Замена Радиатора Печки ВАЗ 2107 Инжектор

Снятие радиатора печки ВАЗ 2107

  • Слить антифриз из системы остывания мотора. Сливать весь совсем не непременно, довольно, чтоб его уровень погрузился ниже уровня радиатора отопителя.
  • Ослабить с помощью ключа либо отвертки два хомута, крепящие на радиаторе патрубки системы отопления.
  • Извлечь резиновый уплотнитель, находящийся в кузовном отверстии.
  • Снять консоль (панель радиоприемника), которая крепится шурупами.
  • Отсоединить трос привода крана отопителя салона.
  • Снять вентилятор отопителя, отщелкнув 4 скопы крепления.
  • Демонтировать тягу привода крана отопителя.
  • Снять кожух радиатора.
  • Открутить крепления патрубка, отводящего антифриз от радиатора.
  • Снять патрубок и резиновую прокладку, которая находится меж фланцем и радиатором печки.
  • Снять кран печки с радиатора.

После окончания всех работ необходимо малость «погонять» движок на холостом ходу, чтоб убедиться в отсутствии протечек антифриза.

Как снять радиатор печки ВАЗ 2107

Разбираться с тем, как поменять печку на ВАЗ 2107, необходимо только после того, как будет точно установлено, что неисправен радиатор. Чтоб локализовать причину поломки, нужно добраться до теплообменника, снять его и оглядеть. Если он поврежден снаружи, то маленькие недостатки на медных устройствах можно убрать методом пайки. Если же неисправность появилась из-за засорения, то можно попробовать его помыть спец веществом для удаления накипи. В любом случае, если неисправен радиатор, то вы это увидите.

Для демонтажа радиатора печки на ВАЗ 2107 пригодится стандартный набор инструментов, состоящий из ключей и отверток. До необходимо опустошить систему остывания методом слива ОЖ. Только после чего начинаются деяния по демонтажу. Пошаговая аннотация, как демонтировать теплообменник с семерки:

  • Обесточивается электронная сеть питания автомобиля методом отсоединения клеммы «минус» от АКБ.
  • Соединяется ОЖ. Довольно будет слить 2-3 литра. Стопроцентно сливать всю жидкость нет необходимости.
  • В подкапотном пространстве имеются два резиновых шланга, которые крепятся к штуцерам из салона. Нужно ослабить затяжку хомутов обоих шлангов, а потом их демонтировать. Проводить эту функцию необходимо только после слива воды.
  • После отсоединения шлангов из их стечет некое количество тосола. Чтоб вовнутрь шлангов ничего не попало, требуется закрыть отверстия тканью.
  • Ключом либо отверткой необходимо вывернуть 2 шурупа, которыми крепится уплотнительная резинка. После вывинчивания крепежных частей следует извлечь уплотнитель.
    замена, радиатор, печка, 2107
  • Последующие манипуляции производятся со стороны салона. Сперва необходимо высвободить доступ к устройству, чтоб снять печку на ВАЗ 2107. Для этого вывинчиваются крепежные элементы, которыми крепится полка под торпедой.
  • Выкручиваются крепежные элементы, которые фиксируют пластиковую панель центральной консоли, с размещающимися на ней часами и прикуривателем.
  • Перед тем, как пластиковую панель убрать в сторону, нужно отсоединить провода от часов и прикуривателя и убрать их в сторону.
  • Снимать необходимо и внутреннюю часть бардачка. Это необходимо для того, чтоб получить доступ к кранику отопителя, также для отвода правого воздуховода в сторону. При снятии печки пригодится снимать и левый воздуховод.
  • Сейчас с помощью ключа на «7» требуется вывернуть болт, за счет которого фиксируется трос управления краником.
  • Поначалу необходимо снять нижнюю часть корпуса печки, зачем с помощью отвертки нужно поддеть защелки в количестве 4 штук по 2 с каждой стороны.
  • Когда защелки будут отстегнуты, нужно снять нижнюю часть печки, потянув ее немного на себя. Возникает доступ к вентилятору печки, который если не исправен либо поскрипывает, можно заодно отремонтировать. Если нужна подмена печки на ВАЗ 2107, тогда работы по демонтажу длятся.
  • Для демонтажа теплообменника пригодится ухватиться на устройство и потянуть его на себя (с крана металлической тросик уже должен быть отсоединен, если нет, то вывинчиваем крепежный болт). Радиатор выйдет вместе с металлическими трубками и краником отопителя.
  • На этом процесс демонтажа можно считать завершенным, и если нужна подмена радиатора печки на ВАЗ 2107, то заместо штатного, необходимо установить новый (лучше с новым краном отопителя).
  • Если нужен полный демонтаж печки, тогда с помощью гаечного ключа на «10» требуется вывинтить 4 болтовых соединения.

