Замена Радиатора Печки Фольксваген Пассат

Поначалу снимаем боковые заглушки торпедо. Вид справа.

Боковые заглушки торпедо слева.

Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.

Дальше снимаем нижнюю полку с водительской стороны.

После этого снимаем также и кожух подрулевого переключателя.

замена радиатора печки фольксваген пассат

Открутив 4 болта опускаем управляющую колонку вниз в сборе.

Последующим шагом снимаем приборную панель.

Дальше разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.

«Внутренности» центральной консоли.

Дальше, открутив 2 шурупа, вынимаем корпус центральной консоли совместно с магнитолой.

После извлечения корпуса центральной консоли и магнитолы приступим у снятию бардачка.

Дальше вынимаем из салона торпедо.

Лицезреем пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее (желтоватая фишка).

Снимаем центральный воздуховод.

Дальше из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем что остается сделать нашему клиенту разъемы под ним.

замена радиатора печки фольксваген пассат

Снимаем железный усилитель торпедо.

Дальше откручиваем трубки кондюка и спускаем хладагент (под капотом).

Выдвигаем только на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор ввысь.

Дальше ставим новый радиатор и собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке. Единственная трудность — разложить аккуратненько в оборотном порядке жгуты проводки.

Замена печки Passat B3 Без снятия торпеды

замена радиатора печки фольксваген пассат

Фотоотчет что, как сменять радиатор печки Фольксваген Passat B5, движок AWT.

Нужно учитывать, что если Вы решили произвести смену радиатора печки без помощи других, то данная процедура хоть и даже не является особо трудной, принимайтесь за работу, если убеждены в последующих собственных действиях, так как хоть из инструментов необходимо и даже не много (несколько отверток), увы разбирать придется пол салона, вспять есть вариант и даже не сложить…

Уникальный номер 8D1819030B, средняя стоимость около 4232 руб.