Замена радиатора печки Kia Sportage 2

Кого нанять, чтобы снять верхнюю часть плиты и настенную духовку?

Вы хотите приобрести новую плиту и настенную печь, но перед установкой новой необходимо удалить старую. Итак,. кого вы наняли. чтобы безопасно снять плиту или настенную духовку, не выполняя всю работу самостоятельно?

Если вы задаете себе следующие вопросы, вы попали в нужное место, чтобы получить ответы: знает ли газовый техник или электрик, как снять мою настенную духовку? Могут ли курьеры отцепить мою настенную духовку или плиту и унести их с собой? Удалит ли компания по вывозу мусора мою настенную духовку или плиту? Нужно ли мне найти мастера, чтобы безопасно снять мою электрическую или газовую настенную духовку?

Расслабьтесь! Мы поможем ответить на ваши вопросы о том, как эффективно, безопасно и по доступной цене снять и утилизировать плиту или стенную духовку.

замена, радиатор, печка, sportage

Снятие отопителя (печки), разборка Lada Largus / LADA Largus

Устройство и расположение деталей отопителя см. здесь

У автомобилей оборудованных климатической установкой, следует выполнить выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование.

Отвернуть два болта 1, рисунок 13-1, нижнего крепления усилителя 2 поперечины панели приборов к основанию кузова (головка «на 13»).

Рисунок 13-1. Нижнее крепление усилителя поперечины панели приборов:

болт крепления усилителя поперечины панели приборов;2. усилитель поперечины панели приборов

Отвернуть две гайки 1, рисунок 13-2, верхнего крепления усилителя 2 поперечины панели приборов. Отсоединить колодку 3 жгута проводов и снять усилитель 2 (головка «на 13»).

Рисунок 13-2. Верхнее крепление усилителя поперечины панели приборов:

гайка крепления усилителя поперечины панели приборов;2. усилитель поперечины панели приборов;3. колодка жгута проводов

Сжать и сдвинуть два хомута 4, рисунок 13-3 (съёмник хомутов типа 10614 «Stahlwille»).

Снять шланги подводящий 2 и отводящий 1 отопителя с патрубков 3 радиатора отопителя.

Рисунок 13-3. Крепление шлангов системы отопления:

шланг отводящий отопителя;2. шланг подводящий отопителя;3. патрубки радиатора отопителя;4. хомут

Отвернуть два винта 2, рисунок 13-4, крепления воздухораспределительного блока 1 к поперечине 3 (головка Torx Т20).

Рисунок 13-4. Крепление воздухораспределительного блока к поперечине панели приборов:

воздухораспределительный блок;2. винт крепления блока к поперечине;3. поперечина панели приборов

Отвернуть винт 4, рисунок 13-5, крепления левого переднего воздуховода и снять воздуховод, аналогично снять правый воздуховод (головка Torx Т20, удлинитель).

Отвернуть по два винта 2 крепления поперечины 1 панели приборов справа и слева, отвести поперечину (головка «на 13»).

Рисунок 13-5- Крепление поперечины панели приборов и левого переднего воздуховода:

поперечина панели приборов;2. винт крепления поперечины;3. передний воздуховод;

Для автомобилей, оборудованных системой кондиционирования: из моторного отсека отвернуть два болта 1, рисунок 13-6, крепления трубопроводов к испарителю, разъединить соединения и установить на трубопроводы и блок испарителя технологические заглушки (головка «на 10», удлинитель).

Рисунок 13-6. Крепление трубопроводов испарителя:

болт крепления штуцеров трубопроводов;2. трубопроводы системы кондиционирования

Отсоединить колодки жгута проводов от вентилятора, добавочного резистора.

Снять блок отопителя в сборе с блоком управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

Установку произвести в порядке обратном снятию, при этом:

Проверить работоспособность системы отопления, кондиционирования и вентиляции.

