Замена Радиатора Печки Skoda Octavia Тур

Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)

В этом мы покажем, как убрать плиту на Жаль октавию Тур. Мир всем!

Неисправности и симптомы

Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Skoda Octavia A7, A5, Tour:

  • Лобовое и боковые стекла запотели;
  • Запах антифриза в салоне;
  • Снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
  • Дует прохладный воздух.

Порядок работ

Слить охлаждающую жидкость.

Для того, чтобы добраться до крепления радиатора духового шкафа Skoda Octavia и заменить его, снимаем бардачок, переднюю панель, центральную консоль, за кулисами крышку ручки, при этом отключая все имеющиеся электрические разъемы. Также поворачиваем крепления рулевой колонки и опускаем их, иначе саму панель не снимет. Снятие подушек безопасности водителя и переднего пассажира.

После снятия панели открывается доступ к термоэлементу. Возвращаем крепление кузова (из моторного отсека), провод массы в ноги переднего пассажира и снимаем. Правая опора торпеды мешает снять корпус, сверлим сварку в двух местах и ​​загибаем опору (после установки опора загибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь уже радиатор печи Skoda Octavia и возвращаем его крепление.

От подкапотного пространства отсоединяем патрубки подачи антифриза к радиатору топки, а также снимаем салонный фильтр и каркас. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от хладагента (сливаем газ только на улице).

Отдаем крепления для радиатора и вынимаем.

Ставим новый радиатор и ставим все в обратном порядке.

Запчасти

Радиатор топки отопления салона Skoda Octavia

Артикул: 100 819 0001

Приглашаем посетить наши автосервисы по замене радиатора топки на моделях Skoda Octavia A5, A7 и Tour. Просто найдите наш удобный техцентр на карте, звоните и приезжайте.

Замена радиатора печки Шкода Октавия: разъясняем досконально

Эффективная система обогрева салона, помимо создания комфорта, также косвенно отвечает за безопасность движения за счет обогрева лобового и боковых окон автомобиля, запотевания или обледенения в неблагоприятных погодных условиях, что особенно важно при эксплуатации зимой.

При протечке или загрязнении радиатора печки Шкода Октавия система отопления салона перестает работать или работает вяло.

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

Винты 3-х частей для трубки, гаечный ключ на 10 мм хорошо убрать от двигателя, которым крепится вся внутренняя топка.

Подборка отличного с YouTube

Со временем сделал это впервые, без помощников, в гараже. Вечером накануне все разобрал и вынул старую печку. Я собирал все с утра до ночи.

Вот и потекла печь. По возможности, эстафету торпеды лучше снимать с помощником, это сложно и неудобно. Аккуратно отсоединяем от аккуратных разъемов, там хитрый штекер! И походки коровы не хватает, когда снимаешь!

Как снять печку на Skoda Octavia

Это оказалось очень эффективным способом удаления зубного налета. радиатор печи салон.

Затем нужно удалить воздуховод (подчинить ножкам), все просто. отсоединить и убрать в сторону.

8. Снимите термоэлемент. Для этого заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору отопителя. Желательно, чтобы шланги были сжаты, чтобы избежать потери дорогой жидкости.
Сама топка остается на 3-х болтах, см фото (воздушный фильтр снят для наглядности).
5.jpg

Мы их открутили, и наша печка опустилась на пол кабины. Отсоединив от него все провода, направляем в сторону перчатки (блок управления шторкой не отсоединяем !!), будьте осторожны. она снята)))

Ставим духовку на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив его, приподнимаем (он плотно сидит в корпусе, можно взять отверткой). ЗАМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменитесь сами))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи)))
6.jpg

Добрый день! Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в районе подушки. пассажирский! Пока не доберешься до радиатора! Но мне кажется (МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНЫМ), что всю конструкцию топки можно снять и торпеды не снимут! Конструктивно с дизайном автомобиля Mikhail007 есть отличия в дизайне. Есть тур по Октавии 2005 года, 1,6 АКЛ
Но все снимается и откручивается, нужно лишь запомнить процесс повторной сборки.
Попытки снять нижнюю консоль
параграф 2
Откиньте панель назад и увидите крепление передней консоли, она крепится в 4 точках, две под пепельницей. Открутите и снимите, сдвинув назад.