Принцип демонтажа радиатора печки для инжекторных и карбюраторных семерок схож.

Как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107

Система отопления салона ВАЗ 2107 долговременная и надежная. Но, как и хоть какой другой узел, она может выйти из строя. К таким поломкам относится неисправность радиатора печки. Это выражается утечкой охлаждающей воды из радиатора. Засорение каналов, что препятствует обычной циркуляции тосола через радиатор печки. Данные препядствия могут появиться на автомобилях, с хоть каким движком, будь то карбюратор либо инжектор.

Мы разглядим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и способ его подмены.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Форд Фокус 1

Как поменять печку ВАЗ 2107

Выяснив, что отопитель нуждается в ремонте, будет нужно его полный либо частичный демонтаж. Если неувязка с моторчиком, то довольно снять нижнюю часть узла. При проблемах с радиатором необходимо за ранее слить ОЖ из системы остывания мотора. Для проведения ремонтных работ пригодятся последующие инструменты:

  • Крестовая и плоская отвёртки;
  • Набор рожковых и торцевых ключей.

Для подмены печки будет нужно набор ключей и отвёрток

Как заменить радиатор печки ВАЗ 2107

Система отопления салона ВАЗ 2107 довольно надежна и долговечна. Но, как и хоть какой узел, она не застрахована от поломок. В большинстве случаев выходит из строя кран радиатора отопителя, подмена которого рассматривается в отдельной статье. Мы же разглядим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и методику его подмены.

Как определить неисправность радиатора печки

Из каких конструктивных частей состоит авто печка, каждый для себя представляет. Конструкция этого устройства укрыта от глаз человека и находится понизу под торпедой. В большинстве случаев факторами того, что требуется подмена радиатора отопителя на ВАЗ 2107, являются:

  • Печка врубается, но при всем этом не греет.
  • Протекание радиатора, что проявляется по обнаружению лужи тосола в салоне.

Возникновение лужи тосола в салоне в большинстве случаев значит, что потек радиатор. Сходу спешить брать теплообменник при обнаружении течи в салоне автомобиля не стоит, потому что предпосылкой может быть неисправный кран, также повреждение резинового патрубка.

Еще одним признаком неисправности радиатора на семерке может быть неизменное запотевание лобового стекла в машине. Предпосылкой тому является испаряемый тосол, который под воздействием работы вентилятора и высочайшей температуры происходит его конденсация. Испарение появляется только в этом случае, если повреждение малозначительное. При всем этом будет понижаться уровень охлаждающей воды в расширительном бачке под капотом.

Если же стекла не запотевают, тосол не течет, кран отопителя открыт, а печка на ВАЗ 2107 при всем этом дует повсевременно прохладным воздухом, то причина может быть также в забивании радиатора. Появляются такие поломки изредка, а предпосылкой этого обычно будет то, что обладатель не так давно доливал в ОЖ различные добавки (может быть с целью устранения течи теплообменника мотора либо печки). В конечном итоге эти добавки закупоривают место меж пластинами, что становится предпосылкой неисправности устройства. Заливать в систему остывания грязные охлаждающие воды и остальные смазки не рекомендуется, по другому это может обернуться суровыми последствиями.

Замена радиатора печки ваз 2107 инжектор

Течь радиатора

Если теплообменник потёк, то найти это не составит особенного труда. Охлаждающая жидкость в виде лужи будет под ногами у водителя либо пассажиров. Но не стоит торопиться с выводами и брать новый радиатор для подмены. Течь может быть связана не только лишь с ним, да и с прохудившимися трубками либо краником. Для этого необходимо подобраться к этим элементам и пристально оглядеть их с неплохим освещением. Убедившись, что неувязка не в их, остаётся только радиатор. Кстати, время от времени при возникновении течи, при работе вентилятора печки, лобовое стекло запотевает и возникает соответствующий запах тосола. Выяснив, что причина кроется в теплообменнике, его будет нужно снять, после этого отремонтировать или поменять на новый.

