Замена Распылителя Форсунки Common Rail

Не бойся вложений общий Железнодорожный

Хотя современный дизельные двигатели укрепление общей системы Железнодорожный С технической стороны это кажется даже проще, чем ранее используемые системы с механическим топливным насосом. В результате Common Rail полностью заменила конкурентные решения на рынке, например, насадками для насосов.

Замена Распылителя Форсунки Common Rail

Ряд типов систем Common Rail используется в вагонах. Проще говоря, их можно разделить на два типа (электрические и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso являются известными производителями автоэлектроники. Bosch создал системы впрыска в начале прошлого века. Delphi приобрела технологию впрыска дизельного топлива от Lucas. Японцы Денсо приобрели опыт работы с Bosch и Magnetti Mareli. Continental получила Siemens и VDO, став основным конкурентом немецкой Bosch. Эта компания была брендом Continental около года и ранее имела логотип Siemens.

Самый универсальный. фаворит рынка. Bosch, производящий насадки обоих типов: электрические и пьезоэлектрические. В еще меньшем масштабе оба типа форсунок созданы Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается только пьезоэлектрической технологией.

Каждая песочница хвалит свое болото.

В маркетинговых буклетах каждый производитель оценивает свой продукт как лучшее решение. Как вы могли подумать, на практике многие из них часто имеют ряд недостатков. Самый простой дизайн. это силовые навесные устройства Bosch. Ремонтировать немецкие форсунки не сложно. Delphi хотела пойти дальше и разработала еще более совершенную систему управления для своих электрических инжекторов. В результате его продукт оказался более чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не очень долговременным. Электрические аксессуары Denso считаются более надежными, но есть проблемы с запчастями для ремонта. Пьезоэлектрические сопла, разработанные Bosch и Siemens (Continental), также частично Denso, считаются более сбалансированными. Сопла схожи по техническим характеристикам и надежности. Только Delphi, чьи пьезоструйные наконечники были известны как наименее мощные за все время, были выбиты из этой группы.

Чьи насадки можно починить?

Исходя из убеждения, что преимущества вариантов ремонта мы предпочитаем традиционным турбодизельным двигателям Bosch Common Rail. С реставрацией форсунок такого типа справляются практически все специальные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электрические форсунки Delphi также нуждаются в ремонте, но после ремонта их необходимо заменить и зашифровать. Это увеличивает стоимость ремонта, но без шифрования двигатель будет работать с перебоями. Электрические насадки Denso являются одними из самых долговечных, но ремонт возможен только с помощью запасных частей. Но это не все хорошо.

READ  Замена Передней Ступицы Nissan Х Trail Т31

Пьезо-насадки Delphi и Bosch считаются непоправимыми. В случае Siemens (Continental), есть наконечники для впрыска, которые позволяют изменить размер и вернуть насадку в рабочее состояние. Но это касается только некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации этого турбодизеля используются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

Преимущества и недостатки навесного оборудования должны быть известны на шаге выбора автомобиля. Учитывая риск отказа, следует избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Сопла Mercedes E250 CDI W212 также были основным недостатком. Другие автомобили с форсунками Delphi не вызывают нареканий. Некоторые двигатели позволяют использовать насадки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi / TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, и Bosch был самым дешевым в обслуживании. Ситуация схожа с 2.0 HDi. Можно ремонтировать форсунки Siemens (Continental), а также пьезоинжекторы Bosch. Нет.

Форсунки Bosch.

Ремонт дизельных форсунок Common Rail от Bosch

Делать форсунка Common Rail, Я надел ремонтный комплект.


КАК ВОССТАНОВИТЬ ИНЖЕКТОР BOSCH // KIA SORENTO HENDA STAREX

Добрый день, коллеги! Предлагаем вашему вниманию заключительную часть цикла, посвященную быстрой диагностике.