Он не двигается! Пришлось нажать после полного снятия верхней части язычкового зажима. Не знаю, как назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю часть центральной консоли. После этого они переехали и потеряли сознание.

Машина постоянно в движении, поэтому разборку остановили до полной чистки (подключил прибор, запустил). Сейчас все висит на проводах, завтра вечером продолжу.

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

Винты 3-х частей для трубки, гаечный ключ на 10 мм хорошо убрать от двигателя, которым крепится вся внутренняя топка.

Смотреть Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) на ruslar.online бесплатно. Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками советы экспертов

Подборка отличного с YouTube

Со временем сделал это впервые, без помощников, в гараже. Вечером накануне все разобрал и вынул старую печку. Я собирал все с утра до ночи.

Вот и потекла печь. По возможности, эстафету торпеды лучше снимать с помощником, это сложно и неудобно. Аккуратно отсоединяем от аккуратных разъемов, там хитрый штекер! И походки коровы не хватает, когда снимаешь!

В этом мы покажем вам, как снять печку на Skoda Octavia Tour.
Мир всем!

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Хорошо очистить винты 3-х частей трубного ключа на 10 мм со стороны двигателя, фиксирующие всю внутреннюю топку. Сам выключатель вытаскивается, нужно просто его нажать и немного повернуть вправо, потом вытаскивается, потом сжимает две защелки и рамка снимается.

Так же снял крышку рулевой колонки.

Немного добавил и осталось. Катание на коньках еще 4 года Если будут вопросы пишите, помогу чем смогу.

READ  Регулировка Фар Toyota RAV4

Купил радиатор Hella 8FH, поехал в сервис, мол замена 5 тысяч рублей. Я немного подумал и поехал в свой гараж. Первым делом уронил клемму от АКБ потому что пришлось снимать подушки безопасности.

Потом снял подлокотник, две пластмассовые детали из центрального тоннеля. Чтобы подтянуть передок, пришлось максимально ослабить ручник. Далее поворачиваем подушку от руля на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в спине чем-то тонким сжимаем пружины, которые удерживают подушку.

Первое время эти источники трудно найти, а потом их очень легко удалить. Затем аккуратно отсоедините разъем от подушки и отложите в сторону, подняв вверх.

Далее откручиваем центральный рулевой болт, понадобится немного шпона. Перед снятием руля желательно сделать отметку на рулевой колонке, чтобы потом можно было поставить руль в такое же положение. Снимаем панель над ногами водителя и днищем торпеды. Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света.

Сам переключатель снимается, нужно просто нажать на него и немного повернуть вправо, затем он выдвигается, затем сжимает две защелки и снимает рамку. Потом снял бардачок на 5 торкс и отсоединил разъем от подсветки. Потом по центру консоли снова торс и куча разъемов. Еще снял крышку рулевой колонки. Осторожно снимаем скользящее кольцо, затем подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму чистку. Затем снимаем подушку безопасности со стороны пассажира на 4 болта, а также снимаем датчик света с торпеды.

Не на всех машинах он есть. Теперь можно открутить болты крепления торпеды и снять ее.

Теперь вы можете снять саму пластину. Идем под вытяжку, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от пластины и откручиваем 4 гайки крепления пластины.

Далее необходимо отсоединить трубки кондиционера, в гараже это делать категорически запрещено, потому что фреон. это бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собираться в кессоне или люке. Проверил все в порядке, заменил салонный фильтр, почти ничего не поменял.

Потом снял бардачок, а тут сразу заметил мокроту у ног пассажира, куда дует воздух! Я понял, что печка кирдык. Кстати, попробовав запотевшее стекло салона, я убедился, что это антифриз! Итак, если у вас медленный антифриз и окна в салоне потеют, вам стоит проверить печку. Для работы не потребуется никаких специальных инструментов, только торкс, который откручивает почти все винты.

Замена радиатора нагревателя

Для замены радиатора духовки нам понадобится взлетать низ торпеды. Итак, разберем это:

1. Снимите перчатку, думаю такой проблемы не возникнет)
7.jpg
2. Снимите напольную консоль, она состоит из двух частей: передней, где есть звено, и задней. ручной тормоз. Сначала снимаем заднюю часть, для этого снимаем пепельницу, под ней два болта, откручиваем.