Снять блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией, отсоединив тяги привода заслонок от блока отопителя.

Снять поролоновые уплотнители 2, рисунок 13-7.

Открутить два винта 3 и снять кронштейн патрубков 1 (головка Torx Т20, удлинитель).

Отвернуть винт 4, и снять патрубки подводящий 7 и отводящий 8 радиатора 6 отопителя (головка Torx Т20, удлинитель).

Отвернуть два винта 5, отжать три фиксатора, извлечь радиатор 6 из корпуса отопителя и слить остатки охлаждающей жидкости (головка Torx Т20).

кронштейн патрубков;2. поролоновые уплотнители;3. винт крепления кронштейна патрубков;4. винт крепления патрубков;5. винт крепления радиатора;6. радиатор;7. патрубок подводящий;8. патрубок отводящий

Отвернуть шесть винтов 1, рисунок 13-8, и разъединить блок отопителя на две части.

Рисунок 13-8. Блок отопителя: 1. винты блока отопителя

Рисунок 13-9. Испаритель системы кондиционирования:

испаритель системы кондиционирования

Собрать блок отопителя в обратной последовательности, при этом:

Снятие верхней части печи и настенной духовки

Если отключение старой настенной духовки и плиты означает просто вынуть старую духовку, чтобы освободить место для новой, а надлежащая электрическая розетка. трубы и проводка уже на месте, то вы можете сделать это самостоятельно.

Чтобы сэкономить время и деньги, когда газовая или электрическая плита отключена от коммунальных служб, вы можете попросить компанию по вывозу мусора, такую ​​как LoadUp. увезти их и утилизировать вместо вас.

Если вы решили поручить компании по вывозу мусора унести вашу старую плиту и духовку вместо того, чтобы беспокоиться об аренде грузовика, тратить ваше время и энергию и убеждать друзей помочь вам, важно выбрать правильную.

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

В каких случаях необходимо менять моторчик отопителя с вентилятором

Моторчик печки необходимо заменить, если:

  • наступили холода, а вентилятор отопления салона не включается;
  • при включении отопителя слышны посторонние звуки;
  • вентилятор не развивает достаточной мощности.

Специалисты наших технических центров быстро и профессионально заменят мотор вентилятора отопителя и предоставят гарантию на выполненные работы. В наших сервисных центрах всегда в наличии только оригинальные комплектующие, мы внимательно относимся к потребностям каждого своего клиента, наши цены всегда приемлемы и даже привлекательны для большинства клиентов.

READ  Как Снять Печку На Рено Меган 2

Ремонт Kia Sportage

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 154 000 км
  • КПП, привод:

Причина обращения в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Kia Sportage

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух шел из печки из-за того что (скорее всего) антифриз менялся не вовремя, и радиатор подзабился, с виду он выглядит как новый, но соты внутри забиты полностью
  • слив антифриза
  • снятие приборной панели и центральной консоли
  • снятие электроусилителя руля
  • замена забитого радиатора отопителя
  • сборка в обратном порядке
  • проверка на герметичность системы
  • заливка нового антифриза

ЗАМЕНА МОТОРЧИКА ПЕЧКИ Subaru | Сервисный центр Subaru на Лихоборке

Излишне говорить, насколько важен полноценный обогрев салона в нашей климатической зоне. Причем, температурный режим влияет не только на комфорт находящихся в авто людей, но и на безопасность движения: доказано, что реакция водителя падает при значительном отклонении температуры от нормы. Кроме того, обогрев имеет самую непосредственную связь с системой охлаждения, и определенные неисправности радиатора печи могут провоцировать перегрев двигателя с соответствующими последствиями. Так что нужно следить за тем, чтобы система отопления машины находилась в рабочем состоянии в любой момент.