Они универсальны и относительно просты в ремонте. Стоимость обновления одной форсунки составляет около 100-150 баксов за штуку. Они могут выдержать 200 000 км. Форсунки Opel 1.9 и TT Fiat 1.9 CDTi могут жить до 500 000 км. Стоимость последней насадки составляет около 250-300 баксов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Delphi Nozzles

По сравнению с Bosch, форсунки Delphi намного более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте. около 150-200 баксов за штуку. из-за необходимости кодирования с новым советом. Продолжительность жизни 150000 км. Цена последней форсунки составляет около 250 баксов.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Дастер

Дачия Логан 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Denso Электрические Насадки

Электрические форсунки Denso считаются более качественными. До недавнего времени не хватало запчастей, но сейчас большинство из них можно вернуть. Цена ремонта составляет около 150-250 баксов за единицу. Стоимость последней насадки составляет около 450 баксов.

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Континентальные пьезоэлектрические насадки.

Ранее предлагался под названием Siemens, теперь Continental. Они долговечны, но до недавнего времени считались ненужными. Сейчас есть запчасти и несколько ремонтных мастерских. Ресурс инжектора более 200 000 км. Последняя цена сопла о 350 баксов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические сопла Bosch

Они встречаются практически во всех современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. У них аналогичный ресурс. более 200 000 км. К сожалению, они не подлежат ремонту. Новые стоят около 300 баксов.

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические насадки Denso

Они достаточно надежны, но не разборны и поэтому не подлежат ремонту. Используется в небольшом количестве автомобилей. В большинстве случаев их можно встретить на Lexus и новых моделях Toyota. Последняя цена сопла о 500 баксов.

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические насадки. Delphi

Рынок ограничен. Они дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году и сразу же начали оспаривать. Конструкция сопла была впоследствии изменена.

Мерседес Е 250 CDI Blueibility.

Обычно система впрыска общий Железная дорога может без проблем выдержать более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и от критерия эксплуатации. Менее надежный и более чувствительный к качеству топливных форсунок в офисе Delphi. Первые задачи иногда происходят уже в 140 000 км. Продукты Denso более долговечны. Пьезоэлектрические сопла Bosch и Continental (Siemens) обычно выдерживают более 200 000 км. Электрические насадки Bosch служат точно так же.

READ  Замена Дворников На Киа Рио

Однако выход из строя Common Rail не всегда является результатом травмы инжектора. Дефект может быть устранен насосом высокого давления, регулятором давления топлива и другими датчиками. В любом случае параметры системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Вы можете «осмотреть» систему с помощью специального диагностического компьютера, используя параметры давления и так называемую «коррекцию сопла». Другой простой способ. определить величину переполнения. Также возможно снять форсунки для проверки или тестирования на стенде. К сожалению, в некоторых случаях сопло не может быть удалено. палочки.

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения могут быть установлены наличием запасных частей: клапанов, хомутов, катушек, корпусов и т. Д.). С Bosch проблем нет. Немного хуже с компонентами Delphi. А для Denso оригинальных компонентов просто не существует. Существует лишь небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость реставрации зависит от количества заменяемых деталей и производителя насадки. Для Bosch ориентировочная стоимость составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso. до 200-250 долларов.

Полная реставрация пьезоэлектрических форсунок от Bosch, Delphi и Denso невозможна. Все, что приемлемо. это снять наконечник насадки, промыть его в ультразвуковом устройстве и проверить работу насадки на стенде.

Несколько лучше ситуация с некоторыми соплами Continental (Siemens). Есть запасные части для индивидуальных вложений. Стоимость реставрации составляет около 150 долларов.

Разборка и ремонт форсунок должны выполняться только специалистами. Для разборки форсунки уже нужен специальный инструмент. Кроме того, до и после анализа проверьте работу насадки на специальной подставке.

Только после процесса регенерации и устранения связанных с этим неисправностей (таких как отстойник в баке или стружка насоса в системе) можно заменить форсунки. Одновременно замените топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.