «13» либо накидной ключ на «13»;
  • Герметик;
  • Антифриз 5л;
  • Емкость для слива антифриза;

После подготовки инструмента можно приступать к работе

Радиатор печки забит изнутри:

Бывают случае что радиатор забивается изнутри из-за старенькой ОЖ. Продукты коррозии накапливаются на тонких стенах радиатора и закупоривают его, что предутверждает попадания и прохождения антифриза. Как следует, если ОЖ не может нормально циркулировать по радиатору, то он не сумеет греться и отдавать тепло.

Устраняется снятием радиатора и промывкой.

Где находится радиатор

Радиатор печки находится в подкапотном пространстве около выпускного коллектора. Подмена радиатора печки с кондиционером халла достаточно обычная и не непростая по сопоставлению с Priora без кондиционера, где для подмены приходится разбирать отопитель салона и снимать жабо.

Вступление

С пришествием холодов обладатели автомобилей начинают воспользоваться отопителем салона. LADA Priora является достаточно теплым автомобилем с отлично обмысленной системой отопления салона. Но бывают случаи, когда с пришествием холодов в салоне холодно и виновником этого является радиатор отопителя конкретно о нем и речь пойдет в данной статье.

Priora является автомобилем с завышенным уровнем комфорта. В комплектации «люкс» она оснащается климатической установкой с кондиционером Halla. Эта установка является достаточно надежной и просто обслуживаемой.

Нужно смотреть за состоянием отопителя и поддерживать его в чистоте. Для этого необходимо вовремя поменять салонный фильтр, чтоб уберечь радиатор печки от загрязнений. Как верно провести подмену салонного фильтра можно прочесть здесь.

Виновник радиатор

Существует неограниченное количество дефектов отопителя салона, но основной является неисправность радиатора печки. Причинами почему печка не греет зимой может быть забитый радиатор как снаружи так и снутри.

Замена радиатора

1-ое что нужно сделать перед подменой радиатора отопителя – это приготовить инструмент.

Ремонт печки на Datsun

Как ни прискорбно, но печку чинить приходится, хотя случается сие бедствие не так и нередко. Пока схожих прецедентов не было, потому что модели Datsun только появились в продаже. Но и он-До, и ми-До сделаны на базе LADA Granta. Как следует, те поломки, что свойственны для российскей модели, могут произойти и здесь.

В целом выделяют несколько обстоятельств:

  • Дефектная помпа;
  • Забитый радиатор;
  • Воздушная пробка;
  • Ослабленные скобы и контакты.

Печка на Datsun on-Do и mi-Do

Не напрасно японские инженеры вначале ориентировались на русские условия эксплуатации. Они не просчитались – как показала практика, в морозные деньки только высококлассная печка Датсуна выручает жителей салона. Ведь она прогревает внутренний мир отменно и очень оперативно.

Зима не щадит никого!

Ослабленные контакты

При таком недостатке решение имеется. Следует делать все перечисленные деяния:

— В целях безопасности и сохранности проводки Datsun, нужно вначале отключить клеммы с аккумуляторной батареи;

— Дальше следует демонтаж магнитолы, приборной панели и блока регуляторов по регулировке температуры воздуха и его подаче;

— Потом нужно разъединить штекера аварийной сигнализации, подогрева заднего стекла и других частей;

— После идет оборотная установка послабленных скоб на места;

Забитый радиатор печки на Datsun

В данном случае нужно тотчас же демонтировать элемент и кропотливо его прочистить. Он может быть засорен мусором, накипью и т. П. Процесс снятия радиатора смотрится последующим образом:

  • Сливаем с системы весь антифриз;
  • Снимаем торпеду;
  • Снимаем педаль акселератора (акселератора);
  • Снимаем облицовку закрывающую предохранительный блок (реально мешает);
  • Поднимаем педаль тормоза ввысь ;
  • Отсоединяем трубки от радиатора (можно спилить трубки болгаркой — они из алюминия, позже при соединении использовать шланги);
  • Достаем радиатор, он ничем дополнительно не крепится;
  • Продуваем, промываем радиатор;
  • Нижний патрубок(после установки радиатора на место) одевается на маленький маленький конец радиатора (не надо удлинять) на герметик и два хомута (чтоб патрубок не перетерся о край отверстия из жестянки по поперечнику патрубка можно сделать кольцо), верхний патрубок удлиняется и также на герметик и два хомута.

Помпа

С этим компонентом стоит быть начеку. Если у вас начнутся препядствия с печкой и возникнут подозрения, что это из-за помпы, нужно немедля обратиться на 100. Ведь неисправная помпа приводит к понижению эффективности работы системы остывания Datsun, а это часто завершается перегревом и «заклиниванием» агрегата.

Высококачественная помпа — залог удачной работы печки.

Эргономика

С ней полный порядок. Вобщем, в современном мире по другому и нельзя. Это в СССР еще можно было делать кнопки и ручки, не подписывая их предназначение и позволяя водителю без помощи других разбираться во всем.

В Датсуне все выполнено безупречно. Есть указатели мощности воздушного потока и температуры (прохладный либо жаркий). Также имеется указатель его направления:

— сразу стекла и салон.

Есть кнопка относительно забора воздуха – внешнего либо того, что уже имеется в салоне. Данная функция очень животрепещуща в сильный мороз, по мере надобности очень резвого прогрева салона Datsun on-Do, а еще, если за бортом противный запах. Как во всех других машинах, на заднем стекле есть термоэлементы, дозволяющие стремительно прогреть его поверхность от изморози.

Дефлекторы обдува размещены верно и комфортно.

Воздушная пробка на Datsun

Появление воздушной пробки плохо сказывается на работе печки Datsun. Чтоб решить данный вопрос требуется снять шланг дроссельного узла, после этого открутить крышку расширительного бачка и начать сливать антифриз. Потом необходимо кропотливо продуть шланг, отвечающий за подвод воздуха к печке. Продувать его нужно от радиатора к печке. Это дозволит устранить наличествующий в печке антифриз.