В связи с этим, каждому автомобилисту полезно иметь представление о причинах, вызывающих проблемы с температурой в машине, даже если он не собирается заниматься ремонтом самостоятельно. Чаще всего можно столкнуться с такими поломками:

  • вышел из строя вентилятор или другие детали
  • засорился радиатор отопителя салона
  • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, препятствующая подаче нагретой жидкости к компонентам, отвечающим за отопление салона
  • термостат заклинило в открытом положении, охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу, в результате чего рабочая температура жидкости не достигает необходимой отметки

Сегодня Accent будет сделан на одном элементе, так как в последнее время участились вопросы именно по нему.

Схема отопительной системы разных современных авто не имеет существенных отличий, и вполне объяснимо, почему радиатор отопителя (по-простому, печка) занимает центральное место в ряду взаимосвязанных узлов. Ведь именно благодаря ей нам тепло в машине.Принцип отопления довольно прост. Во время работы двигатель нагревается. Жидкость (антифриз), циркулирующая в системе охлаждения, принимает тепло на себя и движется далее, в отопительную систему, где передает тепло в радиатор печки. Холодный воздух, поступающий снаружи через соты радиатора, нагревается и по системе воздуховодов подается в салон. А антифриз, отдав тепло, возвращается в двигатель, и цикл повторяется.

Важную роль в этом процессе отведена вентилятору, так как благодаря ему обеспечивается движение воздуха между всеми компонентами. Фактически, вентилятор составляет с радиатором единое целое. Недаром есть некоторые допущения в терминологии — говоря о моторчике печки, водители зачастую имеют в виду моторчик вентилятора.

Нужно признать, что на Subaru устанавливается очень надежный радиатор, который сам по себе редко выходит из строя. Чаще ломается вентилятор, и если у других машин электрика вентилятора поддается ремонту, то тут «умерла так умерла».

Обратите внимание: когда речь идет о ремонте моторчика печки, то имеются в виду мелкие доработки – замена перегоревшего предохранителя, реле регулятора или оборвавшейся проводки. Если же сломался сам двигатель, но есть только один выход – замена.

Цена самого электродвигателя и стоимость работ по замене зависят от модели Subaru, года выпуска и комплектации. Но те, кто уже имел несчастье столкнуться с такой проблемой, знают, что любом случае придется выложить кругленькую сумму. Причем, сначала нужно попотеть, чтобы найти эту автомобильную деталь, а потом разобрать чуть ли не полмашины, что под силу только опытному автомеханику в сервисе Subaru.

Но раз вы выбрали себе судьбу субариста, то относитесь к этому философски, просто обращайтесь со своим любимцем бережно, проводите все необходимые профилактические действия и сразу принимайте меры, заметив хоть что-то подозрительное.

Причинами отказа этого узла может стать все, что нарушает корректное функционирование электромотора и увеличивает нагрузку на него. Это и неисправность электрики, и механический износ деталей, и загрязнение радиатора. Естественно, ничто не сломается ни с того, ни с сего. Тревожным сигналом для вас могут стать следующие изменения:

  • ухудшился обдув (в салон поступает непрогретый воздух, напор менее интенсивный и менее равномерный)
  • тон работающей печки изменился, появились непривычные и неприятные звуки
  • стали часто «лететь» предохранители

Повышение нагрузки могут быть также вызваны косвенными факторами, такими как:

  • скопление накипи или коррозия вследствие использования неочищенной жидкости
  • мелкий мусор (листва, пух, пыль) в решетке радиатора Subaru
  • осадок из-за использования антифриза низкого качества или смешивания разных жидкостей

Памятуя о том, что реанимировать умерший моторчик отопителя не удастся, рекомендуется обращаться в специализированный автосервис для проведения планового, а если нужно, и внепланового технического обслуживания Subaru. В рамках ТО будут опытные мастера смогут произвести всестороннюю проверку:

  • Износа деталей (подшипников, втулок, щеток, крыльчатки и т.д.)
  • Работоспособности электрической цепи (целостность проводов, состояние контактов, предохранителей, реле)
  • Уровня выработки и качество смазки
  • Степень загрязненности решетки радиатора отопления

По итогам осмотра и диагностики будут выявлены и устранены неисправности, отремонтированы или заменены износившиеся детали. Так вы предотвратите глобальную проблему и сможете избежать больших финансовых затрат.

