Замена Распылителя Форсунки Common Rail

Не страшитесь форсунок Common Rail

Хотя современные дизельные двигатели становятся все труднее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем используемые ранее системы с механическим ТНВД. В итоге система Common Rail вполне вытеснила с рынка конкурирующие решения, к примеру с насос-форсунками.

замена распылителя форсунки common rail

В легковых автомобилях употребляется некоторое количество видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электрические и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители авто электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошедшего века. Delphi технологию впрыска дизельного горючего купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая вместе с Bosch и Magnetti Mareli. Continental заполучил Siemens и VDO, став основным соперником германского Bosch. Форсунки этой компании обозначаются символом Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является фаворит рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электрические и пьезоэлектрические. В еще наименьших масштабах оба вида форсунок создают Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается только пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В маркетинговых буклетах каждый производитель хвалит собственный продукт, как наилучшее решение. Как Вы уже додумались, на практике у многих из их нередко выявляется целый ряд недочетов. Простейшую конструкцию имеют электрические форсунки Bosch. Ремонт германских форсунок не сложен. Delphi желал пойти далее и разработал для собственных электрических форсунок еще более сложную систему управления. В итоге его продукт оказался более чувствительным к качеству горючего и, к огорчению, не очень долговременным. Посреди электрических форсунок более надежными числятся Denso, но есть трудности с доступностью запасных частей для ремонта. Более равновесными числятся пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), также частично Denso. Форсунки похожи друг на друга, как с технической точки зрения, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого в протяжении всего времени слыли наименее крепкими.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

Исходя из убеждений способности ремонта более предпочтительны турбодизели с традиционным впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны совладать фактически все спец центры. Но конечный итог находится в зависимости от усердия и честности мастера. Электрические форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют подмены наконечника и шифровки форсунки после ремонта. Это наращивает цена ремонта, но без шифровки движок будет работать с перебоями. Электрические форсунки Denso одни из самых долговременных, но ремонт вероятен только при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все отлично.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch числятся неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, дозволяющие изменять размер, что позволяет вернуть работоспособность форсунки. Но, это касается только неких моделей с движками PSA 2.0 HDI 16V. Разные модификации данного турбодизеля используются в автомобилях Форд Mondeo IV, Фокус, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

Достоинства и недочеты форсунок должны быть известны еще на шаге выбора автомобиля. Беря во внимание риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать 2-ух моделей с одним и этим же движком: Форд Mondeo III 2.0 TDCi и Ягуар X-Type 2.0 d. Прирожденные недостатки имели и форсунки Мерседес E250 CDI W212 начала производства. Другие авто с форсунками Delphi приреканий не вызывают. Некие моторы позволяют использовать форсунки различных производителей. К примеру, движок 1.6 HDi/TDCi имел четыре разных типа систем впрыска, а самым дешевеньким в обслуживании был Бош. Подобная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Электрические форсунки Bosch.

замена распылителя форсунки common rail

Смотрите:

Форд Фокус 1 1.8 Замена Грм Провести смену ремня ГРМ на Форд Фокус 1 автолюбители конечно без помощи других, воспользовавшись простейшими инструментами. Найти необходимость установки новых деталей может быть по первичным признакам, выражающимся в форме несвойственного свиста, возникающего в ходе лишней нагрузки на электронную цепь тс. Если включив фары и заведя мотор, шофер с...
Замена Ремня Генератора Рено Логан 1.4... Генератор и ремень генератора Рено Логан Генератор Рено Логан, так же как и другого автомобиля, призван обеспечивать электроэнергией что остается сделать нашему клиенту его бухгалтерской системы. Устройство действует за счёт постоянного вращения ротора, который оснащён ременным механизмом. Исправный ремень генератора Рено Логан — залог эффективной ...
Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Шкода Октавия ... Как поменять сайлентблоки передних рычагов на "Шкода-Октавия А5" Иногда, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5 иной раз беспокоит владельцев. Изредка это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. З...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б3... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Система охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3 Подпишись зде...

Ремонт дизельной форсунки Common rail на примере Bosch

Разбираю common rail форсунку, ставлю ремкомплект.