Сдвиньте панель назад и увидите крепление передней консоли, она крепится в 4 точках, две под пепельницей. Открутите и снимите, сдвинув назад.
Фото0074.jpg

3. Снимаем обшивку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над устройством и один за пластиной Octavia. Откручен, отвертка кована и снята.
1.jpg2.jpg

4. Снимите кожух над педалями.

5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с предохранителями и посмотрите 2 болта крепления. панель и блок защиты. откручиваем их и нажимаем предохранитель. внутри панели. Затем нужно снять выключатель фар. После снятия панели откроется болт,
Всего болтов 5. Стреляем, продолжаем))
9.jpg8.jpg4.jpg

6 Снятие центральной панели: Для этого используем отвертку, чтобы закрепить декоративную крышку.
И раскроем устройство блока управления духовкой. Откручиваем 4 болта и вставляем прибор в консоль. Затем открутите 2 стопорных винта. панелей, всего 7.
2.jpg1.jpg

Один из них на обратной стороне иконы.
3.jpg

Снимаем консоль, отсоединив провода. Не снимаем магнитофон с приставки.

7. Итак, добрались до печки, сняли вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
Отсоедините воздуховоды! Для этого откручиваем 2 винта воздуховода, который находится за магнитолой (подача воздуха к лицу). Быть осторожен. крышка держится не только на них, но и на защелке за крышкой. Один снизу видно, а второй сверху. Смотрим со стороны бардачка или прощупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод))

Как снять печку на Skoda Octavia

Это оказалось очень эффективным способом удаления зубного налета. радиатор печи салон.

Затем нужно удалить воздуховод (подчинить ножкам), все просто. отсоединить и убрать в сторону.

8. Снимите термоэлемент. Для этого заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору отопителя. Желательно, чтобы шланги были сжаты, чтобы избежать потери дорогой жидкости.
Сама топка остается на 3-х болтах, см фото (воздушный фильтр снят для наглядности).
5.jpg

Мы их открутили, и наша печка опустилась на пол кабины. Отсоединив от него все провода, направляем в сторону перчатки (блок управления шторкой не отсоединяем !!), будьте осторожны. она снята)))

Ставим духовку на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив его, приподнимаем (он плотно сидит в корпусе, можно взять отверткой). ЗАМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменитесь сами))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи)))
6.jpg

Добрый день! Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в районе подушки. пассажирский! Пока не доберешься до радиатора! Но мне кажется (МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНЫМ), что всю конструкцию топки можно снять и торпеды не снимут! Конструктивно с дизайном автомобиля Mikhail007 есть отличия в дизайне. Есть тур по Октавии 2005 года, 1,6 АКЛ
Но все снимается и откручивается, нужно лишь запомнить процесс повторной сборки.
Попытки снять нижнюю консоль
параграф 2
Откиньте панель назад и увидите крепление передней консоли, она крепится в 4 точках, две под пепельницей. Открутите и снимите, сдвинув назад.

Он не двигается! Пришлось нажать после полного снятия верхней части язычкового зажима. Не знаю, как назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю часть центральной консоли. После этого они переехали и потеряли сознание.

Машина постоянно в движении, поэтому разборку остановили до полной чистки (подключил прибор, запустил). Сейчас все висит на проводах, завтра вечером продолжу.

Порядок работ

Слить охлаждающую жидкость.

Для того, чтобы добраться до крепления радиатора духового шкафа Skoda Octavia и заменить его, снимаем бардачок, переднюю панель, центральную консоль, за кулисами крышку ручки, при этом отключая все имеющиеся электрические разъемы. Также поворачиваем крепления рулевой колонки и опускаем их, иначе саму панель не снимет. Снятие подушек безопасности водителя и переднего пассажира.

После снятия панели открывается доступ к термоэлементу. Возвращаем крепление кузова (из моторного отсека), провод массы в ноги переднего пассажира и снимаем. Правая опора торпеды мешает снять корпус, сверлим сварку в двух местах и ​​загибаем опору (после установки опора загибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь уже радиатор печи Skoda Octavia и возвращаем его крепление.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Пежо 307 Видео

От подкапотного пространства отсоединяем патрубки подачи антифриза к радиатору топки, а также снимаем салонный фильтр и каркас. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от хладагента (сливаем газ только на улице).