Не упускайте из виду, что типовые неисправности печки проявляются, как правило, одновременно с проблемами охлаждения двигателя. Особое внимание нужно уделять чистоте обоих радиаторов –радиатора охлаждения и радиатора отопления. Очистка радиаторов в домашних условиях возможна, но не рекомендуется, так как можно повредить теплообменник. Путь этим занимаются специалисты, которые качественно и бережно промоют радиатор водной струей с соблюдением нормативного давления.

READ  Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Несколько слов о сроках проведения обслуживания. Понятно, что летом мы об этом не задумываемся. Но ведь за 6-7 теплых месяцев какие-то детали могут преспокойно выйти из строя, а мы даже и не заметим. Так что если не получается делать профилактику чаще, то уж перед наступлением холодов это просто необходимо.

И чтобы зимой вам не было холодно и неуютно, мастера «Subaru Клуб» возьмут заботу о вашем автомобиле на себя и помогут подготовить его к сезону.

Контакты для связи: тел. 7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected]

Замена радиатора печки Kia Sportage 1

Доброго времени суток. Сразу хочу сказать — ни дай Бог, у вас потечет радиатор печки и ни дай Бог вам приспичит его менять самостоятельно. НО, если эти два момента застали вас врасплох, как меня, не огорчайтесь — ведь вы не первый. Замена радиатора печки — занятие адское, связанное с демонтажем торпеды и её усилителя.

Замена печки Kia Sportage 1

Итак, с чего начать: потребуется не очень много инструмента, отвертка шлицевая, отвертка крестовая, вороток с удлинителем для трудных мест, головки на 10, 12, 14, желательно плоскогубцы. И неделя свободного времени.

Первым делом, я бы рекомендовал демонтировать магнитолу и блок управления печкой/AC. Данный процесс описывать смысла нет, из за многообразия этой части центральной консоли. Обычно и магнитола и контроль печки крепится четырьмя болтами — т.е. всего восемь. Далее демонтируйте центральный тоннель, тот что под ручником и тот что под ручкой КПП.

Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу. Далее идем под капот, снимаем АКБ, и пробираемся к трубкам кондея, НО ВНИМАНИЕ, для начала вам необходимо спустить давление в системе. Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер.

Будет выходить некая жидкость и газ. И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора (двигателя), путем откручивания нижней пробки радиатора. По правде сказать, я этого не делал, т.к. антифриза и так не было, а уж в радиаторе печки подавно. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки — тоже под капотом.

Kia Sportage 1 замена радиатора печки – Замена радиатора печки Kia Sportage 1

Теперь перемещаемся в салон

Далее, демонтируем рамку бардачка, путем откручивания саморезов, затем. снимаем сам бардак. Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный. Два варианта:

  • Снять топеду отдельно — потом снять усилитель торпеды.
  • Снять усилитель с торпедой вместе.

Если пойдете вторым способом (кстати, если пойдете первым всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт): загляните над рулевой колонкой и найдете некие крепления рулевой к усилителю. Откручивайте. Далее:

  • Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжайте демонтаж. Наклоните усилитель торпеды на себя, в сторону — у ручнику.
  • По левую и правую стороны от него, и сверху одна, расположены гайки. Откручиваем. И чуть приподняв и потянув на себя вынимаем заветный короб.
  • Рекомендую разобрать также кондейный короб — и пропылесосить радиатор кондиционера, т.к. через него проходит весь воздушный поток в машину!

Ну учитывая время, в которое я пишу статью — 2.39 ночи, я могу вам отписать только одно — собрать всё в обратном порядке.

