Замена радиатора печки Passat б4

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Печка Фольксваген Passat. греет очень отлично, всё в системе отопления обмыслено с германской педантичностью.

Но время от времени приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Passat Б3 печка не греет, либо греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Passat. я решил выложить набросок с уникальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Passat В3, состоит (набросок):

  • VAG 57 819 353 A корпус отопителя (поз )
  • VAG H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG H1 819 031 B) печка/радиатор отопителя (поз )
  • VAG D0 819 067 прокладка нижняя (поз )
  • VAG 21 819 017 прокладка верхняя (поз )
  • VAG 93 819 015 B воздушный канал (поз )
  • VAG 57 819 593 кожух (поз )
  • VAG 57 959 263 дополнительный резистор (поз )
  • VAG 93 819 021 вентилятор (поз 2)
  • VAG 91 819 370 прокладка (поз 3)
  • VAG H0 819 056 шпилька М6(поз 5)
  • VAG 57 819 081 проставка (поз 6)
  • VAG 57 819 070 прокладка (поз 7)
  • VAG № N 902 162 01 гайка М6 (поз 3)
  • VAG 91 819 371 E шланг подачи, дв. ААМ (поз 5)
  • VAG 57 819 371 K шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз 5)
  • VAG 57 819 371 E шланг подачи, дв. AAM EZ Абс 2E RP ACX 1Y AAZ (поз 5)
  • VAG H0 819 371 шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов Абс (поз 5)
  • VAG 91 819 373 H шланг обратки (поз 6)
  • VAG H0 819 019 прокладка (поз 7)
  • VAG 57 819 091 воздуховод на ноги (поз 0)

Не буду останавливаться и говорить, что для замены радиатора отопителя либо ремонта заслонок печки, необходимо стопроцентно разобрать всю торпеду.

Скажу только-только если желаете, что бы печка грела как и положено, то необходимо устанавливать только отличные радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя инсталлируются на Skoda Octavia А4, так что заморочек с приобретением высококачественной печки нет.

Другие печки греют плохо, если не сказать ужаснее.

Так что необходимо выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, либо сходу взять нормальную печку Фольксваген Passat и ездить в холода нормально.

А если учитывать, что для замены печки Фольксваген Passat необходимо снять всю торпеду, то вывод навязывается только один.

Нашёл на просторах веба видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 Замена радиатора отопителя Фольксваген Passat В3

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в комменты.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

После чего можно аккуратненько тянуть на себя панель. Открутить два шурупа крепления рычага открывания капота капот открыт.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Фольксваген в Рф с ценами и фото. Поиск

Ремонт заслонок печки Фольксваген Passat Б3 состоит в замене покрытия, обеспечивающего минимизацию зазора меж заслонкой и печкой с сохранением работоспособности.

Все нужно выстирать, высушить и помыть полы салона авто. Проклейка всех частей системы Многие водители сетуют на конструктивно предусмотренный неизменный обдув ног.

Открутить два шурупа крепления рычага открывания капота капот открыт. Потом, легко, отсоединить трос от рычага.

замена, радиатор, печка, passat

Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

Отсоединив разъем сзади этого замена радиатора печки Фольксваген Passat б4, снимаем. После этого, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив. Это разъем подушки безопасности, которая снимается вкупе с панелью устройств. На фото место разъема отмечено красноватой стрелкой, а точками провод этого разъема. Отключаем эти четыре разъема, отыскиваете их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластмассовые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по краям торпеды, по два слева и справа.

READ  Замена Термостата Ваз 2107 Инжектор

Это необходимо, чтоб облегчить снятие и следующую замена радиатора печки Фольксваген Passat б4 панели устройств. Центральный воздуховод снимаем сразу с торпедой, не запамятывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла. Итог лицезреем на фото. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, снутри которого размещается радиатор печки.

Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластмассовых трубок радиатора печки. Тем, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля. Замена радиатора печки Фольксваген Passat б4 две гайки откручиваются ключом на Верхняя гайка размещена в вседоступном месте и отлично видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании.