Отдаем крепления для радиатора и вынимаем.

Ставим новый радиатор и ставим все в обратном порядке.

Потом снял торфяной отсек 5 и отключил розетку от подсветки

Затем центральная консоль. это снова Torxes и куча разъемов. Я тоже снял кожух

Тема: Замнеа радиатора печки. Неисправности и симптомы

Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Skoda Octavia A7, A5, Tour:

  • Лобовое и боковые стекла запотели;
  • Запах антифриза в салоне;
  • Снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
  • Дует прохладный воздух.

Замена радиатора печки

1. Вынимаем бардачок, думаю с этим проблем не будет)
7.jpg
2. Снимите напольную консоль, она состоит из двух частей: передней, где шторка, и заднего ручного тормоза. Сначала снимаем заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болта, откручиваем их.

Отодвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится в 4 точках, две под пепельницей. Открутите и снимите, отодвинув назад.
Фото0074.jpg

3. Снимите облицовку панели приборов: она крепится 3-мя болтами, два за снятый и один за шильдиком Октавиа. Открутил, подцепил отверткой и снял.
1.jpg2.jpg

4. Снимите накладку над педалями.

5. Снимите панель рулевой колонки: откройте предохранитель и посмотрите 2 болта крепления. Открутите панели и блок и проденьте их через предохранитель. внутри панели. Далее снимаем выключатель фар, затягивая его отверткой. После снятия нам откроется болт крепления панели.,
всего болтов 5. Снял, продолжаем))
9.jpg8.jpg4.jpg

6 Снятие центральной панели: Для этого откручиваем декоративную планку отверткой.
И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и вставляем блок в консоль, затем откручиваем 2 болта крепления. панелей, всего 7.
2.jpg1.jpg

Один из них находится сзади сразу за значком.
3.jpg

Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу с приставки не снимаем.

7. Итак, мы добрались до печки, она снята в комплекте с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
Нужно отсоединить воздуховоды! Для этого откручиваем 2 болта воздуховода, который находится за магнитолой (подача воздуха к лицу). Следите за тем, чтобы удерживать на них не только крышку, но и защелки за самой крышкой. Один снизу видно, а второй сверху. Смотрим сбоку в бардачок или прощупываем рукой, аккуратно снимаем воздуховод))
4.jpg

Далее нужно снять воздуховод (подвести к ногам), просто отсоединяем все там и отводим в сторону.

8. Снятие пластины. для этого перейдите в моторный отсек и отсоедините два шланга подачи антифриза к радиатору духовки. Желательно зажать шланги, чтобы избежать потери дорогой жидкости.
Сама печь держится на 3-х болтах, см. Фото (для наглядности снят воздушный фильтр).
5.jpg

Откручиваем, и наша печка падает на пол кабины. Отсоединив от него все провода, поднимаем его сбоку от бардачка (отсоединить блок управления воротами не можем !!), будьте осторожны, он снят)))

Ставим духовку на стол. Радиатор держится на двух болтах, откручивая которые, поднимаем (сидит плотно в корпусе, можно отверткой открутить). ЗАМЕНИТЕ РАДИАТОР. И решайте сами, менять ли его самостоятельно))) в этой процедуре нет ничего сложного. Всем удачи)))
6.jpg

В подкапотном пространстве откручиваешь вентиль кондиционера, вынимаешь его и все. Трубки отсоединены, фреон не забываем пропускать

Не двигается! После полной разборки верха пришлось нажать на “монтажный язычок” Не знаю, как назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю часть центральной консоли. После этого они переехали и развелись.

Машина все время находится в движении, поэтому я перестал разбирать, пока полностью не стало ясно (подключил устройства, запустился). Сейчас все висит на проводах, завтра вечером продолжу.

Замнеа радиатора печки

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Однажды я столкнулся с такой проблемой, когда салон машины начал немного запотевать. Сначала не обращаешь на это особого внимания, но когда со временем салон начинает больше потеть, и при этом уходит уровень антифриза в расширительном бачке, начинаешь искать причину. Обычно запотевание в салоне без других симптомов говорит о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А если к тому же есть охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота нет разводов, а в салоне пахнет антифризом, это верный признак течи в топке.