При возникновении течи радитора, деталь нуждается в ремонте либо подмене

Как заменить своими руками радиатор отопителя на ВАЗ 2107

Существует огромное количество дефектов автомобиля ВАЗ 2107, которые нереально найти сходу. Обычно, они не оказывают прямого воздействия на работу главных агрегатов, и выявляются спустя некие время. К таким неисправностям относится и неисправность радиатора отопителя. Она может выражаться в образовании утечки охлаждающей воды из радиатора, засорении внутренних каналов, препятствующем обычной ее циркуляции через радиатор печки. Таким дилеммам подвержены все авто, с хоть какими типами движков, будь то инжектор либо карбюратор.

Неважно какая из обозначенных дефектов системы остывания ВАЗ 2107 просит снятия радиатора, после этого производится его ремонт либо подмена новым. Сама подмена не очень сложна, но просит определенной бдительности и аккуратности. Для выполнения работы пригодятся последующие инструменты:

  • Ключ на 10;
  • Ключ на 7;
  • Крестовая отвертка;
  • Ветошь.

Не считая этого, нужно запастись охлаждающей жидкостью для доливки после подмены и две новые резиновые прокладки.

Сначала необходимо снять корпус вентилятора. Для этого нужно снять полку и дно вещевого ящика, панель магнитолы, отсоединяем соединительные колодки проводки. После чего раскрывается доступ конкретно к корпусу вентилятора отопителя. Сняв его, вы получите доступ к радиатору печки. На пол рекомендуется подстелить ветошь, потому что подмена может вызвать протекание воды из системы остывания.

Перебегаем в моторный отдел ВАЗ 2107. Нужно снять резиновые патрубки с отводной трубки и трубки крана отопителя. Для этого с помощью крестообразной отвертки отпускаем хомуты, стягивающие патрубки.

Потом ключом на 7 окручиваем два шурупа и снимаем уплотнительную диафрагму, через которую выведены трубки печки.

Возвращаемся в салон ВАЗ 2107 и откручиваем кожух тросика управления краном отопителя, снимаем петлю с рычажка. Радиатор больше ничто не держит, и аккуратненько выводя трубки из перегородки меж салоном и моторным отсеком можно аккуратненько снять его.

READ  Замена Прокладки ГБЦ Nissan Санни

Дальше, с помощью ключа на 10 поочередно выкручиваем четыре болта, удерживающих отводной патрубок и кран отопителя.

Если это представляется вероятным, создают ремонт либо промывку радиатора, в неприятном случае покупаете новый. Пользуясь случаем, проверьте состояние крана отопителя, по мере надобности поменяйте и его. Сборка и установка происходит в оборотной последовательности:

  • Поочередно прикрутите на радиатор кран и отводной патрубок, используя ключ на 10. При всем этом производится подмена старенькых резиновых прокладок новыми. Не забудьте их поменять, ведь старенькые прокладки могут в предстоящем стать предпосылкой течи.
  • Аккуратненько установите радиатор на штатное место, вставив трубки в перегородку.
  • Оденьте на трубки диафрагму и закрепите ее 2-мя шурупами, используя ключ на 7.
  • На трубки нужно одеть резиновые патрубки системы остывания и затянуть червячные хомуты. Если старенькые хомуты не обеспечивают высококачественной фиксации патрубков, их также необходимо поменять.
  • Осталось закрепить на место тросик управления краном отопителя и отрегулировать его таким макаром, чтоб рычаг управления вполне открывал и закрывал кран.

Все операции, касающиеся конкретно подмены радиатора отопителя ВАЗ 2107 и восстановления работоспособности системы остывания, выполнены. Но до того как приступать к конечной сборке, рекомендуется проверить все соединения и саму печку на предмет отсутствия подтеканий охлаждающей воды. Для этого нужно открыть кран отопителя и завести движок. Таким макаром, мы обеспечим циркуляцию воды через радиатор печки и сразу удалим воздушные пробки. Сейчас можно долить недостающий объем воды в систему остывания и можно перебегать к конечной сборке.

Осталось поочередно установить на свои места корпус вентилятора печки, панель магнитолы, корпус вещевого ящика и полку. Не забудьте соединить колодки проводки, по другому придется все разбирать и собирать поновой. Видите ли, никаких сложностей подмена радиатора печки ВАЗ 2107 не вызывает.

Как поменять печку ВАЗ 2107

Выяснив, что отопитель нуждается в ремонте, будет нужно его полный либо частичный демонтаж. Если неувязка с моторчиком, то довольно снять нижнюю часть узла. При проблемах с радиатором необходимо за ранее слить ОЖ из системы остывания мотора. Для проведения ремонтных работ пригодятся последующие инструменты:

  • Крестовая и плоская отвёртки;
  • Набор рожковых и торцевых ключей.