Тонкостей при сборке никаких нет, последовательность обратна разборке. Главное, внимательно всё подключайте, а то разбирать всё заново — удовольствие не из приятных. Заливайте хороший антифриз. Перегревами не насилуйте, а то у меня все заслонки деформировались. Желаю вам удачного ремонта.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

замена радиатора отопителя

Было это все в 2012 году в феврале. Лопнул радиатор печки в дороге …. Купил новый оригинал за 700 грн(цены 2012 года). И так как машину из села тянуть в Киев тяжело — решил менять сам на улице под домом.

Отключаем клемму “-“ аккумулятора. Достаем приготовленные одноразовые маленькие кулечки. В них будем ложить элементы креплений( болты, клипсы и р.) бумажки с надписями откуда их выкрутили. Потом, когда все соберем пазл должен сойтись. 2. Сливаем антифириз. Снимаем: пепельницу, переднюю декоративную панель, магнитолу, декоративную панель под рулем, снимаем ящик для перчаток. Ничего сложного нет. 3. Снимаем блок управления обдувом и печкой. Четыре винта на лицевой панели, и внимание! Чуть вытянув на себя панель, которая повиснет на проводке, и тросиках, пометьте места, где тросики крепятся к клипсам, которые их удерживают на корпусе печки. Я у себя не пометил, а потом при сборке три раза регулировал, чтобы добиться стабильного и полного открывания, закрывания заслонок. Пометить можно наклеив возле места примыкания чуток изоленты. Снимаем, клипсы, снимаем тросики с тяг приводов заслонок печки. Разъединяем разъем электрического соединения. У меня он долго не поддавался. Наружу его не достать и подлезть туда надо изловчится. 4. Затем снимаем слева и справа от торпеды боковины( в них есть пластмассовая центрующая вставка, ее легко сломать. Лучше снять см 10 уплотнителя с проема двери, и сначала потянуть на себя, а потом в бок.[img width=100px height=100px]https://lh6.googleusercontent.com/-SAgPxhMjo2s/Uj3lMgTjbhI/AAAAAAAAAZw/WCSZ4JQ8NVw/w800-h664-no/bokovin%25D1%258B.jpg[/img]5. Снимаем приборную панель. Сначала снимается внутренняя часть козырька(она же декоративная накладка), потом отвинчиваем панель приборов. Сзади идет тонкая пленка платы. Внимание! Не повредите ее. И промаркируйте какие разъемы откуда ( можно маркером) Там в двух разъемах как таковых ключей нет, по длине их хватает, можно воткнуть не туда. Я не маркировал, а потом сверял по дорожкам где потерто разъемом, так как есть где дорожка есть, но в разъеме ответки нет. В общем – лучше промаркировать.

READ  Не Работает Вентилятор Печки 2114 Причины

Замена радиатора печки

Доброго времени суток. Сразу хочу сказать — ни дай Бог, у вас потечет радиатор печки и ни дай Бог вам приспичит его менять самостоятельно. НО, если эти два момента застали вас в расплох как меня… не огорчайтесь — ведь вы не первый.Замена радиатора печки — занятие аЦкое, связанное с демонтажем торпеды и её усилителя.На некоторых фотографиях я отмечал места креплениями красным цветом, смотрите внимательно.И так, с чего начать: потребуется не очень много инструмента, отвертка шлицевая, отвертка крестовая, вороток с удлинителем для трудных мест, головки на 10, 12, 14, желательно плоскогубцы. И неделя свободного времени.Первым делом, я бы рекомендовал демонтировать магнитолу и блок управления печкой/AC. Данный процесс описывать смысла нет, из за многообразия этой части центральной консоли. Обычно и магнитола и контроль печки крепится четырьмя болтами — т.е. всего восемь. Далее демонтируйте центральный тоннель, тот что под ручником и тот что под ручкой КПП. Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу. Далее идем под капот, снимаем АКБ, и пробираемся к трубкам кондея, НО ВНИМАНИЕ, для начала вам необходимо спустить давление в системе. Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер. Будет выходить некая жидкость и газ. И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора (двигателя), путем откручивания нижней пробки радиатора. По правде сказать, я этого не делал, т.к. антифриза и так не было, а уж в радиаторе печки подавно. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки — тоже под капотом.