И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В общем, ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придется. Забегая вперед, хочу остановиться на этом моменте. Я много раз слышал, что для замены радиатора отопителя потребуется слить хладагент из кондиционера, разобрать систему и так далее. Я не вижу в этом смысла. Во-первых, самостоятельно сливать фреон опасно, так как это агрессивный газ, а во-вторых, после этого все равно придется потратиться на заправку.

Приступаем к снятию торпеды. Сначала с аккумуляторной батареи разряжается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка топки и двигатель сливает тосол. Это можно сделать, отсоединив любую из самых нижних трубок от малого контура системы охлаждения. Затем откручиваем 2 винта под бардачком, открываем бардачок и откручиваем еще 3 винта. Перчатку следует немного снять с панели, отсоединить микросхему подсветки и полностью снять коробку.

С руля нужно снимать подушку, это самое трудоемкое и сложное дело, так как срабатывает не с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части плоской отверткой или иглой загибаются защелки. Их нужно загнуть к центру руля. Когда вы сможете отогнуть защелки, осторожно потяните подушку на себя и отсоедините ее разъем.

Замена радиатора отопителя Шкода Октавия Тур

Теперь со звездочкой 12 откручивается центральный болт рулевой колонки и снимается колесо. Советую заранее сделать отметку на рулевой колонке, чтобы руль поворачивался так же, как он был в исходном положении! Далее снимаем пластиковую рамку вокруг руля. С торца откручиваются два винта, снизу. три. Для закрепления стопы для регулировки положения руля откручиваем два винта, и стопа снимается с рычага, после чего снимается нижняя половина пластиковой рамки. Между рамкой приборной панели и рулевым валом декоративная ткань, на которой держится 5 люверсов, отрываем их отверткой. С помощью рычага регулировки рулевого колеса опустите рулевой вал и снимите верхнюю часть рамы тканью.

READ  Периодичность Замены Масла Renault Дастер

После опускания руля нужно снять пластиковую рамку панели приборов. Для этого с помощью плоской отвертки вырежьте две защелки внизу рамки. Потом сверху, оказывается, под козырьком видны две пробки. Их снимают и под них откручивают саморезы. А взяв раму, ее следует осторожно отстегнуть, потому что она фиксируется на двух защелках: левой и правой.

Точность поддерживается двумя винтами по бокам. При их откручивании нужно слегка потянуть панель на себя и отсоединить две фишки за ней по бокам. На каждой микросхеме будет флажок, и чтобы удалить микросхему, нужно ее согнуть.

Теперь удалите бороду или подкладку центрального туннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам обшивки, которая находится между коромыслом и ручником, откручиваем 2 винта. Подняв декоративную рамку штор, поднимите ее вместе с покрывалом. Теперь пластиковая рамка, имевшая декоративную рамку с закулисной крышкой, тоже подтягивается вручную. Накрутив рамку на регулировочные ручки пластины плоской отверткой, откручиваем 2 самореза для центральной обшивки туннеля, где находится шторка, потом еще 2 винта по бокам. Пластик скользит внутрь и наружу.

Вокруг витков вы увидите 4 винта, оставшихся для декоративной рамки центральной панели. Откручиваем их и снимаем рамку.

1 саморез в месте снятия.

2 самореза по бокам центральной панели.

А остальные 2. сбоку, со стороны пассажира.

При снятии торпеды советую делать это с помощником, потому что она громоздкая, а вытаскивать в одиночку довольно неудобно и сложно. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель корпуса, который нужно открутить и вынуть. Он крепится по бокам двумя болтами с каждой стороны, один внизу по центру и один вверху.

Откиньте назад, снимите мешающий жгут проводов и вытащите усилитель.

Отсоедините трубы, ведущие к варочной панели под капотом. Далее сбоку от двигателя, на месте радиатора топки, за заглушками будут 4 гайки, 2 из них около трубок кондиционера. Загнуть заглушки и открутить гайки.

Осталось открутить последние болты в салоне, и можно снимать радиатор.

Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие печи Skoda Экскурсия по Октавии(запасная пластина радиатора, кондиционер)

В этом мы покажем, как убрать плиту в дороге. Мир всем!