Для подмены печки будет нужно набор ключей и отвёрток

Печка не греет

Если движок прогрет, краник печки открыт, но из системы отопления идёт прохладный воздух, то скорей всего, радиатор забит либо в охлаждающей системе низкий уровень тосола. Для проверки уровня охлаждающей воды (ОЖ) довольно поглядеть на уровень в расширительном бачке или открутить пробку основного радиатора на заглушённом моторе. Если с уровнем заморочек нет, то необходимо разбираться с теплообменником, может быть, придётся промывать его либо стопроцентно всю систему остывания. Чтоб избежать вероятного засора радиатора отопителя, не стоит добавлять разные присадки, которые избавляют маленькие протечки. Такие средства могут просто закупорить трубки печки.

Прохладный поток воздуха из системы отопления может быть вызван также завоздушиванием системы. В данном случае будет нужно удалить воздушную пробку и долить ОЖ.

Завоздушивание — возникновение воздушной пробки в охлаждающей системе во время проведения ремонтных работ либо при подмене охлаждающей воды.

Не считая этого, неувязка вероятна с самим краном, который с течением времени может засориться либо образоваться накипь, если употребляется вода заместо тосола. При проблемах с краном, деталь разбирают и чистят или просто меняют. Ещё одной хоть и редчайшей, но вероятной предпосылкой прохладной печки, может быть выход из строя помпы. Движок в данном случае прогревается, но патрубки, идущие к радиатору отопителя, остаются прохладными. В данном случае необходимо немедленно отремонтировать водяной насос. Тёплый воздух может также не поступать в салон из-за проблем с вентилятором печки. Неувязка может быть как с самим моторчиком, так и его цепью питания, к примеру, при перегорании предохранителя.

Причины замены печки на ВАЗ 2107

Много дефектов с автомобилем появляется с приходом холодов и в особенности это относится к автомобилям российского автопрома. Одной из главных заморочек является неэффективная работа отопительной система, в итоге чего лобовое и боковые стёкла плохо обогреваются. Обладатели ВАЗ 2107 достаточно нередко сталкиваются с ситуацией, когда зимой салон машины просто не прогревается. Ни о каком комфорте пассажиров и водителя в данном случае гласить не приходиться. Чтоб осознать, в чём предпосылки и убрать вероятную неисправность, необходимо для начала разобраться в конструкции отопителя «семёрки».

Основными элементами печки ВАЗ 2107 являются:

  • Радиатор;
  • Кран;
  • Вентилятор;
  • Тросики управления;
  • Воздуховоды.

Детали отопителя и вентиляции кузова ВАЗ 2107: 1 — рычаг воздухораспределительной крышки; 2 — кронштейн рычагов управления; 3 — ручки рычагов управления отопителем; 4 — воздухопровод подогрева бокового стекла; 5 — гибкие тяги; 6 — воздухопровод подогрева

По мере эксплуатации тс, с печкой могут появляться те либо другие неисправности, которые понижают эффективность работы узла либо делают его работу совсем неосуществимой. Признаков главных проблем не настолько не мало и сводятся они к последующему:

  • Течь отопителя;
  • Отсутствие тепла либо слабенький нагрев воздуха.
READ  Замена Обшивки Дверей Ваз 2110

Что касается срока службы печки, то какие-либо числа приводить неуместно. Всё находится в зависимости от свойства деталей, используемой охлаждающей воды, также периодичности эксплуатации автомобиля.

Замена радиатора печки на ВАЗ 2107

Почти всегда в полном демонтаже отопителя нет необходимости. Меняют, обычно, радиатор, кран либо моторчик.

Если делается только подмена радиатора, совершенно не излишним будет оглядеть электродвигатель и смазать его.

