Замена радиатора печки Volkswagen венто

VW Golf 3. Меняем радиатор печки самостоятельно

Golf 3 в 90-х годах захватил обезумевшую популярность в Е вропе, а позднее и в Рф. за счет собственной практичности, надежности и простоты конструкции. На данный момент самому юному Гольфу 3 около 21 года, а это означает, что сломаться может практически все. Одним из слабеньких мест у этой модели считается радиатор отопителя.

Неисправность печки на Golf III можно найти по запотеванию стекол маслянистой влагой при плюсовой температуре и следам антифриза у ног пассажира и водителя. Это все гласит о б утечке антифриза из радиатора печки и его конденсации на стеклах либо утечке в салон. При сильной утечке во время поездки салон покрое парами антифриза, которые будут похожи на дым. Источниками будут воздуховод ы в приборной панели. Поток антифриза потечет со стороны пассажира.

замена, радиатор, печка, volkswagen

Замена проводится при заглушенном остывшем движке с за ранее слитым антифризом из системы остывания. Перед ремонтом нужно снять клеммы с аккумуляторной батареи.

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 22, на 8, на 17, на 10;
  • поролон;
  • газеты и ветошь.

Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большая часть других его запчастей, невысоки. Наилучшим вариантом является уникальная запчасть VAG (арт. 1 H 1 819 831 ), но у нее самая высочайшая стоимость. Хорошими вариациями станут Behr (арт. 8FH 351 001-611 ) и Valeo (арт. 812030 ).

Средней надёжностью владеют производители AVA (арт. VWA 6060) и Nissens (арт. 73962). Запчасти китайских производителей брать не рекомендуется, так как ремонт сложный и надёжность в нашем случае очень принципиальна.

Стоимость за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания достаточно высока и стоит испытать произвести замену без помощи других. Стимулом будет повод сберечь не меньше 180-200, правда, придется издержать около трех-четырех часов.

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отделе, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом лучше снять руль для предстоящего удобства.

Вытащить все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели с помощью плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв затратную рамку и открутив винты крепления.

Также нужно аккуратненько отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

Снять блок управлением света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо под дефлекторами обдува.

Отсоединить все заглушки с помощью плоской отвертки в центральной части. Снять моторчик печки, находящийся под ногами фронтального пассажира под пластмассовой накладкой, которую тоже нужно снять.

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вкупе с пластмассовыми накладками, держащимися на клипсах.

Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и отсоединить ее от торпедо.

Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками.

Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке. Она представляет собой пластмассовый короб, который можно поделить на 2 части методом отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вынуть радиатор отопителя и установить новый радиатор.

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Нужно удалить с направляющих старенькый материал и приклеить поролон либо что-то схожее на заслонки. Кропотливо вымыть все следы антифриза мыльным веществом и при помощи газет и ветоши осушить пол.

После заправки системы остывания антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть движок до рабочей температуры. В ключить в салоне печку в режим подогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Поменять радиатор печки на Фольксваген Golf 3 можно без особых способностей и редчайших инструментов, что дозволит сберечь немалые средства. На работу уйдет достаточно много времени, но при правильной самостоятельной замене можно обезопасить себя от паров антифриза и вернуть целостность заслонок регулирования потока воздуха. Успешной всем работы и теплого сухого салона!

Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Golf 3

Автомобиль Фольксваген Golf 3-го поколения пользуется достаточно огромным спросом на вторичном рынке. Машина доступная по стоимости, да и высококачественная по сборке, и не плохая по своим техническим чертам. Время от времени у неё выходит из строя отопитель. Обстоятельств тому бывает несколько, как и методов решения задачи.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — главный узел системы отопления хоть какого автомобиля. Конкретно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, при помощи радиатора печки увеличивается эффективность остывания мотора при экстремальном нагреве, потому что лишнее тепло передаётся из системы остывания конкретно в этот узел.

На автомобилях Фольксваген Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это значит, что радиатор печки при помощи шлангов соединён с охлаждающей системой. Подогретый теплом мотора антифриз поступает из радиатора системы остывания в радиатор отопителя. При включении печки раскрывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура увеличивается.

