Замена Радиатора Печки Volkswagen Passat B3

Замена Радиатора Печки Volkswagen Passat B3

Главный знак проточная пластина радиатора, бывает различной степени, легкой или тяжелой, омрачающей лобовое стекло. Если он течет очень сильно, стекло будет затянуто жирной дымкой. Но вы должны подумать, что прежде чем приступить к такой кропотливой процедуре, как Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (Volkswagen Passat B4), нужно убедиться, что проблема не в том, чтобы тратить столько усилий.

Для ремонта вам необходимо:

  • антифриз. 3 литра, дистиллированная вода. 3 литра (с полной заменой охлаждающей воды);
  • нагреватель печи на ваш выбор;

От предыдущей работы отсоедините положительную клемму аккумулятора.

Какую радиаторную печку поставить на VW Passat B4?

Уникальный номер 1H1819031B, средняя цена. 11131 руб.

  • Nissens 73962. 14,99 долларов США
  • AVA VWA6060. 10,00 долларов США
  • Фиби 11089. 910 руб.

Резиновые трубы, установленные на концах печных труб, хорошо видны под капотом, на внутренней стороне и стенке моторного отсека, справа в центре. 2, правый впуск, левый выпуск.

Резиновые трубы радиатора печи были удалены. На этой модели автомобильный радиатор меняется только после того, как панель блока была полностью снята. Необходимо будет открутить следующие детали: огромное количество шурупов и винтов, разборка компонентов и декоративных деталей, руль, выключатели рулевой колонки, подушки безопасности и почти все остальное. Это займет много времени, но, кроме демонтажа, все должно быть правильно установлено, а затем собрано обратно.

На фото. заводской радиатор печи VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в этом случае полы были сухими, демонтаж пола для сушки и стирки и стульев не помог.

После удаления печи на пластике впускной трубы были обнаружены трещины.

Рассмотрим ситуацию, если вам нужно удалить ковры и полы. Если пол сухой, вы можете немедленно запустить его, прежде чем снимать панель. Переместите правое и левое кресла вперед, насколько это возможно, чтобы получить доступ к декоративной облицовке внутренних и наружных раздвижных стульев.

Тщательно удалите отмеченную красноватую отделку.

Мы отодвигаем оба передних сиденья назад, получаем доступ к фиксирующему клину, просто сжимаем и удаляем его. Затем мы поднимаем ручку продольного движения стульев и просто снимаем стулья с полозьев. Вынимаем их из салона.

Теперь о задних сиденьях. Подняв оба задних сиденья, мы откручиваем крепежные болты к кузову с помощью шестигранного ключа, а затем снимаем сиденья с салона.

Теперь ремни безопасности. Зацепить пластик с помощью отвертки, снять. Снимите заглушку с краев болта, сами болты с левого и правого порога откручиваются с помощью ключа 17. Также необходимо снять накладки на пороги. Для этого мы помещаем кончики пальцев под нижний край подложки и слегка удерживаем его от порога, одновременно резко нажимая на верхнюю плоскость подложки. При нажатии снимите левый и правый подоконники и выньте их из салона.

READ  Обзор первого привода Porsche Panamera Turbo S 2021 года Чуть лучше

Чтобы снять рычаг открывания капота, откручиваем два крепежных винта.

Отсоедините трос от рычага и снимите.

Начинаем снимать панель устройства или так называемую «торпеду». Начнем с левого «бардачка». Ослабьте 4 крепежных винта и снимите его, соединив его с плоской панелью из пенопласта. Пожалуйста, удалите их.

Чтобы снять перчаточный ящик, удалите 4 винта, которые крепят перчатку. Снимите перчатку, не забывая отсоединить разъем подсветки (если имеется).

Если вы не снимаете пол, пропустите точку, удалив левую и правую щеки. Мы выкручиваем по одному винту на каждую щеку, а точнее называем их нижней облицовкой передней стойки и проемом двери.

Старайтесь не разрушать щечные прокладки (любые прикрепленные к другому пружинному зажиму, вставленному в корпус), удалите их. Мы забираем их.

Запустите для удаления центральной консоли. Стоит знать, что возможны несколько вариантов его монтажа.