Краным цветом отмечены места креплений магистралей.Теперь перемещаемся в салон.

Тут я ещё не снял тоннель и магнитолу с управлением печки. Но отодвинул коврик.Далее, демонтируем рамку бардачка, путем откручивания саморезов, затем. снимаем сам бардак.

Сняли рамку вокруг магнитолы и управления печки, сняли магнитолу и управление, сняли центральный тоннель, бардачок, сняли металлический усилитель под бардачком. Сбрасываем вертикальные пластиковые кожухи вдоль стоек. Откручиваем торпеду от кузова (отмечено красным маркером).Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный.

Идём теперь к водительской стороне. Откручиваем панель с кнопками вокруг приборной панели, откручиваем саму приборку, отсоединяем все шлейфы, обязательно откручиваем блок реле у левой ноги водителя, откручиваем пластиковую облицовку торпеды слева (как открываете дверь), снимаете блок с кнопками на панельке, на которой крепится рычаг капота, откручиваете кожух с руля, откручиваете под рулем облицовку, винты которой закрыты пластиковыми крышечками, скидываете пластиковый кожух левой стойки и откручиваете торпеду и в этом месте. Я не стал описывать подробно демонтаж всех этих элементов, т.к. там всё интуитивно понятно, просто и по месту весь крепёж виден.

Если пойдёте первым путем — то необходимо открутить ещё винты над бардачком с обратной стороны торпеды, две-три штуки и два хитрых самореза, которые находятся слева и справа около воздуховодов маленьких обдува боковых стекол. Саморезы очень тяжело найти и ещё сложнее к ним подобраться, я просто оторвал торпеду от усилителя — вас предупреждаю — откручивайте! Если пойдете вторым способом (кстати если пойдете первым всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт): Загляните над рулевой колонкой и найдете некие крепления рулевой к усилителю. Откручивайте.

Теперь откручиваем усилитель в четырех местах, как указано на рисунке.

По поводу шлейфов не волнуйтесь, перепутать не возможно, все штекеры сделаны уникальными.Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжайте демонтаж. Наклоните усилитель торпеды на себя, в сторону — у ручнику.

Снимайте все электро разъемы, откручивайте короб с вентилятором печки и блоком кондея и увидите долгожданный короб с радиатором печки…По левую и правую стороны от него, и сверху одна, расположены гайки. Откручиваем. И чуть приподняв и потянув на себя вынимаем заветный короб.

В салоне остались только дыркиРекомендую разобрать также кондейный короб — и пропылесосить радиатор кондиционера, т.к. через него проходит весь воздушный поток в машину! Короб радиатора печки.

Я со злости посрывал все клипсы и вот… разобрал…

Делайте всё аккуратно и всё запоминайте!Встречайте… лично.Уже новый.

Эта маленькая запчастюлина чуть не сорвала нам гонку. Правда потек он ещё в городе, а вот на соревнование уже дал о себе знать почти во всей красе.Ну учитывая время, в которое я пишу статью — 2.39 ночи, я могу вам отписать только одно — собрать всё в обратном порядке.Тонкостей при сборке никаких нет, последовательность обратна разборке. Главное внимательно всё подключайте, а то разбирать всё заново — удовольствие не из приятных. Заливайте хороший антифриз. Перегревами не насилуйте, а то у меня все заслонки деформировались. Желаю вам удачного ремонта.

Замена радиатора печки Kia Sportage 1 видео

Замена радиатора печки на Kia спортэйдж 1.без снятия партприза