READ  Замена Сальника Кпп Ваз 2106

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления разных автомобилей могут отличаться по собственному устройству, но радиаторы печек, обычно, имеют родственную конструкцию. Не является исключением и Фольксваген Golf.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют родственную конструкцию

Снаружи радиатор печки представляет собой железный бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с 2-ух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак время от времени именуют приёмно-выпускным, потому что к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется назад в систему остывания.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью одного блока печки. Ниша для установки радиатора находится в высшей части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью фронтальной панели и крепится к перегородке моторного отдела.

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — фронтальные сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная опора панели устройств; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный движок подачи свежайшего воздуха либо рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в место для ног фронтального пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Замена радиатора печки Volkswagen Венто (VW Vento)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО 500 Ампер имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Как поменять радиатор печки на Volkswagen венто видео | Авто Форумок

В итоге и вправду всё делается проще. Максимум, салон будет выглядеть вот так: Всё, что нужно снять это бардачёк нижнийкожух ручника-ручки скоростей, пластик, что у коленок водителя тоже, наверно будет мешаться, ну и ручки регуляторов печки вместе с корпусом пепельницы и прикуривателя. Если совсем невмоготу, можно скрутить пассажирскую замена печки радиатора Volkswagen венто и дефлектор на лицо, для большего обзора, но для начала попробуйте обойтись без.

VW Vento Замена радиатора отопителя

Эту железяку я скручивал, но по-моему она бы мне не мешала. Итак, видим воздуховоды к задним пассажирам. Следующий кусок воздуховода держится на шурупе вроде на 8 там сверху и на заклёпке с левого боку: Заклёпка типа пластикового дюбель-шурупа: И вот она снята, вся в тосоле: Открывается вид снизу на печку.

Запоминаем, куда какие троссики, если отсоединяем. Но советую обойтись без снятия, я задолбался их назад цеплять. Добираемся и снимаем фильтр салона и замена печки радиатора Volkswagen венто посадочное место.

Это там, под капотом, под лобовым стеклом, фотоотчёт по этому поводу уже есть. Заодно выкручиваем первую гайку на 10ищите где-то в районе под фильтром: Открывается прелестный вид на печку: Очередь ручек регуляторов. Запоминаем чё как стояло.

На всяк пожар: Теперь подходим к самому ответственному моменту надо отсоединить и вынуть вот эту загогулину. Показываю на снятой печке как она устроена: Но мы пойдём другим путём через задом наперёд.

Смысл в том, чтоб гайку открутить всего на пару-тройку оборотов, чтоб ослабить, а вынуть головку этого болтика из печки. Для этого достаточно отщелкнуть ближайшую защелку. Поддеваем ножичком и тянем вниз: Через щель вынимаем болтик.

С другой стороны такой же: Сдвигаем этот воздуховод вправо: Мешать нам будут эти штучки сверху. Технологической нагрузки они вроде бы не несут, так что при острой замена печки радиатора Volkswagen венто срежте их да и всё: Также мешается выступ, за которы держится крючёк.

READ  Замена Габаритной Лампочки Форд Фокус 2

Как видно на фото, он у меня обломан с торца, возможно, обломал, пока снимал.

  • Xuất bản 11 Th11, 2020
  • Везде снимаются обзоры как снимать печку, при этом разбирается пол машины. Это не нужная трата времени и сил. В этом видео я расскажу и покажу как снять печку за 30 минут. не снимая торпеды и приборов. Камера всегда в руках так как нужно показать самые скрытные места. Хорошего просмотра.

Вот это говно для уплотнения дверей сифонит как незнаю что, купил тоже поставил, даже при сильном сжатии пропускает кучу воздуха, плохая идея его использовать

Чё ты гонишь редиска.пока торпеду не снимешь воздуховод не выташешь а радиатор находится в воздуховоде на самом верху под лобовым стеклом.не вводи в блудни народ

VW Vento. Замена радиатора отопителя

А шо ти не сняв как снимаеш радиатор печки шо то я пробував так ничево не выходит пока не снимеш торпеду

Металлической щеткой обдирается защитное покрытие с заслонок, будет ржа.

Сколько разборки. Зачем вам такая машина. У меня все разбирается за полчаса.

Как тяжко вы вздыхаете, наверное сзади стоит жена с половником?

Да проще уже снять торпеду и отсоединить приборы. С такими снятиями как у автора больше вероятности что нибудь сломать. С прводами там нет проблем ни один штекер к другому не подходит. Еще и блок управления можно ушатать.