Начнем с рычага стояночного тормоза, поднимаем его (ставим на ручной тормоз), снимаем ручку с ручного тормоза и снимаем декоративный пластиковый кожух.

Снимаем пепельницу для задних пассажиров, отвинчивая два винта под ней.

Осторожно снимите заднюю часть центральной консоли, не повредив картридж, осветив пепельницу, если она есть, предварительно отвинтив два винта под пепельницей.

Поверните ручку передач против часовой стрелки. Осторожно возьмитесь за плоскую отвертку и снимите декоративную рамку ручки переключения.

Под крышкой рычага переключения передач четко видны две пластиковые гайки, которые укрепляют переднюю часть центральной консоли. Отверни голову 10.

Теперь винты передней консоли. Выключите каждую сторону поочередно. Осталось.

И справа. Потянув за переднюю консоль назад, мы получаем доступ к гнездам прикуривателя и освещению консоли. Снимите центральную консоль.

Сняв переднюю часть центральной консоли, мы получаем доступ к центральным стойкам панели устройства. С 8 ключами открутите 3 болта на каждой стойке (1. сверху, 2. снизу), затем отложите крепления и стойки в сторону.


Подбегайте к педалям. Здесь хорошее освещение. Вам нужно открутить декоративные пластиковые гайки и остановить педаль акселератора.

Если вы хотите снять боковые панели, кроме торпеды, открутите все 5 точек крепления. разве что у торпеды 2 и 3 точки крепления.

Отвинтив, аккуратно вытяните и снимите облицовку распределительного вала. Элемент должен всегда соблюдаться.

Над педалями газа и тормоза установлена ​​пластиковая защитная панель, приклеенная из поролона и состоящая из 2 съемных частей. Расположение не очень удобно и мастерски исправлено. Сначала ослабьте три винта и снимите, потянув, затем опустите первую часть панели вниз. Затем, привинтив отвертку к фиксирующей лапке, потяните вторую часть пластиковой панели к нам. При повторной сборке мы сначала устанавливаем эту панель, а затем фиксируем вал промежуточного вала универсальными шарнирами.

Вышеуказанные элементы салона после разборки.

Кроме того, есть место для монтажа дворца, над ногами которого должен быть демонтирован пассажир, этот пластиковый поршень прочно сидит, его нужно хорошо вытащить, затем он выйдет.

READ  Замена Заднего Фонаря Форд Фокус 2 Седан

Теперь выключатель рулевого колеса и комбинации управления вытащите ключ зажигания и поверните рулевое колесо до щелчка в противоугонном положении. Отвинтив два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG) с шестигранным гаечным ключом у колеса, мы немного поднимаем подушку и, отсоединив разъем, снимаем ее.

Снимите верхний и нижний кожухи контрольной колонки, для этого мы снимаем два винта снизу с помощью крестовой отвертки и опускаем серводвигатель вниз.

После удаления красной пластиковой таблички с красными надписями и аккуратно согните тонкий провод с синим разъемом подушки безопасности, открутите головку на 24 гайках центрального руля, отмеченных желтым цветом.

Перед снятием рулевого колеса прикрепите его к контрольной точке, что облегчит точное позиционирование рулевого колеса на его месте. Обязательно отсоедините разъем плоского провода подушки безопасности от нижней части рулевого колеса вдоль колонки управления. Фотография сделана в левом нижнем углу рулевого колеса. Затем снимите руль.

Отсоедините 4 разъема, 2 слева и справа, от комбинированного переключателя непосредственно от колеса.

Откручиваем три винта его крепления и снимаем эту сборку.

Давайте приступим к разборке приборной панели торпеды. Осторожно нажмите на отвертку, чтобы удалить все верхние воздушные форсунки, расположенные на панели устройства. Всего 4 штуки, две в центре, одна слева и одна справа.

Переместите правильные пружинные крепления, композиции для включения и регулировки наружного освещения и внутреннего освещения. Поднимись и убери этот узел.

Мы отсоединяем два разъема и откладываем сборку.

Снимите декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Отсоедините разъемы и снимите радио. Убираем все переключатели и сигнальные лампы, расположенные под радио. Вытаскиваем его с помощью отвертки и снимаем декоративную накладку на панели регуляторов регулирования отопления и вентиляции.