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО ХЕНДАЙ СТАРЕКС

Хороший денек, коллеги! Предлагаем Вашему вниманию заключительную часть цикла посвященному экспресс-диагно.

Они разбираются и сравнимо ординарны в ремонте. Цена восстановления одной форсунки около 100-150 баксов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Опель и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Стоимость новейшей форсунки – около 250-300 баксов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Мерседес C 220 CDI W202, Опель Вектра C 1.9 CDTI, Рено Лагуна II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, Бмв 320d E46.

Электрические форсунки Delphi

По сопоставлению с Бош форсунки Делфи существенно более чувствительны к качеству горючего. Они мало дороже в ремонте – около 150-200 баксов за штуку — из-за необходимости кодировки с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Цена новейшей форсунки – около 250 баксов.

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Рено Меган II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Хэндэ Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Форд Mondeo 2.0 TDCi III.

Электрические форсунки Denso

замена распылителя форсунки common rail

Электрические форсунки Denso числятся более высококачественными. До недавнешнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в текущее время большая часть из их можно вернуть. Цена ремонта около 150-250 баксов за единицу. Стоимость новейшей форсунки – около 450 баксов.

Мазда 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Опель Корса 1.7 CDTI, Митсубиши Pajero 3.2 DI-D II, Тоета Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens ).

замена распылителя форсунки common rail

Ранее предлагались под именованием Сименс, а сейчас Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнешнего времени числились неремонтопригодными. Сейчас возникают запасные части, и некие мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Цена новейшей форсунки около 350 баксов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Мерседес C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

замена распылителя форсунки common rail

Встречаются в почти всех современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и похожий ресурс – более 200 000 км. К огорчению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 баксов.

Ауди A6 3.0 TDI, Бмв 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso

замена распылителя форсунки common rail

Они довольно надежные, но не разборные и потому ремонту не подлежат. Используются в маленьком количестве автомобилей. В большинстве случаев их можно повстречать в Lexus и новых моделях Тоета. Цена новейшей форсунки около 500 баксов.

Lexus IS 2.2D, Тоета RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Мерседес E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу начали вызывать задачи. Позднее конструкция форсунок была изменена.

Мерседес E 250 CDI Bluefficiency.

Обычно, система впрыска Common Rail в состоянии выдержать без каких-то заморочек более 200 000 км. Но все зависит не только лишь от конструкции, да и критерий эксплуатации. Менее надежны и более чувствительны к качеству горючего форсунки конторы Делфи. 1-ые задачи иногда возникают уже при 140 000 км. Более крепкой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), обычно, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электрические форсунки Бош.

Смотрите:

Замена Тормозных Дисков Мазда 6... Замена тормозных дисков Отправлено 19 Июль 2010 - 01:44 Правильные руки, которые растут откуда надо Поднимаем машину на домкрат и снимаем колесо головкой на 19 выкручиваем 2 болта крепления суппорта, обильно полив их вд-40 (если честно я пип, пип и еще раз пип их откручивать) Сам суппорт я подвесил на кусок провода к рычагу Лишь после того как ...
Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308... Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера - шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307 Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера шум и постукивание при работе двигателя, а также ...
Замена Ремня Грм Хендай Гетц 1.4... Если вы поставили цель автомобиль не подвел проезда, необходимо часто проводить его техосмотр и делать вовремя нашему клиенту остается регламентные процедуры. Некоторые из таких процедур осуществляют в кустарных условиях, если иметь маленький опыт ремонта. Тут описана смена ремня ГРМ на Хэндэ Getz, также прилагается видео, где наглядно показан спос...
Замена Краника Печки Ваз 2101 Как поменять кран печки ВАЗ 2101 Отопитель салона либо, по-народному, печка это один из самых нужных частей комфорта и удобства при управлении автомобилем в холодное и прохладное время года. Регулируется подача тепла средством дистанционного управления крана отопителя. В автомобиле ВАЗ 2101 это одна из слабеньких точек системы охлаждения. Поэто...

— неравномерная работа мотора;

— повышение расхода топлива;

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

замена распылителя форсунки common rail

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

замена распылителя форсунки common rail

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.