Проще снять целиком чем раскрутить всё подряд но не отсоединять торпеду. Лишние движения ради обхода съема сложнее съема. А если не мямлить как автор то все случится в 2 раза быстрее

Я показываю возможный вариант замены. Если вам удобнее снимать торпеду, отключать все провода, приборы, снимать руль, вперед А тем, кто хочет сэкономить время этот совет помогает.

Мужик Рахмет огромный!капец кучу времени сэкономил.красава.

Я все не пойму, для чего эти дыры там.? Немцы вроде не глупый народ. А такую фигню сделали

Всем Салют сегодня снял радиатор печки снял торпеду и даже усилитель торпеды больше не как не выйдет радиатор сам убедился

Добрый день. Если бы соблюдали бы каждый шаг как видео, все получилось бы будут вопросы, обращайтесь.

Не знаю какой это Passat б3, скорее б4, вента или Golf 3. У меня на гольфе3 точь такая внутрянка, проблема возникла, потеплеет, попробую.

Враньё это! Не показал как вытащил радиатор. Не получится вытащить радиатор не сняв весь панель итд

Работа заняла ровно 3 часа,это при том что не было набора ключей.

Согласен,но ручник это вообще не о чем. хрен без него вытащить

Очень практично. без лишних телодвижений

Это реально самый хороший и быстрый способ.

Здравствуйте подскажите самое главное,после того как открутили два болта от руля,как саму печь вытягивали и не надо ли ничего снимать со стороны капота?

Очень рад. что видео оказалось полезным будут вопросы, пишите ✌️

@Сергей Auto_Mag все сделали, спасибо. очень помогло

Добрый вечер. На видео я все показал, перемотайте на тот момент и снова просмотрите. Может просто упустили этот фрагмент.

Здроствите кто знаят уменя голы 2 печка не гриет заслонки зделал нови радиатор паставил машина грейтса девоносты держит

Что ты гонишь. Я 3 часа ебся и не смог снять печку не снимая торпеды.

@Виталий Скрипников а сколько у вас сейчас мороза?

@Евгений Буфановморозы отпустят, буду менять. спасибо

@Виталий Скрипников да.все в обратной последовательности.советую все снимать на фото ,что бы потом было легко собрать

@Евгений Буфанов спасибо. а назад встаёт без приключений?

Приветствую. А как вытащил печь не показал

Здраствуйте лопнула радиятор печки венто проливалис антифриз в салон, 10дней назад поменял новые, но до сих пор ванят антифриз, как вы думайтье астатки ваняет или заводской брак радиятора?

При замене радиатора шахту надо промывать. Если не мыли, то парить будет долго

Понаблюдайте за уровнем антифриза в расширительном бачке в течении недели.Если уровень на месте,то это запах со старого,а если уровень понижается,то где то утечка.

Здравствуйте! Volkswagen Golf 3, объемом 2.0 автомат и кондей. Можно ли заменить как вы не снимая торпеду? Спасибо

С кондеем не выйдет. Снимать придётся всё. Короб воздуховода с кондейным радиатором большой.

Здравствуйте.Скажу честно,что на таком авто я не снимал,но если бы пришлось,то я бы попробовал это сделать таким образом.

Сергей скажите пожалуйста после ремонта заслонки и замены радиатор охлаждения запах в салоне при включении печки как будто запах пластмассы

Добрый День. Нужно разобрать проблему более детально. По этому напишите в вайбер и мы все решим.380505823244

Друг всё заслонки одинаковые ,у меня аудио 80 тоже также сам первый раз клейял радиатор охлаждения поменял в машине Ташкент

Здравствуйте.На ваш вопрос ,можно ли поменять радиатор печки не снимая торпеды?,хочу сказать,что я не менял радиатор печки на Passat B4.Но если бы мне пришлось это делать ,то я бы сделал так как на видео по замене радиатора печки Volkswagen Венто.Принцип один и тот же.Открутить крепление торпеды. Максимально отодвинуть торпеду на себя, не снимая руль,приборы и т д.И вытащить печку.

Поменять печку на Volkswagen Passat Б4 самостоятельно трудно. Требуется много времени и опыт. Но если автолюбитель все же решился на это и посмотрел достаточно видео или фото, то стоит помнить, что начинается все с техники безопасности.

READ  Замена Салонного Фильтра Nissan Qashqai 2017

Техника безопасности

Предохранитель на 20 Ампер для печки установлен в основном блоке снизу, шестой слева. Но лучше отключить аккумулятор, так как работа связана с проводкой и системами безопасности.