С помощью крестообразной отвертки открутите 6 крепежных винтов. Затем мы снимаем центральную панель панели устройства, которая расположена над контрольной колонкой, а затем декоративную рамку спидометра, также называемую композицией устройства.

Вам также необходимо открутить 4 поперечных винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией.

Еще 2 винта расположены под этой панелью. Правый номер 1 отлично виден, а левый винт № 2 скрыт за разъемом подсветки пепельницы. Аккуратно согните провод этого разъема и открутите левый винт; Затем снимите «центральную крышку» над центральной консолью.

Тщательно проверьте, чтобы все крепежные детали были откручены. Снять облицовку последнего левого сопла, которое плотно сидит в воздуховоде, не следует спешить.

Открутите винт, помеченный красноватой отверткой, и вырежьте две синие антенны, помеченные синей стрелкой, затем снимите накладку последнего правого сопла.

Слева и справа от спидометра откручиваем 2 винта Филлипса. Вот полезный помощник, который под капотом должен осторожно тянуть трос спидометра к себе (трос подпружиненный и идет 3–3,5 см), а тем временем аккуратно сначала потянуть за верхнюю часть прибора спидометр, а потом и дно. Мы удаляем этот узел. Когда вы отключите разъем на задней панели этого устройства, удалите его.

READ  Bmw X5 Не Крутит Стартер

Если вы удаляете торпеду впервые, снимите заклепки, отмеченные на фотографии, просверлите и просверлите. Затем согните пластик и снимите жгуты проводов с рукоятки, опустив его.

Правый бардачок был снят сверху, если смотреть снизу, под приборной панелью, в центре подушки безопасности переднего пассажира, нужно найти и отсоединить разъем (синий). Это разъем подушки безопасности, который снимается вместе с панелью устройства. На фото расположение разъема отмечено красной стрелкой, а точки обозначают провод разъема.

Помните, что левая и правая стороны торпеды имеют по одной радиодинамике, каждая с двумя разъемами для подключения. Мы отсоединяем эти четыре разъема, ищем их под торпедой на левом и правом краях над воздуховодами, вооруженными огнями. Сняв декоративные пластиковые крышки, вкрутите 8 головок, два винта по краям торпеды, два слева и справа.

Обязательно открутите два хитрых зажима и открутите один едва заметный винт в нижней части центрального канала. Это необходимо для облегчения снятия и последующей установки панели устройства. Снимаем центральный провод сразу с торпеды, не забывая отсоединять от него 2 толстые трубы, левую и правую насадки.

Аккуратно удерживая торпеду по бокам, желательно с помощником, снимите ее, потянув за лобовое стекло. Результат виден на фотографии. Они сняли торпеду и демонтировали корпус воздухораспределителя, в котором находится печной радиатор.

Снимите корпус воздухораспределителя. Снимаем зажимы и отсоединяем две резиновые трубки от пластиковых труб радиатора печи.

Лучше сразу закрывать открытые отверстия трубки радиатора духовки плотно закрученными заглушками от тряпки. Таким образом, сняв корпус воздухораспределителя, мы избежим попадания антифриза в салон.

Выключаем 2 (из 4) точки крепления корпуса воздухораспределителя к кузову автомобиля. Эти две гайки ослабляются ключом 10. Верхняя гайка расположена в доступном месте и хорошо видна на фотографии, и вам придется потеть снизу, как при ее обнаружении, так и при расслаблении. Нижняя гайка расположена строго вертикально вниз от верхней гайки. Для того, чтобы его найти, мы согнули плотный алюминиевый кожух из небольшого кожуха с тепловой защитой, а затем нащупали и прикоснулись к пятну от холста основной тепловой защиты перегородки автомобильного отсека и салона. Там и разместили 2 гайки. Его сложно снять, лучше использовать головку и гибкий ключ. Гайки поставляются с шайбами, которые нужно аккуратно снять, чтобы не потерять. Во время сборки после замены радиатора духовки удобно затягивать нижнюю гайку намагниченной головкой или прикреплять гайку к головке на пластилине.

Чтобы отвинтить две другие точки крепления корпуса воздухораспределителя, снимите крышку фильтра для узкой очистки воздуха в кабине.

Ниже мы находим фильтр для узкой очистки воздуха в салоне.