Диагностика

Перед началом ремонта необходимо выяснить причину неисправности. Для этого нужно поставить диагноз. Основные причины неисправности:

  • Забит салонный фильтр. Это первое, что нужно проверить, чтобы увидеть, не изнашивается ли нагреватель. Вентилятору становится трудно всасывать воздух через забитый фильтр, и эффективность нагревателя снижается.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает из-за попадания воздуха в систему.
  • Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности двигатель надолго набирает рабочую температуру, потому что теплоноситель постоянно циркулирует по большому кругу.
  • Нарушена циркуляция теплоносителя по системе. Это может быть из-за забитого радиатора радиатора или неисправности помпы.
  • Неправильный кран отопителя. Затвор клапана не полностью открывает проход для жидкости, в результате чего количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, уменьшается.
  • Окружающая температура слишком низкая. При низких температурах двигатель не прогревается.

Для диагностики термостата необходимо: запустить двигатель, подождать 5-8 минут и проверить температуру до и после термостата. Перед термостатом двигатель должен быть теплым, а после него труба должна оставаться прохладной.

Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50-60 С и включить ТЭН, если дефлекторы дуют холодный или слегка теплый воздух, то необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1500- 2000 об. / Мин. Если из дефлекторов выходит горячий воздух, насос неисправен.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются трубы на входе и выходе. Если на входе горячий, а на выходе холодный, значит проблема в радиаторе.

Чтобы проверить кран, нужно примерить трубы до и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, смеситель неисправен.

Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

Хорошая система отопления салона в холодное время года. залог безопасной и комфортной езды. Неисправности системы отопления салона возникают в основном с наступлением первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой ТЭНа и при малейшем подозрении на неисправность или неисправность немедленно устранять причину выхода из строя. Печка на Skoda Octavia конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с двигателем с жидкостным охлаждением. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке двигателя и по патрубкам поступает в радиатор отопителя, который нагревается горячей жидкостью. Для распределения тепла в автомобиле вентилятор подает воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, разносится по салону. А при непрогретом двигателе при температуре в проходах от 60 до 70 С из топки должен поступать теплый воздух. Если этого не произошло, значит ТЭН требует ремонта.

Ремонт

После диагностики и выявления причины неисправности приступим к ремонту.

  • Салонный фильтр заменен на новый. Он расположен под капотом пассажира. Для его замены вам понадобятся:
  • открыть капот;
  • снимаем резиновую прокладку в лобовом стекле (снимать нужно до середины, а не полностью);
  • демонтировать пластиковую панель со стороны пассажира, возле лобового стекла;
  • достаньте фильтр и поменяйте его на новый;
  • собираем все в обратном порядке.
  • Снять шлюз можно, долив охлаждающую жидкость до максимального уровня и поставив автомобиль передком на горку и прибавив количество оборотов коленвала до 2500 об / мин.
  • Термостат не подлежит ремонту, его следует заменить на новый.
  • При засорении радиатора отопителя его следует заменить или промыть.
  • Насос состоит из ведущего шкива и рабочего колеса. Если рабочее колесо приходит в негодность, циркуляция жидкости нарушается. Для замены понадобятся:
  • слить охлаждающую жидкость из двигателя;
  • снимаем ремень ГРМ;
  • открутите крепление насоса к мотору и снимите его;
  • установить новый насос, заменить ремень ГРМ и залить охлаждающую жидкость.
  • Если кран духовки неисправен, его необходимо заменить. Для этого:
  • слить охлаждающую жидкость из двигателя;
  • отсоединить трубы от крана;
  • демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  • установить трубы на место и залить охлаждающей жидкостью.
  • Если температура окружающего воздуха ниже 25, двигатель не сможет нагреться, поэтому плита не будет хорошо нагреваться. Чтобы исправить это, можно часть радиатора охлаждения (не более 50%) прикрыть плотным материалом. Тогда продувка двигателя будет меньше, и двигатель сможет нагреться до рабочей температуры.

Этими простыми действиями вы сможете исправить недостаточный обогрев салона. Вам не обязательно обращаться в СТО, все вышеперечисленные действия вы можете сделать самостоятельно.