Что потребуется

Нужно купить радиатор отопителя и приготовить крестовую и плоскую отвертку, дрель и трещотку с головками на 24, 10, 8 для снятия болтов крепления. Также лучше взять фонарик, так как не все элементы хорошо просматриваются.

Процесс замены

Работа по ремонту радиатора (печи) производится по инструкции.

Сначала снимаются два «бардачка» слева и справа, они крепятся на 4 винта. В случае с перчаточным ящиком нужно отключить подсветку, если она есть.

  • Рычаг «ручника» поднимается вверх, снимается пластиковый кожух.
  • Вынимается пассажирская пепельница, под ней откручиваются два винта.
  • Консоль сзади снимается.
  • Рукоять КПП откручивается. Декоративная накладка поддевается и снимается отверткой.
  • Снимается гайка крепления, которая держит переднюю часть консоли.
  • Удалятся два самореза слева и справа. Они расположены в ногах водителя и пассажира.
  • Передняя часть консоли снимается.

После удаляется опора торпеды. Она выглядит в форме треугольника.

Далее снимаются декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода в районе педалей:

  • Откручиваются точки крепления на защите промежуточного вала, после этого накладка снимается.
  • Снимается три самореза сверху на защитной панели у педалей, после чего ее нужно потянуть на себя и нажать на язычок снизу.
  • Нужно заблокировать руль в противоугонном положении, ключ предварительно достается из замка.
  • Два болта крепления подушки находятся сзади руля. Они откручиваются, элемент безопасности снимается.
  • Кожух держится на двух саморезах, их нужно раскрутить и снять защиту.
  • Пластина с надписями снимается, плоский провод под ней нужно отогнуть.
  • Центральная гайка снимается головкой на 24.
  • Отключается белый разъем привода снизу.
  • Отсоединяются 4 разъема по два с обеих сторон и откручиваются три винта крепления. Руль снимается.

Теперь нужно разбирать центральную панель и снимать «приборку»:

  • Отверткой поддеваются и снимаются сопла воздуховодов.
  • Блок освещения сдвигается вправо и тянется на себя, держится она на двух разъемах.
  • Справа-снизу от приборки установлена панель, закрывающая диагностический разъем. Ее нужно снять.
  • Снимается магнитола, отключаются все контрольные лампы.
  • Накладка «торпеды» держится на 6 винтах, их нужно удалить.
  • Снимается 4 болта блока управления климатом, отверткой удаляются все регуляторы.
  • В том же месте установлено 2 дополнительных болта, оба снизу. Левый скрыт за разъемом подсветки пепельницы, его нужно снять, чтобы добраться до болта, правый же виден хорошо.
  • Снимается крепеж левого сопла, удаляется сама накладка.
  • Правое сопло также держится на одном винте, но в дополнение установлено два усика. Они поддеваются отверткой.
  • «Приборка» держится на двух винтах и тросе. Последний нужно подтянуть со стороны капота и в это же время вытащить его из салона и отсоединить разъем.
  • Дрелью удаляется вытянутая заклепка справа, жгуты проводов выводятся из захвата и опускаются вниз.
  • В районе правого «бардачка» отсоединяется разъем синего цвета.
  • Откручивается по два болта слева и справа от торпеды.
  • Отстегивается две клипсы и удаляется саморез в районе воздуховода, проходящего по центру.

Инструкция по снятию корпуса воздухораспределителя:

  • Под капотом снимаются два патрубка.
  • Снимаются две гайки, одна слева от отверстий, другая под ней, но за алюминиевым кожухом теплозащиты. Ее нужно найти на ощупь, а после оторвать «пятачок», под ним будет гайка.
  • Снимается кожух защиты воздухораспределителя и фильтр под ним.
  • Отстегиваются две клипсы.
  • Корпус снимается, под ним откручивают болты и снимается последний пластиковый элемент.

Далее уже в салоне снимается разъем от моторчика печки, провод вынимается из места крепления. Корпус вынимается, достаточно потянуть его на себя.

Радиатор извлекается из снятого корпуса, на его место ставится новый до момента защелкивания фиксаторов.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Технические характеристики мотора VW AFT 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Самая большая подборка мануалов для агрегатов Volkswagen выложена здесь

Активная ветка по обсуждению такого двигателя находится на форуме VWTS.ru