Нижняя гайка размещена строго по вертикали вниз от верхней замена радиатора печки Volkswagen Passat б4. Чтоб отыскать ее, отгибаем ввысь плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, позже на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отдела и салона.

Там и размещена 2-ая гайка. Сейчас необходимо снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите.

Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли. Что делать? Одной из обстоятельств может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах Passat. Как поменять батарейку на ключах Запишитесь в наш автосервис на даже если w Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка. Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Откручиваем саморез крепления блока управления температурой. Плоской и широкой отвёрткой отжимаем клипсы крепления большого воздуховода Теперь, головкой на 8 можно откручивать болты крепления торпеды.

Что мы получаем, сняв тореду Они печка на Volkswagen Passat б4 сверху и снизу. Можно откручивать 2 гайки крепления воздухораспределителя со стороны печка на Volkswagen Passat б4 щита, отключать патрубки и снимать воздухораспределитель. Итог нашей работы. Воздухораспределитель снят, радиатор готов к замене. Далее, с заменой радиатора всё будет понятно. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat

Замена радиатора печки на Фольксвагене Passat никогда и никому не доставляла удовольствия. Дело даже не в том, что необходим демонтаж большого количество деталей в салоне. Проблема заключается в последующей сборке и потенциальном появлении сверчков, бороться с которыми может быть почти бесполезно.

Почему радиатор нужно менять

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Passat Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

замена, радиатор, печка, passat

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

Читать также Замена втулок стабилизатора на Passat Б3

  • Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
  • Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
  • Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт.нужно смазать.
  • Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
  • Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
  • Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
  • После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
  • Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.
READ  Замена Направляющих Втулок Клапанов ВАЗ 2106

Как Снять Моторчик Печки Passat Б3

05 Май

Устройство и механизм работы системы остывания VW Passat B3

Узнаваемый собственной надёжностью Volkswagen Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации.

Это может быть исключительно в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень принципиальным фактором является поддержание работоспособности остывания.

Выставленные в статье схемы и фото системы охлаждения двигателя Volkswagen Passat б3 посодействуют разобраться в этом вопросе.

Общие сведения

Предназначение системы остывания мотора Passat б3 состоит в поддержании рабочей температуры мотора за счет остывания его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее место. Посреди составных частей системы остывания Volkswagen Passat б3 можно выделить последующие:

  • насос, прогоняющий антифриз
  • радиатор, осуществляющий передачу тепла в атмосферу.
  • расширительный бачок, компенсирующий температурное расширение воды.
  • вентилятор, осуществляющий подвод атмосферного воздуха к радиатору.
  • термостат, регулирующий движение антифриза по большенному и малому кругу зависимо от температуры.
  • шланги, соединяющие вышеуказанные элементы схемы предотвращения перегрева.

При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев мотора. В спектре температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение нагретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей воды к радиатору.

Где находится мотор отопителя vw Passat b3

Веб-сайт ПО РЕМОНТУ АВТО VW Passat мой новый канал

Ремонт мотора печки Passat Б3

Подмена фронтальной втулки электромотора отопителя Passat Б3. Втулка износилась настолько что в ней был большо

Базовые принципы обслуживания

Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса. Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения.

При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика.

Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя.

Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше 85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.

Схемы системы охлаждения Passat б3

1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.

1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.

Система охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.

Passat B3/B4 Как снять вентилятор отопителя Volkswagen Passat

Затем отсоединяем патрубок воздухозаборника.

И проверяем плавность вращения вентилятора.

Затем снимаем кажух панели приборов, что под перчаточным ящиком.

Нажав на язычок фиксатора (сделать это можно отверткой), поворачиваем по часовой стрелке и снимаем вентилятор.

Установка в обратной последовательности.

READ  Renault Megane 2 замена лампы габарита

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Почему радиатор нужно менять

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Passat Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Замена Радиатора печки Passat B3 B4

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

  • Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
  • Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
  • Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт.нужно смазать.
  • Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
  • Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
  • Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
  • Откройте сливную пробку и ослабьте крышку детали. Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора. Если сливная пробка не работает или заржавела, или у печи нет сливной пробки, отсоедините нижний шланг. Проверьте процедуру отсоединения шланга и переключателя в следующем разделе.
  • После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
  • Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.