Демонтаж отопителя

После того как стечёт ОЖ и будет подготовлен нужный инструмент, можно приступать к разборке. Проводят её в последующем порядке:

  • Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  • В подкапотном пространстве ослабляем два хомута, которые укрепляют шланги к трубкам отопителя. При стягивании шлангов вытечет маленькое количество тосола. Открутив хомуты, стягиваем шланги с трубок радиатора
  • Откручиваем шурупы и снимаем резиновый уплотнитель. Открутив шурупы, снимаем резиновый уплотнитель
  • Перемещаемся в салон, откручиваем крепление полки под бардачком и снимаем её. Для снятия полки, расположенной под бардачком, откручиваем крепёж в виде шурупов
  • Снимаем панель с часами и прикуривателем, отворачивая шурупы справа, слева и понизу. Для снятия панели с часами и прикуривателем поребуется открутить надлежащие шурупы
  • Отсоединяем провода от прикуривателя и часов, после этого убираем панель в сторону. С прикуривателя и часов отсоединяем провода
  • Демонтируем внутреннюю полость бардачка, чтоб убрать в сторону правый воздуховод и обеспечить доступ к крану отопителя. Также демонтируется левый воздуховод (при полном снятии печки). От отопителя нужно отсоединить правый и левый воздуховоды
  • Ключом на 7 отворачиваем болт, которым крепится тросик управления краном. С помощью ключа на 7 отворачиваем крепёж тросика
  • Для частичной разборки печки будет нужно демонтировать нижнюю часть корпуса. Для этого отвёрткой поддеваем железные защёлки (2 справа и 2 слева). Чтоб снять нижнюю часть отопителя будет нужно поддеть отверткой 4 защёлки
  • После снятия защёлок нижнюю часть тянем на себя и получаем доступ к моторчику. Если требуются работы по ремонту либо подмене этого узла, проводим их. После демонтажа нижней части раскрывается доступ к вентилятору отопителя
  • Для демонтажа радиатора выводим его из корпуса наружу вкупе с краном. Чтоб извлечь радиатор довольно потянуть его на себя
  • Чтоб стопроцентно демонтировать печку, снимаем высшую часть корпуса, которая крепится 4-мя болтами под ключ на 10. Чтоб на сто процентов снять печку нужно отвернуть 4 болта под ключ на 10
  • Откручиваем 2 болта крепления кронштейна управления отопителем и ослабляем винты, которые задерживают скобы крепления тяг.
  • Извлекаем оставшуюся часть печки. Когда крепёж будет откручен, снимаем высшую часть корпуса печки

Течь радиатора

Если теплообменник потёк, то найти это не составит особенного труда. Охлаждающая жидкость в виде лужи будет под ногами у водителя либо пассажиров. Но не стоит торопиться с выводами и брать новый радиатор для подмены. Течь может быть связана не только лишь с ним, да и с прохудившимися трубками либо краником. Для этого необходимо подобраться к этим элементам и пристально оглядеть их с неплохим освещением. Убедившись, что неувязка не в их, остаётся только радиатор. Кстати, время от времени при возникновении течи, при работе вентилятора печки, лобовое стекло запотевает и возникает соответствующий запах тосола. Выяснив, что причина кроется в теплообменнике, его будет нужно снять, после этого отремонтировать или поменять на новый.

При возникновении течи радитора, деталь нуждается в ремонте либо подмене

Как снять и заменить печку на ВАЗ 2107

В каждом автомобиле неотъемлемой частью оборудования является печка, без которой неосуществим подогрев салона и комфортабельное управление транспортным средством. С отопителем ВАЗ 2107 время от времени появляются проблемы, в итоге которых требуется выполнить ремонт либо подмену тех либо других частей.

Установка новой печки

Сборка отопителя каких-то сложностей не вызывает, так как все деяния производятся в последовательности, оборотной разборке. Но есть некие моменты, которые следует учесть. При подмене радиатора в неотклонимом порядке устанавливают новые резиновые уплотнители. Их за ранее промазывают силиконовым герметиком. Гайки следует зажимать, не прилагая особенных усилий, чтоб не выжать уплотнители, тем нарушив плотность.

При установке нового радиатора рекомендуется поменять резиновые уплотнители

Когда теплообменник будет установлен на место, а печка стопроцентно собрана, края подводящей и отводящей трубки смазывают герметиком. Если патрубки имеют обычное состояние, т. Е. Резина не потрескалась, оставляют их, за ранее протерев внутреннюю полость незапятанной тряпкой. Потом надевают шланги и затягивают хомуты. После сборки остаётся залить охлаждающую жидкость и проверить плотность соединений.

Во время эксплуатации автомобиля после ремонта также следует понаблюдать за местами соединений на предмет возникновения течи.

Если с печкой «семёрки» появились проблемы, убрать их можно своими руками, что обосновано простотой конструкции узла. Чтоб снять и поменять отопитель будет нужно приготовить набор инструментов и следовать пошаговым инструкциям.